Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 7 июня 2016 г. N 1130
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Невинномысска:
от 19 ноября 2012 г. N 3321 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования";
от 29 апреля 2013 г. N 1299 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации города Невинномысска от 19.11.2012 N 3321";
от 31 октября 2013 г. N 3431 "О внесении изменения в пункт 17 административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 19 ноября 2012 г. N 3321".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию путём размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
Д.В. Толмачев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 7 июня 2016 г. N 1130)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - административный регламент, муниципальная услуга, город) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются - родители (законные представители) ребенка, нуждающегося в зачислении в дошкольное образовательное учреждение города, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (далее - заявитель, учреждение).
3. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации города (далее - Управление).
4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление, расположенное по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 55, или муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Невинномысска (далее - МФЦ), расположенное по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, 21Д.
График работы Управления:
ежедневно с 08.30 до 17.30;
выходные дни - суббота и воскресенье;
перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема специалистом Управления:
ежедневно с 14.00 до 17.00;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 18.00;
среда с 8.00 до 20.00;
суббота с 8.00 до 12.00;
выходной день - воскресенье.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться:
лично - по месту нахождения Управления или МФЦ;
устно - по телефонам Управления: 8 (86554) 3-04-48, 3-14-59; МФЦ: 8 (86554) 9-54-84;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
посредством факсимильной связи по номеру 8 (86554) 3-04-48;
с использованием электронной почты Управления: oo@nevadm.ru;
с использованием региональной учетной системы "Web: Комплектование" www.ochered.stavminobr.ru посредством регистрации на данном портале;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, либо путем регистрации на данном портале;
с использованием государственной информационной системы Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на информационном стенде Управления, официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": gorono.nevinsk.ru и официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nevadm.ru, где размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
перечень дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
II. Стандарт предоставления услуги
5. Наименование муниципальной услуги по приему заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
6. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с учреждениями.
Муниципальная услуга также может предоставляться МФЦ при наличии соответствующего соглашения.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
зачисление ребенка в учреждение;
отказ в постановке на учет для зачисления ребенка в учреждение.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать трех лет с момента постановки ребенка на учет. Заявителям, у которых дети достигли трехлетнего возраста срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 месяц.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1995 г. N 237);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01 января 1996 г. N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 ноября 1995 г. N 47, ст. 4472);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г., N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01 июня 1998 г. N 22, ст. 2331);
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03 августа 1998 г. N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета" от 08 февраля 2011 г. N 25);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г., N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации от 30 декабря 2012 г.);
Указом Президента Российской Федерации от 02 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", от 05 октября 1992 г., N 14, ст. 1098);
Указом Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" от 05 мая 1992 г. N 431 ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации" от 14 мая 1992 г. N 19, ст. 1044);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными организация и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета" от 29 апреля 2011 г. N 93);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики" от 1991 г. N 21, ст. 699);
Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" от 26 июня 1992 г. N 3132-1 ("Российская газета" от 29 июля 1992 г. N 170);
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденные постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 ("Российская газета" от 19 июля 2013 г. N 157);
приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 г. N 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета" от 16 мая 2014 г. N 109);
Законом Ставропольского края от 30 июля 2013 г. N 72-кз "Об образовании" ("Ставропольская правда" от 02 августа 2013 г. N 213-214).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Управление или МФЦ с заявлением о постановке на учет для зачисления ребенка в учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя;
оригинал и ксерокопия свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей);
оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту проживания;
заключение, выданное территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (далее ТПМПК) (только для постановки на учет в группы комбинированной и компенсирующей направленности), направление врача-фтизиатра для постановки на учет в группы оздоровительной направленности;
оригинал и копии документов, подтверждающие преимущественное право на зачисление ребенка в учреждение, если такое право имеется (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Для получения муниципальной услуги заявителю беженцу или вынужденному переселенцу необходимо предварительно обратиться в управление Федеральной миграционной службы по городу Невинномысску для получения документа, подтверждающего его статус.
