Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.06.2019 N 507
Муниципальная программа
"Доступная среда в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Доступная среда в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Мероприятия муниципальной программы не содержат мер по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности и содействию импортозамещению в городе, реализации стандарта развития конкуренции.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Муниципальная программа не содержит мер по формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе социального предпринимательства.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент по социальной политике администрации города.
В целях координации хода реализации муниципальной программы по решению ответственного исполнителя муниципальной программы может создаваться рабочая группа, решения которой обязательны для исполнения всеми соисполнителями муниципальной программы и ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- ежегодно, в срок до 10 января, осуществляет подготовку и утверждает приказом перечень мероприятий по реализации задач 2, 3 муниципальной программы на очередной год, включающий в себя комплекс мероприятий по каждому объекту, расшифровку расходов, источники и сроки финансирования, соисполнителей мероприятий муниципальной программы (муниципальные учреждения) (далее - Перечень);
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономики администрации города в установленном порядке;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- разрабатывают проекты правовых актов, необходимых для выполнения ими мероприятий муниципальной программы;
- ежегодно, в срок до 31 декабря, направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения для включения в Перечень;
- обеспечивают качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Вопросы, связанные с реализацией муниципальной программы, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города, заместителе главы города по социальной и молодежной политике, заседаниях коллегиальных органов.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города, иных источников финансирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, отсутствуют (таблица 3).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля объектов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, от общего количества объектов общеобразовательных организаций (%). 1 |
11,76 |
17,14 |
22,85 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
31,42 |
2. |
Доля объектов муниципальных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных образовательных организаций (%). 2 |
7,27 |
9 |
10,9 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
3. |
Доля объектов муниципальных учреждений культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных учреждений культуры (%). 3 |
8,33 |
8,33 |
25 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
4. |
Доля объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта (%). 4 |
15,78 |
15,78 |
15,78 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля объектов муниципальных административных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных административных зданий (%). 5 |
16,67 |
25 |
25 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
6. |
Доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры (%). 6 |
10,85 |
10,85 |
14,78 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
28,9 |
7. |
Доля пользователей из числа инвалидов услугами муниципальных учреждений социальной инфраструктуры от общего количества инвалидов, проживающих в городе (%). 7 |
91,5 |
92 |
92,5 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
1 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, и определяется отношением к общему числу объектов общеобразовательных организаций в процентном выражении.
2 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных образовательных организаций в процентном выражении.
3 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных учреждений культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных учреждений культуры в процентном выражении.
4 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта в процентном выражении.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных административных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных административных зданий в процентном выражении.
6 Рассчитывается исходя из фактического количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу муниципальных объектов социальной инфраструктуры в процентном выражении.
7 Рассчитывается исходя из фактического количества инвалидов, пользующихся услугами муниципальных учреждений социальной инфраструктуры, и определяется отношением к общему количеству инвалидов, проживающих в городе, в процентном выражении.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в приоритетных сферах жизнедеятельности в городе Нижневартовске, обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам муниципальных учреждений социальной инфраструктуры | |||||||||||||
Задача 1. Оценка состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждений социальной инфраструктуры | |||||||||||||
1.1. |
Проведение социологического опроса по состоянию доступности среды жизнедеятельности в городе Нижневартовске (показатель 7) |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
50 |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
50 |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения | |||||||||||||
2.1. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений образования города (показатели 1, 2, 6, 7) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения образования |
бюджет города |
171 924 |
9 688 |
9 688 |
13 868 |
13 868 |
13 868 |
13 868 |
13 868 |
13 868 |
69 340 |
2.2. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений культуры города (показатели 3, 6, 7) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения культуры |
бюджет города |
35 689 |
1 070 |
3 159 |
2 860 |
2 860 |
2 860 |
2 860 |
2 860 |
2 860 |
14 300 |
2.3. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений физической культуры и спорта города (показатели 4, 6, 7) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения физической культуры и спорта |
всего |
117 356 |
315 |
265 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
53 080 |
бюджет города |
117 306 |
265 |
265 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
10 616 |
53 080 |
|||
иные источники финансирования |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Обеспечение доступности объектов и услуг в иных муниципальных зданиях для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов (показатели 5-7) |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
5 807 |
800 |
800 |
337 |
387 |
387 |
387 |
387 |
387 |
1 935 |
бюджет города |
4 850 |
800 |
800 |
250 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1 500 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
бюджет города |
957 |
- |
- |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
435 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
330 776 |
11 873 |
13 912 |
27 681 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
138 655 |
бюджет города |
330 726 |
11 823 |
13 912 |
27 681 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
27 731 |
138 655 |
|||
иные источники финансирования |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 3. Обеспечение дорожно-транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Нижневартовске | |||||||||||||
3.1. |
Обустройство пешеходно-транспортной сети для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (показатель 6) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
22 000 |
- |
- |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
10 000 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
22 000 |
- |
- |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
10 000 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
352 826 |
11 873 |
13 912 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
148 655 |
бюджет города |
352 776 |
11 823 |
13 912 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
29 731 |
148 655 |
|||
иные источники финансирования |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
с целью сокращения вероятности возникновения риска при формировании муниципальной программы обеспечено соблюдение бюджетных процедур в части расчетов потребности средств бюджета; в случае возникновения риска - проведение комплексного анализа муниципальной программы с дальнейшим пересмотром перечня мероприятий и объема их финансирования, оперативное внесение изменений в муниципальную программу |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками товаров (работ, услуг) и подрядчиками работ в рамках реализации мероприятий муниципальной программы |
обеспечение своевременного и надлежащего контроля выполнения обязательств поставщиками товаров (работ, услуг) и подрядчиками работ в рамках реализации мероприятий муниципальной программы; применение предусмотренных действующим законодательством мер ответственности за невыполение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2019 г. N 507 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.