Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 10 августа 2016 г. N 1099
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Георгиевска Ставропольского края (далее - администрация города), а также порядок её взаимодействия с заявителем, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска" разработан в целях повышения доступности, качества исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является юридическое лицо (либо его представитель с надлежаще оформленными полномочиями), зарегистрированное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города и осуществляется через структурное подразделение - управление экономического развития администрации города (далее - управление) и муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска" (далее - центр).
1.3.2. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при непосредственном обращении в управление;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте;
5) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
6) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Управление располагается по адресу: кабинет N 71, площадь Победы, 1, город Георгиевск, Ставропольский край, 357820.
График работы управления: ежедневно с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Центр расположен по адресу: город Георгиевск, улица Калинина, 119, Ставропольский край, 357820.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; среда с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.; суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.; без перерыва; выходной день - воскресенье.
1.3.4. Справочные телефоны управления: 8 (87951) 2-38 -10, 2-30-71 и центра (8-87951) 3-21-05, 3-21-04.
1.3.5. Адреса официальных сайтов города Георгиевска Ставропольского края (далее - официальный сайт) - www.georgievsk.ru и центра: http://georgievsk.umfc26.ru., адрес электронной почты управления - torgotdelsk@mai.ru
1.3.6. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в управление специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если сотрудник, принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.8. На информационном стенде, на официальном сайте администрации города размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в управление;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4) образец заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
5) перечень документов, предоставляемых заявителем в управление и требования к этим документам;
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица отдела торговли.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города. Непосредственная организация предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением.
2.2.2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При исполнении муниципальной услуги администрация города взаимодействует:
с инспекцией федеральной налоговой службы России по городу Георгиевску Ставропольского края с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
с Георгиевским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с целью получения документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Заявитель вправе самостоятельно обратиться за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в соответствующие органы.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Георгиевска (далее - разрешение), либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок оказания муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи заявления о выдаче разрешения.
2.4.2. При переоформлении разрешения в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, срок оказания муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1, ст. 34);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета 15.03.2007, N 52);
Законом Ставропольского края от 05 июля 2007 г. N 27-кз "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Ставропольского края";
распоряжением Правительства Ставропольского края от 24 апреля 2007 г. N 120-рп "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации";
постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. N 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций" и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет (направляет) на имя главы администрации города Георгиевска заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
копию договора аренды, в случае если объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, не принадлежит на праве собственности.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для получения разрешения заявитель вправе представить (направить):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
В случае непредставления заявителем указанных документов специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в соответствующих органах в порядке межведомственного обмена.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований, в т.ч. лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному выше плану, предусматривающему организацию рынков в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории города и с учетом потребностей в рынках того или иного типа;
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме.
2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах, выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения от имени заявителя его представителя, требуется получение следующей услуги:
нотариальное удостоверение верности копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом общего отдела администрации города, ответственным за регистрацию поступающей информации, в течение 1 дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
2.13.2. В случае если настоящим административным регламентом предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявителей осуществляется специалистами управления в служебном кабинете N 71 здания администрации города. На входе в здание администрации города в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации.
Здание администрации города оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.2. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.7 настоящего административного регламента
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образца обращения для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении в администрацию города, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.15.2. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
1) дата получения обращения и его регистрации;
2) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
3) об отказе в рассмотрении обращения;
4) о продлении срока рассмотрения обращения;
5) о результатах рассмотрения обращения.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), не предусмотрено.
2.17. Требования обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
При предоставлении муниципальной услуги администрацией города выполняются следующие меры по обеспечению условий доступности для инвалидов:
возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором предоставляется услуга, и выхода из него;
содействие, при необходимости, инвалиду со стороны должностных лиц при входе в помещение и выходе из него;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом на объекты;
возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещении;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданное по установленной форме;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и комплекта документов;
2) рассмотрение заявления и проверка документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проведение заседания комиссии по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска;
5) подготовка и принятие постановления администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения;
6) оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, показана на блок-схеме в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска (далее соответственно - заявление) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрацию города.
3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены лично заявителем или представителем заявителя.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в общем отделе администрации города.
3.2.4. Специалист общего отдела администрации города, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Георгиевска и ее структурных подразделениях, утвержденной Главой администрации города Георгиевска, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.
