В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. N 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства", постановлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 31 декабря 2015 г. N 513 "Об утверждении муниципальной программы Степновского муниципального района Ставропольского края "Развитие малого и среднего бизнеса, потребительского рынка и улучшение инвестиционного климата, качества предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Степновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края;
2) Положение о конкурсной комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, для оказания им муниципальной поддержки.
2. Образовать конкурсную комиссию при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, для оказания им муниципальной поддержки, и утвердить её в составе согласно приложению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 27 июля 2015 г. N 289 "О муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Степновского муниципального района Ставропольского края Панченко В.П.
5. Настоящее постановление подлежит обнародованию в специально отведенном месте в муниципальном казенном учреждении культуры Степновского муниципального района Ставропольского края "Межпоселенческая центральная районная библиотека", а также путем размещения на официальном сайте администрации Степновского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава Степновского муниципального района Ставропольского края |
С.В. Лобанов |
Порядок
предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края
от 19 августа 2016 г. N 283)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, район) определяет цели, условия и механизм предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории района, в виде субсидирования, связанного с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях и (или) возмещения части фактических произведенных затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации инвестиционных проектов (далее соответственно - субсидия, возмещение части затрат, совместно именуемая муниципальная поддержка), а также порядок возврата муниципальной поддержки в случае нарушений условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Получателями муниципальной поддержки являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории района (далее соответственно - субъекты предпринимательства, получатели).
1.3. Муниципальная поддержка предоставляется субъектам предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты по следующим приоритетным направлениям:
1) создание новых производств, в том числе с использованием инновационных технологий. Модернизация и технологическое перевооружение обрабатывающих предприятий с внедрением энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, в том числе в целях поддержки экспортно-ориентированных производств;
2) создание сопутствующей инженерной и транспортно-логистической инфраструктуры для развития индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков;
3) создание новых агропромышленных производств, внедрение современных технологий и оборудования, ориентированных на создание предприятий полного производственного цикла, включающего производство, хранение и глубокую переработку агропромышленной продукции, в том числе импортозамещение продовольственных товаров, и развитие отрасли животноводства.
4) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) развитие сети торгово-, транспортно-, терминально-складских объектов логистической инфраструктуры, а также сельскохозяйственных рынков;
6) внедрение механизмов муниципально-частного партнерства для устранения инфраструктурных ограничений экономического роста;
7) развитие сферы предоставления бытовых услуг населению, спорта и туризма, грузоперевозок и пассажирских перевозок, подчиняющихся расписанию.
1.4. Муниципальная поддержка предоставляется субъектам предпринимательства по следующим видам расходов:
получение в российской кредитной организации процентное кредитование;
приобретение производственных помещений, технологического и офисного оборудования, автотранспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, прочих основных средств;
приобретение программного обеспечения;
обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности;
строительство, реконструкция здания (части здания), сооружения;
подключение к инженерным сетям, включая электроснабжение, водоснабжение.
1.5. Целью предоставления муниципальной поддержки является создание благоприятных экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории района, а также повышение доходности бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края (далее - местный бюджет) и создание новых рабочих мест.
1.6. Муниципальная поддержка предоставляется субъектам предпринимательства на конкурсной основе.
1.7. Организатором проведения конкурсного отбора субъектов предпринимательства в целях предоставления им муниципальной поддержки (далее - конкурсный отбор) является администрация Степновского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация района).
Проведение конкурсного отбора обеспечивает отдел экономического развития администрации Степновского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел экономического развития).
1.8. Муниципальная поддержка не может оказываться в отношении субъектов предпринимательства:
1) имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
2) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
3) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
4) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
7) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства.
2. Порядок организации и проведения конкурсного отбора
2.1. Отдел экономического развития осуществляет:
определение даты начала приема от субъектов предпринимательства документов для участия в конкурсном отборе;
размещение в газете "Степновские вести" и на официальном сайте администрации Степновского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.stepnoe.ru) (далее - официальный сайт) объявлений о проведении конкурсного отбора;
прием от субъектов предпринимательства документов для участия в конкурсном отборе, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11. настоящего Порядка (далее соответственно - заявка, документы), и их регистрацию в день поступления в отделе экономического развития в установленном порядке;
учет и хранение заявок, поступивших в отдел экономического развития, для участия в конкурсном отборе.
2.2. Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляет должностное лицо отдела экономического развития с даты опубликования объявления о проведении конкурсного отбора в газете "Степновские вести" до даты, указанной в объявлении об окончании приема документов.
2.3. Документы могут быть представлены субъектом предпринимательства в отдел экономического развития:
1) лично или уполномоченным представителем при наличии у него доверенности, оформленной в порядке установленном законодательством Российской Федерации, в кабинет N 28;
2) посредством почтового отправления в отдел экономического развития по почтовому адресу: 357930, Ставропольский край, Степновский район, с. Степное, пл. Ленина, 42;
3) в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов" по электронному адресу: adm26econom@mail.ru.
