Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Внести в Порядок организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 14 апреля 2014 года N 1103, следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 50 процентов начальной цены, указанной в извещении о проведении конкурса. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в извещении, является выписка с этого счета.".
1.2. Пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка.".
1.3. Пункт 15 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) документы, подтверждающие внесение задатка.".
1.4. Пункт 20 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) непоступление задатка на счет организатора торгов на дату рассмотрения заявок на участие в конкурсе.".
1.5. Дополнить пунктом 24.1. следующего содержания:
"24.1. Организатор конкурса обязан вернуть заявителю внесенный им задаток в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.".
1.6. Дополнить пунктом 34.1. следующего содержания:
"34.1. Организатор конкурса обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в конкурсе, внесенный им задаток в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок.".
1.7. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) размер платы по договору;
2) наличие условий для обеспечения безопасности при исполнении договора;
3) предложения по размещению социальной рекламы;
4) опыт работы, связанный с предметом договора.
1.8. Дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Вес критериев оценки в совокупности критериев оценки, установленных пунктом 38 настоящего Порядка, определяется значимостью оценки, выраженной в процентах.".
1.9. Дополнить пунктом 38.2 следующего содержания:
"38.2. Значимость критериев оценки распределяется следующим образом:
1) размер платы по договору - 40%;
2) наличие условий для обеспечения безопасности при исполнении договора - 20%;
3) предложения по размещению социальной рекламы - 30%;
4) опыт работы, связанный с предметом договора - 10%.".
1.10. Дополнить пунктом 38.3 следующего содержания:
"38.3. Коэффициент значимости критерия оценки определяется весом критериев оценки в совокупности критериев оценки, установленных в пункте 38.2 настоящего Порядка, деленном на 100.".
1.11. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 38 настоящего порядка, осуществляется следующим образом:
1) количество баллов, присваиваемых по критерию "размер платы по договору", определяется по формуле:
в случае если :
, где:
- Предложение участника, заявка которого оценивается;
- Максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками конкурса;
в случае если = 0, по данному критерию каждому участнику конкурса присваивается по 0 баллов;
2) количество баллов, присваиваемых по критерию "наличие условий для обеспечения безопасности при исполнении договора", определяется по формуле:
, где:
- количество баллов по подкритерию "наличие технического проекта рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, выполненным в лицензированной проектной организации", определяемое по формуле:
, где:
- количество баллов, присваиваемых участнику, заявка которого оценивается, определяется суммой баллов:
- за каждую рекламную конструкцию, на которую представлен проект присваивается 1 балл;
- за каждую рекламную конструкцию, на которую не представлен проект присваивается 0,5 балла;
- максимальное количество баллов по подкритерию, присвоенных конкурсной комиссией;
- количество баллов по подкритерию "наличие схемы организации места производства работ по замене рекламных поверхностей в городе Пятигорске", определяемых по формуле:
в случае если :
, где:
- количество баллов, присваиваемых участнику, заявка которого оценивается, определяемое суммой баллов:
- за каждую рекламную конструкцию, на которую представлена схема, согласованная с ОМВД России по г. Пятигорску присваивается 1 балл;
- за каждую рекламную конструкцию, на которую представлена схема, несогласованная с ОМВД России по г. Пятигорску присваивается 0,5 балла;
- за каждую рекламную конструкцию, на которую не представлена схема присваивается 0 баллов;
- максимальное количество баллов по подкритерию, присвоенных конкурсной комиссией;
в случае если = 0, по данному подкритерию каждому участнику конкурса присваивается по 0 баллов;
3) количество баллов, присваиваемых по критерию "предложения по размещению социальной рекламы", определяется по формуле:
, где:
- количество баллов по подкритерию "размер доли социальной рекламы", определяемых по формуле:
, где:
- предложение участника, заявка которого оценивается в процентах от годового объема общей рекламной площади рекламных конструкций по лоту;
- максимальное предложение из предложений по подкритерию, сделанных участниками конкурса;
- количество баллов по подкритерию "размер доли социальной рекламы, размещаемой на безвозмездной основе", определяемое по формуле:
в случае если :
, где:
- предложение участника, заявка которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по подкритерию, сделанных участниками конкурса;
в случае если = 0, по данному подкритерию каждому участнику конкурса присваивается по 0 баллов;
- количество баллов по подкритерию "размер доли социальной рекламы (рекламно-информационных материалов), изготовленной за счет средств участника конкурса", определяемых по формуле:
в случае если :
, где:
- предложение участника, заявка которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по подкритерию, сделанных участниками конкурса;
в случае если = 0, по данному подкритерию каждому участнику конкурса присваивается по 0 баллов.
4) количество баллов, присваиваемых по критерию "опыт работы, связанный с предметом конкурса", определяется по формуле:
в случае если :
, где:
- количество баллов, присваиваемых участнику, заявка которого оценивается, определяемое следующим образом:
- за каждый год работы, связанный с предметом конкурса, подтвержденный договором аренды или договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присваивается 1 балл;
- максимальное количество баллов по критерию, присвоенных конкурсной комиссией;
в случае если = 0, по данному критерию каждому участнику конкурса присваивается по 0 баллов.".
1.12. Дополнить пунктом 39.1. следующего содержания:
1.13. В пункте 44 слова: "путем вручения уведомления либо направления его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении" исключить.
1.14. Дополнить пунктом 44.1. следующего содержания:
"44.1. Организатор конкурса обязан вернуть задатки лицам, участвовавшим в конкурсе, но не победившим в нем, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола проведения конкурса.
Задаток, внесенный лицом, признанным победителем конкурса, с которым заключается договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, засчитывается в счет платы по договору.
При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций задаток ему не возвращается.".
1.15. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола проведения конкурса передает победителю конкурса проект договора, который составляется путем включения в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, условий о размере платы по договору и размещении социальной рекламы. Указанный проект подписывается победителем конкурса в десятидневный срок со дня получения проекта договора и предоставляется организатору конкурса.".
1.16. Дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1. Задаток, внесенный единственным участником конкурса, с которым заключается договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, засчитывается в счет платы по договору.
При уклонении или отказе единственного участника конкурса от заключения в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций задаток ему не возвращается.".
1.17. Дополнить пунктом 51 следующего содержания:
"51. Все уведомления и переписка между организатором и заявителем (участником) конкурса осуществляются посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, предусматривающей фиксацию доставки документов, по адресам, указанным в извещении о проведении конкурса и в заявке, либо вручаются и получаются лично.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска О.Н. Бондаренко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 19 января 2017 г. N 193 "О внесении изменений в Порядок организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 14 апреля 2014 года N 1103"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска (www.pyatigorsk.org), в газете "Пятигорская Правда" от 21 января 2017 г. N 5-6