Постановление администрации муниципального образования Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края
от 21 августа 2012 г. N 182
"Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок и иных документов" администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края"
17 мая 2016 г.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Ессентукский сельсовет N 92 от 19.05.2011 г. "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края", Уставом МО Ессентукский сельсовет Предгорного района, администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок и иных документов" администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
3. Данное постановление разместить на официальном информационном Интернет-сайте администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края www.kmvportal.net;
Глава муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края |
О.А. Фёдоров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок и иных документов" администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 21 августа 2012 г. N 182)
17 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок и иных документов" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей справок, выписок и иных документов (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее - администрация, муниципальный служащий, предоставляющий муниципальную услугу - специалист администрации).
Место нахождения администрации:
357350, Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская , ул. Гагарина, 101.
График работы администрации с 8.00-18.00
Приемные дни: понедельник - пятница
Обеденный перерыв: с 12.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны администрации: тел. (887961) 2-40-51,
факс (887961) 5-30-53.
Адрес официального сайта администрации www.kmvportal.net
Адрес электронной почты: smev@portalkmv.ru
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.2. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты администрации информируют о местонахождении и графике работы администрации; о справочных телефонах администрации; об адресах официального сайта, электронной почты администрации; порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; времени, порядке и сроках приема и выдачи документов; о порядке предоставления муниципальной услуги; о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется
1.3.4. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается текст настоящего административного регламента.
1.3.5. На информационных стендах администрации размещается следующая информация:
место нахождения администрации, режим работы, график приёма, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справок, выписок и иных документов.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.
При предоставлении услуги администрация осуществляет взаимодействие c:
Государственным учреждением - Управление пенсионного фонда Российской Федерации по Предгорному району Ставропольского края (в случае установления факта нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимой для установления повышенного размера базовой части трудовой пенсии).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справок, выписок и иных документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении в ходе приема граждан в порядке очереди не должен превышать 20 минут с момента обращения заявителя.
Общий срок предоставления муниципальной услуги при поступлении запроса, представленного не при личном обращении, составляет не более 10 дней со дня регистрации обращения (запроса) заявителя.
При поступлении в администрацию обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалист администрации в 3-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Срок выдачи при личном обращении справок, выписок и иных документов - непосредственно, при их подготовке, а при направлении их - не может превышать трех рабочих дней со дня их подготовки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993 г.);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003 г.);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ 02.08.2010. N 31, Ст. 4179);
Приказом Министерства сельского хозяйства России от 11.10.2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 13.12.2010 N 50).
Уставом муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы, удостоверяющие личность: паспорт или другой документ, в соответствии с законодательством (при предоставлении документов на умершего гражданина - свидетельства о смерти);
- при предоставлении документов, подтверждающих родственные связи
- свидетельство о рождении детей, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении брака или его расторжении;
- при предоставлении документов, подтверждающих наличие недвижимого имущества или личного подсобного хозяйства - правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;
- при предоставлении документов, подтверждающих факт регистрации или проживания - домовая книга.
Для установления факта нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимой для установления повышенного размера базовой части трудовой пенсии, заявитель предоставляет следующие документы:
- паспорта супругов; - пенсионные удостоверения; - справки об их доходах (о размере пенсии, о заработной плате и т.д.);
- справка о составе семьи;
- иные документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении членов семьи.
Конкретный перечень документов, необходимых для предоставления, зависит от вида справки, выписки и иных документов, запрашиваемых заявителем.
2.7. Документы предоставляются в подлинниках или в копиях, заверенных в нотариальном порядке, которые возвращаются заявителю с результатами предоставления муниципальной услуги.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в представлении муниципальной услуги.
N |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие |
Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие |
Способ получения документов и услуги |
1. |
Справка о размере пенсии заявителей |
Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда Российской Федерации по Предгорному району Ставропольского края. |
Ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
В электронном виде или на бумажном носителе |
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы предоставлены не в полном объеме, не соответствуют установленным требованиям;
текст документов написан карандашом, не разборчиво, имеются исправления, не оговоренные в установленном законом порядке;
имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента документов.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя (представленного не при личном обращении) о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а в электронной форме - в день подачи запроса.
Для получения муниципальной услуги достаточно устного обращения.
2.17. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется (посредством внесения данных в информационную систему, в том числе при обращении в электронной форме, при наличии технической возможности).
Регистрация запроса, поданного заявителем, проводится в порядке делопроизводства.
Пункт 2.18 изменен с 17 мая 2016 г. - Постановление администрации муниципального образования Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 17 мая 2016 г. N 142
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.19 с 17 мая 2016 г. - Постановление администрации муниципального образования Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 17 мая 2016 г. N 142
2.19. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган предоставляющий муниципальную услугу в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Здание, в котором располагается орган предоставляющий муниципальную услугу, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Помещения должны иметь санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников и обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу и графике его работы.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении информации;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проведение экспертизы документов, установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о выдаче справок, выписок и иных документов либо об отказе в их выдаче, подготовка их, выдача (направление) заявителю.