Днем представления субъектом предпринимательства документов считается дата регистрации документов отделом экономического развития.
2.4. Субъект предпринимательства имеет право отозвать поданную им заявку для участия в конкурсном отборе путем письменного уведомления об этом отдел экономического развития до окончания срока приема заявок для участия в конкурсном отборе.
2.5. Субъект предпринимательства, подавший заявку для участия в конкурсном отборе, извещается о дате и месте проведения заседания конкурсной комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, для оказания им муниципальной поддержки (далее - конкурсная комиссия) не менее чем за 2 рабочих дня.
2.6. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
На первом этапе конкурсного отбора издается распоряжение администрация района о проведении конкурсного отбора. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается в газете "Степновские вести" и на официальном сайте не менее чем за 20 календарных дней до дня окончания приема от субъекта предпринимательства документов для участия в конкурсном отборе.
На втором этап конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение одного рабочего дня рассматривает заявки и документы, представленные субъектами предпринимательства для участия в конкурсном отборе, на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.10, 2.11, 2.12. настоящего Порядка и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в нем.
Далее конкурсная комиссия проводит оценку эффективности предоставления муниципальной поддержки в соответствии с бальной шкалой критериев оценки бизнес-планов, представляемых на конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципальном районе Ставропольского края, для предоставления им муниципальной поддержки согласно приложению 1 к настоящему Порядку, после чего принимает решение о предоставлении и размере муниципальной поддержки.
2.7. Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
2.8. В случае если по окончанию срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе по субсидии не подана ни одна заявка на участие в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется повторный конкурсный отбор по субсидии в порядке, указанном подпункте 2.6. настоящего Порядка.
2.9. В случае если по окончанию повторного срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе по субсидии не подана ни одна заявка на участие в конкурсном отборе, повторный конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется конкурсный отбор по возмещению части затрат в порядке, указанном в подпункте 2.6. настоящего Порядка.
2.10. В случае остатка денежных средств по результатам проведенного конкурсного отбора по субсидии объявляется очередной конкурсный отбор по возмещению части затрат в порядке, указанном в подпункте 2.6. настоящего Порядка.
2.11. Для получения муниципальной поддержки заявителем предоставляются следующие документы (конкурсная документация):
1) в виде субсидии:
заявление на получение муниципальной поддержки в виде субсидии по установленной форме;
копия кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, заявленного на конкурсный отбор для получения муниципальной поддержки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - бизнес-план).
2) в виде возмещения части затрат:
заявление на получение муниципальной поддержки в виде возмещения части затрат по установленной форме;
копии документов, подтверждающие понесенные затраты, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Порядка, заверенные руководителем субъекта предпринимательства;
бизнес-план.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в пункте 2.13., включив их в конкурсную документацию.
2.12. Представляемые документы на конкурсный отбор должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование. Исполнение документов карандашом не допускается.
Все листы конкурсной документации сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью (за исключением электронных документов), составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу.
2.13. Для принятия решения о предоставлении муниципальной поддержки администрация района в рамках информационного межведомственного взаимодействия запрашивает следующую информацию:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов и пени, штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) в государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
3) в государственном учреждении Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
2.14. Сумма муниципальной поддержки в виде субсидии и (или) возмещения части затрат определяется в размере не более 25 процентов от общей суммы затрат по реализации инвестиционного проекта, но не может быть выше суммы, определенной на муниципальную поддержку из местного бюджета на текущий финансовый год.
2.15. Сумма муниципальной поддержки может быть направлена как одному участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов (но не менее 47,5 балла) по результатам оценки соответствия бизнес-планов по критериям муниципальной поддержки, так и может быть распределена между участниками конкурсного отбора, набравшими более 47,5 балла по результатам оценки соответствия бизнес-планов по критериям муниципальной поддержки пропорционально количеству набранных баллов, но не может быть выше заявленной суммы муниципальной поддержки заявителем.
2.16. В случае если после дня окончания срока подачи заявок на конкурсный отбор в виде возмещения части затрат подана заявка от одного субъекта предпринимательства, конкурсный отбор признается несостоявшимся и сумма муниципальной поддержки в виде возмещения части затрат направляется единственному участнику конкурсного отбора, в случае получения им по результатам оценки соответствия бизнес-планов по критериям муниципальной поддержки более 47,5 баллов, но не более 25 процентов от общей суммы затрат по реализации инвестиционного проекта и не может быть выше суммы, определенной на муниципальную поддержку.
2.17. В случае если по окончанию срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе по возмещению части затрат не подана ни одна заявка на участие в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся и проводится повторный конкурсный отбор в случае если до конца финансового года остается не менее 45 календарных дней.
