Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 7 июня 2016 г. N 1138
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края" и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья"
В соответствии с Законами Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов", от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края", постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. N 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О мерах социальной поддержки ветеранов", типовым административным регламентом предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья", утвержденным приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 октября 2013 г. N 324, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 18 марта 2014 г. N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
Д.В. Толмачёв |
Административный регламент
предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья"
(утв. постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 7 июня 2016 г. N 1138)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья" (далее соответственно - административный регламент, Комитет, государственная услуга, ежемесячная денежная выплата) определяет стандарт, порядок и сроки предоставления государственной услуги заявителю.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства, а при отсутствии регистрации по месту жительства - по месту пребывания на территории города Невинномысска:
ветераны труда Ставропольского края;
лица, награжденные медалью "Герой труда Ставрополья" и имеющие трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, и право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
лица, награжденные медалью "Герой труда Ставрополья" и имеющие трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, достигшие возраста 55 лет (для женщин) или 60 лет (для мужчин), получающим пенсию по иным основаниям, не предусмотренным абзацем третьим настоящего пункта, либо получающим пожизненное содержание за работу (службу) (далее - заявитель).
От имени заявителя может выступать лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обращаться в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Белово, 5.
График работы Комитета:
ежедневно с 8-30 до 17-30, выходные дни - суббота (кроме первой субботы месяца), воскресенье;
каждая среда с 8-00 до 20-00 (одно окно);
первая суббота месяца с 8-30 до 13-00 (одно окно).
Справочные телефоны Комитета:
телефоны Комитета: (86554) 7-01-70, 7-09-42;
телефон "Горячей линии": (86554) 7-03-35.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги необходимо обращаться:
лично - по месту нахождения Комитета;
устно - по телефонам: 7-03-35, 7-09-42;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу socadmnev@nevadm.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), либо путем регистрации на данном портале; с использованием государственной информационной системы Ставропольского края -"Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование граждан проводится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nevadm.ru (далее - официальный сайт администрации города Невинномысска), где размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании Комитета размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, комплектности (достаточности) представленных документов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "назначении и выплате пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" следует читать: "ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья"
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "назначении пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" следует читать: "назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья"
телефоны для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги также может осуществляться МФЦ при наличии соответствующего соглашения с Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии).
Для получения государственной услуги заявителю необходимо предварительное обращение в кредитную организацию для открытия счета в целях перечисления единовременной денежной выплаты на личный счет (в случае выплаты единовременной денежной выплаты через кредитные организации).
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с :
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство);
территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации Ставропольского края (далее - УПФР);
отделениями кредитных организаций (далее - кредитные организации);
отделом записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Невинномысску (далее - отдел ЗАГС);
отделами Федеральной Миграционной службы России (далее - УФМС);
Невинномысским почтамтом Управления федеральной почтовой связи Ставропольского края - филиала ФГУП "Почта России" (далее - Почта России);
органами в сфере социальной защиты населения районов и городов Российской Федерации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;
отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами. В случае представления документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
Срок направления уведомления о принятом решении о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, являющимся результатом предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты предусмотрена, срок не установлен и возобновляется с месяца ее приостановления на основании заявления о возобновлении ежемесячной денежной выплаты.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета" от 10 августа 1993 г. N 152);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02 декабря 1995 г. N 234);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 04 апреля 2011 г. N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 24 июля 1995 г. N 30 статья 2939);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 г. N 29, статья 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета" от 22 августа 2012 г. N 192);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ("Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труду, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 18 сентября 2015 г.);
Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 30 декабря 2004 г. N 24, статья 4181);
Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур" ("Ставропольская правда" от 01 марта 2008 г. N 43);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" ("Ставропольская правда" от 16 декабря 2009 г. N 268);
Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края" ("Ставропольская правда" от 14 февраля 2014 г. N 35-36);
постановлением Правительства Ставропольского края от 01 декабря 2006 г. N 149-п "О некоторых вопросах по реализации закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 20 декабря 2006 г. N 29);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. N 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Ставропольская правда" от 30 января 2009 г. N 18-19);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда" от 07 декабря 2013 г. N 330-331).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет в Комитет или МФЦ следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства);
удостоверение, подтверждающее право заявителя на меры социальной поддержки;
удостоверение к медали "Герой труда Ставрополья" (для лиц, награжденных медалью "Герой труда Ставрополья", имеющих трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин);
документ, подтверждающий необходимый стаж (для лиц, награжденных медалью "Герой труда Ставрополья", имеющих трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин);
пенсионное удостоверение (для лиц, награжденных медалью "Герой труда Ставрополья", получающих пенсию не в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо получающих пожизненное содержание за работу (службу).
В случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем, он дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, и оформленные надлежащим образом полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в Комитете по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Белово, 5;
в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) www.minsoc26.ru, на Едином и региональном порталах;
в информационно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Комитет либо в МФЦ. Заявителю предоставляется возможность распечатать бланк заявления, размещенный на Едином и региональном порталах.
Документы, прилагаемые к заявлению, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения Комитетом их копий возвращаются заявителю.
Заявление и документы, перечисленные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, направлены по почте или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", в том числе с использованием Единого или регионального порталов.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и документов почтой заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
удостоверение ветерана труда Ставропольского края, выданное по форме, утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 01 июля 2014 г. N 356, (или удостоверение ветерана труда Ставропольского края, выданное по форме, утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 15 октября 2007 г. N 695), информация о выдаче которого находится в органе соцзащиты, выдавшем это удостоверение, или органе соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее;
справка о произведенной выплате ежемесячной денежной выплаты в органе соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания;
сведения о получении (неполучении) ежемесячной денежной выплаты, установленной федеральным законодательством (далее - справка о федеральной ежемесячной денежной выплате), которые находятся в УПФР);
сведения о праве на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", которые находятся в УПФР.
Специалист Комитета либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, вышеназванные документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.
Заявитель одновременно с подачей заявления вправе по собственной инициативе представить указанные документы в Комитет либо МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), удостоверяющего личность и (или) полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие недостоверных сведений в заявлении;
отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
неполучение ежемесячной денежной выплаты заявителем в течение шести месяцев подряд по информации Почта России;
закрытие заявителем лицевого счета, открытого в кредитной организации, либо изменении его реквизитов.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления государственной услуги:
выезд заявителя за пределы города Невинномысска;
избрание мер социальной поддержки, предоставляемых по иным основаниям;
смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
выявление фактов предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае выплаты ежемесячной денежной выплаты через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом Комитета посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации обращений граждан (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) в течение 15 минут либо должностным лицом МФЦ по форме, утвержденной МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Комитета, и регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определено, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Места ожидания оборудованы "электронной системой управления очередью", а также возможна предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов Комитета, режима работы.
Каждое рабочее место специалиста Комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность ():
|
Установленный регламентом срок |
*100% |
Время, фактически затраченное на предоставление услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего административного регламента;
2) доступность ():
,
где
-наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% -можно записаться на прием по телефону;
= 0% нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
3) качество ():
,
где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Комитете) |
*100% |
количество предусмотренных настоящим административным регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения;
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
*100% |
количество предусмотренных настоящим административным регламентом документов |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
*100% |
количество заявителей |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность ():
,
где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.
Для осуществления контроля качества и доступности государственной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в Комитете специалистами Комитета могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации города Невинномысска, Единый и региональный порталы:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа в целях получения государственной услуги с использованием сайта министерства в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к "Личному кабинету" на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в Комитет для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета обязательного пенсионного страхования заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме Комитетом с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов через почту или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления государственных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права и принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Комитет либо МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Комитета либо МФЦ, ответственный за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему АС "АСП PRO" или в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.2.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных специалист Комитета в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов неправильно оформленных.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (об отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист Комитета либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в АС "АСП PRO" и оформляет расписку о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется почтой, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
Специалист Комитета либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту Комитета либо МФЦ, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Передача специалистом МФЦ пакета документов в Комитет осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом.
3.2.2.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить через Единый и региональный порталы или на сайте министерства (раздел "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения").
