Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 19 июня 2019 г. N 166
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 322 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 322 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 322
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 322 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР); комитет по финансам администрации района; комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
Цель муниципальной программы |
сохранение благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколений |
Задачи муниципальной программы |
1. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду 2. Снижение уровня негативного воздействия факторов техногенного и природного характера на окружающую среду и ее компоненты |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ханты-Мансийского района" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проекта "Экология", финансовое обеспечение отсутствует |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение доли утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов на уровне 72% 2. Увеличение очищенной от бытового мусора береговой линии с 2,9 до 8,7 км |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 27 522,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 27 289,5 тыс. рублей; 2020 год - 116,4 тыс. рублей; 2021 год - 116,4 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Муниципальная программа содержит меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата посредством разработки комплекса мер по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, ликвидацию накопленного экологического ущерба, внедрение экологически безопасных и малоотходных технологий.
Одним из приоритетных направлений по привлечению инвестиций является сфера обращения с твердыми коммунальными отходами. На территории Ханты-Мансийского района разработан ряд нормативных правовых актов, позволяющих оценить существующую ситуацию, определить направление муниципальной политики в области обращения с отходами. Среди них - Генеральная схема очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 06.05.2014 N 101.
В рамках Программы реализация мероприятий по формированию благоприятной деловой среды не осуществляется.
Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
В рамках Программы реализуются мероприятия, направленные на снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности Ханты-Мансийского района.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет использования инструментов повышения эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Расширение возможностей использования такой процедуры размещения муниципального заказа, как электронный аукцион, дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в рамках Программы не предусмотрено.
1.4. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности департамента, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства путем повышения удовлетворенности населения качеством оказанных услуг, обеспечения выполнения отдельных государственных полномочий и функций, возложенных на муниципальное образование Ханты-Мансийский район в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.11.2016 N 79-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее - Закон автономного округа от 17.11.2016 N 79-оз).
В целях реализации основного мероприятия муниципальной программы "Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления" муниципальное образование Ханты-Мансийский район исполняет отдельные государственные полномочия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами за счет субвенции, выделяемой из средств бюджета автономного округа.
Предоставление субвенции бюджету Ханты-Мансийского района и бюджетам сельских поселений из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Законом автономного округа от 17.11.2016 N 79-оз. Администрация Ханты-Мансийского района направляет в Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Деппромышленности Югры) заявку на предоставление субвенции по форме и в сроки, установленные Деппромышленности Югры. Перечисление субвенции осуществляется в соответствии с Порядком расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2015 N 124-п. В целях контроля за использованием субвенции администрация Ханты-Мансийского района ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Службу по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет об использовании субвенции.
В целях реализации основного мероприятия "Создание условий для формирования благоприятной окружающей среды" планируется выполнение мероприятий по очистке береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора. Данное мероприятие будет реализовано в рамках портфеля проектов "Экология" путем проведения общероссийской акции по уборке водоемов и их берегов "Вода России".
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N пока-зате-ля |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муници-пальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов, % |
72 |
72 |
72 |
72 |
72* |
показатель определяется на основании расчетных перспективных объемов образования утилизации (размещения) и обезвреживания отходов с учетом показателей Генеральной схемы очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 06.05.2014 N 101, производственной программы организаций (предприятий), осуществляющих утилизацию (размещение) твердых коммунальных отходов на территории Ханты-Мансийского района, и отчетов по форме федерального государственного статистического наблюдения 2-тп (сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления), утвержденной приказом Росстата от 19 октября 2009 года N 230, предоставляемых в Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (Тюменьстат) |
2. |
Протяженность береговой линии, очищенной от бытового мусора в границах населенных пунктов, км |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
8,7 |
показатель рассчитывается по формуле: Бзн*tрнп, где: Бзн - значение базового показателя; tрнп - время реализации национального проекта (3 года); данный показатель включен в реестр компонентов портфеля проектов "Экология" |
* На момент окончания действия муниципальной программы планируется сохранение доли утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов на уровне, достигнутом до начала реализации муниципальной программы. Сохранение доли связано со строительством площадок временного накопления твердых коммунальных отходов в 2019 году для сортировки мусора с выделением сырья для вторичного использования (бумага, пластик, стекло, металл) в рамках исполнения требований Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ханты-Мансийского района" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления (показатель 1) |
|
всего |
27 522,3 |
27 289,5 |
116,4 |
116,4 |
бюджет автономного округа |
349,2 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
|||
бюджет района - всего |
27 173,1 |
27 173,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
|
всего |
349,2 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
бюджет автономного округа |
349,2 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
|||
1.1.1. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
278,4 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
бюджет автономного округа |
278,4 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
|||
1.1.2. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
комитет по финансам администрации района |
всего |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
бюджет автономного округа |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||
1.1.3. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе: |
|
всего |
69,9 |
23,3 |
23,3 |
23,3 |
бюджет автономного округа |
69,9 |
23,3 |
23,3 |
23,3 |
|||
1.1.3.1. |
Сельское поселение Выкатной |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной) |
всего |
3,9 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
бюджет автономного округа |
3,9 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|||
1.1.3.2. |
Сельское поселение Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
бюджет автономного округа |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|||
1.1.3.3. |
Сельское поселение Кедровый |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый) |
всего |
5,1 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
бюджет автономного округа |
5,1 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
|||
1.1.3.4. |
Сельское поселение Красноленинский |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
3,3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
бюджет автономного округа |
3,3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|||
1.1.3.5. |
Сельское поселение Кышик |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик) |
всего |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
бюджет автономного округа |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
1.1.3.6. |
Сельское поселение Луговской |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