2.18. При оценке соответствия инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора предоставления муниципальной поддержки преимущество предоставляются субъектам предпринимательства, вновь зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории района не более двух лет, резидентам зоны муниципального развития муниципального района, резидентам индустриального парка, созданного на территории района, а также руководителям субъектов предпринимательства, возрастом до 30 лет.
2.19. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность предоставленных в администрацию района сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Исполнение обязательств по субсидии
3.1. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков в российских кредитных организациях.
3.2. Субсидии предоставляются целевым назначением на оплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым получателями субсидии, в соответствии с условиями кредитных договоров с российскими кредитными организациями.
3.3. Субсидирование осуществляется по рублевым кредитам.
3.4. Субсидированию подлежит часть процентов, начисленных за период с даты признания субъекта предпринимательства победителем конкурса на получение субсидий до даты полного погашения обязательств по кредиту, указанной в кредитном договоре, заключенном субъектом предпринимательства в российской кредитной организацией, не более чем на 12 месяцев, или, в случае окончания действия кредитного договора в текущем году, до даты окончания действия кредитного договора.
3.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии ежемесячно в размере трех четвертых ставки рефинансирования (учетной ставки), установленной Центральным банком Российской Федерации (Банком России) на день принятия решения конкурсной комиссии, но не выше трех четвертых процентной ставки по банковскому кредиту. Периодичность и размер платежей соответствуют условиям кредитного договора. Оставшаяся часть обязательств по уплате процентов за пользование кредитом оплачивается получателем субсидии самостоятельно.
3.6. Субсидия не предоставляется для оплаты процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
3.7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
Если срок действия кредитного договора субсидирования, связанного с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, выходит за пределы одного финансового года, за получателем субсидии сохраняется право на получение субсидий в следующем финансовом году при условии, что муниципальным нормативным правовым актом Степновского муниципального района Ставропольского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены денежные средства на предоставление субсидий.
3.8. Субсидии предоставляются получателям субсидий только после полной оплаты текущих обязательств по кредитному договору в соответствии с графиком погашения кредита.
Для получения субсидий получатели субсидий ежемесячно, в течение 10 календарных дней с даты уплаты процентов, указанных в кредитном договоре, направляют в отдел экономического развития в одном экземпляре копии платежных поручений об уплате:
процентов, начисленных по кредитному договору, с отметкой российской кредитной организации;
основного долга по кредиту, с отметкой российской кредитной организации.
3.9. Администрация района прекращает исполнение обязательств по субсидированию получателей субсидий в случае нарушения срока возврата основного долга по кредиту и уплаты процентов по нему более чем на 30 календарных дней.
3.10. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
4. Прочие условия
4.1. Должностное лицо отдела экономического развития на основании решения конкурсной комиссии о подведении итогов конкурсного отбора в срок не более 7 рабочих дней готовит проекты:
распоряжения администрации района об итогах проведения конкурсного отбора субъектов предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты, для предоставления им муниципальной поддержки в виде субсидии и (или) возмещения части затрат;
договоров предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края (далее - договор муниципальной поддержки), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложению 3" следует читать: "приложению 4"
4.2. Должностное лицо отдела экономического развития проверяет документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней направляют в муниципальное учреждение Степновского муниципального района Ставропольского края "Центр бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности" реестр получателей муниципальной поддержки в виде субсидии и (или) возмещения части затрат для формирования выплатных документов и перечислений денежных средств с лицевого счета администрации района на расчетные (лицевые) счета получателей муниципальной поддержки, открытые в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложению 4" следует читать: "приложению 3"
4.3. Должностное лицо отдела экономического развития в срок не более 5 рабочих дней после подписания договора вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, размещенный на официальном сайте, сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку.
4.4. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной поддержки составляет не более 45 календарных дней со дня объявления о проведении конкурсного отбора в газете "Степновские вести".
4.5. Отдел экономического развития осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности получателей муниципальной поддержки.
4.6. Обязательная проверка соблюдения получателями муниципальной поддержки условий, целей и порядка предоставления муниципальной поддержки осуществляется администрацией района и органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Степновского муниципального района Ставропольского края.
