Постановление Правительства Ставропольского края
от 7 ноября 2016 г. N 460-п
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых Правительство Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и в целях реализации Правительством Ставропольского края полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1.1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых Правительство Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика).
1.2. Управлению учета, отчетности и финансов аппарата Правительства Ставропольского края при прогнозировании поступлений в бюджет Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период доходов, в отношении которых Правительство Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, руководствоваться требованиями Методики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Прудникову О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых Правительство Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 7 ноября 2016 г. N 460-п)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых Правительство Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - доходы).
См. также Распоряжение Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2016 г. N 429-рп "Об осуществлении в 2017 году Правительством Ставропольского края полномочий главного администратора доходов бюджета Ставропольского края"
2. При прогнозировании объема поступлений доходов в бюджет Ставропольского края применяются следующие методы:
1) прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
2) усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида неналоговых доходов в случае, если он не превышает трех лет;
3) индексация - расчет, осуществляемый с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
4) экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений доходов в прошлых периодах.
3. Источниками данных для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов в бюджет Ставропольского края являются:
1) закон о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) методические указания по формированию и распределению бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов, ежегодно утверждаемые министерством финансов Ставропольского края;
4) договоры на оказание услуг, счета, квитанции по оплате услуг;
5) статистические данные.
II. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет Ставропольского края
4. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений) применяется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений) на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступлений доходов по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений) на соответствующий финансовый год;
- стоимость платной услуги (работы) по i-му виду платных услуг (работ) (согласно расценкам на все виды оказываемых платных услуг (работ), утверждаемым руководителями казенных учреждений);
- количество планируемых платных услуг (работ) по i-му виду платных услуг (работ) (рассчитывается методом усреднения исходя из фактических данных об оказании платных услуг (работ) не менее чем за три года или весь период оказания платной услуги (работы) в случае, если он не превышает трех лет);
- количество платных услуг (работ);
5. При прогнозировании объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края), применяется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края), на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края), на соответствующий финансовый год;
- общий размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
- размер годовых начислений по планируемым к расторжению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
- прогноз роста коммунальных тарифов.
6. При прогнозировании объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений), применяется метод прямого расчета.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений), на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений), на соответствующий финансовый год;
- общий размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
- размер годовых начислений по планируемым к расторжению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
. - размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
- прогноз роста коммунальных тарифов.
7. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов органов государственной власти Ставропольского края) применяется метод экстраполяции в соответствии с динамикой поступлений данных доходов за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно закону Ставропольского края об исполнении бюджета за соответствующий отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета Ставропольского края).
8. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений) применяется метод экстраполяции в соответствии с динамикой поступлений данных доходов за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета Ставропольского края.
9. При прогнозировании объема поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, учитываются следующие факторы:
изменение федерального законодательства;
динамика фактических поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета Ставропольского края;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления имеющие нестабильный "разовый характер" и др.).
10. При прогнозировании объема поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, учитываются следующие факторы:
изменение федерального законодательства;
динамика фактических поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета Ставропольского края;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления имеющие нестабильный "разовый характер" и др.).
11. При прогнозировании объема поступлений доходов от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступлений доходов от денежных изысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) на соответствующий финансовый год;
- фактический объем поступлений доходов от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета Ставропольского края.
12. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступлений доходов по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, на соответствующий финансовый год;
- фактический объем поступлений доходов, поступивших по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета Ставропольского края.
13. При прогнозировании объема поступлений доходов по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступлений доходов по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- фактический объем поступлений доходов, поступивших по прочим неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета Ставропольского края.
14. При прогнозировании объема поступлений доходов от поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации применяется метод усреднения.
Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий финансовый год производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступлений доходов от поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- фактический объем поступлений доходов, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета Ставропольского края.
15. Прогнозирование объема поступлений доходов от безвозмездных поступлений в части межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Прогнозирование объема поступлений доходов от безвозмездных поступлений в части поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными с физическими и юридическими лицами, международными организациями и правительствами иностранных государств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых Правительство края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов. Определено, что при прогнозировании объема поступлений доходов в бюджет края применяются следующие методы: прямой расчет, усреднение, индексация, экстраполяция. Представлены источники данных для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов.
Так, метод прямого расчета применяется при прогнозировании объема поступлений по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов РФ (в части доходов казенных учреждений); объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов РФ (в части доходов органов государственной власти края); объема поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (в части доходов казенных учреждений).
Метод усреднения применяется при прогнозировании объема поступлений доходов от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств; объема поступлений доходов по прочим поступлениям от денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ.
Отмечено, что прогнозирование объема поступлений доходов от безвозмездных поступлений в части межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов бюджетной системы РФ, осуществляется на основании объема расходов соответствующего бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 7 ноября 2016 г. N 460-п "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ставропольского края, в отношении которых Правительство Ставропольского края осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 9 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 10 января 2024 г. N 4-п
Изменения вступают в силу с 11 января 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 апреля 2022 г. N 189-п
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2022 г.