3.2.5. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день их подачи или поступления по почте.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами. Зарегистрированное заявление и приложенные документы, передаются главе администрации города Георгиевска, затем согласно резолюции куратору управления - заместителю главы администрации и далее специалисту управления, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций (далее - специалист управления).
3.3.2. Специалист управления рассматривает заявление и представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе и принимает решение о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме документов.
При необходимости в рамках межведомственного обмена специалист управления запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента.
3.3.3. Уведомление о приеме заявления на право организации розничного рынка к рассмотрению (приложение 3 к настоящему административному регламенту) готовится при установлении факта соответствия заявления и прилагаемых к нему документов по форме и составу требованиям, установленным в пункте 2.6 административного регламента.
Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления на право организации розничного рынка и (или) предоставления отсутствующих документов (приложение 4 к настоящему административному регламенту) готовится, если заявление оформлено с нарушением установленных требований и (или) в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, установленные в пункте 2.6. административного регламента.
Уведомления регистрируются в управлении, в специальном журнале регистрации выдачи уведомлений (приложение 5 к настоящему административному регламенту) и подписываются начальником управления. Уведомление вручается (направляется) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению, либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист управления запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в соответствующих органах.
Для получения выписки из государственного реестра юридических лиц специалист управления готовит запрос в инспекцию федеральной налоговой службы России по г. Георгиевску Ставропольского края.
Для получения документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, специалист управления готовит запрос в Георгиевский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
3.4.3. Ответы на запросы, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия, регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города и ее структурных подразделениях и передаются исполнителю, направившему запрос.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов в рамках межведомственного обмена.
3.5. Проведение заседания комиссии по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска
3.5.1. Основанием для проведения заседания комиссии является выданное заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению для получения разрешения.
3.5.2. Комиссия проводит экспертизу представленных заявителем и полученных в результате межведомственного обмена документов и коллегиально принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Критерии принятия решений:
наличие или отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
соответствие или несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с утвержденным краевым планом, предусматривающим организацию рынков на территории Ставропольского края, в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории города Георгиевска и с учетом потребностей в рынках того или иного типа, исходя из необходимости обеспечения населения теми или иными товарами;
наличие или отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента
Комиссия принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в течение срока, не превышающего 14 календарных дней со дня поступления заявления.
3.5.3. Результатом заседания комиссии является принятое решение, которое оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии.
3.6. Подготовка и принятие постановления администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения
3.6.1. Основанием для подготовки и принятия постановления администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения является принятое и оформленное протоколом соответствующее решение комиссии.
3.6.2. При положительном решении специалистом управления готовится проект постановления администрации города о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
В случае принятия комиссией отрицательного решения специалистом отдела готовится проект постановления администрации города об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.6.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации города о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска.
3.7. Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения
3.7.1. Основанием для оформления и выдачи разрешения, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка является принятие соответствующего постановления администрации города.
3.7.2. После получения постановления администрации города ответственный специалист управления оформляет разрешение на право организации розничного рынка на территории города Георгиевска, а также уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложения 6, 7, 8 к настоящему административному регламенту), которые регистрируются в специальных журналах (приложения 5, 9 к настоящему административному регламенту).
3.7.3. Разрешение оформляется в одном экземпляре, подписывается Главой администрации города Георгиевска и заверяется гербовой печатью.
В разрешении указываются:
наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
тип рынка;
срок действия разрешения;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер разрешения;
номер и дата правового акта о принятии решения о выдаче разрешения.
3.7.4. Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.7.5. Информация о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях направляется в 15-дневный срок в комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, подлежит опубликованию в официальном издании администрации города и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска по адресу: www.georgievsk.ru.
3.7.6. Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней с момента принятия постановления.
3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами управления осуществляется начальником управления администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов управления и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации города.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации.
4.2.3. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в управление.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.2. Начальник управления несет персональную ответственность за соблюдением сроков административных процедур требованиям административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
4.3.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам управления, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий отдела торговли и его должностных лиц
5.1.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) отдела торговли и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом управления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ начальника и специалистов управления, и других должностных лиц администрации города участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации города - Главе администрации города Георгиевска по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.2. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица администрации города;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, должностного лица администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в администрацию города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, администрация города обязана предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.6.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1., заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Действия (бездействия) должностных лиц администрации города и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица администрации города, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) при непосредственном обращении в администрацию города;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте;
5) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.