Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 22 ноября 2016 г. N 2651
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе"
8 августа 2017 г.
Постановлением администрации города Ставрополя от 8 августа 2017 г. N 1419 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе" (далее - Программа) |
Наименование, дата, номер постановления администрации города Ставрополя об утверждении перечня муниципальных программ |
постановление администрации города Ставрополя от 14.04.2016 N 787 "О Перечне муниципальных программ города Ставрополя, принимаемых к разработке в 2016 году" |
Ответственный исполнитель Программы |
комитет физической культуры и спорта администрации города Ставрополя |
Соисполнитель (и) Программы |
комитет градостроительства администрации города Ставрополя; администрация города Ставрополя в лице отдела пресс-службы администрации города Ставрополя |
Цели и задачи Программы |
целью Программы является формирование устойчивой потребности ведения здорового образа жизни у всех групп населения города Ставрополя, вовлечение жителей города Ставрополя в систематические занятия физической культурой и спортом, а также создание условий для устойчивого развития физической культуры и спорта в городе Ставрополе. Задачами Программы являются: пропаганда здорового образа жизни, популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города Ставрополя; вовлечение всех групп населения города Ставрополя в регулярные занятия физической культурой и спортом; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта на территории города Ставрополя; обеспечение деятельности Центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Ставрополя; участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ставропольского края и подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд города Ставрополя |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2022 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
объем финансовых средств на реализацию Программы за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 1 030 283,65 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 218 074,25 тыс. рублей; 2018 год - 162 441,88 тыс. рублей; 2019 год - 162 441,88 тыс. рублей; 2020 год - 162 441,88 тыс. рублей; 2021 год - 162 441,88 тыс. рублей; 2022 год - 162 441,88 тыс. рублей. Объем финансовых средств на реализацию подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей и подростков в области физической культуры и спорта и центров спортивной подготовки" за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 982 084,54 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 191 587,64 тыс. рублей; 2018 год - 158 099,38 тыс. рублей; 2019 год - 158 099,38 тыс. рублей; 2020 год - 158 099,38 тыс. рублей; 2021 год - 158 099,38 тыс. рублей; 2022 год - 158 099,38 тыс. рублей. Объем финансовых средств на реализацию подпрограммы "Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 48 199,11 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 26 486,61 тыс. рублей; 2018 год - 4 342,50 тыс. рублей; 2019 год - 4 342,50 тыс. рублей; 2020 год - 4 342,50 тыс. рублей; 2021 год - 4 342,50 тыс. рублей; 2022 год - 4 342,50 тыс. рублей |
Наименование подпрограмм |
"Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий". |
Постановлением администрации города Ставрополя от 8 августа 2017 г. N 1419 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития
Программа разработана в соответствии с долгосрочными целями социально-экономического развития города Ставрополя и показателями (индикаторами) их достижения на основании Стратегии социально-экономического развития города Ставрополя до 2030 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 24 июня 2016 г. N 869 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ставрополя до 2030 года", муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя.
Целью политики в области физической культуры и спорта является формирование устойчивой потребности ведения здорового образа жизни у всех групп населения города Ставрополя, вовлечение жителей города Ставрополя в систематические занятия физической культурой и спортом, а также создание условий для устойчивого развития физической культуры и спорта в городе Ставрополе.
По состоянию на 01 января 2016 года удельный вес жителей города Ставрополя, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, составил 29,4 процента (в среднем по Российской Федерации - 29,35 процента, по Ставропольскому краю - 20,5 процента).
Деятельность по развитию видов спорта во взаимодействии с комитетом физической культуры и спорта администрации города Ставрополя осуществляют 32 спортивные федерации. В городе Ставрополе функционируют 14 муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя, в которых организован учебно-тренировочный процесс по 32 видам спорта. Муниципальные учреждения физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя совместно со спортивными федерациями обеспечивают подготовку спортивного резерва для сборных команд города Ставрополя и участвуют в подготовке спортивного резерва для сборных команд Ставропольского края по различным видам спорта. Ежегодно в городе Ставрополе организуется более 300 физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в которых принимает участие около 60 тысяч жителей города Ставрополя.
В целях поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в городе Ставрополе создан Центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). В 2016 году мероприятия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) организовывались для обучающихся. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 1165-р с 2017 года начался этап повсеместного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в рамках которого предусмотрено проведение мероприятий среди всех категорий населения.
