Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июля 2019 г. N 225-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 355-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", в целях приведения нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 355-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества" следующие изменения:
1. В подпункте 1.9 пункта 1 после слов "муниципальных образований" дополнить словами "Ханты-Мансийского".
2. Приложение 10 изложить в следующей редакции:
"Приложение 10
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 355-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на поддержку социально значимых проектов
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 6 мая 2005 года N 30-оз "О деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере распространения массовой информации" и определяет цели, условия, механизм предоставления и возврата грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории автономного округа (далее - гранты), (мероприятие 3.2 подпрограммы III "Обеспечение доступа граждан к информации о социально значимых мероприятиях" государственной программы автономного округа "Развитие гражданского общества") (далее - мероприятие государственной программы).
2. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Департаментом общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с Положением о конкурсном отборе, предусмотренным приложением к Порядку (далее - конкурс), в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на мероприятие государственной программы в целях поддержки социально значимых проектов.
Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в автономном округе и осуществляющим в качестве основной деятельности в соответствии с уставами производство и (или) выпуск средств массовой информации, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и его распространения на территории автономного округа (далее - Получатель гранта).
Под социально значимым проектом понимается подготовка и выпуск материалов, направленных на информирование населения по вопросам, представляющим общественный и государственный интерес, в средстве массовой информации в соответствии с приоритетными направлениями согласно пункту 4 Порядка.
Категории и критерии отбора Получателей грантов установлены Положением о конкурсном отборе, предусмотренным приложением к Порядку.
3. Гранты предоставляются на поддержку социально значимых проектов с периодом реализации не более 2 лет на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией социально значимых проектов.
4. Гранты предоставляются по следующим приоритетным направлениям:
популяризация науки, культуры, сохранение и развитие традиционных промыслов и ремесел, исторического и культурного наследия народов, населяющих автономный округ;
развитие образования в автономном округе;
развитие гражданского общества, деятельность региональных и муниципальных общественных организаций;
улучшение деловой среды, развитие предпринимательства;
реализация промышленной политики;
эффективность реализации социальных проектов, оценка качества оказания государственных услуг;
повышение качества жизни жителей автономного округа, создание условий для образования и реализации потенциала детей с особенностями развития;
демографическая политика, поддержка материнства и детства, пропаганда семейных традиций и ценностей;
развитие межнационального сотрудничества, профилактика межэтнических конфликтов, противодействие экстремизму, терроризму, коррупции в автономном округе;
патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
правовая грамотность, профилактика правонарушений;
реализация жилищной политики автономного округа, в том числе повышение надежности и качества жилищно-коммунальных услуг, развитие системы капитального ремонта, поддержание проектной дисциплины;
инвестиционная привлекательность автономного округа;
формирование культуры бережливости и развитие бережливых технологий;
содействие развитию детско-юношеского и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни, профилактика социально опасных форм поведения граждан;
формирование образа благополучного старения и информирование общества о важности качества жизни граждан старшего поколения для будущего страны, признание вклада граждан старшего поколения в социальную, экономическую, культурную и политическую жизнь общества и использование данного опыта во всех сферах жизнедеятельности, формирование уважительного отношения к гражданам старшего поколения независимо от их физического состояния и других аспектов их жизни как к членам общества, пропаганда роли семьи в жизни граждан старшего поколения, информирование граждан старшего поколения о случаях мошенничества, мерах по их предотвращению и мерах защиты от жестокого обращения и насилия в отношении людей старшего поколения;
благотворительная деятельность, содействие меценатству и добровольчеству.
5. Размер гранта, предоставляемого на поддержку одного социально значимого проекта, не может превышать 1 000 000,00 рублей.
6. Гранты не предоставляются на социально значимые проекты, реализуемые в средствах массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средствах массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.
7. В целях предоставления гранта Департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о его предоставлении направляет (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением) победителю конкурса уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, для подписания.
8. Требования, порядок, сроки и формы представления отчетности, целевые показатели предоставления гранта устанавливаются в соглашении.
9. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его, заверяет печатью (при наличии) и представляет в Департамент. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в указанный срок Получатель гранта считается отказавшимся от его получения.
