Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 19 июля 2016 г. N 1542
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; инвалидам и участникам Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу"
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 декабря 2016 г. N 3043 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; инвалидам и участникам Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Невинномысска:
от 26 октября 2012 г. N 3106 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, малоимущим гражданам натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу";
от 31 октября 2013 г. N 3410 "О внесении изменения в пункт 18 административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, малоимущим гражданам натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 26 октября 2012 г. N 3106";
от 18 февраля 2014 г. N 439 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, малоимущим гражданам натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу, утвержденный постановлением администрации города Невинномысска от 26 октября 2012 г. N 3106";
от 18 сентября 2015 г. N 2212 "О внесении изменений в пункт 32 административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, малоимущим гражданам натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 26 октября 2012 г. N 3106".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации города Невинномысска |
В.П. Шестак |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; инвалидам и участникам Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу
(утв. постановлением администрации города Невинномысска
от 19 июля 2016 г. N 1542)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; инвалидам и участникам Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу (далее соответственно - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
пенсионеры, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающие в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом;
малоимущие граждане, проживающие в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом;
инвалиды и участники Великой Отечественной войны.
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска (далее - Комитет, город).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16.
График работы:
понедельник-пятница с 8.30 до 17.30;
приемные дни: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 6-24-27, 6-10-64.
Адрес официального сайта администрации города: www.nevadm.ru;
Электронная почта: trud@nevadm.ru.
4. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
на информационных стендах Комитета;
через официальный сайт администрации города и электронную почту, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, путем регистрации на данном портале; с использованием государственной информационной системы Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
На информационных стендах в зданиях Комитета и МФЦ, на официальном сайте администрации города в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.nevadm.ru (далее - официальный сайт администрации города) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
график работы Комитета, МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании Комитета размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения об оказании муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения об оказании муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
телефоны для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - предоставление пенсионерам, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; инвалидам и участникам Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу (далее - единовременная натуральная помощь в виде талона на еженедельный помыв).
6. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление муниципальной услуги также может осуществляться МФЦ при наличии соответствующего соглашения.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление единовременной натуральной помощи в виде талона на еженедельный помыв;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется в часах с момента принятия заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 часа с момента принятия заявления.
В случае обращения заявителя для получения муниципальной услуги в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
2) Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 октября 1997 г. N 43, статья 4904);
3) Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19 июля 1999 г. N 29, статья 3699);
4) Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 07 апреля 2003 г. N 14, статья 1257);
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822);
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 августа 2003 г. N 34, статья 3374);
8) Законом Ставропольского края от 27 декабря 2004 г. N 112-кз "О порядке установления прожиточного минимума в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда" от 28 декабря 2004 г. N 282);
9) решением Думы города от 28 октября 2015 г. N 788-72 "Об установлении в 2016 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" ("Невинномысский рабочий" от 07 ноября 2015 г. N 80) (нормативный правовой акт, устанавливающий дополнительные меры социальной поддержки, принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего решения);
10) постановлением администрации города от 22 декабря 2015 г. N 3030 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" ("Невинномысский рабочий" от 26 декабря 2015 г. N 94, официальный сайт администрации города Невинномысска www.nevadm.ru) (нормативный правовой акт, регулирующий предоставление дополнительных мер социальной поддержки, принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего постановления).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет или МФЦ следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства;
документ, подтверждающий правовой статус заявителя (пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, справка о признании семьи малоимущей).
Малоимущими гражданами дополнительно представляются следующие документы:
один из документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства заявителя:
домовая книга;
договор социального найма;
выписка из поквартирной карточки;
справка с места жительства заявителя, выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией;
справка об отсутствии в комнатах в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях внутренней водопроводной сети из ОАО "Водоканал" города или иной организации, уполномоченной на осуществление водоснабжения;
документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.
Пенсионерами дополнительно представляются следующие документы:
один из документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства заявителя:
домовая книга;
договор социального найма;
выписка из поквартирной карточки;
справка с места жительства заявителя, выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией;
справка об отсутствии в комнатах в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях внутренней водопроводной сети из ОАО "Водоканал" города или иной организации, уполномоченной на осуществление водоснабжения;
документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;
справка о доходах за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном;
справка об установлении инвалидности (в случае обращения пенсионера, получающего пенсию по инвалидности);
трудовая книжка или копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом.
В случае подачи вышеуказанных документов, представителем заявителя, дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
11. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в Комитете по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином и региональном порталах;
в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии);
в информационно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16;
путем направления почтовых отправлений в Комитет;
путем направления документов на Единый или региональный порталы.
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Комитет либо в МФЦ. Заявителю предоставляется возможность распечатать бланк заявления, размещенный на Едином и региональном порталах.
Документы, прилагаемые к заявлению, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения Комитетом их копий возвращаются заявителю.
Заявления и документы для получения муниципальной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
документы, необходимые для назначения, оформлены ненадлежащим образом.
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя правового основания для получения муниципальной услуги;
если средний размер дохода пенсионера за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, равен или выше величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного постановлением Правительства Ставропольского края.
15. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 15 минут. Максимальное время при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 30 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Комитета, посредством внесения в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - Журнал регистрации заявлений) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрируется в Журнале регистрации заявлений в сроки, указанные в настоящем пункте.
19. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем предоставление муниципальной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест.
Места ожидания оборудованы "электронной системой управления очередью", а также возможна предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов Комитета, режима работы.
Каждое рабочее место специалиста Комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
доступность получения муниципальной услуги;
качество предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги.
21. Иные требования
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Взаимодействие Комитета с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги в Комитете специалистами Комитета могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации города, Единый и региональный порталы:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении Комитета;
посредством Единого и регионального порталов (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в Журнале регистрации заявлений.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Комитет в электронном виде, направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
проверка права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
предоставление единовременной натуральной помощи в виде талона на еженедельный помыв.
23. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация документов;
передача документов заявителя в Комитет.
24. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет либо МФЦ заявления с пакетом документов, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В течение 15 минут с момента поступления заявления специалист Комитета либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его регистрацию по месту жительства;
проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его формы и содержания, установленным требованиям пункта 10 настоящего административного регламента;
полномочия представителя заявителя;
вносит в Журнал регистрации заявлений запись о поступлении заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист Комитета либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, либо после устранения выявленных недостатков, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируется специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов в течение 15 минут. Выполнение административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации заявлений, с указанием способа приема документов (лично, по почте или в электронной форме) и, в случае отказа в приёме документов, способа представления уведомления.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.
25. Проверка права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала проверки права заявителя на получение муниципальной услуги является поступление полного пакета документов, полученного от заявителя специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитет, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет право заявителя на получение муниципальной услуги с учетом проверки оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
формирует личное дело заявителя;
вносит в Журнал регистрации заявлений "предоставлено" или "отказано" в предоставлении муниципальной услуги, с указанием способа предоставления соответствующего уведомления (лично, по почте или в электронной форме).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги процедура заканчивается предоставлением заявителю в письменной или электронной форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача или направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 минут с момента приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
26. Предоставление единовременной натуральной помощи в виде талона на еженедельный помыв
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента в Журнале регистрации заявлений.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
оформляет абонементную книжку заявителю (при обращении малоимущей семьи - на каждого члена такой семьи), в которой указывает фамилию, имя, отчество, дату рождения, правовой статус заявителя;
определяет количество талонов в абонементной книжке из расчета 1 талон на одну неделю, но не более 5-ти талонов в месяц, учитывая срок действия льготного статуса заявителя.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю единовременной натуральной помощи в виде талона на еженедельный помыв, с занесением в Журнал регистрации заявлений подписи заявителя или его законного представителя о получении абонементной книжки с талонами на еженедельный помыв.
Срок проведения административной процедуры не может превышать 15 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов Комитета, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы администрации города), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
29. За нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению специалисты Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Специалисты Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в должностных инструкциях.
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) специалистов Комитета, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его специалистов
32. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, его специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы, в случае если жалоба признана необоснованной.
35. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Комитета, а также членов его семьи. В этом случае Комитет вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены замечания, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой на действия (бездействия) Комитета, его специалистов.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Комитет, администрацию города;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Комитет, администрацию города;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта администрации города;
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Комитет.
Жалоба передается в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его председателя или специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его председателя, или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие председателя или специалиста Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его председателя, специалистов, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте администрации города, Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его председателя, специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
38. Жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета подаются председателю Комитета.
Жалобы на решения председателя Комитета подаются главе администрации города.
39. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Комитета, его специалистов.
Жалоба рассматривается председателем Комитета или лицом, его замещающим, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Комитетом в соответствии с соглашением о взаимодействии.
40. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество председателя Комитета или лица, его замещающего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, председателем Комитета или лицом, его замещающим, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации |
С.А. Волков |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению пенсионерам, если средний размер
их дохода за последние три календарных месяца,
предшествующих месяцу обращения за талоном,
ниже величины прожиточного минимума
в расчете на душу населения, установленной
постановлением Правительства Ставропольского края
на день обращения, проживающим в многоквартирных
жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и
переданных в ведение органов местного самоуправления,
или индивидуальных домовладениях,
не оборудованных внутренним водопроводом;
малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных
жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и
переданных в ведение органов местного самоуправления,
или индивидуальных домовладениях, не оборудованных
внутренним водопроводом; инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны натуральной помощи
в виде талона на еженедельный бесплатный помыв
в общем отделении бани по установленному тарифу
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; инвалидам и участникам Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; инвалидам и участникам Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению пенсионерам, если средний размер
их дохода за последние три календарных месяца,
предшествующих месяцу обращения за талоном,
ниже величины прожиточного минимума в расчете
на душу населения, установленной постановлением
Правительства Ставропольского края на день обращения,
проживающим в многоквартирных жилых домах,
использовавшихся в качестве общежитий и
переданных в ведение органов местного самоуправления,
или индивидуальных домовладениях, не оборудованных
внутренним водопроводом; малоимущим гражданам,
проживающим в многоквартирных жилых домах,
использовавшихся в качестве общежитий и переданных
в ведение органов местного самоуправления,
или индивидуальных домовладениях, не оборудованных
внутренним водопроводом; инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде
талона на еженедельный бесплатный помыв в общем
отделении бани по установленному тарифу
|
В комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска _________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего (ей) по адресу: г. Невинномысск ул. ______________________________________ паспорт: серия _____ N ___________________ выдан ___________________________________ телефон: _______________ e -mail: _________ |
Заявление
Прошу оказать единовременную натуральную помощь в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу, выдав абонементную книжку с талонами на помыв.
Правовой статус (нужное отметить):
|
пенсионер; |
|
инвалид, ветеран ВОВ;. |
|
малоимущая семья. |
На основании представленных документов (перечислить): ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________
"____" ___________ 20__ г. Подпись заявителя _______________
Заявление и документы гражданина (фамилия, имя отчество)
_____________________________________________________________ на ____ л. приняты (дата) и зарегистрированы N _____________
______________________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
"____" ___________ 20__ г. |
Подпись заявителя _______________ |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению пенсионерам, если средний размер
их дохода за последние три календарных месяца,
предшествующих месяцу обращения за талоном,
ниже величины прожиточного минимума в расчете
на душу населения, установленной постановлением
Правительства Ставропольского края на день обращения,
проживающим в многоквартирных жилых домах,
использовавшихся в качестве общежитий и переданных
в ведение органов местного самоуправления,
или индивидуальных домовладениях, не оборудованных
внутренним водопроводом; малоимущим гражданам,
проживающим в многоквартирных жилых домах,
использовавшихся в качестве общежитий и переданных
в ведение органов местного самоуправления,
или индивидуальных домовладениях, не оборудованных
внутренним водопроводом; инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны натуральной помощи
в виде талона на еженедельный бесплатный помыв
в общем отделении бани по установленному тарифу
Форма
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги
N |
Дата |
Ф.И.О. и адрес заявителя |
Краткое содержание |
Отметка о принятом решении |
Подпись специалиста |
Подпись заявителя о получении абонементной книжки с талонами |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 19 июля 2016 г. N 1542 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пенсионерам, если средний размер их дохода за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за талоном, ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной постановлением Правительства Ставропольского края на день обращения, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления, или индивидуальных домовладениях, не оборудованных внутренним водопроводом; инвалидам и участникам Великой Отечественной войны натуральной помощи в виде талона на еженедельный бесплатный помыв в общем отделении бани по установленному тарифу"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 декабря 2016 г. N 3043 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.