Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Думы города Пятигорска, администрации города Пятигорска и её структурных подразделений, обладающих статусом юридического лица (включая подведомственные им казенные учреждения)
(утв. постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1619)
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Думы города Пятигорска, администрации города Пятигорска и её структурных подразделений, обладающих статусом юридического лица (далее - субъекты нормирования), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего субъекта нормирования и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций субъектов нормирования (включая подведомственные им казенные учреждения) согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Методика) определяются в порядке, устанавливаемом субъектами нормирования.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта зданий (помещений) субъекты нормирования учитывают его периодичность, обеспечивающую эффективную эксплуатацию здания (помещения) с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию), а также природно-климатические условия, конструктивные решения, техническое состояние и режим эксплуатации здания (помещения).
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных субъектам нормирования и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города-курорта Пятигорска.
При определении нормативных затрат субъекты нормирования применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Методике.
Нормативы цен товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, не предусмотренные для работников субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений приложением к Методике, не могут превышать нормативов цен товаров, работ, услуг, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 20.10.2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений" для государственного гражданского служащего, замещающего должность в федеральном государственном органе, относящуюся к категории "специалисты".
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Методике.
5. Субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий субъекта нормирования, должностных обязанностей его работников) нормативы (далее - нормативы субъектов нормирования):
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества и цены средств подвижной связи;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены носителей информации;
е) количества и ц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.