Заявитель, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированный на закрепленных территориях, дополнительно предъявляет заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или по содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
документы не заверены в установленном порядке (при необходимости);
заявителем предоставлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необращение за путевкой в течение всего периода, при достижении ребенком 3-х летнего возраста и, стоящего в очереди на получение места в учреждение, в указанном случае сведения о ребенке переносятся в архивные записи. Сведения о ребенке восстанавливаются из архивных записей при обращении заявителя для получения места в учреждении.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие мест в учреждении.
11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
12. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации поступающих заявлений о постановке на учет для зачисления детей в учреждения сразу после предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, полученное в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации поступающих заявлений о постановке на учет для зачисления детей в учреждения, сразу после предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 15 минут.
14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Управления либо специалистом МФЦ в течение 20 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель специалистом Управления и регистрируется в журнале регистрации обращения в день его поступления
15. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов Управления, режима работы.
Каждое рабочее место специалиста Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Управлением обеспечивается создание условий доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В случае если здание, в котором расположено Управление, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальник Управления принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, согласованному с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории города Невинномысска:
предоставление муниципальной услуги в дистанционном режиме;
предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
качественное и доступное получение муниципальной услуги.
17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Основанием для получения муниципальной услуги является самостоятельное заполнение в электронном виде заявления для постановки на учет по устройству ребенка в учреждение через региональную информационную систему "Web-Комплектование", Единый портал или региональный портал.
Для получения муниципальной услуги через региональную информационную систему "Web-Комплектование", Единый портал или региональный портал заявитель должен авторизоваться в личном кабинете.
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо заполнить заявление в электронном виде, согласно представленным на региональном портале электронным формам.
Обязательные данные для внесения в электронную систему:
выбрать из перечня районов "Г. Невинномысск", желаемый год поступления, вид учреждения;
адрес электронной почты для получения информации о статусе заявления;
указать наличие льготы;
сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер свидетельства о рождении, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания);
сведения о родителе (законном представителе ребенка) (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, контактный телефон);
выбрать учреждение (не более 3-х). Первое из выбранных учреждений является приоритетным, другие дополнительными. Приоритетное дошкольное учреждение выбирается по месту жительства в соответствии с прикрепленной территорией;
прикрепить подтверждающие документы, указанные в пункте 9 административного регламента, которые должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF).
сохранить заявление;
при оформлении заявления обязательное заполнение полей на получение согласия заявителя на обработку персональных данных.
После подачи заявления в электронном реестре заявлению присваивается статус "Создано".
В течение 3-х календарных дней заявителю необходимо удостовериться, что заявление в статусе "Принято".
Заявители имеют право в срок до 1 апреля желаемого года, в котором планируется зачисление ребенка в учреждение, внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:
изменить выбранный год поступления ребенка в учреждение;
изменить выбранные ранее учреждения;
изменить сведения о льготе;
изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).
Заявители могут внести изменения в заявление через личный кабинет или при личном обращении в Управление.
Прием заявлений и их регистрация через региональную информационную систему "Web-Комплектование", Единый портал или региональный портал осуществляется в течение всего года.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления заявителя в региональной информационной системе "Web-Комплектование".
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Управления.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку сведений и документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента.
Специалист Управления имеет право вносить необходимые коррективы в заявление заявителя, поданное в электронном виде с целью устранения допущенных ошибок (Ф.И.О. ребенка, дата рождения, реквизиты свидетельства о рождении и тому подобное, кроме даты постановки на учет) в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления в форме электронного документа, направляет заявителю уведомление о его принятии к рассмотрению, либо об отказе в принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
постановка на учет, информирование и выдача уведомлений заявителям (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
выдача путевок детям в учреждения и регистрация в книге учета выдачи путевок, либо информирование заявителя об отказе в выдаче путевки (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
зачисление в учреждение;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
19. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление либо МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 9 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов от заявителя специалист Управления устанавливает предмет обращения, личность заявителя, наличие всех необходимых документов, сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
В случае представления заявителем не всех документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, неправильного заполнения заявления, указывает, какие документы необходимо представить.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, то они устраняются незамедлительно.
Специалист Управления фиксирует получение документов в день поступления документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета заявлений, в том числе, указывая: регистрационный номер, дату приема документов, сведения о ребенке.