3.2.2.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого портала или сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо Комитета, обеспечивающее обмен данными между автоматизированной информационной системой "Адресная социальная помощь PRO" (далее - АС "АСП PRO") и Единым порталом, осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, и выгружает информацию с портала в АС "АСП PRO", о чем сообщает должностному лицу Комитета, ответственному за назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты.
Специалист Комитета, ответственный за назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, к заполнению и оформлению таких документов:
1) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает в АС "АСП PRO" отметку о приеме заявления и документов;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, делает в АС "АСП PRO" отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;
сообщает о проставлении отметки специалисту Комитета, обеспечивающему обмен данными между АС "АСП PRO" и Единым порталом.
Специалист Комитета, обеспечивающий обмен данными между АС "АСП PRO" и Единым порталом, выгружает информацию о принятом решении на Единый портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
3.2.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги через "Личный кабинет"
В случае подачи заявления лично или через доверенное лицо информацию о ходе предоставления государственной услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через "Личный кабинет" на сайте министерства.
В ходе предоставления государственной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения специалист Комитета, обеспечивающий обмен данными между АС "АСП PRO" и Единым порталом, один раз в неделю выгружает информацию на Единый портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от специалиста Комитета либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о представлении документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, по почте или курьером.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
При поступлении ответа специалист Комитета либо МФЦ, ответственный за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия, передает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7 настоящего административного регламента(далее - полный пакет документов), специалисту Комитета, ответственному за проверку права и назначение ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения процедуры 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является поступление полного пакета документов или сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Передача специалистом МФЦ пакета документов в Комитет осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом.
3.2.4. Проверка права и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) и выплате ежемесячной денежной выплаты
Основанием для начала процедуры является поступление пакета документов от специалиста Комитета либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, специалиста Комитета либо МФЦ, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо специалиста Комитета, ответственного за истребование документов, в случае проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на ежемесячную денежную выплату, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела, уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
Общий максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Комитета, ответственным за назначение ежемесячной денежной выплаты.
При наличии права на ежемесячную денежную выплату специалист Комитета, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, готовит проект решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
При отсутствии права на ежемесячную денежную выплату специалист Комитета, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Решение, уведомление о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимает и подписывает председатель Комитета или его заместитель.
Утвержденный проект решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, личное дело получателя передаётся в порядке делопроизводства специалисту Комитета, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты.
Специалист Комитета, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, готовит уведомление о назначении (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), или отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) для направления заявителю.
Уведомление о принятом решении может быть направлено заявителю почтой, в электронном форме, его копия помещается в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
3.2.5. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитету, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату ежемесячной денежной выплаты, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения Почты России.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Комитета, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом и начальником планово-бюджетного отдела, председателем Комитета или его заместителем.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписанных и заверенных гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью председателя Комитета или его заместителя.
Специалист планово-бюджетного отдела Комитета передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения Почты России.
3.2.6. Принятие решения о прекращении предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АС "АСП PRO" на основании заявления или сведений, полученных от родственников заявителя, лица, представляющего интересы заявителя, органов ЗАГС, территориального органа УФМС, УПФР, подготовку и утверждение решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) и уведомления заявителя или лица, представляющего интересы заявителя, о прекращении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 9 к настоящему административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Комитета, ответственным за назначение ежемесячной денежной выплаты, и специалистом, принимающим решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
Критериями принятия решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты являются основания, указанные в подпункте 2.9.3 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов Комитета, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела социально-правовых гарантий Комитета либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
при принятии решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Комитета), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю, либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению специалисты Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) специалистов Комитета, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.6. Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого и регионального порталов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его специалистов и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его специалистов, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, его специалиста, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы, если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Комитет вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Комитет сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Комитет;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Комитет;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nevadm.ru);
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Комитет.
Жалоба передается в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста, муниципального служащего, замещающих должность в Комитете, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его специалиста, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его специалиста, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) специалиста, муниципального служащего Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его специалистов, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации города Невинномысска, на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его специалистов, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) специалистов, муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета.
