Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 20 мая 2016 г. N 1021
"Об утверждении Порядка рассмотрения и установления платы (тарифов), подлежащих регулированию администрацией города Невинномысска"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и решением Думы города Невинномысска от 25 февраля 2016 г. N 841-75 "Об утверждении Положения о порядке установления и регулирования платы (тарифов) органами местного самоуправления города Невинномысска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и установления платы (тарифов), подлежащих регулированию администрацией города Невинномысска.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Невинномысска:
от 27 июля 2011 г. N 2434 "Об утверждении Порядка рассмотрения и установления тарифов, подлежащих регулированию администрацией города Невинномысска";
от 12 ноября 2015 г. N 2646 "О внесении изменения в Порядок рассмотрения и установления тарифов, подлежащих регулированию администрацией города Невинномысска, утвержденный постановлением администрации города Невинномысска от 27 июля 2011 г. N 2434".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации города Невинномысска |
В.П. Шестак |
Порядок
рассмотрения и установления платы (тарифов), подлежащих регулированию администрацией города Невинномысска
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 20 мая 2016 г. N 1021)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Невинномысска (далее - город) в сфере регулирования тарифов и размеров платы (далее - тарифы) на товары, работы и услуги в пределах полномочий администрации города и регламентирует процедуру рассмотрения, согласования и установления тарифов, подлежащих регулированию администрацией города.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Положением о порядке установления и регулирования платы (тарифов) органами местного самоуправления города Невинномысска, утвержденным решением Думы города от 25 февраля 2016 г. N 841-75.
II. Полномочия органов администрации города в области регулирования тарифов
3. Управление экономического развития администрации города, как орган регулирования города, осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования тарифов хозяйствующих субъектов:
1) в части регулирования тарифов организаций коммунального комплекса:
разрабатывает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
подготавливает предложения о размере надбавки к тарифам для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на услуги организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
подготавливает для публикации информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
рассматривает проекты технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы холодного водоснабжения и водоотведения, по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
согласовывает инвестиционные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
подготавливает предписания в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
подготавливает обращения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) с предложением о принятии решения об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
запрашивает у организаций коммунального комплекса информацию, предусмотренную действующим законодательством;
осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством функции в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;
2) в части регулирования тарифов на услуги иных организаций в пределах полномочий администрации города:
рассматривает материалы по установлению размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
рассматривает материалы по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения;
рассматривает материалы по установлению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела (кроме муниципальных предприятий и учреждений) в соответствии с действующим законодательством;
рассматривает материалы по установлению размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда;
рассматривает материалы по установлению тарифа на услуги городской бани;
рассматривает и согласовывает материалы по установлению предельных максимальных уровней тарифов на перевозку пассажиров по маршрутам города автомобильными транспортными средствами категорий "М2" и "М3";
рассматривает материалы по установлению тарифов на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории города, если иное не предусмотрено федеральными законами, законами Ставропольского края;
определяет метод регулирования тарифов на услуги в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством;
подготавливает проекты муниципальных правовых актов города по установлению или изменению размера тарифов в пределах своей компетенции;
осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством функции в сфере регулирования тарифов.
4. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города осуществляет следующие полномочия:
1) в части регулирования тарифов организаций коммунального комплекса:
осуществляет разработку проекта программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города, и обеспечивает его утверждение;
подготавливает проекты технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и обеспечивает их утверждение после положительного заключения органа регулирования;
содействует разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и согласовывает их;
осуществляет контроль за исполнением программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
участвует в разработке и заключении от имени администрации города договоров с организациями коммунального комплекса в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса после положительного заключения органа регулирования;
2) в части регулирования тарифов на услуги иных хозяйствующих субъектов в пределах полномочий администрации города:
определяет размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, не принявших решение о способе управления многоквартирным домом, для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации;
рассматривает материалы по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном Правительством Российской Федерации порядке, по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, не принявших решение о способе управления многоквартирным домом, и обеспечивает их утверждение;
определяет размер платы на содержание жилого помещения для нанимателей по договору социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирном доме, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которого соответствуют средним условиям в городе, используемой при определении размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий гражданам на очередной год;
рассматривает материалы по установлению размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
рассматривает материалы по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения;
подготавливает материалы по установлению размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда;
осуществляет разработку требований к качеству услуг, предоставляемых в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению, и обеспечивает их утверждение;
рассматривает материалы по установлению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела;
подготавливает проекты муниципальных правовых актов города по установлению или изменению размера тарифов в пределах своей компетенции.
5. Для согласования вопросов, возникающих при рассмотрении и утверждении тарифов, подлежащих регулированию органами местного самоуправления, создается комиссия по регулированию тарифов, состав и положение о которой утверждаются постановлением администрации города.
III. Порядок рассмотрения органом регулирования города материалов по установлению и согласованию тарифов, надбавок к тарифам и тарифов на подключение на товары и услуги организаций коммунального комплекса, инвестиционных программ, подлежащих регулированию органами местного самоуправления города
6. Рассмотрение и согласование тарифов, надбавок к тарифам осуществляется органом регулирования города по заявлениям и представленным обоснованным предложениям хозяйствующих субъектов, органов администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города в области регулирования тарифов.
7. Хозяйствующий субъект представляет в орган регулирования города документы, необходимые для установления, изменения тарифов не позднее, чем за три календарных месяца до даты их предполагаемого введения. Орган администрации города, курирующий данную отрасль, представляет в орган регулирования проекты тарифов, не позднее чем за два месяца до даты их предполагаемого введения.
8. Документы представляются в орган регулирования города в соответствии с Положением о порядке установления и регулирования платы (тарифов) органами местного самоуправления города Невинномысска на электронном и бумажном носителях. При этом документы на бумажных носителях должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем и уполномоченными должностными лицами, заверены печатью.
9. Материалы, принятые органом регулирования города к рассмотрению, возврату не подлежат.
10. По итогам рассмотрения материалов органом регулирования города готовится заключение в форме аналитической справки и представляется на рассмотрение комиссии по регулированию тарифов.
11. Орган регулирования города представляет интересы администрации города при принятии решения об установлении тарифов на заседаниях Думы города.
Управляющий делами администрации города Невинномысска |
С.А. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1021 "Об утверждении Порядка рассмотрения и установления платы (тарифов), подлежащих регулированию администрацией города Невинномысска"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
Постановлением администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 10 августа 2018 г. N 1101 настоящий документ признан утратившим силу