Специалист МФЦ регистрирует и выдает расписку - уведомление и не позднее 1 рабочего дня передает документы в Управление.
Результатом административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов 15 минут на одного заявителя.
20. Постановка на учет, информирование и выдача уведомлений заявителям.
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления заявления и документов. Заявление заполняется специалистом Управления в электронном реестре, согласно представленным на региональном портале электронным формам.
В электронном реестре специалистом Управления заносятся все необходимые данные о ребенке для постановки на учет.
Уведомление о постановке на учет для получения муниципальной услуги выдается заявителю лично.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о постановке либо об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в учреждение.
Общий срок административной процедуры составляет 15 минут.
21. Выдача путевок детям в учреждения и регистрация в книге учета выдачи путевок, либо информирование заявителя об отказе в выдачи путевки
Путевки в учреждения распределяются в период автоматического комплектования - автоматически. В остальное время (в период комплектования) вручную в порядке очереди по дате регистрации и с учетом возраста ребенка, права на внеочередной и первоочередной прием в учреждение.
Комплектование учреждений на новый учебный год осуществляется ежегодно в период с 01 мая по 31 августа текущего года.
Доукомплектование учреждений проводится в течение текущего учебного года, при наличии свободных мест в данных учреждениях.
Специалист Управления оформляет путевку на ребенка в соответствующее учреждение после принятия решения по выделению путевок в учреждение.
Специалист Управления регистрирует подписанную путевку в Журнале учета выдачи путевок в учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
22. Зачисление в учреждения
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем путевки для зачисления в учреждение.
Заявителю необходимо в трехдневный срок представить путевку в учреждение.
Для зачисления ребенка в учреждение заявитель должен представить необходимые документы до 1 сентября текущего года. В случае неприбытия заявителя в учреждение в установленный срок без уважительных причин, ему отказывается в зачислении ребенка в учреждение. Повторная путевка в учреждение выдается на общих основаниях.
При возникновении обстоятельств, препятствующих своевременному обращению заявителя в учреждение, заявителю необходимо сообщить в учреждение о причинах отсутствия и возможном сроке обращения для зачисления. Обращение оформляется в письменном виде с приложением подтверждающих документов. Ребенок зачисляется в учреждение в срок до 01 сентября текущего года или иной срок, определенный родителем (законным представителем) в обращении с учетом необходимого срока устранения препятствий для поступления ребенка в учреждение.
На основании путевки заявитель пишет заявление на имя руководителя учреждения о зачислении ребенка в учреждение.
С 01 июня по 31 августа текущего года руководитель учреждения зачисляет детей в учреждение, на 1 сентября по итогам комплектования подписывает приказ о комплектовании групп учреждения детьми на новый учебный год.
Результатом административной процедуры является издание приказа о зачислении детей в учреждение.
Срок выполнения данной процедуры составляет 1 месяц.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистами Управления, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления города.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Управления.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
25. За нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению специалисты Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Специалисты Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в должностных инструкциях.
27. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) специалистов Управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
28. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
отказ Управления, его специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы, если она признана необоснованной.
29. Причины, в связи с которыми ответ на жалобу не дается:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Управления, а также членов его семьи. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены замечания, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой на действия (бездействия) Управления, должностных лиц, специалистов Управления.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Управление, в администрацию города;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление, в администрацию города;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта администрации города;
Единого портала;
регионального портала.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Управление.
Жалоба передается в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность начальника или специалиста Управления, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, МФЦ, специалиста Управления или МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо МФЦ, специалиста Управления либо МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие начальника или специалиста Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его начальника, специалистов, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте администрации города, Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его начальника, специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
32. Жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления подаются начальнику Управления.
Жалобы на решения начальника Управления подаются главе администрации города.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Управления, его специалистов.
Жалоба рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией города в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города.
33. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество начальника Управления или лица, его замещающего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, начальником Управления или лицом, его замещающим, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на
учет и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
Не приводится
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на
учет и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
Перечень
муниципальных дошкольных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Невинномысска
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 1 "Малыш" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Апанасенко, 88А
контактный телефон: 8 (86554) 7-57-05
адрес электронной почты: detskijsad.1@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 2 "Теремок" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников города Невинномысска"
адрес: 357115, город Невинномысск, улица Калинина, 184А
контактный телефон: 8 (86554) 3-16-11
адрес электронной почты: 2ds-nev@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 3 "Улыбка" города Невинномысска"
адрес: 357115, город Невинномысск, улица Водопроводная, 368А
контактный телефон: 8 (86554) 6-98-87
адрес электронной почты: 3ds-nev@mail.ru
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 4 "Пчелка" с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357111, город Невинномысск, улица Урожайная, 24
контактный телефон: 8 (86554) 6-29-74
адрес электронной почты: 4ds-nev@mail.ru
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления N 9 "Одуванчик" города Невинномысска
адрес: 357108, город Невинномысск, улица Гагарина, 12А
контактный телефон: 8 (86554) 7-28-15
адрес электронной почты: ds09nev@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 10 "Золотой ключик" города Невинномысска
адрес: 357108, город Невинномысск, улица Менделеева, 14А
контактный телефон: 8 (86554) 7-45-29
адрес электронной почты: 10ds-nev@mail.ru
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 12 "Аленький цветочек" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников города Невинномысска"
адрес: 357112, город Невинномысск, улица Тургенева, 4
контактный телефон: 8 (86554) 7-87-84
адрес электронной почты: ds12-nev@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 14 "Ромашка" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357101, город Невинномысск, улица Шевченко, 4
контактный телефон: 8 (86554) 6-46-38
адрес электронной почты: dc14romashka@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 15 "Солнышко" с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357101, город Невинномысск, улица Шевченко, 4А
контактный телефон: 8 (86554) 6-46-39
адрес электронной почты: ds15.nevinsk@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 16 "Ручеек" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357101, город Невинномысск, улица Маяковского, 3А
контактный телефон: 8 (86554) 6-46-41
адрес электронной почты: ds16nevinsk@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 18 "Красная шапочка" с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357108, город Невинномысск, бульвар Мира, 13
контактный телефон: 8 (86554) 4-52-38
адрес электронной почты: 18dsnev@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 19 "Тополек" с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Гагарина, 8
контактный телефон: 8 (86554) 4-55-36
адрес электронной почты: topolok19@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 22 "Гамма" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Менделеева, 22А
контактный телефон: 8 (86554) 7-17-10
адрес электронной почты: gammanev22@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 23 "Огонек" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357108, город Невинномысск, улица Менделеева, 3А
контактный телефон: 8 (86554) 7-18-35
адрес электронной почты: mdou_23@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 24 "Радуга" с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357108, город Невинномысск, улица Гагарина, 17А
контактный телефон: 8 (86554) 7-74-99
адрес электронной почты: 24ds-nev09@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 25 "Теремок" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Северная, 11А
контактный телефон: 8 (86554) 7-16-18
адрес электронной почты: dc25nev@bk.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 26 "Белочка" с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников" города Невинномысска"
адрес: 357108, город Невинномысск, бульвар Мира, 22Б
контактный телефон: 8 (86554) 7-21-03
адрес электронной почты: 26ds-nev@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 27 "Ласточка" с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357112, город Невинномысск, улица 30 лет Победы, 24А
контактный телефон: 8 (86554) 9-66-29
адрес электронной почты: 27dsnev@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления N 29 "Медвежонок" города Невинномысска
адрес: 357112, город Невинномысск, улица 30 лет Победы, 26
контактный телефон: 8 (86554) 7-82-10
адрес электронной почты: ds.29-nevinsk@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 30 "Солнышко" города Невинномысска
адрес: 357108, город Невинномысск, улица Менделеева, 3Б
контактный телефон: 8 (86554) 7-13-08
адрес электронной почты: 30ds-nev@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 40 "Светлячок" с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357114, город Невинномысск, бульвар Мира, 32Б