4.7. Возврат полученной муниципальной поддержки в доход местного бюджета производится получателем муниципальной поддержки в случаях:
неисполнения условий предоставления муниципальной поддержки;
представления в администрацию района ложных сведений;
нарушения получателями субсидий условий договора муниципальной поддержки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Возврат муниципальной поддержки осуществляется в следующем порядке:
отдел экономического развития в десятидневный срок после получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля, направляет получателю муниципальной поддержки требование о возврате муниципальной поддержки в случаях, предусмотренных пунктом 4.7. настоящего Порядка;
получатель муниципальной поддержки производит возврат муниципальной поддержки в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации района требования о возврате муниципальной поддержки;
при нарушении получателем срока возврата муниципальной поддержки отдел экономического развития инициирует принятие мер по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления Степновского муниципального района Ставропольского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления муниципальной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, реализующим
инвестиционные проекты на территории
Степновского муниципального района
Ставропольского края
Бальная шкала критериев
оценки бизнес-планов, представляемых на конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципальном районе Ставропольского края, для предоставления им муниципальной поддержки
1. Критерии оценки предоставляемых на конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства в Степновском муниципальном районе Ставропольского края, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципальном района Ставропольского края, бизнес-планов (технико-экономических обоснований) инвестиционных проектов (далее - субъект предпринимательства, конкурсный отбор, бизнес-план):
1.1. Показатели оценки экономической эффективности в ходе реализации приоритетного направления инвестиционного проекта (далее - Проект):
1.2. Цель инвестирования для реализации Проекта:
комплексная реконструкция, модернизация либо создание нового предприятия в сфере производства товаров и оказания услуг - 100 баллов;
приобретение основного производственного оборудования - 80 баллов;
реконструкция помещений, используемых в процессе производства и оказания услуг - 60 баллов;
приобретение вспомогательного производственного оборудования и специализированных транспортных средств - 40 баллов;
1.3. Доля собственных средств субъекта предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-плана:
более 30 процентов собственных средств - 100 баллов;
от 20 до 30 процентов собственных средств - 80 баллов;
от 10 до 20 процентов собственных средств - 60 баллов;
менее 10 процентов собственных средств - 40 баллов;
отсутствие собственных средств - 0 баллов.
2. Показатели оценки социальной значимости бизнес-плана:
2.1. Создание новых рабочих мест в ходе реализации и (или) после реализации Проекта:
свыше 10 рабочих мест - 100 баллов;
от 3 до 10 рабочих мест - 60 баллов;
от 1 до 2 рабочих мест включительно - 40 баллов;
не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов.
2.2. Соотношение уровня среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения:
превышает в 2 и более раза - 100 баллов;
соответствует 1 - 60 баллов;
ниже 1 - 0 баллов.
3. Срок бюджетной эффективности при реализации Проекта:
в течение 1 года - 100 баллов;
от 2 до 3 лет включительно - 75 баллов;
от 3 до 5 лет включительно - 20 баллов;
от 5 лет и выше - 0 баллов.
2. Оценка целесообразности предоставления муниципальной поддержки рассчитывается по следующей формуле:
, где
- эффективность предоставления муниципальной поддержки;
- балл оценки i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия;
- общее число критериев.
Значения весовых коэффициентов в зависимости от степени их важности приведены в таблице 1.
Таблица 1
Значения весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора
N |
Критерий |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
1. |
Показатели экономической эффективности реализации Проекта |
0,15 |
2. |
Цель инвестирования при реализации Проекта |
0,15 |
3. |
Доля собственных средств субъекта предпринимательства в общем объеме средств, направляемых на реализацию Проекта |
0,15 |
4. |
Место реализации Проекта |
0,15 |
5. |
Создание новых рабочих мест при реализации и (или) после реализации Проекта |
0,20 |
6. |
Соотношение уровня среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения при реализации Проекта |
0,20 |
7. |
Показатели бюджетной эффективности при реализации Проекта |
0,15 |
|
Итого: |
1,00 |
Максимально возможная оценка эффективности предполагаемого к реализации или реализуемого бизнес-плана - 115 баллов.
Оценка соответствия бизнес-плана критериям предоставления муниципальной поддержки проводится по форме, приведённой в таблице 2.
Таблица 2
Форма
Оценка соответствия Проекта _________________ критериям конкурсного отбора
N |
Критерий |
Значение критерия |
Балл оценки ( |
Весовой коэффициент критерия ( |
Средневзвешенный балл ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Показатели экономической эффективности при реализации Проекта |
|
|
|
0,15 |
2. |
Цель инвестирования при реализации Проекта |
|
|
|
0,15 |
3. |
Доля собственных средств субъекта предпринимательства в общем объеме средств, направляемых для реализации Проекта |
|
|
|
0,15 |
4. |
Место реализации Проекта |
|
|
|
0,15 |
5. |
Создание новых рабочих мест при реализации и (или) после реализации Проекта |
|
|
|
0,20 |
6. |
Соотношение уровня среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения |
|
|
|
0,20 |
7. |
Показатели бюджетной эффективности при реализации Проекта |
|
|
|
0,15 |
Эффективность предоставления муниципальной поддержки ___ баллов
Приложение 2
к Порядку предоставления муниципальной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, реализующим
инвестиционные проекты на территории
Степновского муниципального района
Ставропольского края
Форма
Бизнес-план
(технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, заявленного на конкурсный отбор для получения муниципальной поддержки
______________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта,
наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
Структура бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта (далее - проект):
1) общее описание проекта;
2) общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства;
3) описание производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план;
8) планируемые налоговые платежи в бюджет Степновского муниципального района Ставропольского края на период реализации проекта с разбивкой по видам налогов.