11,4 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
бюджет автономного округа |
11,4 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
|||
1.1.3.7. |
Сельское поселение Нялинское |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское) |
всего |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
бюджет автономного округа |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|||
1.1.3.8. |
Сельское поселение Селиярово |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово) |
всего |
4,2 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
бюджет автономного округа |
4,2 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||
1.1.3.9. |
Сельское поселение Сибирский |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский) |
всего |
6,9 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
бюджет автономного округа |
6,9 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
|||
1.1.3.10. |
Сельское поселение Согом |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
всего |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
бюджет автономного округа |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||
1.1.3.11. |
Сельское поселение Цингалы |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
всего |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
бюджет автономного округа |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
1.1.3.12. |
Сельское поселение Шапша |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
всего |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
бюджет автономного округа |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||
1.2. |
Обустройство площадки временного накопления отходов в д. Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
3 866,6 |
3 866,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
3 866,6 |
3 866,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Обустройство площадки временного накопления отходов в п. Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
2 961,9 |
2 961,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
2 961,9 |
2 961,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Обустройство площадки временного накопления отходов в с. Троица |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
7 975,1 |
7 975,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
7 975,1 |
7 975,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Актуализация Генеральной схемы очистки территории Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 143,4 |
1 143,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 143,4 |
1 143,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
8 299,1 |
8 299,1 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
8 299,1 |
8 299,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
99,4 |
99,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
99,4 |
99,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
всего |
260,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
260,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.9. |
Приобретение весового оборудования для полигона ТКО п. Горноправдинск |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
866,7 |
866,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
866,7 |
866,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.10. |
Разработка проекта рекультивации несанкционированного размещения отходов |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 700,9 |
1 700,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 700,9 |
1 700,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Создание условий для формирования благоприятной окружающей среды (показатель 2) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Очистка береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
27 522,3 |
27 289,5 |
116,4 |
116,4 |
бюджет автономного округа |
349,2 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
|||
бюджет района - всего |
27 173,1 |
27 173,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
27 522,3 |
27 289,5 |
116,4 |
116,4 |
|
бюджет автономного округа |
349,2 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
|||
бюджет района - всего |
27 173,1 |
27 173,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
27 522,3 |
27 289,5 |
116,4 |
116,4 |
|
бюджет автономного округа |
349,2 |
116,4 |
116,4 |
116,4 |
|||
бюджет района - всего |
27 173,1 |
27 173,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
3 989,4 |
3 803,8 |
92,8 |
92,8 |
|
бюджет автономного округа |
278,4 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
|||
бюджет района - всего |
3 711,0 |
3 711,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ УКСиР) |
|
всего |
23 102,7 |
23 102,7 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
23 102,7 |
23 102,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам администрации района) |
|
всего |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
бюджет автономного округа |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||
Соисполнитель 3 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной) |
|
всего |
3,9 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|
бюджет автономного округа |
3,9 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|||
Соисполнитель 4 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
|
всего |
117,4 |
105,4 |
6,0 |
6,0 |
|
бюджет автономного округа |
117,4 |
105,4 |
6,0 |
6,0 |
|||
Соисполнитель 5 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый) |
|
всего |
5,1 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
|
бюджет автономного округа |
5,1 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
|||
Соисполнитель 6 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский) |
|
всего |
3,3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
бюджет автономного округа |
3,3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|||
Соисполнитель 7 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик) |
|
всего |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
бюджет автономного округа |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
Соисполнитель 8 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
|
всего |
11,4 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
|
бюджет автономного округа |
11,4 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
|||
Соисполнитель 9 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское) |
|
всего |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
бюджет автономного округа |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|||
Соисполнитель 10 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово) |
|
всего |
4,2 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
бюджет автономного округа |
4,2 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||
Соисполнитель 11 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский) |
|
всего |
6,9 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
|
бюджет автономного округа |
6,9 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
|||
Соисполнитель 12 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
|
всего |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
бюджет автономного округа |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||
Соисполнитель 13 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
|
всего |
263,0 |
261,0 |
1,0 |
1,0 |
|
бюджет автономного округа |
263,0 |
261,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
Соисполнитель 14 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
|
всего |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
бюджет автономного округа |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Портфель проекта "Экология" |
проект "Сохранение уникальных водных объектов" (показатель 2) |
2.1 |
согласно паспорту проекта |
12.2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 1
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
1 В рамках программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы, что повлечет пересмотр ее стратегических задач или снижение ожидаемых эффектов от ее реализации |
ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
2. |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; резкое ухудшение состояния экономики вследствие природных и техногенных катастроф и катаклизмов |
осуществление прогнозирования социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
3. |
Административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы |
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства 2
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты) 3
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
3 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 19 июня 2019 г. N 166 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 322 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 21 июня 2019 г. N 24
Постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 25 февраля 2022 N 70 (не приводится) настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.