Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
взаимодействия министерства финансов Ставропольского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. приказом Министерства финансов Ставропольского края
от 29 декабря 2016 г. N 313)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Правилами осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее - Правила контроля), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года N 120н "Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367" и определяет порядок взаимодействия министерства финансов Ставропольского края, являющегося органом контроля (далее - министерство финансов) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил контроля, а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля и формы протоколов, направляемых министерством финансов субъектам контроля.
2. Контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее - контроль), в соответствии с настоящим порядком осуществляется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), объектов контроля, а также при направлении для согласования в министерство финансов объектов контроля, определенных Федеральным законом в целях осуществления контроля.
3. Контроль осуществляется специалистом министерства финансов, в должностной регламент которого включены обязанности по осуществлению контроля (далее - ответственный исполнитель министерства финансов).
4. Субъектами контроля, осуществляемого министерством финансов, являются:
а) государственные заказчики Ставропольского края - органы исполнительной власти Ставропольского края, иные государственные органы Ставропольского края, образованные Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, Дума Ставропольского края, Контрольно-счетная палата Ставропольского края, а также подведомственные им государственные казенные учреждения Ставропольского края, осуществляющие закупки от имени Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - государственные заказчики);
б) государственные бюджетные учреждения Ставропольского края (далее - бюджетные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) государственные автономные учреждения Ставропольского края (далее - автономные учреждения), государственные унитарные предприятия Ставропольского края (далее - унитарные предприятия), осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.
Далее по тексту при совместном упоминании - заказчики.
5. Контроль осуществляется министерством финансов в отношении:
а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в ЕИС;
б) объектов контроля, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, путем направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (если такие объекты контроля содержат сведения, составляющие государственную тайну) на согласование в министерство финансов (далее - закрытые объекты контроля, сведения о закрытом объекте контроля):
утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе изменения, внесенные в них;
информация об идентификационном коде закупки и об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке, включенная в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок;
сведения о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.
6. Объектами контроля, осуществляемого министерством финансов, являются:
а) план закупок, в том числе изменения, внесенные в него;
б) план-график закупок, в том числе изменения, внесенные в него;
в) извещение об осуществление закупки, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке;
г) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) проект контракта, направляемый участнику закупки, с которыми заключается контракт;
е) контракт, заключенный заказчиком и направляемый для включения в реестр контрактов, сведения о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.
7. Контроль осуществляется в отношении информации содержащейся в объектах контроля в части объема финансового обеспечения закупки и идентификационного кода закупки (далее - контролируемая информация).
При осуществлении контроля министерством финансов проводятся:
а) проверка информации в части непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы закупок, над:
лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (1) (далее - Порядок учета бюджетных обязательств), а также над объемами средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственных контрактов на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
показателями выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
объемами финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) проверка контролируемой информации в части:
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
________________________________
(1) Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ставропольского края, утвержденный приказом министерства финансов Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 107
8. Взаимодействие субъектов контроля с министерством финансов в целях контроля соответствия контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля, осуществляется:
при размещении в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (далее соответственно - электронный документ, форматы);
при согласовании министерством финансов закрытых объектов контроля или сведений о закрытых объектах контроля, направляемых на бумажном носителе и при наличии технической возможности на съемном машинном носителе информации.
9. При размещении субъектом контроля электронного документа в ЕИС министерство финансов посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
10. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
11. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в министерство финансов в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку (далее - сведения о приглашении);
сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку (далее - сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку (далее - сведения о протоколе);
сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку (далее - сведения о проекте контракта);
сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 года N 18н.
12. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в министерство финансов на бумажном носителе в трех экземплярах и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и при наличии технической возможности на съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
Ответственный исполнитель министерства финансов проставляет на закрытом объекте контроля и/или сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись ответственного исполнителя министерства финансов и в течении 1 рабочего дня с даты регистрации возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля и/или сведений о закрытом объекте контроля.
Ошибки в закрытых объектах контроля, сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
13. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с министерством финансов закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в министерство финансов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
14. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля ответственный исполнитель министерства финансов проводит проверку контролируемой информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок:
а) для субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего порядка (далее - получатели бюджетных средств):
на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над доведенными в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;
на предмет непревышения объема финансового обеспечения содержащегося в планах закупок, над сведениями об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственных контрактов на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых согласно приложению 5 к настоящему порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) для субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 4 настоящего порядка (далее - учреждения), - на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над показателями выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (далее - план ФХД).
в) для субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего порядка (в части унитарных предприятий), - на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над суммой бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств.
15. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля ответственный исполнитель министерства финансов осуществляет контроль информации об объеме финансового обеспечения в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка, включенной в планы закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка объектов контроля в ЕИС или направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на согласование в министерство финансов;
б) при постановке на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке (2) субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД государственных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 14 настоящего порядка.
_______________________________
(2) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ставропольского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Ставропольского края от 09 декабря 2015 г. N 414-бр
16. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля ответственный исполнитель министерства финансов проверяет контролируемую информацию по следующим объектам контроля (закрытым объектам контроля, сведениям о закрытых объектах контроля):
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (сведениях о контракте);
информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
Указанные в настоящем пункте объекты контроля проверяются министерством финансов при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) - при согласовании их министерством финансов.
17. Предусмотренное пунктом 16 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с министерством финансов при проверке объектов контроля (сведений о закрытых объектах контроля), указанных в подпунктах "б"-"г" пункта 16 настоящего порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля), направляемые комитетом Ставропольского края по государственным закупкам, уполномоченным осуществлять определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков, в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с комитетом Ставропольского края по государственным закупкам при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 марта 2016 года N 92, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона (далее - уполномоченный орган), проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведений о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации (3), проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
______________________________
(3) Пункт 2 требований к плану-графику закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554
18. Министерство финансов проводит проверку объекта контроля на соответствие контролируемой информации в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС и закрытого объекта контроля (сведений о закрытом объекте контроля) в течение 3 рабочих дней со дня поступления закрытого объекта контроля (сведений о закрытом объекте контроля) на согласование.
В случае соответствия контролируемой информации и согласования объекта контроля, объект контроля размещается в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления для размещения. Ответственный исполнитель министерства финансов одновременно направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в министерство финансов, и возвращает их субъекту контроля.
В случае выявления несоответствия контролируемой информации:
а) ответственный исполнитель министерства финансов направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее - протокол), по форме согласно приложению 7 к настоящему порядку в информационной системе "Электронный бюджет" (при осуществлении проверки объекта контроля), а объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;
б) ответственный исполнитель министерства финансов направляет протокол на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля (сведений о закрытом объекте контроля) в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в министерство финансов;
в) при проверке контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или ответственный исполнитель министерства финансов проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии);
в плане закупок бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или ответственный исполнитель министерства финансов на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 14 настоящего порядка;
в объектах контроля, указанных в пункте 16 настоящего порядка, до внесения в них изменений не размещаются такие объекты в ЕИС или ответственный исполнитель министерства финансов проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
19. Министерство финансов в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.
В случае если объект контроля и протокол содержат сведения, составляющие государственную тайну, министерство финансов направляет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны этот объект контроля с соответствующей отметкой и протоколом в срок предусмотренный пунктом 18 настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.