Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 12 октября 2016 г. N 2219
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в границах муниципального образования городского округа - города Невинномысска"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в границах муниципального образования городского округа - города Невинномысска".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации города Невинномысска |
В.П. Шестак |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в границах муниципального образования городского округа - города Невинномысска"
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 12 октября 2016 г. N 2219)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в границах муниципального образования городского округа - города Невинномысска" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются (далее - заявитель):
1) собственники объекта адресации;
2) лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Невинномысска (далее - Управление) по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 55.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
приемные дни: вторник, четверг с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления: (86554) 3-67-37, 3-58-85.
Электронная почта Управления: uaig@bk.ru
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться:
лично - по месту нахождения Управления;
устно - по телефонам: (86554) 3-67-37, 3-58-85;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу uaig@bk.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru посредством использования универсальной электронной карты, либо путем регистрации на данном портале; с использованием государственной информационной системы Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Адреса официальных сайтов, электронной почты иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю: официальный сайт - to26.rosreestr.ru, электронная почта - ogz@stavreg.ru.
4. Информирование заявителей (представителей заявителей) проводится также посредством размещения информации на информационных стендах в зданиях Управления и МФЦ, на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nevadm.ru (далее - официальный сайт администрации города Невинномысска), где размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
графики работы Управления, МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании Управления размещается информация:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения об оказании муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
телефоны для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - присвоение, изменение и аннулирование адресов в границах муниципального образования городского округа - города Невинномысска.
6. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Предоставление муниципальной услуги также может осуществляться МФЦ при наличии соответствующего соглашения.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
присвоение (изменение, аннулирование адреса (адресов) объекту (объектам) адресации;
отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
8. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги не может быть более, чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
В случае предоставления заявления через МФЦ срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента (при их наличии), в Управление.
Сроком выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги, является последний день срока предоставления муниципальной услуги.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г., N 237);
2) Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212);
3) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30 июля 1997 г. N 145);
4) Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета" от 23 апреля 1998 г., N 79);
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
7) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01 августа 2007 г. N 165);
8) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
9) Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75);
10) Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2013 г. N 295);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 г. N 29 статья 4479");
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200);
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2014 г.);
14) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2015 г.);
15) Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска ("Невинномысский рабочий" от 24 октября 2012 г. N 79).
10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Заявление подается в Управление или в МФЦ по месту нахождения объекта адресации.
В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Управление либо в МФЦ на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем (представителем заявителя) лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого и регионального порталов, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
11. Форму заявления заявитель (представитель заявителя) может получить:
непосредственно в Управлении по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 55;
в МФЦ;
на Едином и региональном порталах;
в информационно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
Бланк заявления предоставляется заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Управление либо в МФЦ. Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность распечатать бланк заявления, размещенный на Едином и региональном порталах.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги:
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
Перечисленные в настоящем пункте документы специалист Управления либо специалист МФЦ, ответственный за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме.
Перечисленные в настоящем пункте документы заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Невинномысска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и(или) полномочия заявителя (представителя заявителя);
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи документов в электронном виде).
14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
15. В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса установлена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
16. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления посредством внесения соответствующей записи в автоматизированной системе "Дело", либо специалистом МФЦ в журнале по форме, утвержденной МФЦ, в течение 20 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель специалистом Управления и регистрируется в журнале регистрации обращения в день его поступления в сроки, указанные в настоящем пункте.
19. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определено, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов Управления, режима работы.
Каждое рабочее место должностного лица Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения МФЦ соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
доступность получения муниципальной услуги;
качество предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги.
21. При предоставлении муниципальной услуги в Управлении должностными лицами Управления могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей (представителей заявителя) по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача (направление) заявителям (представителям заявителя) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт администрации города Невинномысска, Единый и региональный порталы:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя (представителя заявителя) в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю (представителю заявителя) необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении заявления и документов в электронной форме Управлением с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов через почту или в форме электронных документов, направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
22. При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе получить через Единый и региональный порталы.
Подача заявителем (представителем заявителя) заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
подготовка и принятие постановления администрации города Невинномысска о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или подготовка решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
выдача (направление) постановления администрации города Невинномысска о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
24. Прием и регистрация заявления документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Управление либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу (направление) расписки о приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных Управление в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов неправильно оформленных.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем (представителем заявителя) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления либо специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента.
