Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 6 июля 2016 г. N 1479
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - Порядок, муниципальное задание) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Ставрополя, муниципальных автономных учреждений города Ставрополя, а также в отношении муниципальных казенных учреждений города Ставрополя, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Ставрополя, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Ставрополя.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Ставрополя (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), утвержденными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ставрополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Ставрополя (далее - Учредитель), в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города Ставрополя, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Муниципальное задание формирует и утверждает Учредитель в отношении муниципального учреждения.
3. Муниципальное задание формируется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, и включает:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Учредителем в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Ставрополя лимитов бюджетных обязательств, в отношении:
муниципальных бюджетных учреждений города Ставрополя или муниципальных автономных учреждений города Ставрополя (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение);
муниципальных казенных учреждений города Ставрополя (далее - казенное учреждение), включенных в определенный Учредителем перечень подведомственных казенных учреждений, в отношении которых формируется муниципальное задание.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Ставрополя.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальные учреждения представляют Учредителям отчеты о выполнении муниципальных заданий по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.
Периодичность предоставления отчета о выполнении муниципального задания устанавливается Учредителем в муниципальном задании, которая должна быть не реже одного раза в квартал.
В случае невыполнения муниципального задания вместе с отчетом о выполнении муниципального задания предоставляется пояснительная записка с обоснованием причин невыполнения муниципального задания.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ по решению Учредителя), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ по решению Учредителя);
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с Общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с Общими требованиями.
В случае если Общими требованиями к определению нормативных затрат установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитываемых с соблюдением Общих требований, определение таких нормативных затрат на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с планом мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Ставрополя, рассчитанных с соблюдением Общих требований, утверждаемым постановлением администрации города Ставрополя. В данном случае нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, определяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с Общими требованиями;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень, определяемый в соответствии с Общими требованиями;
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Ставрополя, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Ставрополя, утвержденными комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее - методические рекомендации).
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается Учредителем по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя с соблюдением требований настоящего пункта, Общих требований и с учетом методических рекомендаций.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Учредителем.
13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае если Общими требованиями установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитываемых с соблюдением Общих требований, Учредителем при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждаются значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период).
15. Затраты на выполнение работы рассчитываются за выполнение работы в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается Учредителем.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем, в случае принятия Учредителем решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, с учетом методических рекомендаций, по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
16. Значения затрат (нормативных затрат) на выполнение работы утверждаются Учредителем.
17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
18. Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются Учредителем.
19. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
где
- объем субсидии, полученной из бюджета города Ставрополя в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
20. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности муниципального учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.
21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период.
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы казенного учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета города Ставрополя бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
24. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета субсидии.
25. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и Учредителем (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
26. Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии муниципальному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
27. Средства субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, подлежат возврату в бюджет города Ставрополя.
В случае исполнения бюджетным учреждением или автономным учреждением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, Учредитель не позднее 30 календарных дней со дня представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет муниципальному учреждению письменное требование о возврате субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату (далее - требование).
Бюджетное учреждение или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Учредителя требования осуществляет возврат в бюджет города Ставрополя средств субсидии в объеме, указанном в требовании.
28. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет Учредитель в порядке, установленном муниципальным заданием.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя |
А.В. Толбатов |
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 6 июля 2016 г. N 1479 "Об утверждении Порядка формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.