Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 26 декабря 2014 г. N 5350
Порядок
проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
18 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа (далее - субъект проверки) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска (далее - муниципальные нужды).
2. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с проведением плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе сведения о которых составляют государственную тайну, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 июля 2016 г. N 2669 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 июля 2016 г. N 2669 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Проведение плановых проверок осуществляется должностным лицом (должностными лицами) органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок), в пределах полномочий контрольного органа в сфере закупок городского округа, а в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, с привлечением иных лиц.
Проведение внеплановых проверок осуществляется должностными лицами контрольного органа в сфере закупок в пределах полномочий контрольного органа в сфере закупок городского округа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, с привлечением иных лиц.
Должностными лицами контрольного органа в сфере закупок являются:
а) начальник МУ "Финансовое управление администрации г. Пятигорска";
б) заместитель начальника МУ "Финансовое управление администрации г. Пятигорска", к компетенции которого относятся вопросы осуществления контроля в сфере закупок;
в) заведующий (заместитель заведующего) структурного подразделения МУ "Финансовое управление администрации г. Пятигорска", ответственный за организацию осуществления контроля в сфере закупок;
г) работники МУ "Финансовое управление администрации г. Пятигорска", уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с уведомлением, подписанным начальником (заместителем начальника) МУ "Финансовое управление администрации г. Пятигорска".
5. Контрольный орган в сфере закупок в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в плановую (внеплановую) проверку должностных лиц таких органов.
6. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Плановые проверки проводятся в отношении каждой комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в абзаце 1 настоящего пункта комиссии, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Предметом проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение субъектом проверки требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. В случае если субъектом проверки является заказчик, проверке может подлежать соблюдение уполномоченным органом, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для данного заказчика, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
8. Должностные лица контрольного органа в сфере закупок при проведении плановых и внеплановых проверок имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц контрольного органа в сфере закупок соответствующей формы допуска к государственной тайне), необходимые для проведения проверки;
- на беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимают заказчики, при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении проверки для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае если для осуществления проверки должностным лицам контрольного органа в сфере закупок требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
9. Во время проведения плановой (внеплановой) проверки должностные лица субъекта проверки обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц контрольного органа в сфере закупок на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по требованию должностного лица (должностных лиц) контрольного органа в сфере закупок представлять в установленные сроки необходимые для проведения проверки документы и информацию (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц контрольного органа в сфере закупок соответствующей формы допуска к государственной тайне), объяснения в письменной форме, а также давать в устной форме объяснения.
По требованию должностных лиц субъекта проверки передача запрашиваемых документов и информации может осуществляться на основании акта приема-передачи документов и информации;
- обеспечивать необходимые условия для работы должностного лица (должностных лиц) контрольного органа в сфере закупок.
Непредставление или несвоевременное представление субъектом проверки в контрольный орган в сфере закупок истребуемых документов и информации, либо представление заведомо недостоверных документов и информации является основанием для привлечения должностных лиц субъекта проверки к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 июля 2016 г. N 2669 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. При невозможности представления должностному лицу (должностным лицам) контрольного органа в сфере закупок истребуемых документов и (или) информации в установленный срок, субъект проверки направляет в контрольный орган в сфере закупок мотивированное письменное заявление. Решение должностного лица (должностных лиц) контрольного органа в сфере закупок о продлении срока предоставления указанных документов и информации оформляется в письменной форме в порядке, предусмотренном пунктами 19, 29 настоящего Порядка. При этом срок предоставления документов и информации не может быть продлен более чем на 7 дней.
В случае невозможности представить истребуемые документы и информацию субъект проверки обязан представить должностному лицу (должностным лицам) контрольного органа в сфере закупок письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
II. Организация проведения и оформления результатов плановых проверок
11. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем контрольного органа в сфере закупок или его заместителем.
12. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа в сфере закупок, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
13. План проверок утверждается на шесть месяцев и размещается в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) не позднее, чем за 15 дней до начала месяца проведения плановых проверок.
14. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 15 дней до начала месяца проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Такие изменения размещаются в ЕИС не позднее, чем за 10 дней до начала месяца проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 июля 2016 г. N 2669 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Перед плановой проверкой должностному лицу (должностным лицам) контрольного органа в сфере закупок необходимо подготовить следующие документы:
1) приказ о проведении плановой проверки. Приказ о проведении плановой проверки подписывает руководитель контрольного органа в сфере закупок или его заместитель;
2) уведомление о проведении плановой проверки. Уведомление о проведении плановой проверки подписывает руководитель контрольного органа в сфере закупок или его заместитель.
16. Уведомление о проведении плановой проверки оформляется на бланке контрольного органа в сфере закупок и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию (фамилии), имя (имена), отчество (отчества) (при наличии), наименование должности лица (должностей лиц), осуществляющего (осуществляющих) плановую проверку;
2) предмет плановой проверки;
3) цель и основание проведения плановой проверки;
4) дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;
5) проверяемый период;
6) документы и сведения, необходимые для осуществления плановой проверки, с указанием срока их предоставления субъектом проверки;
7) информацию о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для данного субъекта в проверяемый период;
8) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностного лица (должностных лиц) контрольного органа в сфере закупок.
17. Уведомление о проведении плановой проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за 5 дней до даты начала проведения плановой проверки.
18. Срок проведения плановой проверки составляет не более 2 месяцев с даты начала проведения проверки.
19. Изменения состава должностных лиц контрольного органа в сфере закупок, осуществляющих плановую проверку, проверяемого периода, а также сроков осуществления плановой проверки осуществляется на основании письменного обращения должностного лица (должностных лиц) контрольного органа к руководителю контрольного органа в сфере закупок или его заместителю. Решение руководителя контрольного органа в сфере закупок или его заместителя об изменении состава должностных лиц контрольного органа в сфере закупок, осуществляющих проверку, проверяемого периода, а также сроков осуществления плановой проверки оформляются на бланке контрольного органа в сфере закупок в форме уведомления.
Срок проведения плановой проверки продлевается не более одного раза, при этом максимальный срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 3 месяца.
20. Результаты плановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки).
21. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование контрольного органа в сфере закупок;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер уведомления о проведении проверки;
- основание, цель и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилию (фамилии), имя (имена), отчество (отчества) (при наличии), наименование должности лица (должностей лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки;
- сведения о нарушении требований Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок с указанием норм законодательства.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы должностного лица (должностных лиц) контрольного органа в сфере закупок о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе сведения об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
22. Акт проверки оформляется в 2 экземплярах и подписывается должностным лицом (должностными лицами) контрольного органа в сфере закупок, осуществившим (осуществившими) проверку не позднее даты окончания плановой проверки.
23. Акт проверки направляется субъекту плановой проверки в срок не позднее 10 дней с даты окончания плановой проверки.
III. Организация проведения и оформления результатов внеплановых проверок
24. Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона предписания.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 июля 2016 г. N 2669 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Перед внеплановой проверкой должностному лицу (должностным лицам) контрольного органа в сфере закупок необходимо подготовить следующие документы:
1) приказ о проведении внеплановой проверки. Приказ о проведении внеплановой проверки подписывает руководитель контрольного органа в сфере закупок или его заместитель;
2) уведомление о проведении внеплановой проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки подписывает руководитель контрольного органа в сфере закупок или его заместитель.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 июля 2016 г. N 2669 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Уведомление о проведении внеплановой проверки оформляется на бланке контрольного органа в сфере закупок и должно содержать сведения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, а также место проведения внеплановой проверки.
27. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление, в срок не позднее дня начала проведения проверки всем заинтересованным лицам.
28. Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 1 месяца с даты начала проведения проверки, за исключением внеплановой проверки по рассмотрению жалобы.
Контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение 5 рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
29. Изменение состава должностных лиц контрольного органа в сфере закупок, осуществляющих внеплановую проверку, а также сроков осуществления внеплановой проверки осуществляется на основании письменного обращения должностного лица (должностных лиц) контрольного органа к руководителю контрольного органа в сфере закупок или его заместителю. Решение руководителя контрольного органа в сфере закупок или его заместителя об изменении состава должностных лиц контрольного органа в сфере закупок, осуществляющих проверку, а также сроков осуществления внеплановой проверки оформляются на бланке контрольного органа в сфере закупок в форме уведомления.
