Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Форма
Согласовано |
Утверждаю |
Министр
МП ______________________________ (подпись, расшифровка подписи) "__" _______________ 20__ г. |
______________________________ (должность лица, утверждающего документ) МП ______________________________ (подпись, расшифровка подписи) "__" _______________ 20__ г. |
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
____________________________________________
(наименование учреждения (подразделения))
|
|
Коды |
|
Дата |
|
|
Дата предыдущего утвержденного плана |
|
(адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения)) |
по ОКПО |
|
министерство физической культуры и спорта Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единица измерения по ОКЕИ |
383 |
Лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами учреждения, открыт в (ОФК/банк) |
|
|
Лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, открыт в (ОФК/банк) |
|
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения)
1.1. Цели деятельности учреждения (подразделения):
1.2. Основные виды деятельности государственного бюджетного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом государственного бюджетного учреждения (положением подразделения) к ее основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату:
II. Показатели по поступлениям, выплатам государственного бюджетного учреждения (подразделения)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Всего |
Источники поступлений и выплат |
|||||
Субсидия на выполнение государственного задания |
Целевые субсидии (субсидии на иные цели) |
Бюджетные инвестиции |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||||
Всего |
Услуга N 1 |
Работа N 1 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
X |
|
|
|
|
. |
|
|
прочие доходы |
160 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
X |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений, в том числе: |
X |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
X |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
тренерский персонал |
X |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
обслуживающий персонал |
X |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
X |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
X |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
X |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
X |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
X |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа |
X |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами вне рамок государственного оборонного заказа |
X |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа |
X |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа |
X |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа |
X |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Вещевое обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа |
X |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
X |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
X |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
X |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
X |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
X |
245 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
X |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
X |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
X |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
X |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
X |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Премии и гранты |
X |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
X |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
X |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
X |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
X |
416 |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
X |
417 |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов |
X |
830 |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
X |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
X |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
X |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
X |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
X |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
X |
860 |
|
|
|
|
|
|
|
Взносы в международные организации |
X |
862 |
|
|
|
|
|
|
|
Платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
X |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного бюджетного учреждения (подразделения)
_______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель
_______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
III. Сведения о вносимых изменениях N ___ по виду поступлений
_______________________________________
(субсидия на выполнение государственного задания, целевые субсидии,
бюджетные инвестиции, средства от приносящей доход деятельности)
на "__" __________________ 20__ г.
(дата вносимых изменений)
Наименование показателя <**> |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменений (+; -), руб. |
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого финансового года |
X |
|
|
|
Поступления всего |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита средств учреждения всего: |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого финансового года |
X |
|
|
|
Руководитель государственного бюджетного учреждения (подразделения)
_______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель
_______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Тел.
----------------------------
<*> Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты.
<**> Указываются только те показатели, по которым вносятся изменения
Таблица 2.1
Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на _______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20_- г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1 -ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на ______________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.