Жалобы на решения председателя Комитета подаются главе администрации города Невинномысска.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Комитета, его специалистов, муниципальных служащих. Жалоба рассматривается специалистом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, а в случае обжалования отказа Комитета, его специалиста, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом в соответствии с соглашением о взаимодействии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с использование системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, муниципального служащего Комитета, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте, муниципальном служащем Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления специалист Комитета, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации города Невинномысска |
С.А. Волков |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
Блок-схема
назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты
"Блок-схема назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
В комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска |
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Гр. _______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
дата рождения: _____ _____ _______
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес регистрации по месту жительства ____________________________
_______________________________________________________________
адрес регистрации по месту пребывания (если есть) __________________
_______________________________________________________________
контактный телефон __________________ е-mail: _______________ (если есть)
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) как ______________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:
Кредитная организация (наименование) _______________, номер отделения ______________________________ и его структурного подразделения лицевой счет: ____________________________
|
почтовое отделение почтовый индекс по адресу:________________________ регистрации по месту жительства или регистрации по месту фактического пребывания (нужное обвести) |
______________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка о приеме заявления и документов
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом _________ ______________________ __.__. 20__ г.
(Комитет или МФЦ) (фамилия, имя, отчество специалиста,
ответственного за прием документов)
Номер в программном комплексе ___________________.
Приняты копии документов:
1. Документа о праве на льготы серии _________ номер ___________, выданного ___._________________. 20__,
2. Документа, удостоверяющего личность, _______ серии ____ номер ______, выданного ___._________________. 20__
3. ________________________________________________________
4. ________________________________________________________
Телефон для справок: ______________________.
Решение будет принято в течение ______ рабочих дней со дня подачи заявления.
оборот страницы 1 Приложения N 2
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством, гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по одному основанию.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты, перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение ЕДВ. Я предупрежден об ответственности за предоставление неполных или недостоверных сведений и документов. Согласен на обработку предоставленных мною персональных данных в целях предоставления государственной услуги.
Ранее меры социальной поддержки получал в органе социальной защиты населения, расположенном в ___________________________ районе (городе) Ставропольского края. (указать район (город)
Документ о праве на меры социальной поддержки __________________________________ получал (ранее представлял) в органе социальной защиты населения, расположенном в __________________________ районе (городе) Ставропольского края.
Получаю пенсию в управлении Пенсионного фонда РФ по __________________ району (городу) Ставропольского края, ином органе: ______________________________________
Прошу сообщить о принятом решении
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания) |
электронной почтой |
по телефону |
|
|
|
Дата подачи заявления: __.___.20____ г. |
Подпись получателя ____________ |
Заявление зарегистрировано __.___.20____ г. N _____________.
Принял заявление и документы: документ о праве на льготы, документ, удостоверяющий личность, _______________________, ______________________
_________________________ (наименование должности специалиста, ответственного за прием документов) |
____________ (подпись) |
________________ (инициалы, фамилия) |
______________________________________________________________
(линия отреза)
Вам будет сообщено о принятом решении: |
место для отметки: |
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания) |
|
электронной почтой, указанной в заявлении |
|
По телефону, указанному в заявлении |
|
Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать Комитет об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, продлении инвалидности, перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При непредставлении указанных сведений или их несвоевременном представлении Вы обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.
Дата выдачи расписки ___.___________.20_____ .
Подпись специалиста, ответственного за прием документов ________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
Журнал
регистрации обращений граждан
N |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Причина обращения |
Результат |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Решение
Назначить _______________________, дата рождения _______________ (фамилия, имя, отчество заявителя) паспорт серии ___ номер _____ выдан _________________________________, дата выдачи ___.___.______ проживающему по адресу: ______________________________________ номер ПКУ ______________________, СНИЛС _________________________ категория получателя: __________________________ документ, на основании которого назначена ЕДВ: ___________________ способ выплаты согласно заявлению: ______________________________ (способ выплаты, выплатные реквизиты) дата подачи заявления на ЕДВ ___________________________________ ЕДВ в размере __________ рублей, на период с ___.______.20___ пожизненно
____________________ _________________ ________________________ (должность лица, принимающего решение (подпись) (инициалы, фамилия) о назначении (отказе в назначении) ЕДВ)
(М.П.)