Срок проведения внеплановой проверки продлевается не более одного раза, при этом максимальный срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 2 месяца, за исключением внеплановой проверки по рассмотрению жалобы.
30. Результаты внеплановой проверки оформляются в виде решения.
31. Решение по результатам внеплановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование контрольного органа в сфере закупок;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер уведомления о проведении внеплановой проверки;
- основание, цель и сроки осуществления внеплановой проверки;
- предмет внеплановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование должностей лиц, проводивших внеплановую проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта внеплановой проверки;
- наименование лица (лиц), от которого (которых) поступило обращение (информация) о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки;
- сведения о нарушении требований Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок с указанием норм законодательства.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы должностных лиц контрольного органа в сфере закупок о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- информацию о решении уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки;
- результат рассмотрения жалобы в виде удовлетворения или отказа в удовлетворении жалобы;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе сведения об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
32. Решение по результатам внеплановой проверки оформляется должностными лицами контрольного органа в сфере закупок и подписывается всеми должностными лицами контрольного органа в сфере закупок, осуществившими внеплановую проверку, не позднее даты окончания внеплановой проверки.
Копия такого решения в течение 3 рабочих дней с даты подписания решения направляются
1) участнику закупки либо осуществляющим общественный контроль общественному объединению или объединению юридических лиц, подавшему (подавшим) жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) лицу (лицам), от которого (которых) поступила информация о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) субъекту проверки (в случае истечения срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона предписания).
IV. Порядок принятия мер по результатам проверки
33. Решения контрольного органа в сфере закупок, которые приняты по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
34. При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых (внеплановых) проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:
1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством.
35. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок составляется в день окончания плановой (внеплановой) проверки и должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения, а также срок исполнения предписания. При этом в отдельных случаях контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания.
При этом предписание является неотъемлемой частью акта проверки (решения по результатам внеплановой проверки) и приобщается к материалам плановой (внеплановой) проверки.
36. Предписание по результатам плановой (внеплановой) проверки подписывается всеми должностными лицами контрольного органа в сфере закупок, осуществившими проверку.
Предписание направляется субъекту плановой проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить предписание в течение 3 рабочих дней с даты подписания предписания.
Копия предписания по результатам внеплановой проверки в течение 3 рабочих дней с даты подписания предписания направляются
1) участнику закупки либо осуществляющим общественный контроль общественному объединению или объединению юридических лиц, подавшему (подавшим) жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) лицу (лицам), от которого (которых) поступила информация о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) субъекту проверки (в случае истечения срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона предписания).
37. Субъект проверки обязан в течение 5 дней с даты окончания срока исполнения предписания направить в контрольный орган в сфере закупок сведения об исполнении выданного предписания с приложением подтверждающих документов.
38. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания или отсутствия информации об исполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. При выявлении контрольным органом в сфере закупок в результате проведения проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, контрольный орган в сфере закупок обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
В случае выявления признаков административного правонарушения, связанного с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, контрольный орган передает в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о таком нарушении и (или) документы, подтверждающие такое нарушение, в течение месяца с даты выявления такого нарушения.
В случае выявления признаков административного правонарушения, не связанного с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, контрольный орган передает в прокуратуру города Пятигорска информацию о таком нарушении и (или) документы, подтверждающие такое нарушение, в течение месяца с даты выявления такого нарушения.
Направление информации и (или) документов, указанных в абзацах 1 - 3 настоящего пункта, осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.
40. Информация о поступлении жалобы, о проведении контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в ЕИС и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решениях и выданных предписаниях, в соответствии с законодательством.
V. Обжалование результатов проведения плановых (внеплановых) проверок
41. Обжалование решений, акта и (или) предписания, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Ответственность должностных лиц контрольного органа в сфере закупок
42. Соблюдение требований настоящего Порядка обеспечивается должностными лицами контрольного органа в сфере закупок, осуществляющими проверки.
43. Ответственность должностных лиц контрольного органа в сфере закупок закреплена в должностных инструкциях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Пятигорска Ставропольского края от 26 декабря 2014 г. N 5350 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.