Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства образования
и молодежной политики
Ставропольского края
от 4 июля 2016 г. N 820-рп
Административный регламент
предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Включение молодежных и детских объединений в Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой"
5 октября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Включение молодежных и детских объединений в Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой" (далее соответственно - министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются молодежные и детские объединения, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, а также лица наделенные, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения министерства: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3., каб. 218.
График работы должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства: 8 (8652) 37-23-60.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.26gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3, каб. 218.
2) устно по телефонам министерства: (8652) 37-23-60, 35-59-17;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355025, г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3, каб. 218;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8 (8652) 37-23-60;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресу: info@stavminobr.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт министерства www.stavminobr.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.26gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалистом).
9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя специалист выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок специалист начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя специалист дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на заместителя министра, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Специалист должен:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенного на индивидуальное решение заявителя.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.26gosuslugi.ru), государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерствах.
12. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru;
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность их посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.26gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Наименование государственной услуги - включение молодежных и детских объединений в Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - реестр).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется министерством образования и молодежной политики Ставропольского края.
15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
издание приказа министерства о включении молодежных и детских объединений в реестр с направлением заявителю уведомления о включении молодежных и детских объединений в реестр;
издание приказа министерства о внесении изменений в реестр с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в реестр;
издание приказа министерства об исключении молодежных и детских объединений из реестра с направлением заявителю уведомления об исключении молодежных и детских объединений из реестра;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Срок предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
Для ежегодного подтверждения наличия молодежных и детских объединений документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 20 настоящего административного регламента, представляются до 15 декабря текущего года.
18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.07.1995, N 27, ст. 2503, "Российская газета", 04.07.1995, N 127);
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
Закон Ставропольского края от 28 июля 2005 г. N 40-кз "О молодежной политике в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 08.08.2005, N 169, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005, N 20, ст. 4852);
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", 03.08.2011, N 183);
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская Правда", N 330-331, 07.12.2013 г.);
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 ноября 2013 г. N 421-п "Об утверждении положения о министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края" ("Ставропольская Правда", N 316-317, 23.11.2013 г.),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) для включения молодежных и детских объединений в реестр: ходатайство о включении молодежных и детских объединений в Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - ходатайство);
копию учредительных документов заявителя и всех изменений к ним;
сведения о численности членов молодежного (детского) объединения и о его структурных подразделениях на местах по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
2) для внесения изменений в реестр:
заявление о внесении изменений в Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, по форме, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
сведения о численности членов объединения и о его структурных подразделениях на местах по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
3) для исключения молодежных и детских объединений из реестра - заявление об исключении молодежного (детского) объединения из реестра по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
4) для подтверждения нахождения в реестре - сведения о молодежном (детском) объединении по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
21. Формы документов, утверждаемых министерством, заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.26gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
в информационно-правовой системе "Консультант Плюс".
22. Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, представляются в министерство.
Представляемые заявителем документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, должны быть:
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту предъявляемых документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
23. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3, каб. 218, для маломобильных групп граждан в каб. 109;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3, каб. 219;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355025, г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для предоставления государственной услуги министерство в рамках межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения ходатайства о включении в реестр запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
копию свидетельства о государственной регистрации объединения;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов.
25. Заявитель вправе представить в министерство документы, содержащие сведения, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Указание на запрет требовать от заявителей
26. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме;
представленные документы не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью заявителя;
документы представлены не по установленным формам.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. заявитель не зарегистрирован на территории Ставропольского края;
2. заявитель не осуществляет свою деятельность на территории Ставропольского края;
3. заявитель является:
а) молодежной (детской) коммерческой и (или) религиозной организацией;
б) молодежным и (или) студенческим объединением, относящимся к профессиональным союзам;
в) молодежным (детским) общественным объединением, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите с инвалидами
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
34. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется специалистом министерства по адресу: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3, каб. 219.
35. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется специалистом министерства по адресу: г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
36. Помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
37. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
39. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
40. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность :
, где
- срок, установленный настоящим административным регламентом;
- время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего административного регламента;
2) доступность :
, где
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
= 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
= 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
= 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество :
, где
- качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
= 20%, если специалист, предоставляющий государственную услугу, корректен, доброжелателен, дает подробные и доступные разъяснения;
= 0%, если специалист, предоставляющий государственную услугу, некорректен, недоброжелателен, не дает подробных и доступных разъяснений;
- количество взаимодействий заявителя со специалистом, предоставляющим государственную услугу:
= 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя со специалистом, предоставляющим государственную услугу;
= 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя со специалистом, предоставляющим государственную услугу;
= 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя со специалистом, предоставляющим государственную услугу;
- продолжительность взаимодействия со специалистом, предоставляющим государственную услугу:
= 30% при взаимодействии заявителя со специалистом, предоставляющим государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
= минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя со специалистом, предоставляющим государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность :
, где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
5) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
6) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
9) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр.
10) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
11) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
12) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной политики по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в электронной форме;
3) включение молодежных и детских объединений в реестр;
4) внесение изменений в реестр;
5) подтверждение нахождения в реестре;
6) исключение молодежных и детских объединений из реестра;
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования к предоставлению государственной услуги в электронной форме
43. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.stavminobr.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.26gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
получать информацию о порядке предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
предоставлять документы, необходимые для получения государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Прием и регистрация документов
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры "прием и регистрация документов" является поступление документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента.
45. Специалист устанавливает:
документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, представлены в полном или не полном объеме;
представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя;
документы представлены по установленным формам или нет.
46. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, специалист, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
47. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
48. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
49. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
50. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Формирование и направление межведомственных запросов в электронной форме
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры "формирование и направление межведомственных запросов в электронной форме" является регистрация документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.
Специалист в рамках межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов запрашивают сведения о заявителе, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента.
Включение молодежных и детских объединений в реестр
52. Основанием для начала административной процедуры "включение молодежных и детских объединений в реестр" является прием и регистрация документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 настоящего административного регламента.
53. Специалист:
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
зарегистрирован или не зарегистрирован заявитель на территории Ставропольского края;
осуществляет или не осуществляет заявитель свою деятельность на территории Ставропольского края;
является или не является заявитель молодежным или детским объединением;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента:
готовит проект приказа министерства о включении молодежных и детских объединений в реестр;
обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о включении молодежного (детского) объединения в реестр по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры по включению молодежных и детских объединений в реестр составляет 15 рабочих дней.
55. Результатом выполнения административной процедуры является:
издание приказа министерства о включении молодежных и детских объединений в реестр с направлением заявителю уведомления о включении молодежного (детского) объединения в реестр;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства о включении молодежных и детских объединений в реестр, уведомления о включении молодежного (детского) объединения в реестр, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа на бумажном носителе.
Внесение изменений в реестр
57. Основанием для начала административной процедуры "внесение изменений в реестр" является поступление документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента.
58. Специалист осуществляет прием и регистрацию документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 44 - 50 настоящего административного регламента.
59. Специалист:
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента:
готовит проект приказа министерства о внесении изменений в реестр;
обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 7 рабочих дней.
60. Результатом выполнения административной процедуры является:
издание приказа министерства о внесении изменений в реестр с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в реестр;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства о внесении изменений в реестр, уведомления о внесении изменений в реестр, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа на бумажном носителе.
Исключение молодежного (детского) объединения из реестра
62. Основанием для начала административной процедуры "исключение молодежного (детского) объединения из реестра" является поступление документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 20 настоящего Административного регламента.
63. Специалист:
готовит проект приказа министерства об исключении молодежного (детского) объединения из реестра;
обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление об исключении молодежного (детского) объединения из реестра по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административного действия по подготовке уведомления и проекта приказа составляет 3 рабочих дня.
64. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа министерства об исключении молодежного (детского) объединения из реестра с направлением заявителю уведомления об исключении молодежного (детского) объединения из реестра.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства об исключении молодежного (детского) объединения из реестра, уведомления об исключении молодежного (детского) объединения из реестра на бумажном носителе.
Подтверждение нахождения молодежного (детского) объединения в реестре
66. Основанием для начала административной процедуры "подтверждение нахождения молодежного (детского) объединения в реестре" является поступление документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 22 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 4 пункта 20"
67. Специалист:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает:
наличие или отсутствие оснований для внесения изменений в реестр;
наличие или отсутствие оснований для исключения молодежного (детского) объединения из реестра;
2) по результатам рассмотрения документов в случае установления оснований для внесения изменений в реестр или исключения молодежного (детского) объединения из реестра:
готовит проект приказа министерства о внесении изменений в реестр или исключении молодежного (детского) объединения из реестра;
обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о внесении изменений в реестр или исключении молодежного (детского) объединения из реестра по формам согласно приложениям 11 или 12 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного формой, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке уведомлений и проекта приказа составляет 3 рабочих дня.
68. Результатом выполнения административной процедуры является:
издание приказа министерства о внесении изменений в реестр с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в реестр;
издание приказа министерства об исключении молодежного (детского) объединения из реестра с направлением заявителю уведомления об исключении молодежного (детского) объединения из реестра.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресу, указанному заявителем.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства о внесении изменений в реестр или об исключении молодежного (детского) объединения из реестра, уведомления о внесении изменений в реестр или об исключении молодежного (детского) объединения из реестра на бумажном носителе.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в эле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.