Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 14 декабря 2016 г. N 5045
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
7 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Плесникову И.Т.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края от 14 декабря 2016 г. N 5045)
7 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ежегодная денежная выплата, доноры), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги донорам, проживающим на территории города-курорта Пятигорска.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР":
постоянно проживающие на территории города-курорта Пятигорска;
не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации и временно пребывающие на территории города-курорта Пятигорска;
не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, фактически проживающие на территории города-курорта Пятигорска;
осужденные к лишению свободы, отбывающие наказание в исправительном учреждении, расположенном на территории города-курорта Пятигорска.
От имени заявителя могут обращаться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу.
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление) расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89 а.
Отдел социально-правовых гарантий (далее - отдел) расположен в Управлении в кабинете N 9.
Отдел осуществляет работу и прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления.
График работы и приема граждан размещается в Управлении при входе.
Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в приемные дни: понедельник - с 9.00 до 13.00, вторник - с 10.00 до 12.00, среда - с 9.00 до 13.00, четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 12.00. Суббота, воскресенье - выходной день. Перерыв с 13.00 до 14.00.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Управления в течение всего установленного рабочего времени.
Для предоставления муниципальной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления:
Телефон Управления: 8 (8793) 39-08-28.
Телефон отдела: 8 (8793) 39-20-15.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления www.uspn032.ru, адрес электронной почты utszn032@mail.ru. Адрес официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org.
Подпункт 1.3.4 изменен. - Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 7 августа 2017 г. N 3249
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
при письменном обращении заявителя (в том числе, путем направления ксерокопий документов по почте, заверенные нотариально);
при обращении по телефону 8 (8793) 39-20-15;
при обращении в форме электронного документа;
при обращении с использованием электронной почты Управления по адресу: www.uspn032.ru;
при обращении с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;
На сайте Управления размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
1.3.5. На информационных стендах в здании Управления размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении (продлении, восстановлении) и выплате ежегодной денежной выплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты;
о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о перечислении ежегодной денежной выплаты заявитель или его уполномоченный представитель может получить только посредством личного посещения Управления при предъявлении паспорта.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Исполнение полномочий по предоставлению государственной услуги осуществляется администрацией города Пятигорска в лице муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление), на основании закона Ставропольского края от 11 декабря 2009 года N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", по месту жительства заявителя, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый постановлением Правительства Ставропольского края от 24.06.2011 г. N 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение ежегодной денежной выплаты донорам;
отказ в назначении ежегодной денежной выплаты донорам.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления и предоставления документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" *(1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" *(2);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" *(3);
Федеральным законом от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" *(4);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" *(5);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" *(6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" *(7);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2013 г. N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" *(8);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" *(9);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" *(10).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения ежегодной денежной выплаты доноры представляют в Управление следующие документы:
- заявление об установлении ежегодной денежной выплаты согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность;
- удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
В случае подачи вышеуказанных документов законным представителем заявителя, дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие личность законного представителя.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в Управлении по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89а;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru) на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
на официальном сайте управления (www.uspn032.ru);
в информационно-правовых системах "Консультант плюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в Управление по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89а;
путем направления почтовых отправлений в Управление по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89а;
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru и региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru или через "Личный кабинет" на сайте министерства.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия (доверенность) и документ, удостоверяющий личность законного представителя.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы, содержащие сведения о размерах установленных ежегодных денежных выплат, с отметкой о произведенных выплатах находятся в органах соцзащиты по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания донора), и запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие документа (документов), удостоверяющего (их) личность и подтверждающего (их) полномочия заявителя;
- текст документа не поддается прочтению;
- документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
- документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
- в документах фамилия, имя, отчество гражданина не указаны полностью (фамилия, инициалы);
- копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
- документы, поступившие в электронном виде, не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в подпункте 3.2.2. Административного регламента;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты, в случае направления заявления в Управление по почте.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- выявление в документах, представленных для назначения ежегодной денежной выплаты, сведений, не соответствующих действительности;
- представление документов, не подтверждающих права заявителя на получение ежегодной денежной выплаты;
- несоответствие требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении справки о произведенных выплатах ежегодной денежной выплаты - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Управления, в котором осуществляется прием граждан, в том числе маломобильных групп населения (далее - заявителей), находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Пути движения к зданию Управления обеспечены информационным указателем, светофором со звуковой сигнализацией, тротуары оснащены тактильной плиткой и пологими спусками.
Прилегающая территория к зданию Управления обеспечена местом для парковки автотранспортных средств инвалидов, беспрепятственным входом и выходом для заявителей.
