Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 19 июля 2016 г. N 01-05/642
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями Ставропольского края государственных услуг
28 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями Ставропольского края государственных услуг разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, и Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208 (далее соответственно - министерство, образовательные организации, Методические рекомендации, Порядок, госуслуга).
Настоящий Порядок устанавливает механизм нормативно-подушевого финансового обеспечения образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в отношении контингента, принимаемого на обучение по итогам проведения министерством конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета Ставропольского края, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 6 ноября 2015 г. N 481-п "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (в том числе Порядка определения общего объема контрольных цифр приема) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края".
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 декабря 2016 г. N 01-05/1304 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. Положения настоящего Порядка применяются при определении нормативных затрат на оказание следующих госуслуг:
"2.1. "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования "34.02.01 Сестринское дело" по очной форме обучения" (далее - госуслуга 1).
2.2. "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования "31.02.03 Лабораторная диагностика" по очной форме обучения" (далее - госуслуга 2).
2.3. "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования "31.02.01 Лечебное дело" по очной форме обучения" (далее - госуслуга 3).
2.4. "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования "31.02.02 Акушерское дело" по очной форме обучения" (далее - госуслуга 4).
2.5. "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования "34.02.01 Сестринское дело" по очной форме обучения" (далее - госуслуга 5).
2.6. "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации по очно-заочной форме обучения" (далее - госуслуга 6).
2.7. "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации по очной форме обучения" (далее - госуслуга 7).
Вышеуказанные госуслуги оказывают следующие образовательные организации:
госуслугу 1 - "Ставропольский базовый медицинский колледж", "Буденновский медицинский колледж" и "Кисловодский медицинский колледж";
госуслугу 2 - "Ставропольский базовый медицинский колледж";
госуслугу 3 - "Ставропольский базовый медицинский колледж", "Буденновский медицинский колледж", "Кисловодский медицинский колледж" и "Пятигорский медицинский колледж";
госуслугу 4 - "Кисловодский медицинский колледж";
госуслугу 5 - "Ставропольский базовый медицинский колледж", "Кисловодский медицинский колледж" и "Пятигорский медицинский колледж";
госуслугу 6 - "Ставропольский базовый медицинский колледж" и "Кисловодский медицинский колледж";
госуслугу 7 - "Ставропольский базовый медицинский колледж".
Обучение в образовательных организациях проводится по очной форме обучения, по госуслуге 6 - по очно-заочной форме обучения. Вечерняя и заочная формы обучения не применяются.
Показателем объема госуслуг 1-5 и 7 является численность обучающихся (человек).
Показателем объема госуслуги 6 является количество человеко-часов повышения квалификации специалистов, объединяемых в группы, на очередной финансовый год.
Приказом министерства ежегодно на учебный год утверждается план проведения бюджетных циклов повышения квалификации средних медицинских работников с указанием тематики и вида циклов, наименования должностей, количества слушателей, сроков и формы обучения, количества педагогических часов по программе, подлежащих оплате.
3. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений утвержден приказом министерства от 09 декабря 2011 г. N 01-05/788 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края".
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 декабря 2016 г. N 01-05/1304 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на единицу госуслуги, приведены в приложениях 1-7 к настоящему приказу по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием образовательной организацией госуслуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ставропольского края, находящимися в ведении министерства здравоохранения Ставропольского края, в качестве основных видов деятельности, разработанного в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем услуг и работ в сфере "Образование" и размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ведомственный перечень).
5. Норматив затрат на единицу госуслуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества), определяемых в соответствии с Методическими рекомендациями.
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - оплата труда с начислениями);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги с учетом срока полезного использования.
7. К отдельным составляющим базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, применяются (при необходимости) отраслевые корректирующие коэффициенты, которые отражают отраслевые особенности реализации госуслуги.
8. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги в образовательной организации, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время преподавателей и других педагогических работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, используемое для оказания госуслуги), установленные с применением требований федеральных государственных образовательных стандартов, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, а также стандартов, порядков и регламентов оказания госуслуги.
При их отсутствии значения отдельных составляющих базового норматива затрат определяются экспертным методом на основе анализа и усреднения показателей деятельности образовательной организации за определенный период (за три года, предшествующих 2016 году).
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
9. Значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, утверждаются приказом министерства общей суммой, в том числе с выделением затрат на оплату труда с начислениями педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги.
Одновременно с утверждением значения базового норматива затрат на единицу госуслуги приказом министерства утверждается значение отраслевого корректирующего коэффициента (при необходимости) по госуслуге с указанием показателя отраслевой специфики. Данный коэффициент уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
10. Нормативные затраты на оказание госуслуг, рассчитанные с соблюдением требований настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, предусмотренных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
II. Методика определения объема расчетно-нормативных затрат на оказание госуслуг
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 декабря 2016 г. N 01-05/1304 в пункт 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11. Объем расчетно-нормативных затрат на оказание госуслуг в очередном финансовом году и плановом периоде определяется по следующей формуле: , где
- объем расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на оказание госуслуг в очередном финансовом году и плановом периоде;
- нормативные затраты на единицу госуслуги;
- объем оказания госуслуги в соответствующем финансовом году по численности обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки (далее - УГСН) по дневной форме обучения.
Численность обучающихся (человек) является одним из основных показателей, определяющих объем РНЗ на оказание госуслуг 1-5.
Сначала определяется переходящий контингент обучающихся на начало планируемого года.
Контрольные цифры приема лиц на обучение утверждаются ежегодно приказом министерства по каждой образовательной организации (начало учебного года - 01 сентября). Выпуск обучающихся определяется по списочному составу (с 01 июля); отсев - на основании фактических данных об отсеве за год, предшествующий планируемому году (физический отсев), скорректированном на количество обучающихся, переведенных из других учреждений, с платного обучения на бесплатное, восстановленных ранее отчисленных студентов.
Переходящий контингент обучающихся на конец планируемого года определяется путем прибавления к переходящему контингенту обучающихся на начало планируемого года планового приема лиц на обучение и исключения выпуска и отсева студентов, скорректированного на количество обучающихся, переведенных из других учреждений, с платного обучения на бесплатное, восстановленных ранее отчисленных студентов.
Показатель среднегодового контингента обучающихся за счет средств бюджета Ставропольского края по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования при оказании каждой госуслуги определяется по следующей формуле:
, где
- переходящий контингент студентов на начало года;
- планируемый выпуск студентов с 1 июля (6 месяцев);
- планируемый прием студентов с 1 сентября (4 месяца обучения);
- физический отсев студентов, скорректированный на количество обучающихся, переведенных из других учреждений, с платного обучения на бесплатное, восстановленных ранее отчисленных студентов; среднегодовой отсев принимается в размере 60 процентов от физического отсева.
Аналогично определяется среднегодовое количество групп обучающихся студентов.
Значения РНЗ на оказание госуслуг используются для установления объема финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательной организации.
12. Нормативные затраты на единицу i-й госуслуги в сфере образования рассчитываются по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат на оказание госуслуги с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат или к отдельным составляющим базового норматива:
- коэффициент платной деятельности образовательной организации, определяемый в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й госуслуги.
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги с учетом срока полезного использования.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 декабря 2016 г. N 01-05/1304 в пункт 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуг, для которых значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат, установлены в приложениях 1-7 к настоящему приказу, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- размер повременной часовой оплаты труда с начислениями (с учетом окладов (должностных окладов), ставок педагогической заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) педагогических работников j-й категории (преподаватели, руководящие педагогические работники, педагогические работники, в том числе методисты), непосредственно связанных с оказанием госуслуги;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого педагогическими работниками j-й категории непосредственно на оказание единицы госуслуги.
Общие затраты на оплату труда с начислениями педагогических работников образовательной организации определяются в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 128-п "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края", приказом министерства от 30 декабря 2014 г. N 01-05/918 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края" и утвержденным в образовательной организации Положением об оплате труда работников.
Размер повременной часовой оплаты труда с начислениями педагогических работников j-й категории, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени педагогических работников j-й категории с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты на оплату труда преподавателей и годовой фонд рабочего времени определяются на основании тарификации за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу на начало учебного года (1 сентября), предшествующего очередному финансовому году, и планируемых затрат на оплату труда с начислениями педагогических работников на новый учебный год.
Годовой фонд оплаты труда других педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, определяется в соответствии со штатным расписанием работников образовательных организаций, подведомственных министерству, на соответствующий финансовый год и производственным календарем на соответствующий финансовый год, исходя из нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.
Затраты на оплату труда педагогических работников определяются с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и органов государственной власти Ставропольского края.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 декабря 2016 г. N 01-05/1304 в пункт 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, установленных в приложениях 1-5 к настоящему приказу, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- стоимость k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги в очередном финансовом году;
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества (количество лет).
Стоимость k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги, определяется на основании:
данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю "Средние потребительские цены на товары и услуги по Ставропольскому краю" в январе соответствующего финансового года;
информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества. Получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
15. При определении РНЗ предоставления в соответствующем финансовом году единицы госуслуги учитываются нормативные затраты на общехозяйственные нужды, определяемые для указанных в приложении к настоящему Порядку групп затрат указанными в приложении к настоящему Порядку методами.
16. В составе РНЗ на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
16.1. Оплата труда с начислениями работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании госуслуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного персонала). При этом нормативные затраты определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем образовательной организации с учетом действующей системы оплаты труда, по согласованию с министерством.
16.2. Коммунальные услуги, которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативных объемов потребления по видам коммунальных услуг, утверждаемых приказом министерства на соответствующий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании госуслуги особо ценного движимого и недвижимого имущества (за исключением коммунальных услуг, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества):
РНЗ на холодное водоснабжение и водоотведение (100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг);
РНЗ на горячее водоснабжение (100 процентов);
РНЗ на теплоснабжение (50 процентов);
РНЗ на газ (при отсутствии центрального отопления 50 процентов);
РНЗ на электроснабжение (90 процентов).
16.3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за образовательной организацией на праве оперативного управления или приобретенного образовательной организацией за счет средств, выделенных ей учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося у образовательной организации на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания госуслуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества):
нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, паспортизацию и инвентаризацию зданий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
16.4. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за образовательной организацией или приобретенного образовательной организацией за счет средств, выделенных ей учредителем (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества):
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием госуслуги (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов, прочих материальных ценностей);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
16.5. Приобретение услуг связи (затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы и другие).
16.6. Приобретение транспортных услуг.
16.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания госуслуги (командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, прочие затраты, связанные с оплатой работ и услуг, необходимых для оказания госуслуги).
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 декабря 2016 г. N 01-05/1304 в пункт 17 раздела II настоящего приложения внесены изменения
17. Нормативные затраты, указанные в подпунктах 16.3-16.6 вышеуказанного пункта, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год.
18. При оказании образовательной организацией нескольких госуслуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным госуслугам осуществляется структурным методом пропорционально следующим показателям:
фонду оплаты труда с начислениями педагогических работников, непосредственно участвующих в оказании госуслуги;
объему оказываемых госуслуг в случае, если госуслуги имеют одинаковую единицу измерения их объема (количество обучающихся);
площади зданий и помещений, используемых для оказания каждой госуслуги (при возможности распределения общего объема площадей между оказываемыми госуслугами);
стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания госуслуги, в балансовой стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.
19. При определении объема РНЗ на оказание госуслуг в соответствующем финансовом году не учитываются:
затраты образовательной организации на капитальный ремонт и приобретение оборудования;
затраты, связанные с выплатой государственной академической и государственной социальной стипендии;
средства, передаваемые образовательной организации на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме;
затраты на предоставление мер социальной поддержки работников, проживающих и работающих в сельской местности, по оплате коммунальных услуг;
иные разовые затраты образовательной организации, не связанные с процессом оказания государственной услуги непосредственно.
20. При оказании образовательной организацией госуслуг для физических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществлении иных видов приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение объема субсидии, полученной из бюджета Ставропольского края в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, к сумме поступлений от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
Применение коэффициента платной деятельности при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется к следующим затратам:
затраты на общехозяйственные нужды, рассчитываемые с учетом затрат, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;
затраты на содержание имущества образовательной организации, включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество образовательной организации, в том числе земельные участки.
III. Установление значений нормативных затрат на оказание госуслуг
21. Значения нормативных затрат на оказание госуслуг на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются приказом министерства.
IV. Изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуг в течение финансового года
22. Значения нормативных затрат на оказание госуслуг в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию госуслуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
23. Изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуг в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае если изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуг в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной образовательной организации на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного образовательной организации на оказание госуслуг.
24. При изменении нормативных затрат на оказание госуслуг в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание госуслуг в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание госуслуг.
Первый заместитель министра |
А.А. Пучков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.