10. Основаниями отказа в предоставлении гранта являются:
представление соглашения с несоблюдением установленной формы;
подписание соглашения ненадлежащим (неуполномоченным лицом);
непредставление подписанного соглашения в установленный срок.
11. Грант перечисляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания соглашения на счет Получателя гранта:
индивидуального предпринимателя, юридического лица, за исключением бюджетных (автономных) учреждений - расчетный счет, открытый Получателю гранта в российских кредитных организациях;
бюджетного учреждения - лицевой счет, открытый Получателю гранта в Департаменте финансов автономного округа (финансовом органе муниципального образования);
автономного учреждения - лицевой счет, открытый Получателю гранта в Департаменте финансов автономного округа (финансовом органе муниципального образования автономного округа), или расчетный счет, открытый Получателю гранта в российских кредитных организациях.
12. Неиспользованный остаток гранта на момент завершения реализации социально значимого проекта подлежит возврату в бюджет автономного округа не позднее 10 рабочих дней с даты подписания отчета о его реализации, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа и (или) соглашением.
В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход бюджета автономного округа в установленный срок, он подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
13. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения Получателем гранта целей, условий и порядка его предоставления.
14. Грант подлежит возврату Получателем гранта в бюджет автономного округа в случае несоблюдения Получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, а также:
недостижения целевых показателей, установленных соглашением;
нарушения принятых обязательств по соглашению;
наличия письменного заявления Получателя гранта об отказе в его получении;
нахождения Получателя гранта в процессе банкротства или ликвидации - для юридических лиц, прекращения деятельности Получателя гранта в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.
15. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 14 Порядка, он принимает решение о возврате гранта, о чем в течение 5 рабочих дней направляет Получателю гранта соответствующее требование.
16. Получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 15 Порядка, обязан перечислить средства гранта на счет Департамента, указанный в требовании.
17. В случае невыполнения требования о возврате гранта взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления грантов в форме субсидии
организациям, осуществляющим производство и (или)
выпуск средств массовой информации на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
на поддержку социально значимых проектов
Положение
о конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидии организациям, осуществляющим производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на поддержку социально значимых проектов
(далее - Положение)
1. Положение предусматривает процедуру организации и проведения конкурсного отбора социально значимых проектов организаций, осуществляющих производство и (или) выпуск средств массовой информации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), претендующих на предоставление грантов в форме субсидии на поддержку социально значимых проектов (далее - конкурс, грант).
2. Организацию и проведение конкурса осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент).
3. Срок приема заявок на участие в конкурсе утверждает приказом Департамент. Не позднее 3 рабочих дней со дня издания указанного приказа Департамент размещает объявление о проведении конкурса на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.depos.admhmao.ru (далее - объявление).
Объявление содержит:
срок, время, место приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), а также почтовый адрес для приема корреспонденции;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения конкурса;
начало периода реализации социально значимых проектов;
приоритетные направления согласно пункту 4 Порядка;
максимальный истребуемый размер гранта на реализацию социально значимого проекта;
перечень документов, представляемых на конкурс;
типовую форму соглашения о предоставлении гранта.
4. Департамент создает комиссию по проведению конкурса (далее - Комиссия), утверждает положение о ней и ее состав.
Комиссия:
рассматривает заявки и документы, представленные на конкурс в соответствии с Положением;
оценивает социально значимые проекты;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением.
5. К участию в конкурсе допускаются юридические лица (за исключением казенных учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в автономном округе и осуществляющие в качестве основной деятельности в соответствии с уставами производство и (или) выпуск средств массовой информации, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и его распространения на территории автономного округа, за исключением средств массой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями (далее - Соискатели грантов).
6. Социально значимые проекты должны соответствовать следующим требованиям:
соответствие приоритетным направлениям, установленным пунктом 4 Порядка;
период реализации не более 2 лет;
начало периода реализации не ранее заявленного в объявлении;
истребуемый размер гранта на реализацию социально значимого проекта не более 1 000 000,00 рублей.
