Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства физической культуры и спорта Ставропольского края от 17 марта 2017 г. N 162/01-01 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2016 г.
Приложение
к приказу
министерства физической культуры
и спорта Ставропольского края
от 31 мая 2016 г. N 501/01-01
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными государственными учреждениями Ставропольского края государственных услуг
17 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п (далее - порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания), общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства спорта Российской федерации от 22 мая 2015 года N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", а также методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208 (далее - методические рекомендации) и устанавливает правила определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными государственными учреждениями Ставропольского края следующих государственных услуг:
N |
Код базовой услуги |
Наименование базовой услуги |
Содержание |
Условие |
Перечень учреждений |
1. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Баскетбол |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
СУОР |
2. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Бокс |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "СШОР по легкой атлетике" |
3. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Бокс |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
СУОР; ГБУ СК "СШОР по легкой атлетике" |
4. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Гандбол |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "СШ по гандболу" |
5. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Гандбол |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "СШ по гандболу"; СУОР |
6. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Гандбол |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "СШ по гандболу" |
7. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Гандбол |
Этап высшего спортивного мастерства |
ГБУ СК "СШ по гандболу" |
8. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Дзюдо |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "ШВСМ дзюдо и самбо" |
9. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Дзюдо |
Этап высшего спортивного мастерства |
ГБУ СК "ШВСМ дзюдо и самбо" |
10. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Легкая атлетика |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "СШОР по легкой атлетике" |
11. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Легкая атлетика |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "СШОР по легкой атлетике"; СУОР |
12. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Легкая атлетика |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "СШОР по легкой атлетике"; СУОР |
13. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Легкая атлетика |
Этап высшего спортивного мастерства |
ГБУ СК "СШОР по легкой атлетике"; СУОР |
14. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Спортивная борьба |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "СШОР по спортивной борьбе" |
15. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Спортивная борьба |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "СШОР по спортивной борьбе" |
16. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Спортивная борьба |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
СУОР; ГБУ СК "СШОР по спортивной борьбе" |
17. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Спортивная борьба |
Этап высшего спортивного мастерства |
СУОР; ГБУ СК "СШОР по спортивной борьбе" |
18. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Тяжелая атлетика |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "СШОР по тяжелой атлетике" |
19. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Тяжелая атлетика |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "СШОР по тяжелой атлетике" |
20. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Тяжелая атлетика |
Этап высшего спортивного мастерства |
ГБУ СК "СШОР по тяжелой атлетике" |
21. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Футбол |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
СУОР |
22. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Футбол |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
СУОР |
23. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Художественная гимнастика |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "СШОР по художественной гимнастике" |
24. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Художественная гимнастика |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "СШОР по художественной гимнастике" |
25. |
30.001.0 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Художественная гимнастика |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "СШОР по художественной гимнастике" |
26. |
30.002.0 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
Самбо |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "ШВСМ дзюдо и самбо" |
27. |
30.002.0 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
Самбо |
Этап высшего спортивного мастерства |
ГБУ СК "ШВСМ дзюдо и самбо" |
28. |
30.003.0 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
Бадминтон |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
29. |
30.003.0 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
Настольный теннис |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
30. |
30.003.0 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
Настольный теннис |
Этап высшего спортивного мастерства |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
31. |
30.003.0 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
Пауэрлифтинг |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
32. |
30.003.0 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
Плавание |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
33. |
30.003.0 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
Триатлон |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
34. |
30.003.0 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
Триатлон |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
35. |
30.004.0 |
Спортивная подготовка по спорту слепых |
Легкая атлетика |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
36. |
30.004.0 |
Спортивная подготовка по спорту слепых |
Плавание |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
37. |
30.004.0 |
Спортивная подготовка по спорту слепых |
Футбол |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
38. |
30.007.0 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
Бадминтон |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
39. |
30.007.0 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
Гандбол |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
40. |
30.007.0 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
Легкая атлетика |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
41. |