Вход и выход Управления оборудован доступной визуальной информационной системой, системой вызова персонала.
Здание Управления обеспечено доступными путями движения заявителей, санитарно-гигиеническим помещением.
Площадь мест ожидания вмещает количество заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенном кабинете, указанном в пункте 1.3.1 Административного регламента (далее - помещение).
Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, в том числе обеспечена доступная визуальная и тактильная система информации.
Вход и выход из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещение соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении обеспечен допуск:
- сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- для заявителей на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностными лицами Управления заявителям, при необходимости оказывается:
- сопровождение заявителей по территории и зданию Управления в помещения;
- оказание специалистами Управления, необходимой заявителю помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги;
- разъяснения доступной для заявителей форме порядка предоставления и получения государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
2.16.1. Своевременность ():
|
Установленный регламентом срок |
*100% |
Время, фактически затраченное на предоставление услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
2.16.2. Доступность:
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностными лицами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
2.16.3. Качество (): , где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) |
*100% |
количество предусмотренных регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
*100% |
количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
*100% |
количество заявителей |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.16.4. Удовлетворенность ():
,
где
= количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
= количество заявителей.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для осуществления контроля качества и доступности государственной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие Управления с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление ежегодной денежной выплаты и формирование выплатного дела;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов;
получение справки о произведенной ежегодной денежной выплате.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об установлении ежегодной денежной выплаты в Управление с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме и регистрации заявления и документов.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
В случае если к заявлению, направленному в уполномоченный орган по почте, не приложены или приложены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет сведения, указанные в документах, оформляет и выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации)), вводит информацию об обращении и подаче заявления на получение государственной услуги в АИС АСП.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме и регистрации заявления и документов.
3.2.2. Взаимодействие Управления с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
Обращение в Управление с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, донора, ранее получающего государственную услугу по прежнему месту жительства.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов и получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо по взаимодействию в течение одного рабочего дня со дня их поступления запрашивает документы, содержащие сведения о размерах установленных ежегодных денежных выплат, с отметкой о произведенных выплатах, в указанном в заявлении органе соцзащиты.
При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством Единого портала или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.03.2008 г. N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" и положениями приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 05.02.2010 г. N 58 "Об утверждении Положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным способом или почтой. Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос в день направления дублируется факсом.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления, в случае направления по нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
Должностное лицо по взаимодействию при получении ответа:
в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
на бумажном носителе - сканирует документ;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя.
При поступлении ответа должностное лицо по взаимодействию передает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, (далее - полный пакет документов) должностному лицу, ответственному за назначение ЕДВ.
Результатом процедуры является поступление документов, являющихся основанием для назначения ЕДВ или отказа в назначении ЕДВ.
Максимальный срок выполнения процедуры семь рабочих дней.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление ежегодной денежной выплаты и формирование выплатного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об установлении ежегодной денежной выплаты и документов от заявителя.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в АИС АСП, оформление выплатного дела заявителя, проверку права заявителя на ежегодную денежную выплату, подготовку проектов решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты и уведомления о принятом решении.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за назначение ежегодной денежной выплаты.
Критериями подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за назначение ежегодной денежной выплаты:
проверяет право на выплату ежегодной денежной выплаты;
готовит проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту и проект уведомления о предоставлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту либо проект решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту и проект уведомления об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
приобщает проекты решения и уведомления в сформированное выплатное дело и в порядке делопроизводства передает его лицу, принимающему решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты, сформированного выплатного дела заявителя.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление выплатного дела заявителя и проектов решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты лицу, принимающему решение о предоставлении и (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты.
Указанная административная процедура выполняется лицом, принимающим решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты, и должностным лицом, ответственным за назначение ежегодной денежной выплаты.
Лицо, принимающее решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты, - руководитель Управления или его заместитель.
Критериями принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Лицо, принимающее решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты, утверждает поступившие проекты решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты (об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты) и уведомление о предоставлении ежегодной денежной выплаты (об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты) и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства должностному лицу, ответственному за назначение ежегодной денежной выплаты.
Должностное лицо, ответственное за назначение ежегодной денежной выплаты, в течение рабочего дня передает в порядке делопроизводства подписанное уведомление о предоставлении ежегодной денежной выплаты (об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты) для направления его заявителю и проставляет в решении номер уведомления и дату его направления заявителю, осуществляет назначение ежегодной денежной выплаты в АИС АСП (в случае утверждения решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты), ставит выплатное дело на хранение в действующую картотеку.
