Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 4 июля 2019 г. N 1277
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Радужный субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных (далее - Порядок).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Радужный на безвозмездной основе в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных;
б) безродные - умершие (погибшие) граждане, не имеющие супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также умершие, личность которых не установлена органами внутренних дел;
в) органы муниципального финансового контроля - Счетная палата города Радужный, отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный;
г) специализированная служба по вопросам похоронного дела - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданное и наделенное органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, оказывающее услуги по содержанию мест захоронения (кладбища) и погребению (захоронение) безродных;
д) заявитель - юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, наделенное органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, оказывающее услуги;
е) получатель субсидии - специализированная служба по вопросам похоронного дела, оказывающая услуги по содержанию мест захоронения (кладбища), а также по погребению (захоронение) безродных, согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, прошедшая отбор на получение субсидии в рамках настоящего постановления (далее - Получатель субсидии);
ж) комиссия по предоставлению субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных, (далее - комиссия) - комиссия, осуществляющая свою работу в соответствии с Положением о комиссии и в составе, утвержденном правовым актом администрации города Радужный;
з) соглашение - соглашение между получателем субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, по установленной форме;
и) ритуальные услуги - услуги, связанные с погребением, деятельности исполнителя по погребению останков, праха умерших или погибших, проведению похорон, содержанию мест захоронений;
к) места захоронения - часть пространства объекта похоронного назначения, предназначенная для захоронения останков или праха умерших или погибших;
л) гарантированный перечень услуг по погребению - перечень услуг по погребению, согласно пункту 3 статьи 12 Федерального закона от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" - оформление документов, необходимых для погребения, облачение тела, предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, перевозка тела (останков) умершего на кладбище, погребение.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидии является администрация города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Уполномоченным органом, осуществляющим расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, проверку документов, предоставляемых Заявителями для получения Субсидии, направление информации Заявителям о принятии положительного решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, прием выполненных работ, подписание актов на предоставление субсидии, контроль за полнотой и качеством предоставляемых услуг, по соблюдению настоящего порядка, является управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Субсидия предоставляется из бюджета города Радужный в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.7. Категории получателей субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданные и наделенные органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Радужный.
1.8. Критериями отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии:
- соответствие получателя субсидии категориям и требованиям, установленным подпунктом 1.7 раздела I и пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка;
- государственная регистрация в качестве юридического лица на территории Российской Федерации.
1.9. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте администрации города Радужный. В извещении указываются следующие сведения:
- место приема заявок на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- источник Субсидии;
- краткая характеристика работ, затраты на возмещение которых подлежат возмещению за счет субсидии (с указанием вида, срока выполнения и объема работ);
- критерии отбора;
- форма заявки на участие в отборе;
- место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.
1.10. Информация о проведении конкурсного отбора также публикуется в газете "Новости Радужного. Официальная среда". В информации указывается следующее:
- место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе;
- место, дата и время проведения конкурсного отбора;
- ссылка на официальный сайт, где размещено извещение о конкурсном отборе.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора.
2.2. Для получения субсидии Заявитель предоставляет в Уполномоченный орган заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
- Устав Заявителя (копия);
- документы, подтверждающие владение специализированным автотранспортом (копия);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
- копии договора с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя Заявителя;
- расчет суммы субсидии, рассчитанной согласно пунктам 2.23., 2.24., 2.25. настоящего Порядка, подписанный руководителем заявителя или лицом уполномоченным на подписание.
Документы заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера Заявителя и скреплены печатью. Ответственность за достоверность информации несет Заявитель.
2.3. При направлении Заявления заказным письмом копии прилагаемых к заявлению документов заверяются нотариально.
2.4. В порядке межведомственного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее, чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- справку из налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды;
- справку об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Радужный в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования город Радужный.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка Заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
2.6. Заявление и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
- требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для заключения Соглашения;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.2. - 2.5. настоящего Порядка, с целью определения соответствия заявителя установленным настоящим Порядком критериями требованиям осуществляет Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем представления документов.
2.8. В приеме документов, указанных в пунктах 2.2. - 2.5 настоящего Порядка, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Порядка;
- предоставление документов позже срока предоставления заявления;
- предоставление документов в неполном объеме;
- недостоверность представленной Заявителем субсидии информации.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Заявителем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3., настоящего Порядка, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
в) несоответствие Получателя субсидии категориям и критериям, установленными пунктами 1.7., 1.8. настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
2.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченный орган, в течение пяти рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.2. - 2.5 настоящего Порядка, подготавливает письменный мотивированный отказ и направляет его Заявителю с приложением представленных ранее документов. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов в целях получения субсидии, при условии устранения оснований, вызвавших отказ в установленный в уведомлении срок.
2.11. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после рассмотрения заявлений с прилагаемыми документами, назначает заседание Комиссии.
2.12. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого, при положительном решении Комиссии о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии.
2.13. На основании постановления администрации города Радужный в течение 10 рабочих дней Уполномоченный орган обеспечивает заключение Соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат на содержание мест захоронения и на погребение (захоронение) безродных по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.14. В Соглашении предусматриваются:
а) размер, сроки и цели предоставления субсидии;
б) сроки (периодичность) перечисления;
в) ответственность Получателей субсидии за использование субсидии на цели, не предусмотренные условиями Соглашения;
г) условия и порядок возврата субсидии, в том числе при использовании субсидии на цели, не предусмотренные условиями Соглашения;
д) порядок, формы и сроки представления отчетности;
е) сроки действия Соглашения;
ж) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) Главным распорядителем, уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка ее предоставления;
з) получатель субсидии и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.15. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Радужный;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не должен получать средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка;
- не приостановление деятельности Получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.16. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении конкретный показатель результативности: "Доля оказанных ритуальных услуг, соответствующих требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", %".
Показатель является расчетным и отражает отношение количества ритуальных услуг, оказанных с учетом требований Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" к общему количеству оказанных ритуальных услуг:
ДруСТ = КруСТ/КруВ* 100% , где:
ДруСТ - доля оказанных ритуальных услуг, соответствующих требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
КруСТ - количество оказанных ритуальных услуг, соответствующих требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
КруВ - количество оказанных ритуальных услуг, всего.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2019 г. N 1277 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.