Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Думы города Пятигорска, администрации города Пятигорска и её структурных подразделений, обладающих статусом юридического лица (включая подведомственные им казенные учреждения)
(утв. постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1619)
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Думы города Пятигорска, администрации города Пятигорска и её структурных подразделений, обладающих статусом юридического лица (далее - субъекты нормирования), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего субъекта нормирования и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций субъектов нормирования (включая подведомственные им казенные учреждения) согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Методика) определяются в порядке, устанавливаемом субъектами нормирования.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта зданий (помещений) субъекты нормирования учитывают его периодичность, обеспечивающую эффективную эксплуатацию здания (помещения) с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию), а также природно-климатические условия, конструктивные решения, техническое состояние и режим эксплуатации здания (помещения).
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных субъектам нормирования и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города-курорта Пятигорска.
При определении нормативных затрат субъекты нормирования применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Методике.
Нормативы цен товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, не предусмотренные для работников субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений приложением к Методике, не могут превышать нормативов цен товаров, работ, услуг, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 20.10.2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений" для государственного гражданского служащего, замещающего должность в федеральном государственном органе, относящуюся к категории "специалисты".
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Методике.
5. Субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий субъекта нормирования, должностных обязанностей его работников) нормативы (далее - нормативы субъектов нормирования):
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества и цены средств подвижной связи;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены носителей информации;
е) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
ж) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Методике;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) количества и цены мебели;
к) количества и цены канцелярских принадлежностей;
л) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
м) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
н) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
8. Субъектами нормирования может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными (правовыми) актами.
9. Нормативные затраты разрабатываются и утверждаются субъектами нормирования в соответствии с Требованиями к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением администрации города Пятигорска от 21 декабря 2015 г. N 5826.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.