Общий максимальный срок процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты не может превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении ежегодной денежной выплаты (об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты).
3.2.5. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление финансирования из федерального бюджета на осуществление ежегодной денежной выплаты. Выплата осуществляется через кредитные организации.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков на перечисление ежегодной денежной выплаты в кредитные организации.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, формирует и распечатывает:
списки для зачисления на счета по вкладам в кредитные организации с указанием порядкового номера, фамилии, имени, отчества заявителя, номера его лицевого счета в кредитной организации, перечисляемой суммы (на бумажном носителе и (или) в электронном виде) (далее - выплатные списки).
Списки в кредитные организации заверяются электронно-цифровой подписью.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета, контроля и отчетности Управления готовит платежные поручения для зачисления сумм ежегодной денежной выплаты и передает их и выплатные списки в кредитные организации.
Общий максимальный срок административной процедуры формирование выплатных документов не может превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является передача платежных поручений для зачисления сумм ежегодной денежной выплаты, выплатных списков на выплату в кредитные организации для получения ежегодной денежной выплаты заявителями.
3.2.6. Получение справки о произведенной ежегодной денежной выплате.
Получателю ежегодной денежной выплаты по его запросу может быть выдана справка о получении им ежегодной денежной выплаты с указанием периода и размера выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о получении справки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления, оформление и выдачу справки.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Критериями принятия решения о выдаче справки о произведенной ежегодной денежной выплаты являются установление личности заявителя (подтверждение полномочий уполномоченного представителя действовать от имени заявителя).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о произведенной ежегодной денежной выплате.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, на основании сведений в АИС АСП подготавливает справку о получении заявителем ежегодной денежной выплаты с указанием периода и размера выплаты по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту и вручает ее заявителю после установления его личности.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц Управления, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность текущего контроля осуществляется:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении и выплате (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты донорам;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
Пункт 4.2 изменен. - Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 7 августа 2017 г. N 3249
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании распорядительных документов, ежеквартальных или годовых планов проверок Управления и министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края), внеплановыми (осуществляются на основании обращений граждан).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет" и единого портала государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц этого органа
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края или Главе города Пятигорска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба, поступившая в Управление подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя, обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа соцзащиты, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Управление обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить: с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), по адресу: www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал), а также при личном обращении в Управление, по телефону и электронной почте.
__________________________________________________
*(1) Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
*(2) Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
*(3) Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
*(4) Собрание законодательства РФ", 23.07.2012, N 30, ст. 4176;
*(5) Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479;
*(6) Российская газета", 22.08.2012, N 192;
*(7) Российская газета", 31.08.2012, N 200 "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903;
*(8) Российская газета", 28.08.2013, N 190;
*(9) Ставропольская правда", 16.12.2009, N 268;
*(10) Ставропольская правда", 03.08.2011, N 183.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Блок-схема предоставления государственной услуги"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР"
Заявление в Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" | ||||||||||||||||||||||
Гр. |
|
|||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество без сокращений, в соответствии с документом удостоверяющем личность лица, имеющего право на ежегодную денежную выплату) | ||||||||||||||||||||||
Паспорт гражданина России: |
|
|||||||||||||||||||||
Серия: |
|
N |
|
дата выдачи: |
|
|
||||||||||||||||
кем выдан: |
|
|||||||||||||||||||||
дата рождения: |
|
|
||||||||||||||||||||
Иной документ, удостоверяющий личность: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Удостоверение к нагрудному знаку "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"): | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(вид удостоверения, номер документа, кем выдан, дата выдачи) | ||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту жительства: |
|
|||||||||||||||||||||
(почтовый индекс, наименование региона, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) | ||||||||||||||||||||||
(указывается на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства предъявляется не паспорт, а иной документ удостоверяющий личность) | ||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации по месту пребывания: |
|
|||||||||||||||||||||
(почтовый индекс, наименование региона, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) (указывается на основании записи в документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания) | ||||||||||||||||||||||
Сведения о месте фактического проживания: |
|
|||||||||||||||||||||
(почтовый индекс, наименование региона, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) | ||||||||||||||||||||||
Прошу установить мне ежегодную денежную выплату (далее - ЕДВ) как лицу, награжденному нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" | ||||||||||||||||||||||
нужное подчеркнуть | ||||||||||||||||||||||
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через | ||||||||||||||||||||||
Кредитное учреждение |
|
|||||||||||||||||||||
(наименование организации, в которую должна быть перечислена ЕДВ) | ||||||||||||||||||||||
номер кредитного учреждения и его структурного подразделения |
|
|||||||||||||||||||||
лицевой счет: |
|
|||||||||||||||||||||
Почтовое отделение N ____________________________ по адресу: | ||||||||||||||||||||||
регистрации по месту жительства: |
|
|
||||||||||||||||||||
регистрации по месту пребывания: |
|
|
||||||||||||||||||||
регистрации по месту фактического проживания: |
|
|
||||||||||||||||||||
контактный телефон, сотовый телефон e-mail: | ||||||||||||||||||||||
Я предупрежден об ответственности за предоставление неполных или недостоверных сведений и документов. Ранее ЕДВ получал в органе социальной защиты населения, расположенном в ______________________ | ||||||||||||||||||||||
Прошу сообщить о принятом решении | ||||||||||||||||||||||
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания) |
электронной почтой |
по телефону |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
Дата подачи заявления: |
Подпись получателя |
|||||||||||||||||||||
Заявление принял специалист |
Подпись специалиста |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР"
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" | |||||
Решение | |||||
Предоставить ежегодную денежную выплату: | |||||
ФИО: проживающему по адресу: Категория получателя: Дата подачи заявления: Дата выдачи удостоверения: Способ выплаты согласно заявлению: Списки (сбербанк, банк), лицевой счет: | |||||
Период выплаты |
Размер выплаты, руб. |
Выплата, руб. |
|||
с по |
|
|
|||
| |||||
Специалист, ответственный за расчет выплаты |
|
|
|||
| |||||
Начальник управления |
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР"
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" | ||
Уведомление | ||
Уважаемая(ый) _______________________________________________ проживающая(ий) по адресу: ___________________________________ | ||
Сообщаем, что принято решение о предоставлении Вам ежегодной денежной выплаты, установленной Законом Российской Федерации от 20.07.2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" | ||
период выплаты |
размер выплаты, руб. |
|
с _____________ |
__________________________ |
|
| ||
М.П. |
Начальник управления ____________________ |
|
|
Специалист _______________________ |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР"
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
Решение
об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты
от ______________ г. N ________
Гражданину(ке) ________________________________________, дата
(фамилия, имя, отчество заявителя)
рождения ___________________ паспорт серии _______ номер _________ выдан ___________________________________________ _____________________________________, дата выдачи ___.___._______
проживающему по адресу: _______________________________________,
номер ПКУ ________________________, СНИЛС _____________________,
дата подачи заявления на предоставление ежегодной денежной выплаты _____________________, отказ в предоставлении ежегодной денежной выплаты, установленной Законом Российской Федерации от 20.07.2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" _______________________________________________________________, в связи с тем, что _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________
(перечислить основание для отказа)
_________________________ (должность лица, принимающего решение об отказе в предоставлении выплаты) |
_________________ (подпись) |
_________________ (инициалы, фамилия) |
(М.П.) |
|
|
Решение проверил ___________ (должность) |
____________ (подпись) |
_________________ (ФИО) |
Решение подготовил _________ (должность) |
____________ (подпись) |
_________________ (ФИО) |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР"
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" | |
Уведомление | |
Уважаемая(ы) _______________________________________________ проживающая(ий) по адресу: ___________________________________ | |
Сообщаем, что принято решение об отказе в предоставлении Вам ежегодной денежной выплаты, установленной Законом Российской Федерации от 20.07.2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов"_______________________________________________, в связи с тем, что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечислить основание для отказа) | |
М.П. |
Начальник управления ____________________ |
|
Специалист _______________________ |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и осуществление ежегодной
денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР"
штамп органа социальной
защиты
Справка
о получении ежегодной денежной выплаты
______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт гражданина Российской Федерации: серия _______________ N _____________________ дата выдачи: ______.______._________ г. кем выдан: _______________________________________
_______________________________________________________________,
является получателем ежегодной денежной выплаты, установленной Законом Российской Федерации от 20.07.2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов".
За период с ___.___.20___ по ___.___.20___ ему(ей) выплачена (перечислена) ежегодная денежная выплата в размере _____________________ рублей.
Основание выдачи справки: учетная карточка (учетное дело) N ____________________________.
М.П. |
Начальник управления _____________________ |
|
Специалист _______________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 14 декабря 2016 г. N 5045 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска (www.pyatigorsk.org)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 декабря 2018 г. N 5004
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 июня 2018 г. N 2083
Изменения вступают в силу с 23 июня 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 7 августа 2017 г. N 3249
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления