Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края
от 4 апреля 2016 г. N 267
"Об утверждении административного регламента предоставления финансовым управлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах"
9 сентября 2016 г.
В соответствии со статьями 21 и 34.2 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления финансовым управлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края Бондаренко О.С.
Глава администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края |
В.В. Ростегаев |
Административный регламент
предоставления финансовым управлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах"
(утв. постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края
от 4 апреля 2016 г. N 267)
9 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления финансовым управлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах" (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для потребителей результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем является физическое или юридическое лицо, являющееся налогоплательщиком и налоговым агентом в отношении местных налогов, а также лица, представляющие их интересы в установленном действующим законодательством порядке (далее - заявитель).
3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в письменной форме.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
1) непосредственно в Управлении, по адресу: 356240, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Гагарина, д. 380 - по телефону (886553) 6-80-93;
должностные лица осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00); перерыв: с 13:00 до 13:45. Суббота, воскресенье - выходные дни. Приемные дни: вторник, четверг (с 9:00 до 16:00), перерыв: с 13:00 до 13:45;
2) в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шпаковского района" (далее - многофункциональный центр), по адресу: 356245, г. Михайловск, ул. Гоголя 26/10.
График работы многофункционального центра: понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 18-00; четверг с 8-00до 20; суббота с 9-00 до 13-00. Воскресенье - выходной день.
Контактный телефон многофункционального центра: (86553) 6-99-19.
Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Управления, многофункционального центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке ее предоставления и перечня документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://shmr.ru/about/missions/financial-management.
В порядке консультации письменного (по почте, по электронной почте) или устного (лично, по телефону) обращения;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в управлении, в многофункциональном центре.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга предоставляется Управлением. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с многофункциональным центром.
Структурным подразделением Управления, ответственным за подготовку разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах, является отдел планирования и анализа доходов бюджета (далее - отдел).
7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Шпаковского муниципального района муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 17 февраля 2012 года N 306.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю письменного разъяснения о применении муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах (далее - разъяснение).
9. Ответ на запрос дается в форме письма Управления за подписью начальника Управления с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела, подготовившего ответ на запрос.
10. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Управление информирует об этом заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения Управлением запроса, с указанием оснований для отказа письмом за подписью начальника Управления с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела, подготовившего отказ на запрос.
11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) запрос не связан с вопросами применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах;
2) содержащийся в запросе вопрос не относится к компетенции Управления;
3) текст запроса не поддаётся прочтению;
4) в запросе содержится вопрос, на который ранее Управлением уже давалось разъяснение по существу в связи с ранее направлявшимися запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления в Управление соответствующего запроса заявителя.
По решению начальника Управления (или заместителя начальника Управления в отсутствие начальника Управления) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.
13. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
14. Муниципальная услуга считается оказанной с момента направления заявителю ответа Управления, содержащего разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов Шпаковского муниципального района, регулирующих предоставление муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
1) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 148-ФЗ;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
4) Устав Шпаковского муниципального района Ставропольского края;
5) Решение Совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 21.10.2011 N 275 "О видах предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Шпаковского района Ставропольского края, о значении корректирующего коэффициента базовой доходности К2";
6) Решение Совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 16.10.2009 N 152 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края";
7) Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 25.08.2014 N 707 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных контрольных функций".
Постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 9 сентября 2016 г. N 894 пункт 15 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 8
8) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27.11.1995 N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995 N 234).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Шпаковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента:
лично в Управление по адресу: 356240, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Гагарина, д. 380;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условия о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в Управление по адресу: 356240, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Гагарина, д. 380;
путем направления почтовых отправлений в Управление, по адресу: 356240, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Гагарина, д. 380;
в многофункциональный центр.
17. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом (если представленные документы отвечают требованиям законодательства), не допускается.
18. Письменный запрос о даче разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах (далее - запрос), составляется заявителем в произвольной форме и должен содержать:
1) сведения о заявителе (полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилия, имя, отчество физического лица (представителя);
2) дату и подпись заявителя; почтовый адрес заявителя (с указанием почтового индекса) или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; номер контактного телефона либо адрес электронной почты заявителя (при его наличии).
19. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к запросу документы либо их копии.
20. При отсутствии в запросе сведений, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, документы Управлением не принимаются, муниципальная услуга не оказывается.
Порядок, основания и размер взимаемой платы за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при подаче запроса непосредственно в Управление не должен превышать 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги при получении ответа непосредственно в Управлении не должен превышать 15 минут.
24. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
В случае поступления запроса заявителя в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
25. Регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции, в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 9 сентября 2016 г. N 894 в наименование подраздела раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 9 сентября 2016 г. N 894 в пункт 26 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
26. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям к месту получения муниципальной услуги.
Финансовое управление обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги;
4) оказание должностными лицами администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
27. Место исполнения муниципальной услуги оборудуется телефоном, факсом, компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, иной оргтехникой, а также стульями для посетителей.
28. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
30. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
31. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении, в том числе в сети "Интернет".
32. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю исполнения муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
33. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления.
34. Консультации предоставляются по вопросам:
1) комментарии по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
35. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
36. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
37. По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (gosuslugi26.ru);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
38. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр, при этом представляются документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента.
Взаимодействие многофункционального центра с администрацией Шпаковского муниципального района Ставропольского края осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и администрацией Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
39. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является - оформление документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
40. Размер платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с утвержденными тарифами или установленным размером государственной пошлины.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, проверка, регистрация запроса и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта письма Управления с разъяснениями либо отказом, его согласование и подписание;
4) регистрация письма Управления с разъяснениями (отказом) и направление его заявителю.
Прием, проверка, регистрация запроса и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
42. Запрос принимается от юридических лиц и физических лиц лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, либо в многофункциональном центре.
43. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги после наложения резолюции осуществляется специалистами отдела планирования и анализа доходов бюджета Управления.
44. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с документами в Управление, либо многофункциональный центр, а также представления документов по почте, либо в электронной форме.
46. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) рассматривает запрос, налагает резолюцию и направляет в отдел для подготовки мотивированного ответа на запрос.
47. Начальник отдела для подготовки проекта разъяснений в сроки, установленные Административным регламентом, направляет запрос специалисту отдела для исполнения поручения либо готовит проект ответа на запрос самостоятельно.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
Подготовка проекта письма Управления с разъяснениями либо отказом, его согласование и подписание
49. Управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие с федеральными органами власти, органами власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями в целях получения дополнительных материалов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
50. Используя необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист отдела готовит проект письма Управления с разъяснениями либо отказом, а также о продлении срока предоставления муниципальной услуги и передаёт начальнику отдела.
51. Подготовленный специалистом отдела проект письма Управления с разъяснениями либо отказом согласовывают начальник отдела и заместитель начальника Управления, курирующий отдел.
52. Подготовленный и согласованный в порядке, установленном Административным регламентом, проект письма Управления с разъяснениями либо отказом подписывает начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) и направляет письмо на регистрацию.
53. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней.
Регистрация письма Управления с разъяснениями либо отказом и направление его заявителю
54. Регистрация письма Управления с разъяснениями либо отказом осуществляется в установленном Управлением порядке регистрации для исходящей корреспонденции.
55. Письмо Управления с разъяснениями либо отказом направляется по почте (или электронной почте) либо по желанию заявителя может быть вручено заявителю или его представителю лично.
56. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
Обязанности и персональная ответственность специалистов отдела Управления
57. Специалист отдела, осуществляющий подготовку письма Управления с разъяснениями либо отказом, обязан обеспечивать объективность и всесторонность рассмотрения обращения заявителя, соблюдать сроки рассмотрения обращения и продления рассмотрения обращения.
58. Специалисты Управления несут персональную ответственность за нарушения положений Административного регламента.
59. Персональная ответственность специалистов отдела Управления устанавливается их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
60. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления (в случае отсутствия начальника Управления), начальником отдела планирования и анализа доходов бюджета Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок полноты и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
62. Контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
63. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Управления.
64. Внеплановые проверки проводятся в связи с ранее выявленными нарушениями настоящего Административного регламента или в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги.
65. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются контрольно-ревизионным отделом Управления и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов.
66. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
67. Специалисты Управления несут персональную ответственность за нарушения положений Административного регламента.
68. Персональная ответственность специалистов отдела Управления устанавливается их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
70. Заявитель может обратиться с обращением в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Шпаковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Шпаковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Шпаковского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Шпаковского района.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
71. Оснований для приостановления рассмотрения обращения не установлено.
72. Ответ на обращение по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
1) если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица Управления, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения уже направлялись в Управление. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
73. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
74. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
75. Обращение может быть направлено по почте, принято при личном приеме заявителя.
76. Обращение должно содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
78. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлено обращение заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
79. Обращения подаются в администрацию Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
Сроки рассмотрения жалобы
80. Обращение, поступившее в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Управлением в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
81. По результатам рассмотрения обращения Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
82. По результатам рассмотрения обращения начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) признает обращение заявителя обоснованным и обязывает начальника отдела планирования и анализа доходов бюджета устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении обращения.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
85. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
86. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
87. Также информация может быть сообщена заявителю при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения муниципальных
правовых актов органам местного самоуправления
Шпаковского муниципального района
Ставропольского края о местных налогах"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 4 апреля 2016 г. N 267 "Об утверждении административного регламента предоставления финансовым управлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края о местных налогах"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Шпаковского муниципального района Ставропольского края (www.shmr.ru)
Постановлением Администрации Шпаковского муниципального округа от 18 марта 2022 г. N 382 настоящий документ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 9 сентября 2016 г. N 894