Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ставропольского края
на период до 2029 года
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ставропольского края и бюджета Ставропольского края на долгосрочный период
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(млрд. рублей) |
||
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Консолидированный бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||
Доходы |
89,4 |
91,3 |
95,9 |
97,6 |
102,5 |
105,1 |
107,6 |
110,3 |
113,1 |
116,1 |
119,2 |
121,3 |
123,4 |
125,7 |
Расходы |
99,2 |
96,3 |
99,4 |
90,5 |
99,0 |
102,4 |
105,1 |
108,0 |
111,1 |
114,4 |
117,9 |
120,3 |
123,0 |
125,4 |
Дефицит/профицит |
-9,7 |
-5,0 |
-3,5 |
7,1 |
3,5 |
2,7 |
2,5 |
2,3 |
2,0 |
1,6 |
1,2 |
0,9 |
0,4 |
0,3 |
Бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||
Доходы, всего |
72,6 |
74,1 |
78,9 |
80,8 |
85,4 |
87,3 |
89,1 |
91,1 |
93,1 |
95,3 |
97,6 |
99,1 |
100,7 |
102,4 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
48,7 |
50,5 |
53,2 |
55,9 |
58,6 |
61,0 |
63,4 |
65,9 |
68,4 |
71,1 |
73,9 |
75,9 |
77,9 |
80,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
11,4 |
12,6 |
12,1 |
12,6 |
12,9 |
13,4 |
14,0 |
14,5 |
15,1 |
15,6 |
16,3 |
16,7 |
17,1 |
17,6 |
налог на доходы физических лиц |
18 |
18,3 |
18,9 |
19,9 |
20,9 |
21,8 |
22,6 |
23,5 |
24,4 |
25,4 |
26,3 |
27,1 |
27,8 |
28,5 |
налог на имущество организаций |
6,4 |
6,8 |
7,7 |
8,0 |
8,2 |
8,5 |
8,9 |
9,2 |
9,6 |
9,9 |
10,3 |
10,6 |
10,9 |
11,2 |
налоги на совокупный доход |
2,8 |
3,3 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
4,3 |
4,4 |
4,6 |
4,8 |
5,0 |
5,2 |
5,3 |
5,5 |
5,6 |
Безвозмездные поступления, всего |
23,9 |
23,7 |
25,8 |
24,9 |
26,8 |
26,3 |
25,7 |
25,2 |
24,7 |
24,2 |
23,7 |
23,3 |
22,8 |
22,3 |
из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
11,1 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
11,3 |
11,1 |
10,9 |
10,7 |
10,5 |
10,2 |
Расходы, всего |
82,4 |
79,2 |
82,5 |
73,7 |
81,9 |
84,6 |
86,6 |
88,8 |
91,2 |
93,7 |
96,4 |
98,2 |
100,3 |
102,1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки |
2,86 |
2,61 |
2,75 |
2,95 |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
1,16 |
1,68 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения |
1,26 |
1,14 |
2,76 |
2,06 |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
обслуживание государственного долга Ставропольского края |
1,5 |
1,8 |
2,0 |
1,6 |
1,7 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
Дефицит/профицит |
-9,7 |
-5,0 |
-3,5 |
7,1 |
3,5 |
2,7 |
2,5 |
2,3 |
2,0 |
1,6 |
1,2 |
0,9 |
0,4 |
0,3 |
Государственный долг |
41,8 |
42,9 |
41,7 |
33,0 |
29,5 |
26,8 |
24,3 |
22,0 |
20,1 |
18,4 |
17,2 |
16,3 |
15,9 |
15,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.