7. Критериями отбора социально значимых проектов являются:
актуальность и обоснованность социальной значимости заявленной проблемы, на решение которой направлен социально значимый проект (детально раскрыта, актуальна, обоснована, ее описание аргументировано, социально значимый проект в полной мере направлен на ее решение);
оригинальность социально значимого проекта (Соискатель гранта предлагает нестандартный подход к решению проблемы, использование новых форм подачи материала при реализации социально значимого проекта);
опыт успешной реализации социально значимых проектов (описание собственного опыта Соискателя гранта с указанием конкретных проектов, сведения об их результативности, подтверждение опыта наградами, материалами в средствах массовой информации).
8. Для участия в конкурсе Соискатели грантов представляют в Департамент следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии):
8.1. Заявку.
8.2. Подробное описание социально значимого проекта с обязательным указанием его приоритетного направления, социальной значимости и планируемого охвата аудитории, проблемы или задач, путей их решения и сроков реализации социально значимого проекта.
8.3. Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию социально значимого проекта.
8.4. Согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, на участие учреждения в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа (в случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, является Департамент, представление указанного документа не требуется).
8.5. Справку, подтверждающую отсутствие у Соискателя гранта на дату подачи заявки просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
8.6. Копию свидетельства о регистрации средства массовой информации, в котором реализуется социально значимый проект.
8.7. Копии учредительных документов Соискателя гранта и редакции средства массовой информации, в котором реализуется социально значимый проект.
8.8. Согласие Получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
8.9. Опись указанных в настоящем пункте документов, в которую вносят информацию о наименованиях, номерах и датах всех документов, а также количество листов в них, в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, Соискатель гранта оставляет у себя, второй (копию) прилагает к представленным документам.
9. Формы документов, указанных в подпунктах 8.1 - 8.3, 8.8 пункта 8 Положения, утверждает приказом Департамент.
10. Департамент в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении Соискателя гранта следующие документы и сведения:
10.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации Получателя гранта в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя - в Федеральной налоговой службе.
10.2. Сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в Федеральной налоговой службе.
10.3. Сведения, подтверждающие, что:
на дату подачи заявки Соискатель гранта не получает средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в документах, представляемых для участия в конкурсе, - из запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа;
на дату подачи заявки Соискатель гранта не имеет задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа, - из запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа.
11. Документы, указанные в пункте 10 Положения, Соискатели грантов вправе представить по собственной инициативе.
12. Документы, указанные в пункте 8 Положения, сформированные в 1 комплект, Соискатель грантов:
направляет в Департамент на бумажном носителе почтовым отправлением;
представляет в Департамент на бумажном носителе лично или через своего представителя (представитель предъявляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени Соискателя гранта).
13. Участие Соискателей грантов в конкурсе, в том числе представление заявок, осуществляется на безвозмездной основе. Соискатели грантов имеют право внести изменения или дополнения в поданную на участие в конкурсе заявку и(или) документы или отозвать их до истечения установленного срока приема. Возврат заявок и документов Соискателям грантов не осуществляется.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в конкурсе.
В случае если Соискатель гранта представил несколько заявок на реализацию одного проекта, к рассмотрению принимается заявка, поданная позже.
14. К рассмотрению не принимается заявка, поданная позже установленного срока их приема.
15. В течение срока приема заявок секретарь Комиссии осуществляет консультирование по вопросам проведения конкурса.
16. Соискатель гранта должен соответствовать следующим требованиям:
на дату запроса сведений в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 Положения не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату подачи заявки не иметь задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
на дату подачи заявки для юридических лиц - не находиться в процессе ликвидации, банкротства; для индивидуальных предпринимателей - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
на дату подачи заявки не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
на дату подачи заявки не получать средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в документах, предусмотренных пунктом 8 Положения.
17. Документы на участие в конкурсе, указанные в пункте 8 Положения, регистрируются в день их поступления посредством электронного документооборота. Специалисты Департамента в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов:
проверяют документы на комплектность, соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Положения, а также на достоверность;
проверяют Соискателей грантов на соответствие требованиям, установленным пунктами 5, 16 Положения;
проверяет социально значимые проекты на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 Положения;
проверяют финансово-экономическую обоснованность социально значимого проекта (в том числе расходов, непосредственно связанных с реализацией социально значимого проекта, установленных пунктом 3 Порядка; наличие корректных комментариев по всем предполагаемым видам расходов за счет средств гранта; финансово-экономическое обоснование позволяет определить состав (детализацию) расходов; расходы соразмерны ожидаемым результатам социально значимого проекта);
запрашивают в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации документы и сведения, указанные в пункте 10 Положения.
18. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
несоответствие Соискателя гранта требованиям, установленным пунктами 5, 16 Положения;
несоответствие представленных Соискателем гранта документов, определенных пунктом 8, требованиям к документам, определенным пунктами 9, 12 Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Соискателем гранта;
представление документов, установленных пунктом 8 Положения, с нарушением сроков приема;
несоответствие средства массовой информации, в котором реализуется социально значимый проект, требованиям, установленным пунктом 5 Положения;
несоответствие социально значимого проекта требованиям, установленным пунктом 6 Положения;
финансово-экономическая необоснованность социально значимого проекта (в том числе расходов, непосредственно связанных с реализацией социально значимого проекта, установленных пунктом 3 Порядка).
19. Департамент не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 17 Положения, направляет Соискателю гранта, в отношении которого выявлены нарушения, предусмотренные пунктом 18 Положения, мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в допуске к участию в конкурсе.
20. Если в конкурсе принял участие только 1 Соискатель гранта, а равно если к участию в конкурсе допущен только 1 Соискатель гранта, такие Соискатели гранта признаются победителями конкурса в том случае, если соответствуют всем требованиям, установленным Положением.
21. Если в конкурсе не принял участие ни один Соискатель гранта, а равно если к участию в конкурсе не допущен ни один Соискатель гранта, конкурс признается несостоявшимся.
Департамент признает конкурс несостоявшимся, о чем издает приказ в течение 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 17 Положения, и размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.depos.admhmao.ru.
22. Оценка социально значимых проектов осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 17 Положения, но не ранее направления уведомлений Соискателям грантов в соответствии с пунктом 19 Положения.
Оценка социально значимых проектов, направленных почтовым отправлением и поступивших после окончания сроков приема заявок, не осуществляется.
23. Социально значимый проект оценивается членами Комиссии по каждому из критериев, установленных пунктом 7 Положения, в следующем порядке:
в случае если проблема, на решение которой направлен социально значимый проект, актуальна, детально раскрыта, обоснована, ее описание аргументировано и социально значимый проект в полной мере направлен на ее решение, оценка по критерию, установленному абзацем вторым пункта 7 Положения, составляет 1 балл, в ином случае - 0 баллов;
в случае если Соискатель гранта предлагает использование нестандартных подходов к решению проблемы, новых форм подачи материала при реализации социально значимого проекта, оценка по критерию, установленному абзацем третьим пункта 7 Положения, составляет 1 балл, в ином случае - 0 баллов;
в случае если Соискатель гранта ранее успешно реализовал социально значимые проекты, в том числе на средства гранта, и (или) его опыт подтвержден наградами, материалами в средствах массовой информации, оценка по критерию, установленному абзацем четвертым пункта 7 Положения, составляет 1 балл, в ином случае - 0 баллов.
24. Каждый член Комиссии оценивает социально значимые проекты по критериям в порядке, установленном пунктом 23 Положения, и заполняет оценочную ведомость, утвержденную в положении о Комиссии.
25. На основании оценочных ведомостей, заполненных членами Комиссии, секретарь Комиссии заполняет итоговую оценочную ведомость, утвержденную в положении о Комиссии, где выводит средний и итоговые баллы. Итоговую оценочную ведомость подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.
26. Победителей конкурса определяет Департамент на основании решения Комиссии в течение 15 рабочих дней после подписания итоговой оценочной ведомости.
Победителями конкурс признаются Соискатели грантов, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с итоговой оценочной ведомостью. При этом в случае равенства баллов у нескольких Соискателей грантов преимущество имеет тот из них, который подал заявку раньше.
Департамент издает приказ о предоставлении грантов, содержащий перечень победителей конкурса, социально значимых проектов, с указанием размеров грантов, размещает его в течение 3 дней со дня утверждения на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.depos.admhmao.ru.
27. Соискателям грантов, не признанным победителями конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении грантов Департамент направляет соответствующее уведомление.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июля 2019 г. N 225-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 355-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июля 2019 г. N 7 (часть I), ст. 731, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 июля 2019 г., в газете "Новости Югры" от 22 октября 2019 г. N 121
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 598-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.