Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 12 января 2017 г. N 01-05/9
Правила
регистрации заявлений и ведения учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, в министерстве здравоохранения Ставропольского края
I. Общие положения
1. Правила регистрации заявлений и ведения учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, в министерстве здравоохранения Ставропольского края (далее соответственно - Правила, министерство, заявление), в соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Ставропольского края от 10 декабря 2015 года N 529-п "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ставропольского края" (далее - постановление) устанавливают порядок регистрации заявлений и ведения учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, в министерстве здравоохранения Ставропольского края.
2. Министерство осуществляет учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, следующих категорий:
1) граждан, замещающих в министерстве должности гражданской службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей, включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, являющийся приложением к Закону Ставропольского края от 05 марта 2007 г. N 12-кз "О Реестре должностей государственной гражданской службы Ставропольского края", прибывшие к месту прохождения гражданской службы из другой местности и не имеющие в собственности, а также в собственности совместно проживающих с ними супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, жилых помещений, расположенных на территории Ставропольского края;
2) медицинских работников, работающих в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ставропольского края (далее медицинские организации), расположенных в сельской местности, перечень которых определяется Правительством Ставропольского края (далее - граждане).
3. Регистрацию заявлений и ведение учета граждан осуществляет должностное лицо отдела государственной гражданской службы и кадровой работы министерства, уполномоченное приказом министерства (далее - уполномоченное лицо).
4. Регистрация заявлений и ведение учета граждан осуществляется в журнале регистрации заявлений и учета граждан, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, нуждающихся в служебных жилых помещениях и журнале регистрации заявлений и учета медицинских работников, работающих в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ставропольского края, расположенных в сельской местности, нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее соответственно - журнал, журналы).
5. При предоставлении в министерство гражданином заявления и документов в соответствии с перечнем, установленным постановлением (далее - документы), (лично, через медицинскую организацию, посредством почтовой связи или в форме электронных документов) они регистрируются в журнале в день их поступления в министерство.
II. Ведение журналов
Журналы предназначены для регистрации заявления и документов, а также ведения учета граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях и установления очередности.
Журналы ведутся на бумажных носителях.
В отношении каждой записи в журнале указываются:
1) порядковый номер записи (входящий номер);
2) дата приема (поступления) заявления;
3) данные о гражданине (фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность);
4) перечень принятых документов, в том числе заявление (указывается наименование документа и его реквизиты);
5) подпись гражданина, удостоверяющего дату регистрации его заявления и перечень сданных документов;
6) подпись уполномоченного лица, зарегистрировавшего заявление и принявшего документы;
7) информация о постановке на учет (отказе в постановке на учет);
8) дополнительные сведения, относящиеся к соответствующей записи в журнале.
Записи в журнал вносятся последовательно в порядке поступления заявления и документов в министерство. Одна запись соответствует одному пакету документов, представленному гражданином.
Номер в журнале используются для формирования номера очереди.
После регистрации заявления уполномоченное лицо передает документы в комиссию по рассмотрению документов о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении (далее - комиссия). Состав, положение и порядок работы комиссии утверждается приказом министерства.
Записи в каждом журнале нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы.
По окончанию журнала текущий журнал закрывается. Датой закрытия журнала (датой окончания работы с журналом) является дата внесения в него последней записи.
При закрытии журнала на оборотной стороне последнего листа указывается количество пронумерованных и сшитых листов журнала, последний порядковый номер записи в журнале и дата его закрытия. Если при ведении журнала была нарушена порядковая нумерация записей в нем, об этом также указывается на оборотной стороне последнего листа журнала. Указанные записи удостоверяются подписью начальника отдела государственной гражданской службы и кадровой работы министерства и министра здравоохранения Ставропольского края, и печатью министерства.
В закрытом журнале допускается только дополнение уже существующих записей.
Закрытый журнал, в котором заполнены все записи, должен быть доступен для работы с ним только в целях просмотра содержащихся в нем сведений, анализа и составления статистической, иной отчетности и аналитической информации, предоставления в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, содержащихся в них сведений, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о персональных данных.
В случае необходимости внесения изменений (исправлений), дополнений в записи, ранее внесенные в них сведения сохраняются.
При открытии нового журнала порядковая нумерация журнала продолжается следующим порядковым номером.
III. Учет граждан, в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении осуществляется министерством на основании заключения комиссии.
На каждого гражданина, принятого на учет, формируется дело в течение 5 рабочих дней со дня принятия гражданина на учет.
Дела хранятся в хронологическом порядке поступления документов в министерство и нумеруются порядковыми номерами, записываемыми арабскими цифрами, начиная с единицы.
Дело идентифицируется тем же номером, что и соответствующая запись в журнале, через дефис дописывается календарный год, в котором заявление и документы были зарегистрированы.
Для каждого дела оформляется титульный лист, форма которого утверждается приказом министерства.
Документы внутри дела нумеруются порядковыми номерами, записываемыми арабскими цифрами, начиная с единицы и прошиваются.
Каждое дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются:
его порядковый номер в деле; наименование и реквизиты; номера листов.
Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в деле документам.
Документы, поступающие в министерство в соответствии с пунктом 20 постановления, приобщаются к делу соответствующего гражданина путем формирования дополнительного тома документов, содержащего опись документов аналогично делу. При этом на титульном листе дела проставляется отметка о том, что дело содержит том соответствующего года.
При отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в журнале проставляется соответствующая отметка. Документы гражданина, которому отказано в принятии на учет, подлежат хранению в министерстве 3 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.