3.2. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления (Приложение 2) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист администрации:
устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица, проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;
вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;
3.3.3. Зарегистрированное в администрации заявление с комплектом прилагаемых документов направляется главе муниципального образования для рассмотрения и наложения резолюции.
3.3.4. Глава муниципального образования в течение 1 дня рассматривает заявление и прилагаемые документы; налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту администрации.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту администрации.
3.3.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия направление запросов о предоставлении информации.
3.4.1. Основанием для комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления от заявителя и документов, указанных в п. 2.8. административного регламента.
3.4.2. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист администрации, который не позднее 11.00 дня, следующего за днем приема документов, формирует, регистрирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в п. 2.2. настоящего административного регламента, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (если такие документы и (или) информация не были предоставлены заявителем). Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:
1) в форме бумажного документа:
почтовым отправлением (с уведомлением);
курьером, под расписку;
с использованием факсимильной связи;
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена;
2) в форме электронного документа:
записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и переданного курьером;
с использованием электронной почты;
с использованием неформализованного электронного документооборота;
с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между участниками обмена.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - 5 дней, при наличии технической возможности запроса в электронной форме в течение рабочего дня.
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры - получение документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.5. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проведение экспертизы документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия специалисту администрации.
3.5.2. Специалист администрации:
проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие их требованиям действующего законодательства.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.5.4. Результат выполнения административной процедуры - заключение об отсутствии или наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Принятие решения о выдаче справок, выписок и иных документов либо об отказе в их выдаче, выдача (направление) его заявителю.
3.6.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом администрации в течение 1 дня осуществляется подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в п. 2.11. настоящего административного регламента.
3.6.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.11. настоящего административного регламента специалистом администрации в течение 1 дня осуществляется подготовка справок, выписок и иных документов (Приложение 3).
3.6.3. Факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи, необходимой для установления повышенного размера базовой части трудовой пенсии устанавливает Социальная комиссия при администрации.
3.6.4. Справки, выписки и иные документы в течение 1 дня подписываются главой муниципального образования.
3.6.5. Справки, выписки и иные документы выдаются лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней после подписания.
3.6.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 дней.
3.6.7. Результат выполнения административной процедуры - выдача справок, выписок и иных документов, либо письменное уведомление об отказе в их выдаче.
3.6.8. Способы фиксации - на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой муниципального образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Специалист администрации несет персональную ответственность за не соблюдение сроков, порядка и правильности исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителем в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:
на специалистов администрации главе муниципального образования.
в иные органы, в установленном законом порядке.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт администрации, Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование администрации или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
дату, личную подпись.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо администрации, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. О результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ.
5.9. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, принятое главой муниципального образования в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы: устно (при личном обращении и по телефону), письменно (при личном обращении, по почте, электронной почте, по факсу). Такая информация содержится на официальном сайте администрации, на информационных стендах администрации, ее можно получить также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приложение 1
к административному регламенту
"Выдача справок, выписок и иных документов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок и иных документов"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок и иных документов"
Приложение 2
к административному регламенту
"Выдача справок, выписок и иных документов"
Главе муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от ___________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, наименование _____________________________________________, юридического лица) ______________________________________________ (указывается место жительства физического лица, _______________________________________ место нахождения организации - для юридического лица) ______________________________________________ (контактный телефон) |
Заявление
Прошу выдать справку о составе семьи (иные справки, выписки, документы).
"______ " _____________ 20__ год _____________________________
(подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
"Выдача справок, выписок и иных документов"
Выписка
из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
_______________ |
|
______________ |
(место выдачи) |
|
(дата выдачи) |
Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
дата рождения "____" _______________ г.,
место рождения ________________________________________________
документ, удостоверяющий личность, ______________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
_______________ выдан "____" ________________ г.
(серия, номер)
______________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)
проживающему по адресу: ________________________________________
______________________________________________________________,
(адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания)
принадлежит на праве ____________________________________________
(вид права, на котором гражданину принадлежит земельный участок)
земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью _______________________________, кадастровый номер __________________________________
расположенный по адресу ________________________________________,
назначение земельного участка ___________________________________,
указывается категория земель - земли поселений
(для приусадебного участка) или земли сельскохозяйственного
назначения (для полевого участка)
о чем в похозяйственной книге ____________________________________
(реквизиты похозяйственной книги: номер, дата начала
______________________________________________________________
и окончания ведения книги, наименование органа,
осуществлявшего ведение похозяйственной книги)
"____" _____________________ г. сделана запись на основании ________
______________________________________________________________
реквизиты документа, на основании которого в похозяйственную
книгу внесена запись о наличии у гражданина права на
земельный участок (указывается при наличии
сведений в похозяйственной книге)
___________________ |
|
________________ |
|
_________________ |
(должность) |
|
(подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 21 августа 2012 г. N 182 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок и иных документов" администрацией Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ессентукского сельсовета (http://www.kmvportal.net)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 17 мая 2016 г. N 142
Изменения вступают в силу с 17 мая 2016 г.