В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края, в целях приведения Устава города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствие законодательству Российской Федерации и Ставропольского края, Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края решила:
1. Внести в Устав города-курорта Железноводска Ставропольского края следующие изменения и дополнения:
1) часть 1 статьи 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"депутат, замещающий должность в представительном органе муниципального образования, - председатель представительного органа муниципального образования, его заместитель (заместители);";
2) часть 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"5. Выборы депутатов представительного органа города Железноводска проводятся по одномандатным избирательным округам и по единому избирательному округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования.
Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 2 Закона Ставропольского края от 26 июня 2008 года N 37-кз "О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае".
Допущенными к распределению депутатских мандатов признаются зарегистрированные по единому избирательному округу списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что таких списков было не менее двух и за эти списки в совокупности было подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При этом половина числа депутатов избирается по одномандатным избирательным округам, а другая половина числа депутатов избирается по единому избирательному округу.
При нечетном числе депутатских мандатов между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, распределяется на один депутатский мандат больше числа таких мандатов, приходящихся на одномандатные избирательные округа. Распределение депутатских мандатов между списками кандидатов, допущенными к распределению депутатских мандатов, производится в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 25 и статьей 26 Закона Ставропольского края от 26 июня 2008 года N 37-кз "О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае". Распределение депутатских мандатов внутри списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, производится в соответствии с порядком размещения кандидатов в списке, установленным при регистрации этого списка избирательной комиссией муниципального образования и рассматриваемым как порядок очередности получения депутатских мандатов, за исключением списков кандидатов, разделенных на общемуниципальную часть и территориальные группы. Распределение депутатских мандатов внутри списка кандидатов, разделенного на общемуниципальную часть и территориальные группы, допущенного к распределению депутатских мандатов, производится в соответствии со статьей 26 Закона Ставропольского края от 26 июня 2008 года N 37-кз "О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае".";
3) пункт 1 части 14 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Ставропольского края, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
4) часть 14.1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"14.1. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
5) часть 21.2 статьи 29 исключить;
6) часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).";
7) часть 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.";
8) статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты нормативных правовых актов Думы города могут вноситься:
1) депутатами Думы города;
2) главой города;
3) органами территориального общественного самоуправления;
4) инициативными группами граждан в количестве не менее 3% от числа жителей, обладающих избирательным правом;
5) прокурором города;
6) председателем Контрольно-счетной палаты города.
2. Порядок внесения проектов нормативных правовых актов Думы города, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Думы города.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города (за исключением решений Думы города), перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления города или должностного лица местного самоуправления города, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Нормативные правовые акты Думы города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города, могут быть внесены на рассмотрение Думы города только по инициативе главы города или при наличии его заключения.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов, включенных в соответствующий перечень законом Ставропольского края согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов, включенных в соответствующий перечень законом Ставропольского края согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ставропольского края, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.";
9) в пункте 2 части 1 статьи 78 слова "нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Ставропольского края" заменить словами "нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края по законности, местному самоуправлению (Краснокутская) и Администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края (Мельникова).
3. Настоящее решение вступает в силу после регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю и после дня его официального опубликования.
4. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Ставропольского края Мельниковой В.Б. для подписания, направления в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю для регистрации и последующего опубликования (обнародования).
5. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Председатель Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края |
А.А. Рудаков |
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
В.Б. Мельникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 октября 2016 г. N 10-V "О внесении изменений в решение Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июля 2010 года N 736 "Об Уставе города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее решение вступает в силу после регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю и после дня его официального опубликования
Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю от 25 ноября 2016 г. N Ru 263030002016001
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска (http://adm-zheleznovodsk.ru/in/md/main)