30.007.0 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
Легкая атлетика |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
42. |
30.007.0 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
Легкая атлетика |
Этап высшего спортивного мастерства |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
43. |
30.007.0 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
Плавание |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
44. |
30.005.0 |
Спортивная подготовка по спорту глухих с интеллектуальными нарушениями |
Плавание |
Этап начальной подготовки |
ГБУ СК "ЦАФКС" |
45. |
15.021.0 |
Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления |
Автотранспортное обслуживание лиц и государственных органов, работников их аппаратов, а также Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных ему организаций |
|
ГБУ СК "ЦАФКС" |
46. |
08.200.0 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования ВР0902 |
Медицинская помощь, оказываемая врачом-терапевтом участковым цехового участка и иными медицинскими работниками цехового врачебного участка, а также медицинскими работниками здравпунктов (доврачебная) |
Амбулаторно |
СУОР; ГБУ СК "СШОР по художественной гимнастике"; ГБУ СК "ШВСМ дзюдо и самбо"; ГБУ СК "РЦСП"; ГБУ СК "ЦАФКС" |
47. |
11. Г41.0 |
Содержание детей ВР0709 |
|
|
СУОР |
48. |
11. Д07.0 |
Предоставление питания ВР0709 |
|
|
СУОР |
49. |
11.791.0 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (8-9) ВР0702 |
не указано |
Очная |
СУОР |
50. |
11.794.0 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования (10-11) ВР0702 |
не указано |
Очная |
СУОР |
51. |
11. Г59.0 |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего проф. образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования по укрупненной группе направлений подготовки специальностей" углубленной подготовки в училищах олимпийского резерва (9) ВР0704 |
не указано |
Очная |
СУОР |
52. |
11. Г61.0 |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего проф. образования - программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на базе среднего общего образования по укрупненной группе направлений подготовки специальностей" углубленной подготовки в училищах олимпийского резерва (11) ВР0704 |
не указано |
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
СУОР |
I. Общие положения
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта определяются:
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением настоящего Порядка.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.
3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.
При определении в соответствии с общими требованиями базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги применяются нормы потребления ресурсов, выраженные в натуральных показателях, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Корректирующим коэффициентом к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в. сфере физической культуры и спорта, применяемым при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры, является отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, отражающий отраслевую специфику государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования, и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
Перечень отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, применяемых при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги установлен приложением 2.
5. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении в соответствии с методическими рекомендациями нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги учитываются затраты, определяемые для указанных в приложении 3 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку методами.
6. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
7. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее - медианный метод).
Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
Министерством физической культуры и спорта Ставропольского края при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, использует методы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, либо устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядком, принятым министерством физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
9. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где
где:
- нормативные затраты на оказание i-и государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, определяемый в соответствии с настоящим порядком;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, определяемый в соответствии с настоящим порядком;
- коэффициент платной деятельности государственного учреждения Ставропольского края, определяемый в соответствии порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги определяемые в соответствии с методическими рекомендациями.
10. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i- ой государственной услуги с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;
- размер подушевой оплаты труда (с учетом базовых окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Размер подушевой оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 7 настоящего Порядка.
12. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 15 настоящего Порядка.
13. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 87 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пункту 87" следует читать: "пункту 7"
, где
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 15 настоящего Порядка.
14. При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги учитываются затраты, определяемые для указанных в приложении 3 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку методами.
15. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
16. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
17. В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально:
фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги имеют одинаковую единицу измерения их объема;
площади помещений, используемых для оказания каждой государственной услуги;
стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания государственной услуги, в балансовой стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.
18. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт и приобретение оборудования;
на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
на выплату государственной академической стипендии студентам учреждения;
на исполнение публичных обязательств Ставропольского края, перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом оказания государственной услуги непосредственно.
III. Установление значений нормативных затрат на оказание государственных услуг и изменений значений нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года
19. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства.
20. Изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на оказание государственных услуг.
21. При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуги в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.