Специалист Управления либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в автоматизированную систему "Дело" или журнал регистрации обращений граждан и оформляет расписку о приеме документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) расписки о приеме документов либо отказ в приеме документов.
Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, Управление выдает ему расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
В случае, если заявление и документы, представлены посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется Управлением по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов из МФЦ.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Управлением путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае представления заявления и документов соответственно через Единый и региональный порталы или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
Специалист Управления либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту Управления либо МФЦ, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
25. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от специалиста Управления либо МФЦ, ответственного за приём и регистрацию документов, и непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которой находятся документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента.
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1-6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, по почте.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления либо МФЦ, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия являются непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством Единого портала или с использованием федеральной муниципальной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной муниципальной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена".
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления, в случае направления нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
Специалист Управления, ответственный за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия:
при получении ответа в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя (представителя заявителя).
При поступлении ответа специалист Управления, ответственный за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия, передает заявление и документы, указанные в пункте 10 и пункте 12 настоящего административного регламента (далее - полный пакет документов), специалисту Управления, ответственному за подготовку постановления администрации города Невинномысска о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Передача должностным лицом МФЦ пакета документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией города Невинномысска.
Максимальный срок выполнения процедуры 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является поступление полного пакета документов или сведений, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
26. Подготовка и принятие постановления администрации города Невинномысска о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или подготовка решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Основанием для начала процедуры является поступление пакета документов от специалиста Управления либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, специалиста Управления либо МФЦ, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист Управления, ответственный за подготовку постановления администрации города Невинномысска (далее - администрация города) о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации;
направляет проект постановления администрации города о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации с пакетом документов и указанием рассылки в администрацию города на согласование должностными лицами и подписание главой администрации города;
в случае выявления причин, препятствующих присвоению или аннулированию адреса (адресов) объекту (объектам) адресации осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса за подписью начальника Управления в 2 экземплярах.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.
27. Выдача (направление) постановления администрации города Невинномысска о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Основанием для начала процедуры является поступление от начальника Управления постановления администрации города о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалисту Управления, ответственному за выдачу (направление) данных документов.
Специалист Управления:
регистрирует постановление администрации города о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в едином реестре регистрации;
вносит сведения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации в государственный адресный реестр;
направляет постановление администрации города о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого и регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящего административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 8 настоящего административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче постановление администрации города о присвоении (изменении, аннулировании) адреса (адресов) объекту (объектам) адресации или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через МФЦ по месту представления заявления Управление обеспечивает передачу данного документа в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов Управления, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы администрации города), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30. За нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению специалисты Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Специалисты Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в должностных инструкциях.
32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) специалистов Управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Управления, его специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Управление отказывает в удовлетворении жалобы, в случае если жалоба признана необоснованной.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
36. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Управления, а также членов его семьи. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены замечания, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой на действия (бездействия) Управления, должностных лиц, специалистов Управления.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Управление, в администрацию города;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление, в администрацию города;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта администрации города;
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Управление.
Жалоба передается в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность начальника или специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его начальника или специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его начальника или специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие начальника или специалиста Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его начальника, специалистов, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте администрации города, Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его начальника, специалистов, служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
39. Жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления подаются начальнику Управления.
Жалобы на решения начальника Управления подаются главе администрации города.
40. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Управления, его специалистов.
Жалоба рассматривается начальником Управления или лицом, его замещающим, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
41. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество начальника Управления или лица, его замещающего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, начальником Управления или лицом, его замещающим, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации |
С.А. Волков |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение
и аннулирование адресов в границах
муниципального образования городского
округа - города Невинномысска"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в границах муниципального образования городского округа - города Невинномысска"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в границах муниципального образования городского округа - города Невинномысска"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение
и аннулирование адресов в границах
муниципального образования городского
округа - города Невинномысска"
Форма решения
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
от ___________ N __________
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Невинномысска сообщает, что
________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование,
________________________________________________________________
номер и дата выдачи документа, подтверждающего личность, почтовый
________________________________________________________________
адрес - для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП (для
________________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации
________________________________________________________________
(для иностранного юридического лица),
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему объекту адресации
________________________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание
________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения
заявителя о присвоении объекту адресации,
________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения
заявителя об аннулировании его адреса)
в связи с
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(основание отказа)
______________________________________ __________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 12 октября 2016 г. N 2219 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов в границах муниципального образования городского округа - города Невинномысска"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 22 апреля 2020 г. N 654 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 апреля 2020 г.