Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 21 ноября 2016 г. N 2638
Положение
о городском конкурсе на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового, 2017 года и Рождества Христова в городе Ставрополе
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о городском конкурсе на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового, 2017 года и Рождества Христова в городе Ставрополе (далее - соответственно Положение, конкурс) определяет порядок проведения конкурса.
Целями проведения конкурса являются определение лучшего предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового, 2017 года и Рождества Христова, удовлетворение потребительского спроса, повышение качества и культуры обслуживания населения.
2. Условия и порядок проведения конкурса
4. К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории города Ставрополя в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности.
5. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляет комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя до 20 декабря 2016 года по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, 87, кабинеты N 7, 8 (контактные телефоны: 22-15-74, 23-06-54).
6. Администрации районов города Ставрополя определяют лучшие предприятия потребительского рынка на территориях районов города Ставрополя и в срок до 20 декабря 2016 года представляют в комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя перечень предприятий для участия в конкурсе с приложением фотоматериалов на электронном носителе.
7. Победители и лауреаты конкурса определяются путем подсчета набранных баллов по следующим показателям:
1) для предприятий торговли и общественного питания:
а) оригинальность декоративно-художественного оформления торгового зала, наружных витрин, новогодних композиций, новизна и цельность архитектурного и дизайнерского замысла - до 10 баллов;
б) световое оформление прилегающей территории и фасадов зданий - до 10 баллов;
в) новогоднее оформление входных зон и благоустройство прилегающей территории, наличие елки - до 8 баллов;
г) наличие и использование в единой (фирменной) одежде новогодних аксессуаров - до 3 баллов;
д) ассортимент товаров (учитывается наличие продукции местных товаропроизводителей, сувениров, новогодних подарков) - до 5 баллов (для предприятий торговли);
е) разработка предпраздничного и праздничного меню с широким ассортиментом новых и фирменных блюд, кулинарных и кондитерских изделий - до 5 баллов (для предприятий общественного питания);
ж) оказание дополнительных услуг покупателям (потребителям): праздничное оформление и упаковка подарков, доставка товаров на дом по желанию покупателей (потребителей), проведение благотворительных акций, поздравление покупателей (потребителей), проведение розыгрышей, праздничных лотерей, приготовление и доставка блюд, кулинарных и кондитерских изделий на дом (в организации, учреждения) по заявкам, в том числе в банкетном исполнении - до 5 баллов;
з) участие в общегородских мероприятиях, проведение детских праздников в период школьных каникул - до 5 баллов;
и) наличие положительных отзывов покупателей (посетителей) в книге заявлений и предложений в предпраздничные и праздничные дни Нового, 2017 года и Рождества Христова - до 3 баллов;
2) для предприятий бытового обслуживания населения:
а) декоративно-художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий - до 10 баллов;
б) новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории, наличие елки - до 8 баллов;
в) новогоднее оформление приемного салона и рабочих мест - до 7 баллов;
г) наличие и использование в единой (фирменной) одежде новогодних аксессуаров - до 3 баллов;
д) ценовая политика (наличие системы льгот и скидок для клиентов) - до 5 баллов;
е) оказание дополнительных услуг клиентам (новогодние акции, розыгрыши лотерей с вручением призов, поздравление клиентов) - до 5 баллов;
ж) участие в общегородских мероприятиях - до 5 баллов;
3) наличие положительных отзывов клиентов в книге заявлений и предложений в предпраздничные и праздничные дни Нового, 2017 года и Рождества Христова - до 3 баллов.
8. Победители конкурса определяются по следующим группам:
торговые центры и комплексы, розничные рынки;
предприятия розничной торговли продовольственными товарами;
предприятия розничной торговли непродовольственными товарами;
предприятия общественного питания;
предприятия бытового обслуживания населения.
9. Комиссия по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового, 2017 года и Рождества Христова в городе Ставрополе (далее - комиссия) осуществляет осмотр объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения предприятий, принимающих участие в конкурсе, определяет победителей и лауреатов конкурса в соответствии с показателями, указанными в пункте 7 настоящего Положения.
10. В каждой группе комиссией определяются 1 победитель и 2 лауреата конкурса путем подсчета набранных баллов.
11. Устанавливается 15 призовых мест - по 3 призовых места в каждой группе, указанной в пункте 8 настоящего Положения.
12. Победители конкурса награждаются ценными подарками.
13. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.