Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 23 июня 2017 г. N 01-05/481 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
Приложение 4
к приказу министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 16 мая 2016 г. N 01-05/335
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" государственных услуг (работ)
23 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п (далее - Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания), Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственным учреждением Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" государственной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов по социально-правовым вопросам" и выполнение работ "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" и "Комплектование архивными документами" (далее соответственно - Общие требования, Методические рекомендации, учреждение, министерство, госуслуга, работа).
2. Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на единицу госуслуги (работы), приведены в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ставропольского края, находящимися в ведении министерства здравоохранения Ставропольского края, в качестве основных видов деятельности, размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Норматив затрат на единицу госуслуги и единицу работ состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги и выполнение работ, определяемых в соответствии с Методическими рекомендациями.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ, на единицу госуслуги и единицу работ включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ (далее - оплата труда с начислениями);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги и выполнения работ с учетом срока полезного использования.
5. Утратил силу с 1 июня 2017 г.
См. текст пункта 5
6. Значения базового норматива затрат на оказание госуслуги и выполнение работ (по видам) утверждаются приказом министерства (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), в том числе с выделением затрат на:
оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ;
оплату труда с начислениями работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании госуслуги и выполнении работ;
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания".
. При отсутствии нормативных правовых актов и стандартов оказания госуслуги и выполнения работ нормы, выраженные в натуральных показателях на общехозяйственные нужды, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения за два года, предшествующих году их установления.
Значения натуральных норм на общехозяйственные нужды, указанные в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу, исчислены с учетом коэффициентов, связанных с деятельностью медицинских организаций и иных организаций государственной системы здравоохранения Ставропольского края по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Ставропольского края (с учетом деятельности по оказанию платных медицинских услуг), установленных приказом министерства от 01 июля 2016 г. N 01-05/620 "Об утверждении значений базовых нормативов затрат, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (составляющим базовых нормативов затрат) и нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) медицинскими и иными организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края.
II. Порядок определения базового норматива затрат на оказание госуслуги и выполнение работ с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ
7. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы госуслуги и единицы работ учитываются:
непосредственно связанные с оказанием госуслуги и выполнением работ нормативные затраты, определяемые нормативным методом;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества).
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
8. Нормативные затраты на оказание госуслуги и выполнение соответствующего вида работ рассчитываются на единицу показателя объема оказания госуслуги и вида работ, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат с соблюдением Общих требований.
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги и выполнения работ с учетом срока полезного использования.
9. При определении расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на оплату труда с начислениями на единицу госуслуги и единицу работ используется нормативный метод.
Затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- размер повременной (годовой, часовой) оплаты труда с начислениями (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) специалистов архивного дела, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого специалистами архивного дела непосредственно на оказание единицы госуслуги и единицы работ.
Общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения определяются в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 128-п "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края", приказом министерства от 12 июня 2013 г. N 01-05/785 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" и утвержденным в учреждении Положением об оплате труда работников.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства здравоохранения Ставропольского края N 01-05/785 следует читать: "от 12 июля 2013 г."
Размер повременной (годовой, часовой) оплаты труда с начислениями специалистов архивного дела, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Годовой фонд оплаты труда определяется в соответствии со штатным расписанием работников учреждения. Годовой фонд рабочего времени специалистов архивного дела, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением работ, определяется в соответствии со значениями натуральных норм на единицу госуслуги и единицу работ, установленных в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу.
10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги и выполнения работ, в соответствии со значениями натуральных норм, установленных в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- стоимость k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги и выполнения работы в очередном финансовом году;
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги и выполнения работы.
Материальные запасы включают в себя затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
Стоимость k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги и выполнения работ, определяется на основании:
данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю "Средние потребительские цены на товары и услуги по Ставропольскому краю" в январе 2016 года;
положений пункта 26 Общих требований.
III. Порядок определения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы госуслуги и выполнение единицы работ
11. При определении базового норматива затрат (далее - БНЗ) на общехозяйственные нужды на оказание единицы госуслуги и выполнение единицы работ выделяются следующие группы затрат:
11.1. Затраты на оплату труда с начислениями работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании госуслуги и выполнении работ (административно-управленческий персонал, административно-хозяйственный персонал, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию работников учреждения на 2017 год, согласованному с министерством. Годовой фонд оплаты труда, с учетом действующей системы оплаты труда, и годовой фонд рабочего времени работников в разрезе указанных категорий персонала определяются в соответствии со значениями натуральных норм, установленными в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу.
11.2. Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются в соответствии со значением натуральной нормы потребления по местной телефонной связи и стоимостью (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги и выполнение работ в соответствующем финансовом году.
11.3. Затраты на приобретение транспортных услуг, связанных с перевозкой архивных документов, рассчитываются в соответствии со значением натуральной нормы потребления транспортной услуги и стоимостью (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги и выполнение работ в соответствующем финансовом году.
11.4. Затраты на коммунальные услуги определяются по видам ресурсов в соответствии со значениями натуральных норм потребления и стоимостью (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги и выполнение работ в соответствующем финансовом году (за исключением коммунальных услуг, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
В расчет принимаются:
БНЗ на электроэнергию (90 процентов от общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных услуг);
БНЗ на газоснабжение (50 процентов);
БНЗ на холодное водоснабжение и водоотведение (100 процентов).
11.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги и i-ого вида работ;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете БНЗ на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги i-ого вида работ в соответствующем финансовом году.
В составе указанных затрат учитываются следующие затраты в соответствии с установленными натуральными нормами потребления:
аренда недвижимого имущества;
вывоз твердых бытовых отходов;
текущий ремонт помещений - расчеты по определению БНЗ проводятся применительно к Нормативным затратам на обеспечение функций министерства здравоохранения Ставропольского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений Ставропольского края, утвержденным приказом министерства от 10 марта 2016 г. N 01-05/97 (пункт 59);
другие виды работ (услуг).
11.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, к которым относятся в соответствии с установленными натуральными нормами потребления затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной сигнализации.
11.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды (работы, услуги), к которым относятся в соответствии с установленными натуральными нормами потребления затраты на профессиональную подготовку и повышение квалификации работников.".
. Стоимость (цена, тариф) работ и услуг, указанных в пункте 11 и учитываемых при определении БНЗ на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги и выполнение работ, определяется на основании:
данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю "Средние потребительские цены на товары и услуги по Ставропольскому краю" в I квартале 2017 года;
пункта 26 Общих требований.".
12. При определении объема РНЗ на оказание госуслуги и выполнение работ в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные непосредственно с процессом оказания госуслуги и выполнения работ.
13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на оказание учреждением госуслуги и выполнение работ, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
IV. Установление значений нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение работ
14. Значения нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение работ в учреждении на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются приказом министерства.
V. Изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение работ в течение финансового года
15. Значения нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение работ в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию госуслуги и выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
16. Изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение работ в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае если изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение работ в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на оказание госуслуги и выполнение работ.
17. При изменении нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение работ в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание госуслуги и выполнение работ в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание госуслуги и выполнение работ.
Первый заместитель министра |
А.А. Пучков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.