контактный телефон: 8 (86554) 6-72-88
адрес электронной почты: svetlyachok40.26@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 41 "Скворушка" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Гагарина, 57Б
контактный телефон: 8 (86554) 3-78-39
адрес электронной почты: skvoryshka.2011@mail.ru
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 42 "Материнская школа" города Невинномысска
адрес: 357114, город Невинномысск, улица Партизанская, 13А
контактный телефон: 8 (86554) 6-73-00
адрес электронной почты: ds42nev@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 43 "Аленушка" с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Приборостроительная, 4А
контактный телефон: 8 (86554) 5-90-24
адрес электронной почты: ds43nev@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 45 "Гармония" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Степная, 2В
контактный телефон: 8 (86554) 5-52-50
адрес электронной почты: ds45.garmoniya@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 46" города Невинномысска
адрес: 357108, город Невинномысск, улица Северная, 16А
контактный телефон: 8 (86554) 5-81-96
адрес электронной почты: mbdow46@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 47 "Родничок" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Гагарина, 64А
контактный телефон: 8 (86554) 3-46-81
адрес электронной почты: detskiysad47@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 48 "Незабудка" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Степная, 4Б
контактный телефон: 8 (86554) 3-40-85
адрес электронной почты: 48ds-nev@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 49 "Аленький цветочек" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Революционная, 10А
контактный телефон: 8 (86554) 3-34-48
адрес электронной почты: cveto4ek49@list.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 50 "Светофорик" города Невинномысска
адрес: 357100, город Невинномысск, улица Гагарина, 53А
контактный телефон: 8 (86554) 3-66-11
адрес электронной почты: svetoforik.sad@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 51 "Радость" с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357112, город Невинномысск, улица Баумана, 2А
контактный телефон: 8 (86554) 7-97-25
адрес электронной почты: ds51nev@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 154 "Почемучка" с приоритетным осуществлением физического направления воспитанников" города Невинномысска
адрес: 357115, город Невинномысск, улица Кооперативная, 172
контактный телефон: 8 (86554) 6-96-59
адрес электронной почты: 154ds-nev@mail.ru
Негосударственная дошкольная образовательная организация "Центр развития ребенка - Православный детский сад "Вера, Надежда, Любовь" города Невинномысска
адрес: 357111, город Невинномысск, улица Матросова, 167
контактный телефон: 8 (86554) 6-45-08
адрес электронной почты: vera_nadegda_lubov2010@mail.ru
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на
учет и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
Начальнику управления образования администрации города Невинномысска ____________________________________ Ф.И.О. родителя (законного представителя) ___________________________________ Почтовый адрес ___________________________________ Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________ Контактный телефон (при наличии) ___________________________________ |
Заявление
о постановке на учет для зачисления ребенка в учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования.
Я, _______________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
Паспортные данные: серия _______________ N _______________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Адрес проживания в городе Невинномысске _____________________
______________________________________________________________
Наличие льготы у одного из родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места в дошкольное образовательное учреждение в соответствии с действующим законодательством _____________________________________________
(указать категорию)
Прошу Вас моего ребенка ____________________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
поставить на учет для получения места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
Дата рождения (число, месяц, год) "_____" _______________ 20___ г.
Свидетельство о рождении: (серия, номер) _________ N ___________
Адрес регистрации: _________________________________________
______________________________________________________________
Указать номера предполагаемых дошкольных образовательных учреждений (далее - учреждение) в порядке приоритета N _________________________
Предполагаемый год поступления ребенка в учреждение _________________
Обязуюсь извещать управление образования администрации города Невинномысска (далее - управление образования) о наступлении обстоятельств, влекущих последствия невозможности предоставления муниципальной услуги.
Для получения данной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления индивидуального учета и выдачи направления в дошкольное образовательное учреждение, а также хранения в архивах данных об этих результатах.
Я предоставляю управлению образования право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Управление образования вправе размещать обрабатываемые персональные данные в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц (родителям (законным представителям), а также уполномоченным сотрудникам управления образования).
