Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 29 июля 2016 г. N 594
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 17 августа 2011 г. N 897 "Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной функции по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Устинову И.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
В.Б. Мельникова |
Административный регламент
предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июля 2016 г. N 594)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, коллективный договор, соглашение), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги работодателям, представителям работодателей, осуществляющим деятельность на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края и участвующим в заключении коллективных договоров, соглашений.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются работодатель, представители работодателя (работодателей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, осуществляющего отдельные государственные полномочия в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан, предоставляющего государственную услугу (далее - орган по труду).
Управление труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края находится по адресу: 357405, Ставропольский край, город Железноводск, улица Ленина, дом 140.
График работы: понедельник, четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, вторник с 8-00 до 12-00.
Справочные телефоны органа по труду (8-87932) 4-26-36, (8-87932) 4-47-67 (приемная органа по труду).
Информация о местонахождении и графике работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - МФЦ):
Ставропольский край, город Железноводск, улица Ленина, 55;
Ставропольский край, город Железноводск, поселок Иноземцево, улица 50 лет Октября, 5.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00.
Справочные телефоны МФЦ: 8 (87932) 3-22-13, 3-20-14, 5-20-18.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.adm-zheleznovodsk.ru) (далее - официальный сайт органа по труду).
Адрес электронной почты органа по труду: socupr_gel@mail.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfczhel@mail.ru.
Получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении заявителя по телефонам: (8-87932) 4-26-36, 4-47-67 (приемная органа по труду); 3-22-13, 3-20-14, 5-20-18.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги проводится также посредством размещения информации на официальном сайте органа по труду, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
На информационных стендах в здании органа по труду, официальном сайте органа по труду, Едином портале и региональном портале размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства", указанная в приложении 1 к Административному регламенту;
график работы органа по труду, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, а также график работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется органом по труду.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
Предоставление государственной услуги также может осуществляться МФЦ при наличии соответствующего соглашения.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения с занесением соответствующей информации в журнал учета запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений (далее - журнал учета запросов заявителей) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения;
отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя и занесением соответствующей информации в журнал учета запросов заявителей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе по труду.
2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.4.3. Срок выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе по труду.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1, (ч. I), ст. 3, "Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10. 2003 , N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (ч. I), ст. 3451, "Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2063, "Российская газета", 08.04.2011, N 75);
Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.12.2014, N 49 (часть IV), ст. 6928);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744, "Российская газета", 02.07.2012, N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829, "Российская газета", 22.08.2012, N 192);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903, "Российская газета", 31.08.2012, N 200);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932., "Российская газета", 31.12.2012, N 303);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
Законом Ставропольского края от 01 марта 2007 г. N 6-кз "О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда" ("Ставропольская правда", 06.03.2007, N 52-53);
Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур" ("Ставропольская правда", 01.03.2008, N 43);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.01.2010, N 1, ст. 8541, "Ставропольская правда", 16.12.2009, N 268);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 07.12.2013, N 330-331);
настоящим Административным регламентом;
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги необходимо представить в орган по труду по месту государственной регистрации заявителя следующие документы:
запрос, оформленный по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
коллективный договор - три экземпляра;
соглашение - количество экземпляров на один больше числа сторон соглашения;
заверенные копии документов, подтверждающие полномочность представителей сторон коллективного договора (дополнительно в соответствии со статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работников представлена иным представителем (представительным органом), и в соответствии со статьей 40 Трудового кодекса Российской Федерации, если коллективный договор заключается в филиале, представительстве и ином обособленном структурном подразделении организации);
заверенные копии устава и свидетельства о регистрации территориального объединения работодателей, территориального отраслевого объединения работодателей, а также состав членов объединения на момент подписания соглашения (дополнительно в соответствии со статьей 33 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работодателей в соглашении представлена территориальным объединением работодателей, территориальным отраслевым объединением работодателей);
заверенная копия решения о создании единого представительного органа для ведения коллективных переговоров, разработки единого проекта коллективного договора, соглашения и заключения коллективного договора, соглашения (дополнительно в соответствии со статьей 37 Трудового кодекса Российской Федерации, если сторона работников в коллективном договоре представлена двумя и более первичными профсоюзными организациями, в соглашении - двумя и более территориальными организациями профессиональных союзов, объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями (ассоциациями) организаций профессиональных союзов).
Все экземпляры коллективного договора, соглашения должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
Документы должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке, без сокращений слов и аббревиатур.
Документы могут быть представлены заявителем при личном обращении или направлены по почте.
Заявитель может представить в орган по труду запрос в форме электронного документа с использованием Единого портала и регионального портала, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Представление документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), не требуется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является не соответствие представленных документов требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не соответствие правового статуса представителей одной из сторон коллективного договора, соглашения требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом в журнале учета запросов заявителей в течение 15 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя (путем направления почтовых отправлений, поступившего в электронной форме) регистрируется в день обращения (поступления) в орган по труду.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган по труду в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ("Российская газета", 21.06.2003, N 120, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 N 4673) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии с органом по труду) должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных Административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемую путем их опроса;
возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги путем обращения в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, сервиса "Личный кабинет".