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
Решение
Гражданину ________________________, дата рождения ____________, (фамилия, имя, отчество заявителя) паспорт серии ______ номер ________ выдан ________________________, дата выдачи "___" _____________ ______, проживающему по адресу: ______________________________________, номер ПКУ ______________________, СНИЛС _________________________, дата подачи заявления на ЕДВ __________________________________, отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Ставропольского края "__________________________ ________________" (далее - ЕДВ) по категории: ____________________, на основании того, что ________________________________________ ____________________________________________________________ (перечислить основания для отказа) _________________________ _________________ __________________ (должность лица, принимающего решение (подпись) (инициалы, фамилия) о назначении (отказе в назначении) ЕДВ)
(М.П.)
Решение проверил _________________ _____________ ______________ (должность) (подпись) (ФИО)
Решение подготовил __________________ ____________ _____________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
В комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска |
Уведомление
о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от ___.___.20___ N ____
Уважаемый(ая) ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________
комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска принял решение от ___.___.20___ N ____ назначить Вам ежемесячную денежную выплату в соответствии Законом Ставропольского края "______________________________" (далее - ЕДВ).
Категория, в соответствии с которой назначена ЕДВ: __________________,
в размере __________ рублей, на период с ___.___.20___ г. пожизненно.
Период ЕДВ |
Ежемесячный размер ЕДВ (руб.) |
Общая сумма ЕДВ (руб.) |
|
|
|
способ выплаты согласно заявлению:
____________________________________________________________.
(указать способ выплаты)
Телефон для справок: ______________________.
Напоминаем, что Вы должны известить Комитет о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты не позднее, чем в десятидневный срок.
Председатель комитета |
_______________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
В комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска |
Уведомление
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
от ___.___.20___ N ____
Уважаемый(ая) ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________
комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска принял решение от __.__.20__ N __ отказать Вам в назначении ежемесячной денежной выплаты в соответствии Законом Ставропольского края "_________________________________" (далее - ЕДВ) по категории: ________________________,
на основании того, что ___________________________________________ ______________________________________________________________
(перечислить основания для отказа)
Председатель комитета |
_______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
В комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска |
Решение
о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от ___.___.20___ N ___________________
основание: Закон Ставропольского края от ________ N _________
"_____________________________________________________________"
Гражданину _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающему по адресу: ________________________________________
номер ПКУ ________________________, прекратить осуществление ЕДВ по категории: ______________________ с ____.____20___.
Основание прекращения ____________________________________
______________________________________________________________.
(перечислить основания для прекращения)
_________________________ (должность лица, принимающего решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ) |
_____________ (подпись) |
_________________ (Ф.И.О.) |
(М.П.)
Решение проверил |
_________________ (должность) |
________ (подпись) |
__________________ (ФИО) |
Решение подготовил |
_________________ (должность) |
_______ (подпись) |
__________________ (ФИО) |
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и осуществление ежемесячной денежной
выплаты лицам, удостоенным звания
"Ветеран труда Ставропольского края",
и лицам, награжденным медалью
"Герой труда Ставрополья"
В комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска |
Уведомление
о прекращении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от ___.___.20___ N ___
Уважаемый(ая) ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________,
_________________________________________________ принял решение
(наименование органа соцзащиты)
от ___.___.20___ N ________ прекратить Вам выплату ЕДВ в соответствии с Законом Ставропольского края "__________________________________ __________" с ____. ____. 20___, категория, в соответствии с которой ранее выплачивалась ЕДВ: ________________________, в связи со следующим: ____________________________________________________
______________________________________________________________.
(перечислить основания прекращения)
Для восстановления ЕДВ Вы вправе представить ______________________________________________________________.
Телефон для справок: ___________________
_________________________ (должность лица, принимающего решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ) |
_____________ (подпись) |
_________________ (Ф.И.О.) |
(М.П.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 7 июня 2016 г. N 1138 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края" и лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 3 июля 2020 г. N 968 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 июля 2020 г.