"____" ___________ 201__ года _____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на
учет и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
Категории граждан, имеющих преимущественное право на зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение
N |
Наименование льготной категории |
Документы, подтверждающие льготу |
1 |
2 |
3 |
1. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в учреждение | ||
1. |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
удостоверение |
2. |
Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан |
удостоверение |
3. |
Дети прокуроров |
справка с места работы |
4. |
Дети судей |
справка с места работы |
5. |
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации |
справка с места работы |
6. |
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации |
медицинское свидетельство о смерти, справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, решение суда |
7. |
Дети военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей |
медицинское свидетельство о смерти, справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, решение суда |
8. |
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии |
медицинское свидетельство о смерти, справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, решение суда |
9. |
Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, и дети погибших (пропавших без вести), умерших, лица получившие инвалидность в связи с выполнением служебных обязанностей |
медицинское свидетельство о смерти, справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, решение суда |
2. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на зачисление ребенка в учреждение не позднее месячного срока с момента обращения | ||
10. |
Дети военнослужащих граждан, уволенных с военной службы |
военный билет или справка из военкомата (войсковой части) об увольнении |
3. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на зачисление ребенка в учреждение в течение трех месяцев с момента обращения сотрудников | ||
11. |
Дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
справка с места работы |
4. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в учреждение | ||
12. |
Дети из многодетных семей |
удостоверение или справка о составе семьи, свидетельства о рождении детей |
13. |
Дети, находящиеся под опекой и попечительством |
документ, подтверждающий, что ребенок находится под опекой |
14. |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом |
справка из органа Государственной службы медико-социальной экспертизы или пенсионное удостоверение |
15. |
Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребёнка |
свидетельства о рождении детей и справка из учреждения о том, что один из детей является его воспитанником |
16. |
Дети, родители (один из родителей) которых являются работниками дошкольного учреждения |
справка с места работы |
17. |
Дети одиноких матерей (отцов) |
справка о составе семьи |
18. |
Дети военнослужащих |
удостоверение или военный билет |
19. |
Дети сотрудника полиции |
справка с места работы |
20. |
Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
медицинское свидетельство о смерти |
21. |
Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции |
медицинское свидетельство о смерти |
22. |
Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
копия трудовой книжки |
23. |
Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
24. |
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации |
справка с места работы (службы) |
25. |
Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие заболевания, увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
справка, медицинское свидетельство о смерти, справка с места работы (службы) |
26. |
Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
удостоверение, справка с места работы |
27. |
Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
медицинское свидетельство о смерти, справка с места работы (службы) |
28. |
Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации |
справка с места работы (службы) |
29. |
Дети, родители которых являются участниками, инвалидами, ветеранам боевых действий |
удостоверение |
30. |
Дети, которые воспитываются в семье студентов, получающих образование на дневной очной форме обучения |
справка с места учебы |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на
учет и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
Уведомление
о регистрации ребенка в "Книге учета будущих воспитанников дошкольных образовательных учреждений"
Настоящее уведомление выдано _____________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в том, что _____________________________________________________
______________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
внесен(а) в "Книгу учета будущих воспитанников дошкольного образовательного учреждения"__________ года
_______________________________________________________________
(на общих основаниях, с правом первоочередного,
внеочередного устройства)
С положением о порядке комплектования дошкольных образовательных учреждений ознакомлен(а).
С уведомлением ознакомлен(а) __________ ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на
учет и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
Путевка
о направлении в дошкольное образовательное учреждение
N __________ от __________
На основании заявления от "___" ___________ 20___ N ___________
______________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_____________________________ года рождения, направляется для приема в ______________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование учреждения)
возрастная группа ______________________________________________
Срок приема ребенка в учреждение ____________________________
Подпись лица, выдававшего путевку
________________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись родителя (законного представителя)
________________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Путевку в течении трех дней необходимо сдать руководителю дошкольной образовательной организации. Путевки, которые не сданы в указанный срок, не действительны, и место в данной дошкольной организации считается свободным и предоставляется другим детям в порядке очереди.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на
учет и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) ____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что __________________________________
______________________________________________________________
(название учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу в соответствии с Вашим заявлением от "____" ____________________ 20____ в связи с ___
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(указать причину отказа)
Дата ____________________ подпись ________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О. должность специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 7 июня 2016 г. N 1130 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru), в разделе "Нормативные правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 3 сентября 2019 г. N 1542 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 сентября 2019 г.