Город Ставрополь является не только административным, но и спортивным центром Ставропольского края. Воспитанники муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя из года в год добиваются высоких спортивных результатов на соревнованиях самого высокого уровня, являются призерами Олимпийских Игр, победителями и призерами чемпионатов и первенств Мира, Европы и России, а также победителями и призерами всероссийских и международных спортивных соревнований.
Высокая потребность населения города Ставрополя в услугах физкультурно-спортивной направленности на момент принятия Программы создает условия благоприятного инвестиционного климата для развития инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта на территории города Ставрополя (далее - спортивная инфраструктура). Одной из основных проблем дальнейшего развития физической культуры и спорта в городе Ставрополе является недостаточно развитая спортивная инфраструктура. Обеспеченность города Ставрополя плоскостными спортивными сооружениями составляет 41,1 процента, спортивными залами - 36,9 процента, плавательными бассейнами - 9,3 процента от нормативных показателей. В городе Ставрополе отсутствует универсальный спортивный комплекс, в котором можно проводить всероссийские и межрегиональные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по игровым видам спорта в соответствии с правилами проведения соревнований. Также в городе Ставрополе нет крытого легкоатлетического манежа и футбольного поля, где спортсмены города Ставрополя могли бы заниматься легкой атлетикой и футболом в круглогодичном режиме. На аренду объектов спорта при организации учебно-тренировочного процесса в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя и для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий ежегодно расходуются значительные средства бюджета города Ставрополя.
Дальнейшая работа по созданию условий развития на территории города Ставрополя массовой физической культуры и спорта будет направлена на:
развитие спортивной инфраструктуры за счет привлечения средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" и государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
пропаганду здорового образа жизни через средства массовой информации, социальную рекламу и социальные сети;
увеличение количества проводимых городских физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
увеличение охвата жителей города Ставрополя, представляющих различные группы населения, участвующих в городских физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе за счет активизации спортивной работы по месту жительства, с использованием дворовых спортивных площадок, а также стимулирование различных групп населения для участия в мероприятиях Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
По результатам реализации Программы предполагается увеличение удельного веса жителей города Ставрополя, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 32 процентов.
В период действия Программы планируется увеличить количество населения города Ставрополя, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе в детско-юношеских спортивных школах и клубах на территории города Ставрополя.
В то же время при реализации Программы могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы, что может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы. Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к неполному обеспечению финансирования намеченных мероприятий, снижению эффективности использования средств бюджетов всех уровней. Также при недостаточном ресурсном обеспечении высокому риску будет подвержен процесс обеспечения подготовки и участия спортсменов и команд города Ставрополя во всероссийских и международных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе по игровым видам спорта.
В целях снижения рисков, связанных с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы, возможна корректировка мероприятий Программы и объемов их финансирования.
Под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем могут возникнуть следующие внешние риски реализации Программы:
риски, связанные с несовершенством нормативно-правовой базы по регулированию деятельности в сфере физической культуры и спорта;
риски, связанные с экономической ситуацией, которые могут повлиять на уменьшение объема средств бюджета города Ставрополя, направленного на реализацию мероприятий Программы.
Минимизация вышеуказанных рисков реализации Программы обеспечивается:
за счет проведения анализа эффективности Программы;
за счет определения приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Программы;
за счет перераспределения объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от приоритетности решаемых задач Программы.
Иные возможные виды рисков реализации Программы связаны со спецификой цели и задач Программы, и меры по их минимизации будут осуществляться в ходе оперативного принятия управленческих решений в рамках реализации Программы с учетом информации, поступающей от соисполнителей Программы. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы за отчетный период.
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки Программы, ответственность ответственного исполнителя Программы и соисполнителей Программы за конечные результаты выполнения мероприятий Программы.
Постановлением администрации города Ставрополя от 8 августа 2017 г. N 1419 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является формирование устойчивой потребности ведения здорового образа жизни у всех групп населения города Ставрополя, вовлечение жителей города Ставрополя в систематические занятия физической культурой и спортом, а также создание условий для устойчивого развития физической культуры и спорта в городе Ставрополе.
Программа предусматривает решение следующих задач:
пропаганда здорового образа жизни, популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города Ставрополя;
вовлечение всех групп населения города Ставрополя в регулярные занятия физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта на территории города Ставрополя;
обеспечение деятельности Центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Ставрополя;
участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ставропольского края и подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд города Ставрополя.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 6 лет, с 2017 года по 2022 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы
Основные мероприятия Программы в совокупности представляют комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей и решение задач Программы, осуществляющихся путем реализации следующих подпрограмм Программы:
"Развитие системы дополнительного образования детей и подростков в области физической культуры и спорта и центров спортивной подготовки" (приложение 3 к Программе);
"Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" (приложение 4 к Программе).
Для каждой подпрограммы, включенной в Программу, определены цели, задачи, целевые индикаторы и показатели.
Кроме того, для каждой подпрограммы Программы определен перечень основных мероприятий, в результате выполнения которых будут достигнуты ожидаемые результаты реализации соответствующей подпрограммы Программы.
Перечень подпрограмм, обоснование необходимости выделения подпрограмм, сведения об объемах и источниках финансирования, соисполнителях мероприятий Программы и ожидаемые результаты от реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе.
В случае нереализации Программы и недостижения показателей (индикаторов) Программы могут возникнуть такие последствия, как:
снижение численности населения города Ставрополя, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
сокращение числа занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя и снижение эффективности деятельности муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности;
уменьшение объема предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта в городе Ставрополе, а также их качества.
Постановлением администрации города Ставрополя от 8 августа 2017 г. N 1419 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
В Программу включены расходы на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, выполнение муниципальных заданий и содержание муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя, проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и проведение строительных работ в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя.
Объем финансовых средств на реализацию Программы за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 1 030 283,65 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 218 074,25 тыс. рублей;
2018 год - 162 441,88 тыс. рублей;
2019 год - 162 441,88 тыс. рублей;
2020 год - 162 441,88 тыс. рублей;
2021 год - 162 441,88 тыс. рублей;
2022 год - 162 441,88 тыс. рублей.
Объем финансовых средств на реализацию подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей и подростков в области физической культуры и спорта и центров спортивной подготовки" за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 982 084,54 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 191 587,64 тыс. рублей;
2018 год - 158 099,38 тыс. рублей;
2019 год - 158 099,38 тыс. рублей;
2020 год - 158 099,38 тыс. рублей;
2021 год - 158 099,38 тыс. рублей;
2022 год - 158 099,38 тыс. рублей.
Объем финансовых средств на реализацию подпрограммы "Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 48 199,11 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 26 486,61 тыс. рублей;
2018 год - 4 342,50 тыс. рублей;
2019 год - 4 342,50 тыс. рублей;
2020 год - 4 342,50 тыс. рублей;
2021 год - 4 342,50 тыс. рублей;
2022 год - 4 342,50 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств города Ставрополя осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решениями Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением администрации города Ставрополя от 8 августа 2017 г. N 1419 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Система управления реализацией Программы
Текущее управление реализацией и реализация Программы осуществляется комитетом физической культуры и спорта администрации города Ставрополя, являющимся ответственным исполнителем Программы, в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы на очередной финансовый год (далее - детальный план-график).
Ответственный исполнитель Программы:
ежегодно разрабатывает по согласованию с соисполнителями Программы детальный план-график и направляет его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя на согласование не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;
ежегодно утверждает детальный план-график, согласованный с комитетом экономического развития администрации города Ставрополя, в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;
ежегодно представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города Ставрополя;
ежеквартально представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы с приложением пояснительной записки в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы по согласованию с соисполнителями Программы вносит изменения в Программу по следующим основаниям:
приведение Программы в соответствие с решением о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период;
изменение законодательства;
реализация решений администрации города Ставрополя по результатам оценки эффективности реализации;
выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края;
включение в Программу новых расходных обязательств города Ставрополя;
уточнение показателей (индикаторов) Программы, механизма реализации Программы, перечня и состава основных мероприятий (мероприятий) Программы, сроков их реализации, а также состава соисполнителей Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований.
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации города Ставрополя.
Постановлением администрации города Ставрополя от 8 августа 2017 г. N 1419 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:
увеличить удельный вес населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, с 30,6 процента в 2017 году до 32 процентов в 2022 году;
обеспечить количество занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя 7064 человека до 2022 года;
увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом в центрах спортивной подготовки с 1080 человек в 2017 году до 1180 человек в 2022 году;
обеспечить стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя на этапе начальной подготовки не менее 70 процентов до 2022 года;
обеспечить стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя на этапе совершенствования спортивного мастерства не менее 90 процентов до 2022 года;
обеспечить стабильность численности подготовленных спортсменов-разрядников за отчетный период не менее 5 процентов по командным видам спорта и не менее 20 процентов по индивидуальным видам спорта до 2022 года;
увеличить количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проведенных на территории города Ставрополя, с 184 единиц в 2017 году до 189 единиц в 2022 году;
увеличить количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий регионального, всероссийского и международного уровня, в которых приняли участие сборные команды и спортсмены города Ставрополя, с 171 единицы в 2017 году до 176 единиц в 2022 году;
обеспечить стабильность численности призеров соревнований от общего количества спортсменов, направленных на соревнования, не менее 15 процентов до 2022 года;
увеличить количество спортсменов города Ставрополя, включенных в составы спортивных команд Ставропольского края, с 76 человек в 2017 году до 86 человек в 2022 году;
увеличить количество участвующих в семинарах, конференциях и курсах повышения квалификации работников отрасли "Физическая культура и спорт" с 3 человек в 2017 году до 8 человек в 2022 году;
увеличить количество публикаций в средствах массовой информации спортивной тематики с 39 единиц в 2017 году до 44 единиц в 2022 году;
увеличить количество присвоенных спортивных разрядов, спортивных званий спортсменам и квалификационных категорий спортивным судьям города Ставрополя с 702 человек в 2017 году до 722 человек в 2022 году;
увеличить количество жителей города Ставрополя, принявших участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 1500 человек в 2017 году до 2000 человек в 2022 году;
увеличить обеспеченность спортивными сооружениями: спортивными залами с 38,8 процента в 2017 году до 43,8 процента в 2022 году; плоскостными сооружениями с 43,4 процента в 2017 году до 48,9 процента в 2022 году; плавательными бассейнами с 10,3 процента в 2017 году до 12,8 процента в 2022 году.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы ежегодно в соответствии с утвержденными нормативными документами в течение всего срока реализации Программы на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их финансового обеспечения и статистической информации, связанной с достижением цели и задач Программы.
Для эффективности реализации Программы разработаны показатели (индикаторы) и показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы содержатся в приложении 2 к Программе.
В случае нереализации Программы и недостижения показателей (индикаторов) Программы могут возникнуть такие последствия, как:
снижение численности населения города Ставрополя, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
сокращение числа занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя и снижение эффективности деятельности муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя;
уменьшение объема предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта в городе Ставрополе, а также снижение их качества.
При расчетах эффективности реализации Программы показатель "Удельный вес населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом" определяется путем соотношения к показателю "Численность занимающихся физической культурой и спортом" годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", представляемой в комитет физической культуры и спорта администрации города Ставрополя муниципальными учреждениями физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя.
Показатель "Стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя на этапе начальной подготовки" рассчитывается по формуле:
, где
- стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя на этапе начальной подготовки;
- количество отчисленных спортсменов из муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя с этапа начальной подготовки;
- общее количество спортсменов, занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя на этапе начальной подготовки.
Показатель "Стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя на этапе совершенствования спортивного мастерства" рассчитывается по формуле:
, где
- стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя на этапе совершенствования спортивного мастерства;
- количество отчисленных спортсменов из муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя с этапа совершенствования спортивного мастерства;
- общее количество зачисленных спортсменов в муниципальные учреждения физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя на этапе совершенствования спортивного мастерства.
Показатель "Стабильность численности подготовленных спортсменов-разрядников за отчетный период по командным игровым видам спорта" рассчитывается по формуле:
, где
- стабильность численности подготовленных призеров соревнований за отчетный период по командным игровым видам спорта;
- количество спортсменов города Ставрополя, занявших призовые места в соревнованиях по командным игровым видам спорта за отчетный период;
- общее количество направленных спортсменов на соревнования по командным игровым видам спорта за отчетный период.
Показатель "Стабильность численности подготовленных спортсменов-разрядников за отчетный период по индивидуальным видам спорта" рассчитывается по формуле:
, где
- стабильность численности подготовленных призеров соревнований за отчетный период по индивидуальным видам спорта;
- количество спортсменов города Ставрополя, занявших призовые места в соревнованиях по индивидуальным видам спорта за отчетный период;
- общее количество направленных спортсменов на соревнования по индивидуальным видам спорта за отчетный период.
Показатель "Стабильность численности призеров соревнований от общего количества спортсменов, направленных на соревнования" рассчитывается по формуле:
, где
- стабильность численности подготовленных призеров соревнований за отчетный период;
- количество призеров соревнований за отчетный период;
- общее количество спортсменов, направленных на соревнования за отчетный период.
Заместитель главы администрации города Ставрополя |
Т.В. Савельева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.