1. Общее описание инвестиционного проекта
Наименование, сущность, место и срок реализации проекта, определяемый из расчета: срок экономической и бюджетной окупаемости проекта плюс 6 месяцев. Общая стоимость проекта (с указанием размера средств субъекта малого и среднего предпринимательства, направленных на реализацию проекта).
Направление деятельности по проекту. Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его значимость для Степновского муниципального района Ставропольского края).
Основные результаты реализации проекта (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, предоставление услуг, увеличение объема оборотных средств и т.п.) с указанием количества создаваемых дополнительных рабочих мест.
2. Общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства
Вид экономической деятельности, дата регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, наличие зданий, строений, сооружений, помещений, территорий, находящихся в собственности или аренде (субаренде), с указанием их площади, срока действия договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования и т.д. Численность работников у субъекта малого и среднего предпринимательства в настоящее время (перечислить должности, на основании штатного расписания с указанием заработной платы по категориям работников и среднемесячной заработной платы работников).
3. Описание производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
Перечень и краткое описание производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, предлагаемых настоящим проектом. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). Отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг при наличии таковых.
4. План маркетинга, включающий анализ рисков, связанных с реализацией проекта, и механизмов их снижения
Перечень потенциальных потребителей товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки оказываемых услуг, уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ стимулирования сбыта товаров, работ и услуг.
Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения. Под рисками понимается, предполагаемое ухудшение итоговых показателей реализации проекта, возникающее под влиянием неопределенности (финансовые, экономические, организационные, правовые и др.).
5. Производственный план
Описание производственных программ субъекта малого и среднего предпринимательства. Информация о прямых издержках при реализации проекта (планируемый объем производства, предоставляемых услуг, реализуемых товаров).
Общие издержки (накладные расходы), которые не связаны непосредственно с объемом оказываемых услуг, планируемая численность сотрудников в рамках реализуемого проекта.
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации (приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату выхода на полную производственную мощность.
Необходимо заполнить:
N |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства).
Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта.
На какие цели планируется направить средства, например:
финансовые средства планируется направить на:
1) оплаты аренды (выкупа, ремонта) помещения: ___________ руб.;
2) покупка оборудования (мебели, материалов, инвентаря: _______ руб.;
3) приобретение основных средств: ______________________ руб.;
4) и т.д.
В каком объеме вкладываются собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата _____________________________________ руб.;
аренда (выкуп, ремонт) помещения _____________________ руб.;
приобретение основных средств ________________________ руб.;
приобретение оборотных средств ______________________ руб.;
другое (указать) _____________________________________ руб.
8. Планируемые налоговые платежи в бюджет Степновского муниципального района Ставропольского края на период реализации проекта с разбивкой по видам налогов
Финансовый прогноз
тыс. рублей | ||||||||||
Показатель |
Период реализации проекта (номер месяца/название месяца) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
... |
... |
... |
... |
... |
24 |
|
Выручка (доходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги <1>: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> если несколько видов налогов, то заполняется с разбивкой по видам налогов.
Приложение 3
к Порядку предоставления муниципальной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, реализующим
инвестиционные проекты на территории
Степновского муниципального района
Ставропольского края
Форма
Муниципальное учреждение Степновского муниципального района Ставропольского края "Центр бухгалтерского учета и хозяйственной части" (дата, исходящий номер) |
Реестр
получателей муниципальной поддержки в виде субсидии и (или) возмещения части затрат субъектов предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края
N п/п |
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) - получателя муниципальной поддержки |
Номер и дата распоряжения администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по предоставлению муниципальной поддержки |
Сумма муниципальной поддержки, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
и т.д |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Начальник отдела экономического развития администрации Степновского муниципального района Ставропольского края |
(подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 4
к Порядку предоставления муниципальной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, реализующим
инвестиционные проекты на территории
Степновского муниципального района
Ставропольского края
Форма
Договор
предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края
"__" _______ _ 20___ г. |
с. Степное N _____ |
Администрация Степновского муниципального района Ставропольского края, в лице главы ____________________, действующего(-ей) на основании ____________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация района" с одной стороны, и __________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель муниципальной поддержки", в лице ___________________ действующего(-ей) на основании _________________, в дальнейшем именуемые вместе "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от ___ ________ 20__ г. N ___ (далее - Порядок) и на основании протокола N __ от _________ 20__ г. заседания конкурсной комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, для оказания им муниципальной поддержки, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Администрацией района Получателю муниципальной поддержки денежных средств бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края (далее - местный бюджет) в виде субсидирования, связанного с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях и (или) возмещения части фактических произведенных затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации инвестиционных проектов (далее - соответственно субсидия, муниципальная поддержка) в рамках реализации инвестиционного проекта "_____________________________________________"
(наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект).
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии в случае возмещения части фактических произведенных затрат производится единовременно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя муниципальной поддержки в размере _______ (__________________________) рублей _____ копеек в сроки, предусмотренные Порядком, за счет средств местного бюджета.
2.2. Предоставление субсидии на оплату части процентной ставки по кредитам производится на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 3.8. Порядка, ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя муниципальной поддержки в сроки, предусмотренные Порядком, за счет средств местного бюджета.
3. Обязательства сторон
3.1. Получатель муниципальной поддержки дает согласие на осуществление Администрацией района и органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления Степновского муниципального района Ставропольского края проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления муниципальной поддержки.
3.2. Получатель муниципальной поддержки обязуется:
использовать субсидию по целевому назначению в течение срока реализации инвестиционного проекта, но не менее 1 года с даты получения муниципальной поддержки;
обеспечить реализацию инвестиционного проекта, в том числе достижение результатов, заявленных в бизнес-плане инвестиционного проекта;
____________________________________________________________________
(указываются иные обязательства Получателя муниципальной поддержки)
3.3. Получатель муниципальной поддержки в целях проведения анализа реализации инвестиционного проекта обязуется ежеквартально, не позднее 5-ти рабочих дней с даты окончания отчетного периода, направлять в Администрацию района со дня его заключения настоящего договора до даты достижения срока бюджетной окупаемости инвестиционного проекта следующие документы:
справку о среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднего уровня заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с Получателем муниципальной поддержки, согласно приложению 2 к настоящему Договору;
справку о фактических уплаченных Получателем муниципальной поддержки налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты системы Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему Договору.
3.4. Получатель муниципальной поддержки ежегодно не позднее 31 марта текущего года в течение срока реализации инвестиционного проекта, но не менее 2 лет со дня заключения настоящего Договора направлять в Администрацию района анкету мониторинга достижения целевых показателей деятельности Получателя муниципальной поддержки согласно приложению 3 к настоящему Договору.
3.5. Получатель муниципальной поддержки обязуется информировать Администрацию района о введении в отношении него процедуры банкротства.
3.6. Получатель муниципальной поддержки обязуется возвратить полученную субсидию в доход местного бюджета в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидии;
нарушения условий Договора;
предоставления в Администрацию района недостоверных сведений и документов в целях получения субсидии;
не достижения результатов, заявленных в бизнес-плане инвестиционного проекта, в части создания дополнительных рабочих мест.
Возврат полученной муниципальной поддержки осуществляется в следующем порядке:
Администрация района в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля направляет Получателю муниципальной поддержки требование о возврате субсидии.
Получатель муниципальной поддержки производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от Администрации района требования о возврате субсидии.
При нарушении Получателем муниципальной поддержки срока возврата субсидии Администрация района принимает меры по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
3.7. По достижению срока бюджетной окупаемости инвестиционного проекта Получатель муниципальной поддержки предоставляет в Администрацию района отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Договору.
3.8. Администрация района:
3.8.1. Принимает на себя в установленном порядке исполнение обязательств по предоставлению субсидии.
3.8.2. Осуществляет проверку соблюдения Получателем муниципальной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления Степновского муниципального района Ставропольского края.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Администрация района и Получатель муниципальной поддержки не несут ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если что неисполнение явилось следствием прекращения, сокращения или задержки финансирования из местного бюджета.
5. Заключительные положения
5.1. Администрацией района и органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления Степновского муниципального района Ставропольского края осуществляется обязательная проверка соблюдения Получателем муниципальной поддержки условий, целей и порядка предоставления муниципальной поддержки.
5.2. Все споры и разногласия, возникающие по настоящему Договору, рассматриваются Сторонами в целях выработки взаимоприемлемого решения.
5.3. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительным соглашением, которое составляется в письменном форме, подписывается Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора.
5.5. Расторжение Договора допускается исключительно по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Администрация Степновского муниципального района Ставропольского края |
Получатель муниципальной поддержки: ______________________________ |
Юридический адрес: _________ Фактический адрес: ___________________________ |
Юридический адрес:________________________ Фактический адрес:________________________ |
ОГРН _______________________ ОКТМО _____________________ ____________________________ (наименование органа, осуществляющего ____________________________ открытие и ведение лицевых счетов) л/с _________________________ р/с _________________________ в ___________________________ (наименование банковского учреждения) БИК ___________________________ КБК ___________________________ |
ОГРН _________________________ р/с ___________________________ в ______________________________ (наименование банковского учреждения) к/с ___________________________ БИК _________________________ телефон _____________________ |
Должность и Ф.И.О руководителя |
Должность и Ф.И.О руководителя |
Приложение 1
к договору предоставления
муниципальной поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, реализующим
инвестиционные проекты на территории
Степновского муниципального района
Ставропольского края
Форма
Справка
о фактически уплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства налогах, сборах и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за ____ квартал 20__ года *
(наименование субъекта предпринимательства)
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
Вид налога (страховых взносов) |
Уплачено всего, рублей |
в том числе |
|||
федеральный бюджет |
бюджет Ставропольского края |
бюджет Степновского муниципального района Ставропольского края |
государственные внебюджетные фонды |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением УСН: |
|
|
|
|
|
доходы |
|
|
|
|
|
доходы-расходы |
|
|
|
|
|
минимальная ставка |
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
ПФР страховая |
|
|
|
|
|
ФФОМС медицинского страхования |
|
|
|
|
|
Фонд социального страхования |
|
|
|
|
|
Страховые взносы по беременности |
|
|
|
|
|
Страховые взносы по травматизму |
|
|
|
|
|
Налоги, взимаемые в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
Страховые взносы от несчастных случаев |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
__________________ ________________ ___________________________
(должность руководителя юридического лица, (подпись) (расшифровки подписи)
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
* К справке прилагаются копии подтверждающих документов, заверенные субъектом предпринимательства.
Приложение 2
к договору предоставления
муниципальной поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, реализующим
инвестиционные проекты на территории
Степновского муниципального района
Ставропольского края
Форма
Справка
о среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднего уровня заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом малого и среднего предпринимательства за ____ квартал 20__ года *
(наименование субъекта предпринимательства)
N |
Должность |
Количество штатных единиц: |
Количество работников, чел. |
Среднесписочная численность организации, чел. |
Фонд оплаты труда 1 работника, всего |
Фонд оплаты труда 1 работника, принятого в рамках реализации проекта |
|||||
всего |
в том числе принятых в рамках реализации проекта |
всего |
планируемое количество новых сотрудников, согласно бизнес проекта |
количество принятых сотрудников в рамках реализации проекта |
оклад, руб. |
дополнительные выплаты, руб. |
оклад, руб. |
дополнительные выплаты, руб. |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ ________________ ______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровки подписи)
юридического лица
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
* К справке прилагаются копии подтверждающих документов (штатного расписания, приказов о приеме на работу, трудовых книжек, договоров гражданско-правового характера), заверенные субъектом предпринимательства.
Приложение 3
к договору предоставления
муниципальной поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, реализующим
инвестиционные проекты на территории
Степновского муниципального района
Ставропольского края
Форма
Анкета
мониторинга достижений целевых показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе муниципальной поддержки
________________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
________________________________________________________________
(дата оказания муниципальной поддержки)
______________________________________________ __________________
(ИНН получателя муниципальной поддержки) (отчетный год)
________________________________________________________________
(система налогообложения получателя муниципальной поддержки)
________________________________________________________________
(сумма предоставленной муниципальной поддержки, тыс. руб.)
________________________________________________________________
(муниципальное образование, в котором
предоставлена муниципальная поддержка)
________________________________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой муниципальной поддержки
N |
Орган местного самоуправления Степновского муниципального района Ставропольского края, предоставляющий муниципальную поддержку |
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы Степновского муниципального района Ставропольского края "Развитие малого и среднего бизнеса, потребительского рынка и улучшение инвестиционного климата, качества предоставления государственных и муниципальных услуг" (указывается объем оказанной поддержки, руб.) |
|
субсидирование, связанное с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях |
возмещение части фактических произведенных затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации инвестиционных проектов |
||
1. |
Администрация Степновского муниципального района Ставропольского края |
|
|
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства -получателя муниципальной поддержки
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
на 1 января 20___ г. (год оказания муниципальной поддержки) |
на 1 января 20___ г. (год после оказания муниципальной поддержки) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
||||
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
||||
3. |
География поставок, выполнение работ, оказание услуг (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
||||
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
||||
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
||||
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
руб. |
|
|
||||
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
руб. |
|
|
||||
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
||||
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
||||
|
из них: привлечено муниципальной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
________________________ _____________________ ______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровки подписи)
юридического лица)
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Приложение 4
к договору предоставления
муниципальной поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, реализующим
инвестиционные проекты на территории
Степновского муниципального района
Ставропольского края
Форма
Отчет
о ходе реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
- получателя муниципальной поддержки)
по договору предоставления муниципальной поддержки N ____ от "___" ___________ 20___ г., с. Степное.
1. Общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - субъект предпринимательства)
Вид экономической деятельности, дата регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, наличие зданий, строений, сооружений, помещений, территорий, находящихся в собственности или аренде (субаренде), с указанием их площади, срока действия договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования и т.д. Численность работников у субъекта предпринимательства в настоящее время (перечислить должности, на основании штатного расписания с указанием заработной платы по категориям работников и среднемесячной заработной платы работников).
2. Общее описание инвестиционного проекта
Наименование, сущность, место и срок реализации инвестиционного проекта. Общая стоимость инвестиционного проекта. Направление деятельности по инвестиционному проекту. Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его значимость для Степновского муниципального района Ставропольского края).
3. Основные результаты инвестиционного проекта
Организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, предоставление услуг и т.п. с указанием количества и наименования созданных дополнительных рабочих мест.
4. Описание товаров, работ и услуг, производимых в ходе реализации инвестиционного проекта
Перечень и краткое описание товаров (работ и услуг), производимых в ходе реализации инвестиционного проекта. Перечень потребителей товаров, работ и услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.).
5. Налоговые платежи в бюджеты различных уровней за период реализации инвестиционного проекта
Указываются суммы налоговых платежей в бюджеты всех уровней в сравнении с аналогичным периодом до реализации проекта.
Перечень обязательных приложений к отчету:
1. Копии следующих документов, заверенные субъектом предпринимательства*:
приказы о приеме на работу всех работников, принятых в рамках реализации инвестиционного проекта;
трудовые договоры всех работников, принятых в рамках реализации инвестиционного проекта;
штатное расписание, действовавшее в течение отчетного периода;
гражданско-правовые договоры в случае, если с работниками заключены данные договоры.
2. Справка о фактически уплаченных субъектом предпринимательства налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за отчетный год).
_____________________________ ______________ ___________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровки подписи)
юридического лица
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
* Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность предоставляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Положение
о конкурсной комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, для оказания им муниципальной поддержки
(утв. постановлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края
от 19 августа 2016 г. N 283)
1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии при администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, для оказания им муниципальной поддержки (далее соответственно - конкурсная комиссия, муниципальная поддержка, администрация района), которая является коллегиальным органом.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Степновского муниципального района Ставропольского края, а также настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия создается в целях определения победителя конкурсного отбора на получение муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты (далее соответственно - конкурсный отбор, участник конкурсного отбора) в соответствии с Порядком предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, субъекты предпринимательства).
4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) создание равных условий и возможностей для участников конкурсного отбора, претендующих на получение муниципальной поддержки;
2) объективная оценка участников конкурсного отбора;
3) определение победителей конкурсного отбора.
5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявления на получение муниципальной поддержки и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.11., 2.12., 2.13. Порядка;
2) принимает решения о допуске участников конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в нем;
3) проводит оценку эффективности предоставления муниципальной поддержки в соответствии с бальной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора согласно приложению 1 к Порядку;
4) принимает решение о предоставлении муниципальной поддержки.
6. Конкурсная комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов внебюджетных фондов и организаций необходимые в связи с проведением конкурсного отбора материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;
2) отказать субъектам предпринимательства в предоставлении муниципальной поддержки в случае установления фактов предоставления ими недостоверных или заведомо искаженных сведений в целях получения муниципальной поддержки.
7. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации района.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов внебюджетных государственных фондов (по согласованию), отделов и управлений администрации района, членов совета при администрации района по развитию малого и среднего предпринимательства, организаций (по согласованию).
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
8. Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы администрации района, курирующий вопросы экономики.
9. Председатель конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
2) формирует проект повестки дня очередного заседания конкурсной комиссии;
3) определяет место и время проведения заседания конкурсной комиссии;
4) дает поручения и распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
10. Секретарь конкурсной комиссии:
1) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
2) оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке дня заседания конкурсной комиссии;
3) готовит проекты решений конкурсной комиссии.
11. Присутствие на заседании конкурсной комиссии ее членов является обязательным. Члены конкурсной комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
12. Заседание конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
13. Решение конкурсной комиссии о предоставлении муниципальной поддержки принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на ее заседании членов конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладает равными правами при обсуждении вопросов о предоставлении муниципальной поддержки.
Каждый член конкурсной комиссии при голосовании имеет один голос.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
14. Результаты оценки эффективности предоставления муниципальной поддержки оформляются в форме оценочного листа соответствия бизнес-плана критериям предоставления муниципальной поддержки согласно приложению 1 к Порядку, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, и приобщается к решению конкурсной комиссии.
15. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет отдел экономического развития администрации района.
Заместитель главы администрации Степновского муниципального района Ставропольского края |
А.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 19 августа 2016 г. N 283 "О муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Степновского муниципального района Ставропольского края (http://stepnoe.ru/)