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом органа по труду при предоставлении государственной услуги не должна превышать максимально допустимого времени предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Взаимодействие органа по труду с МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии.
По желанию заявителя запрос может быть представлен им в электронном виде. Запрос, оформленный в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган по труду, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
запрос, представленный в форме электронного документа, должен быть подписан электронной подписью и представлен в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично при посещении органа по труду;
посредством МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии с органом по труду);
посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде запрос.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии запроса, поступившего в орган по труду в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Орган по труду готовит и представляет в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края сведения о действующих коллективных договорах, соглашениях по запрашиваемым формам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения;
отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Ответственными за выполнение каждой административной процедуры являются должностные лица органа по труду, на которых возложены эти обязанности в соответствии с их должностными инструкциями (далее - должностное лицо органа по труду).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган по труду запроса заявителя по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 40 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа по труду.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие основания, указанного в пункте 2.8 Административного регламента.
Должностное лицо органа по труду:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента;
выявляет наличие основания, предусмотренного пунктом 2.8 Административного регламента для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
вносит в журнал учета запросов заявителей информацию о поступивших документах.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале учета запросов заявителей.
Запрос, поступивший в электронной форме, должностным лицом органа по труду распечатывается на бумажный носитель, регистрируется в журнале учета запросов заявителей и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Уведомление о принятии запроса, поступившего в орган по труду в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
3.3.2. Уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале учета запросов заявителей.
Содержание административной процедуры включает в себя регистрацию коллективного договора, соглашения, подготовку и выдачу (направление) уведомления заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа по труду.
Критериями принятия решения об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения является отсутствие основания, указанного в пункте 2.9 Административного регламента.
Должностное лицо органа по труду:
проводит экспертизу содержания коллективного договора, соглашения для выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
регистрирует коллективный договор, соглашение в журнале учета запросов заявителей с присвоением регистрационного номера и даты регистрации;
осуществляет подготовку уведомления заявителю о регистрации коллективного договора, соглашения по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, если в коллективном договоре, соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права) и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, руководителю органа по труду или уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Руководитель органа по труду или уполномоченное им должностное лицо при принятии решения о регистрации коллективного договора, соглашения подписывает соответствующее уведомление.
Должностное лицо органа по труду:
на титульном листе всех экземпляров коллективного договора, соглашения проставляет отметку органа по труду, в которой указывает регистрационный номер, дату регистрации, подпись лица, проведшего уведомительную регистрацию и отметку о наличии или отсутствии замечаний;
выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения (один экземпляр коллективного договора, соглашения остается на хранение в органе по труду в течение всего срока действия, остальные экземпляры коллективного договора, соглашения вместе с уведомлением о регистрации выдаются (направляются) заявителю);
вносит в журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере выданного (направленного) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения.
В случае если при экспертизе содержания коллективного договора, соглашения выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо органа по труду сообщает об этом:
представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту;
в Государственную инспекцию труда в Ставропольском крае по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
Изменения и дополнения, вносимые в коллективный договор, соглашение в период действия или при продлении действия на новый срок, а также решение о продлении действия коллективного договора, соглашения на новый срок, оформляются отдельными документами в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.6 Административного регламента.
При проведении уведомительной регистрации изменений и дополнений коллективного договора, соглашения, а также коллективного договора, соглашения, срок действия которых продлен, должностное лицо органа по труду осуществляет последовательность административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.1-3.3.3 Административного регламента.
Документы о продлении срока действия коллективного договора, соглашения, изменениях и дополнениях, вносимых в период действия или при продлении действия на новый срок, прилагаются к экземпляру коллективного договора, соглашения, хранящегося в органе по труду.
3.3.3. Отказ в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в документах заявителя основания, предусмотренного пунктом 2.9 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и выдачу (направление) уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа по труду.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие основания, указанного в пункте 2.9 Административного регламента.
Должностное лицо органа по труду осуществляет подготовку уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, руководителю органа по труду или уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Руководитель органа по труду или уполномоченное им должностное лицо при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает соответствующее уведомление.
Должностное лицо органа по труду:
выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
вносит в журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере выданного (направленного) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника органа по труду (либо руководителем соответствующего структурного подразделения по его поручению) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом органа по труду положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с проведением уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа (распоряжения) начальника органа по труду.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы органа по труду) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ положений Административного регламента в случае заключения соглашения о взаимодействии с органом по труду осуществляется директором МФЦ.
4.4. Контроль за ходом предоставления государственной услуги могут осуществлять граждане, их объединения и организации на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону органа по труду;
информации, полученной из органа по труду по запросу в письменной или электронной форме.
В любое время с момента регистрации обращения в органе по труду граждане, их объединения и организации имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа по труду, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа по труду, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Орган по труду отказывает в удовлетворении жалобы в случае, если жалоба признана необоснованной.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган по труду, и его должностному лицу, муниципальному служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в орган по труду;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган по труду;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта органа по труду;
Единого портала;
регионального портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган по труду.
Жалоба передается в орган по труду в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом по труду (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде документы, предусмотренные абзацами четырнадцатым и пятнадцатым пункта 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа по труду, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в органе по труду, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце девятом пункта 5.4. Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа по труду, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа по труду, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего органа по труду последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Орган по труду обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа по труду, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте органа по труду, на Едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа по труду, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа по труду подаются руководителю органа по труду.
Жалобы на решения руководителя органа по труду подаются главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в орган по труду, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа по труду, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Форма и порядок ведения журнала определяются органом по труду.
Жалоба рассматривается должностным лицом органа по труду, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом по труду, а в случае обжалования отказа органа по труду, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию органа по труду, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы орган по труду направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган по труду принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган по труду принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце девятом пункта 5.4. Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа по труду, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего органа по труду, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа по труду, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа по труду.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа по труду, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
И.М. Устинова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Осуществление уведомительной
регистрации коллективных договоров,
территориальных, отраслевых (межотраслевых)
и иных соглашений, заключаемых на
территориальном уровне социального партнерства"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
"Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Осуществление уведомительной
регистрации коллективных договоров,
территориальных, отраслевых (межотраслевых)
и иных соглашений, заключаемых на
территориальном уровне социального партнерства"
Форма оформления журнала |
Журнал
учета запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений
1. |
Порядковый номер записи |
|
2. |
Дата и входящий номер запроса заявителя |
|
3. |
Наименование и правовой статус заявителя, почтовый адрес, контактные номера телефонов, факса, адрес электронной почты |
|
4. |
Наименование коллективного договора, соглашения, срок действия, дата подписания |
|
5. |
Сведения о сторонах, заключивших коллективный договор, соглашение, юридические адреса, номера контактных телефонов, факса, адреса электронной почты |
|
6. |
Численность работников, на которых распространяется коллективный договор, соглашение |
|
7. |
Дата регистрации и регистрационный номер коллективного договора, соглашения |
|
8. |
Дата и исходящий номер выданного (направленного) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения (без замечаний) |
|
9. |
Дата и исходящий номер выданного (направленного) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения (с замечаниями) |
|
10. |
Дата и исходящий номер выданного (направленного) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
11. |
Примечание |
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Осуществление уведомительной
регистрации коллективных договоров,
территориальных, отраслевых (межотраслевых)
и иных соглашений, заключаемых на
территориальном уровне социального партнерства"
Форма оформления запроса |
На бланке письма заявителя |
|
(наименование органа по труду) | |
| |
|
Запрос
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации ____________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора, соглашения)
Наименование и правовой статус заявителя: ____________________
______________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): ________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя: __________________________
Контактные номера телефонов, факса заявителя: ________________
Сообщаю следующие сведения:
1. ________________________________________________________
(сведения о сторонах, заключивших коллективный договор,
соглашение, юридические адреса, номера контактных
телефонов, факса, адреса электронной почты)
2. ________________________________________________________
(численность работников, на которых распространяется
коллективный договор, соглашение)
___________________________
дата составления запроса
Заявитель (представитель заявителя):
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Осуществление уведомительной
регистрации коллективных договоров,
территориальных, отраслевых (межотраслевых)
и иных соглашений, заключаемых на
территориальном уровне социального партнерства"
Форма оформления уведомления о регистрации |
На бланке письма органа по труду |
______________________________ (наименование заявителя) ______________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
о регистрации __________________________________________________
_____________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
Орган по труду сообщает, что ________________________________
______________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
зарегистрировано _____________ 20__ г., регистрационный номер ______.
(дата регистрации)
Условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.
Одновременно рекомендуем (указывается при необходимости):
Начальник (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Не приводится
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Осуществление уведомительной
регистрации коллективных договоров,
территориальных, отраслевых (межотраслевых)
и иных соглашений, заключаемых на
территориальном уровне социального партнерства"
Форма оформления сообщения |
На бланке письма органа по труду |
______________________________ (Государственная инспекция труда в Ставропольском крае, адрес) |
Сообщение
о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников
Орган по труду сообщает, что ________________________________
_____________________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
зарегистрировано ______________ 20__ г., регистрационный номер _____.
(дата регистрации)
При регистрации коллективного договора, соглашения выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие
положение работников (N пункта, статьи, раздела и т.п.,
в зависимости от структуры коллективного договора, соглашения)
и нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия
коллективного договора, соглашения ухудшают положение
работников (N пункта, статьи нормативного правового акта))
Начальник (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Осуществление уведомительной
регистрации коллективных договоров,
территориальных, отраслевых (межотраслевых)
и иных соглашений, заключаемых на
территориальном уровне социального партнерства"
Форма оформления уведомления |
На бланке письма органа по труду |
______________________________ (наименование заявителя) ______________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства" в предоставлении государственной услуги по Вашему запросу от _____________ 20___ года отказано ______________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(основание отказа)
Начальник (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июля 2016 г. N 594 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска (www.adm-zheleznovodsk.ru)
Постановлением Администрации города-курорта Железноводска от 1 марта 2024 г. N 117 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 22 марта 2018 г. N 151
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления