Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 1 июня 2016 г. N 523
"Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа города-курорта Кисловодска, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения"
23 июня 2016 г.
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 февраля 2017 г. N 91 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа города-курорта Кисловодска, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования).
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 июня 2016 г. N 656 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Управлению по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска в срок до 30 июня 2016 года подготовить и обеспечить принятие администрацией города-курорта Кисловодска правого акта, предусмотренного абзацем 3 подпунктом 1 пункта 1 Требований.
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 июня 2016 г. N 656 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Финансовому управлению администрации города-курорта Кисловодска в срок до 30 июня 2016 года подготовить и обеспечить принятие администрацией города-курорта Кисловодска правового акта, предусмотренного абзацем 2 подпунктом 1 пункта 1 Требований.
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 июня 2016 г. N 656 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Органам администрации города-курорта Кисловодска с правами юридического лица и подведомственным им муниципальным казенным учреждениям и иным органам местного самоуправления города-курорта Кисловодска принять до 15 июля 2016 года правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 Требований.
5. Разместить настоящее постановление в течение 7 рабочих дней со дня его подписания в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Информационно-техническому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска И.Э. Паукову и начальника финансового управления администрации города-курорта Кисловодска В.К. Царикаева.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа города-курорта Кисловодска, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 523)
I. Общие положения
1. Настоящие Требования устанавливают требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа города-курорта Кисловодска (далее - Требования):
1) администрации города-курорта Кисловодска, которыми утверждаются:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, органов администрации города-курорта Кисловодска с правами юридического лица (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения города-курорта Кисловодска) (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) закупаемым органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска, органами администрации города-курорта Кисловодска с правами юридического лица и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями города-курорта Кисловодска (далее - правовые акты администрации города-курорта Кисловодска);
2) органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, органов администрации города-курорта Кисловодска с правами юридического лица (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения города-курорта Кисловодска), которыми утверждаются:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым органом местного самоуправления города-курорта Кисловодска, органом администрации города с правами юридического лица и подведомственными ему муниципальными казенными учреждениями города-курорта Кисловодска (далее - муниципальные органы) и муниципальными бюджетными учреждениями города-курорта Кисловодска (далее - правовые акты муниципальных органов).
II. Содержание правовых актов администрации города-курорта Кисловодска, порядок их разработки и принятия
2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, органов администрации города-курорта Кисловодска с правами юридического лица (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения города-курорта Кисловодска), разрабатываются финансовым управлением администрации города-курорта Кисловодска в форме проекта постановления администрации города-курорта Кисловодска.
Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления города, органами администрации города-курорта Кисловодска с правами юридического лица, подведомственными указанным органам муниципальными казенными учреждениями города-курорта Кисловодска и муниципальными бюджетными учреждениями города-курорта Кисловодска отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), разрабатываются управлением по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска в форме проекта постановления администрации города-курорта Кисловодска.
3. Согласование проектов правовых актов администрации города-курорта Кисловодска осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом администрации города-курорта Кисловодска.
4. Проекты правовых актов администрации города-курорта Кисловодска подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля в порядке, предусмотренном пунктами 24 - 28 настоящих Требований.
5. Проект правового акта администрации города-курорта Кисловодска, предусмотренный абзацем 3 подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, подлежит обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета при администрации города-курорта Кисловодска в порядке, предусмотренном пунктами 29 - 32 настоящих Требований.
6. Правовые акты администрации города-курорта Кисловодска в течение 7 рабочих дней со дня их принятия подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
7. Правовой акт администрации города-курорта Кисловодска, предусмотренный абзацем 2 подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен соответствовать общим требованиям к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
8. Правовой акт администрации города-курорта Кисловодска, предусмотренный абзацем 3 подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен соответствовать общим правилам определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".
9. Изменения в правовые акты администрации города-курорта Кисловодска вносятся в следующих случаях:
1) изменение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Кисловодска;
2) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта администрации города-курорта Кисловодска было невозможно.
10. Внесение изменений в правовые акты администрации города-курорта Кисловодска осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
III. Содержание правовых актов муниципальных органов, порядок их разработки и принятия
11. Правовые акты муниципальных органов разрабатываются муниципальными органами в соответствии с правовыми актами администрации города-курорта Кисловодска в форме проектов нормативных правовых актов муниципальных органов.
Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, согласовываются муниципальными органами с финансовым управлением администрации города-курорта Кисловодска не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления такого проекта правового акта.
Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, согласовываются муниципальными органами с управлением по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска. Срок согласования управлением по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления такого проекта правового акта.
12. Проекты правовых актов муниципальных органов подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля в порядке, предусмотренном пунктами 24 - 28 настоящих Требований.
13. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при соответствующем муниципальном органе в порядке, предусмотренном пунктами 29 - 32 настоящих Требований.
14. Правовые акты муниципальных органов в течение 7 рабочих дней со дня их утверждения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Правовые акты муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, на очередной финансовый год принимаются ежегодно до 01 марта текущего финансового года и должны содержать:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок их расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям.
17. Правовые акты муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Правовые акты муниципальных органов могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных ему муниципальных казенных учреждений города-курорта Кисловодска.
19. Правовые акты муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются соответствующими муниципальными органами не реже одного раза в год.
20. Изменения в правовые акты муниципальными органов, за исключением случаев их пересмотра в соответствии с пунктом 19 настоящих Требований, вносятся в следующих случаях:
1) изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
2) изменение правовых актов администрации города-курорта Кисловодска, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящих Требований;
3) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта муниципального органа было невозможно.
21. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым управлением администрации города-курорта Кисловодска.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
23. Внесение изменений в правовые акты муниципальных органов осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
IV. Порядок обсуждения проектов правовых актов администрации города-курорта Кисловодска и муниципальных органов в целях общественного контроля и порядок их рассмотрения на заседаниях общественных советов
24. Проекты правовых актов администрации города-курорта Кисловодска и муниципальных органов подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее соответственно - проекты правовых актов, обсуждение).
Проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются муниципальным органом, разрабатывающим проекты правовых актов (далее - разработчик), на официальном сайте разработчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до их направления на правовую экспертизу с указанием срока проведения обсуждения проектов правовых актов и адреса (почтового и электронного) для направления предложений (далее - уведомление).
25. Срок проведения обсуждения устанавливается их разработчиком, но не может быть менее 3 календарных дней со дня их размещения на сайте, указанном в пункте 24 настоящих Требований (далее - официальный сайт разработчика).
26. Разработчик рассматривает предложения к проектам правовых актов, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, в срок, установленный разработчиком с учетом требований пункта 25 настоящих Требований, от общественных объединений, юридических и физических лиц (далее - предложения) в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
27. Разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, составляет сводку поступивших предложений и размещает ее на официальном сайте разработчика.
В сводке поступивших предложений указываются автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при доработке проекта правового акта либо в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения).
28. По результатам обсуждения разработчик, в случае необходимости, вносит изменения в проекты правовых актов с учетом таких предложений.
29. После процедуры обсуждения разработчик проекта правового акта администрации города-курорта Кисловодска, предусмотренного абзацем 3 подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, или проекта правового акта муниципального органа, предусмотренного абзацем 3 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, обеспечивает обязательное предварительное обсуждение такого проекта на заседании общественного совета.
30. По результатам обсуждения проекта правового акта, предусмотренного пунктом 29 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта правового акта;
2) об одобрении принятия проекта правового акта.
31. Решение общественного совета принимается в порядке, предусмотренном положением об общественном совете, и оформляется протоколом заседания общественного совета, который в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания общественного совета размещается на официальном сайте разработчика.
32. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 30 настоящих Требований, проект правового акта принимается после его доработки в соответствии с решением, принятым соответствующим общественным советом.
33. Доработка проектов правовых актов, за исключением случаев их доработки по результатам обсуждения и (или) рассмотрения на заседании общественного совета, осуществляется в порядке, установленном для их принятия и обсуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 1 июня 2016 г. N 523 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа города-курорта Кисловодска, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 февраля 2017 г. N 91 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 июня 2016 г. N 656
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления