Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 28 ноября 2016 г. N 1690
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для погребения умерших"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для погребения умерших" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности исполнения муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для погребения умерших" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации города Георгиевска (далее - Администрация города) через уполномоченный орган - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска (далее - Управление) с заявителями, имеющими право на предоставление указанной муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники либо законный представитель умершего, а при отсутствии таковых лица, взявшие на себя обязанность осуществить захоронение умершего, либо иные лица, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность на указанные полномочия или иной документ в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители).
1.2.2. При отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела в течение трех суток с момента установления причины смерти, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела с согласия указанных органов путем предания земле на определенных для таких случаев участках общественных кладбищ.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу
Администрация города располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час.00 мин. до 18 час.00 мин. (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 09 час.00 мин. до 17 час.00 мин.;
перерыв: с 13 час.00 мин. до 14 час.00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Управление располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Лермонтова, 50.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час.00 мин. до 17 час.00 мин. (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 08 час.00 мин. до 16 час.00 мин.;
перерыв: с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье;
В выходные и праздничные дни муниципальная услуга предоставляется с 10 час 00 мин. до 12 час.00 мин. в случае вызова специалиста Управления Единой дежурной диспетчерской службой города Георгиевска (далее - ЕДДС).
Прием заявлений осуществляется в кабинетах N 1, N 2, N 8.
Георгиевское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГМУП ЖКХ) располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пер. Казачий, д. 2.
График работы:
понедельник - суббота с 07 час.00 мин. до 16 час.00 мин. (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 07 час.00 мин. до 15 час.00 мин.;
перерыв: с 11 час.00 мин. до 12 час.00 мин.;
выходные день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора.
Телефоны:
в Администрации города: (8-87951) 2-82-25;
в Управлении: (8-87951) 5-11-66, факс (87951) 5-11-64;
в ЕДДС: 112 или (8-87951) 2-31-06.
1.3.3. Адреса официального сайта города Георгиевска Ставропольского края (далее - официальный сайт), органа предоставляющего услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
Адреса официальных сайтов:
www.georgievsk.ru, http://georgievsk.umfc26.ru/
Адреса электронной почты:
Администрации города - adm_geo@mail.ru;
Управления - gkh_upravlenie@mail.ru;
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно Управлением;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием электронной почты
посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), посредством размещения в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) (www.26gosuslugi.ru);
посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
посредством публикации в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления при личном обращении заявителей, а также посредством почтовой и телефонной связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения.
На информационном стенде в Управлении, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в Управление;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4) образец заявления (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
5) перечень документов, предоставляемых заявителем в Управление и требования к этим документам;
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица Управления.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах Управления, официальном сайте города Георгиевска, а также на Портале государственных и муниципальных услуг содержится актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения услуг, в том числе:
о местонахождении, графике приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номерах телефонов, адресе официального сайта города и электронной почте Управления;
о перечне услуг, предоставляемых Управлением;
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, и требованиях, предъявляемых к документам;
о сроках предоставления услуги;
о размерах государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядке их уплаты;
о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Управления, муниципальных служащих или работников Управления;
о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Управления, муниципальных служащих или работников Управления при предоставлении услуги, за нарушение порядка предоставления услуг;
о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
иная информация, необходимая для получения услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга называется "Предоставление земельного участка для погребения умерших".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Георгиевска - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска, в случае его отсутствия на рабочем месте (город Георгиевск, ул. Лермонтова, 50, каб. 1), (отпуск, больничный и др.) - заместителями начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска (г. Георгиевск, ул. Лермонтова, 50, каб. 2, 8) (далее - специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги). Прием заявлений осуществляется в приемной Управления.
В выходные и праздничные дни заявитель обращается в ЕДДС, далее дежурный ЕДДС незамедлительно вызывает по месту предоставления муниципальной услуги специалиста Управления, которым осуществляется регистрация и непосредственное предоставление муниципальной услуги (услуга предоставляется с 10 час 00 мин. до 12 час.00 мин. в кабинетах 1, 2, 8).
2.2.2. Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в:
отдел записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Георгиевскому району и иные органы записи актов гражданского состояния Российской Федерации (далее - орган ЗАГСа);
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Георгиевская центральная городская больница";
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Георгиевская центральная поликлиника" и иные учреждения здравоохранения Российской Федерации.
2.2.3. Местонахождение:
отдел записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Георгиевскому району: 357820, г. Георгиевск, ул. Октябрьская, 62:
ГБУЗ СК "Георгиевская центральная городская больница": 357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Филатова, 3;
ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника": 357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Октябрьская д. 56.
График работы:
отдел записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Георгиевскому району: вторник-пятница - с 9-00 до 18-00, суббота - с 9-00 до 17-00, телефон для справок: 2-20-59;
ГБУЗ СК "Георгиевская центральная городская больница": понедельник - пятница - с 8-00 до 16-30, телефон для справок: 6-30-06;
ГБУЗ СК "Георгиевская центральная поликлиника": понедельник - пятница: 8.00-19.00, суббота: дежурный терапевт 8.00-12.00, телефон для справок: 2-24-98.
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о предоставлении муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
разрешение на предоставление земельного участка для захоронения умершего (приложение 2 к Административному регламенту);
отказ в предоставлении земельного участка для захоронения умершего (приложение 3 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более трех часов со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка для организации захоронений.
2.4.2. Разрешение либо отказ в предоставлении земельного участка для захоронения умершего выдается в порядке и сроки, установленные в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов администрации города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
Федеральным Законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15 января 1996 г., N 3, ст. 146);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Указом Президента российской Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.1996 г., N 27, ст. 3235);
Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения. СанПиН 2.1.1279-ОЗ" ("Российская газета", 07 сентября 2011 г., N 198);
решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 28 декабря 2015 г. N 476-46 "О внесении изменений в решение Думы города Георгиевска N 241-27 от 10 декабря 2013 года "О создании управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска и утверждении Положения о нём";
постановлением администрации города Георгиевска от 27 октября 2016 г. N 1537 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций" ("Георгиевская округа" от 03.11.2016 года N 43 (1013));
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов;
настоящим Административным регламентом.
См.:
Постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 12 апреля 2016 г. N 469 "Об утверждении порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Георгиевска"
Постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 12 мая 2016 г. N 621 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных кладбищ на территории города Георгиевска"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (если с заявлением обращается физическое лицо), а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
национальный паспорт;
3) нотариально заверенная доверенность, в случае если от имени физического лица обращается уполномоченное лицо, либо доверенность выданная организацией, если от имени юридического лица обращается уполномоченное лицо;
4) свидетельство о смерти или справка о смерти умершего, подлежащего погребению.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, без сокращенных слов;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
наименование юридического лица, местонахождение, телефон, адрес электронной почты;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
В случае если заявление подается на личном приеме, при отсутствии копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, специалистом Управления производится их копирование.
От имени заявителя документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.3. В заявлении, в том числе, поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
В заявлении (приложение 1 к Административному регламенту) указываются следующие обязательные сведения:
наименование и адрес Управления;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) (написаны полностью);
наименование юридического лица, местонахождение, телефон, адрес электронной почты;
суть заявления;
дата и подпись.
Заявление не должно быть исполнено карандашом.
2.6.4. Заявление, отправляемое в электронной форме, должно быть в одном из следующих форматов:
rtf - проприетарный межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов;
txt - компьютерный файл, содержащий текстовые данные;
odf - открытый формат документов для офисных приложений (например, odt, ods);
pdf - кроссплатформенный формат электронных документов;
djvu - графический формат, оптимизированный для хранения отсканированных документов;
bmp - формат хранения растровых изображений;
jpeg - графический формат, применяемый для хранения фотоизображений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление (направление) заявления не установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту);
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, выдаваемыми иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
свидетельство о смерти (сведения о наличии актовой записи о смерти умершего, подлежащего погребению), выданное органом ЗАГСа;
справка о смерти умершего, подлежащего погребению, выданная учреждениями здравоохранения Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется специалистом Управления, в день поступления.
2.14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на адрес электронной почты Управления и регистрируется специалистом Управления в день поступления.
2.14.3. Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации специалистом Управления заявления с присвоением соответствующего номера.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещение Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта;
адрес электронной почты;
номера телефонов для справок.
2.15.2. Помещение Управления, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.15.3. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
2.15.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.15.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.4, 1.3.5 настоящего Административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.15.6. При предоставлении муниципальной услуги Управлением выполняются следующие меры по обеспечению условий доступности для инвалидов:
возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором предоставляется услуга, и выхода из него;
содействие, при необходимости, инвалиду со стороны должностных лиц при входе в помещение и выходе из него;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом на объекты;
возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещении;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданное по установленной форме;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):
условия доступа к помещению Управления - территориальная доступность, помещение Управления расположено в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;
улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте города Георгиевска в сети Интернет по адресу: www.georgievsk.ru;
доступность предоставления муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в Управлении;
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
2.16.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.17.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (http://www. 26gosuslugi/ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
4) регистрация захоронения умершего в Книге учета захоронений.
3.1.2. Последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты.
3.2.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом Управления, при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 2 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 2 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, на интернет-сайт результат административной процедуры не фиксируется.
3.3. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление регистрируется специалистом Управления в приемной Управления в день поступления.
Специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. В случае если документы представлены в полном объеме, специалист Управления вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов.
Специалист Управления оформляет расписку, передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
Процедура завершается получением заявителем расписки о приеме заявления.
В течение 15 минут документы, полученные от заявителя для предоставления муниципальной услуги передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист Управления:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
проверяет заявление на предоставление муниципальной услуги и документы на предмет соблюдения требований подпунктов 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует заявление в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
готовит расписку в двух экземплярах о получении заявления и представлении документов, один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
В течение 15 минут документы, полученные от заявителя для предоставления муниципальной услуги передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя по электронной почте.
При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист Управления распечатывает указанное заявление и регистрирует в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в выходной день, специалист Управления регистрирует заявление в 1 рабочий день, следующий за выходным днем.
Специалист Управления:
проверяет заявление на предоставление муниципальной услуги и документы на предмет соблюдения требований подпунктов 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку о принятии заявления и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю по электронной почте, а бумажный экземпляр остается у специалиста Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
При поступлении заявления по электронной почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата поступления письма на электронный адрес Управления.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления по электронной почте.
В течение 15 минут документы, полученные от заявителя для предоставления муниципальной услуги, передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления.
3.4. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Результатом административной процедуры является получение заявителем одного из следующих документов:
разрешение на предоставление земельного участка для захоронения умершего;
отказ в предоставлении земельного участка для захоронения умершего.
3.4.3. Разрешение либо отказ в предоставлении земельного участка для захоронения умершего выдается специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение трех часов.
Разрешение либо отказ в предоставлении земельного участка для захоронения умершего подписывается заместителем главы города администрации города Георгиевска - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Разрешение на предоставление земельного участка для захоронения умершего выдается заявителю, либо его законному представителю нарочно в день его выдачи.
Отказ в предоставлении земельного участка для захоронения умершего выдается заявителю нарочно, либо направляется по почте или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в день выдачи.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на предоставление земельного участка для захоронения умершего, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Разрешение на предоставление земельного участка для захоронения умершего регистрируется специалистом Управления в Журнале выданных разрешений на предоставление земельного участка для захоронения умерших.
3.4.7. При получении заявителем зарегистрированного разрешения на предоставление земельного участка для захоронения умершего проведения данного захоронения, необходимо в соответствии с п. 3.5. пройти процедуру регистрации захоронения в Книге учета захоронений.
3.5. Последовательность выполнения административной процедуры "Регистрация захоронения умершего в Книге учета захоронений"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры по оформлению разрешения на предоставление земельного участка для захоронения умершего и проведению работ по захоронению.
3.5.2. Специалист ГМУП ЖКХ после проведения работ по захоронению умершего регистрирует данное захоронение в Книге учета захоронений.
3.5.3. Книга учета захоронений должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью и подписью главы администрации города Георгиевска. Нумерация сквозная, начиная с первого номера, ведется по годам. Все исправления должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.
3.5.4. Результатом административной процедуры является регистрация захоронения в Книге учета захоронений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и нормативных правовых актов администрации города, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется заместителем главы администрации города - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и нормативных правовых актов администрации города.
4.1.2. Контроль за выполнением заместителем главы администрации города - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Административного регламента, осуществляется главой администрации города.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов Управления и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации города.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.2.4. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственные за осуществление административных процедур лица несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам Управления и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставление услуги осуществляется:
Администрацией города Георгиевска;
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации города и Управления и их должностных лиц и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами, специалистами Администрации города, Управления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
отказ должностных лиц, специалистов Администрации города и Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения специалистов Управления - заместителю главы администрации города Георгиевска - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска по адресу: ул. Лермонтова, 50, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: gkh_upravlenie@mail.ru.
5.3.2. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения заместителя главы администрации города Георгиевска - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска - главе администрации города Георгиевска по адресу: пл. Победы, д. 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации города - главе администрации города Георгиевска по адресу: пл. Победы, д. 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.4. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.5. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации города и Управлении, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в Георгиевскую межрайонную прокуратуру.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города и Управление. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации города Георгиевска - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска, предоставляющего муниципальную услугу, могут подаваться в Администрацию города, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, Правительство Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска и Портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов Администрации города и Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, специалистов Администрации города и Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в Администрацию города и Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, Администрация города и Управление обязаны предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию города и Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц, специалистов Администрации города и Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города и Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города и Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам и специалистам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Действия (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации города и Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица или специалиста, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) при непосредственном обращении в Администрацию города и Управление;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по почте;
5) по электронной почте;
6) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi26.ru).
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.