Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 8 июля 2016 г. N 1442
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению в установленном порядке гражданам Российской Федерации спортивных разрядов: "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд"
27 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, постановляю:
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению в установленном порядке гражданам Российской Федерации спортивных разрядов: "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации города Невинномысска |
В.П. Шестак |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в заголовок настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению (продлению срока действия) "второго спортивного разряда", "третьего спортивного разряда" спортсменам
(утв. постановлением администрации города Невинномысска
от 8 июля 2016 г. N 1442)
27 марта 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению в установленном порядке гражданам Российской Федерации спортивных разрядов: "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (далее - соответственно административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, а также определяет стандарт и порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации города Невинномысска с заявителями и другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку или организации, заявившие спортсмена на официальное соревнование, на котором спортсмен выполнил необходимые для присвоения соответствующего разряда нормы, требования и условия их выполнения.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации города Невинномысска (далее - Комитет).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в Комитет по адресу:
Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16.
График (режим) работы Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв 13.00 - 14.00,
выходные дни - суббота - воскресенье.
Контактные телефоны: 8 (86554) 9-59-63, факс 8 (86554) 9-59-65.
Адрес электронной почты: komitet_lesov@rkomi.ru sportnev@yandex.ru.
Адрес официального сайта администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nevadm.ru (далее - официальный сайт администрации).
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете осуществляется:
при личном обращении заявителя -по месту нахождения Комитета;
устно - по телефонам: 9-59-63, 9-59-65;
при письменном обращении заявителя, путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу: sportnev@yandex.ru; socadmnev@nevadm.ru
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, (далее - Единый портал), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
На информационных стендах в здании Комитета, официальном сайте администрации, Едином портале размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением с законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления муниципальной услуги, специалистами Комитета, а также МФЦ.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении Комитета;
контактные телефоны Комитета;
режим работы Комитета и номера кабинетов;
график приема специалистами Комитета;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заполнению заявления и документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист Комитета предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
6. На официальном сайте администрации и Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адрес электронной почты Комитета;
график работы Комитета;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
настоящий административный регламент.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт администрации, электронную почту, Единый портал, а также МФЦ:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 пункт 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Наименование услуги - присвоение в установленном порядке гражданам Российской Федерации спортивных разрядов: "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (далее - спортивных разрядов).
8. Предоставление услуги осуществляется Комитетом, а также в МФЦ при наличии соответствующего соглашения.
9. При оказании муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой города Невинномысска.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Результатом предоставления муниципальной услуги для заявителя является:
присвоение или продление срока действия спортивных разрядов с выдачей заверенной выписки из приказа, зачетной классификационной книжки спортсмена с внесением записи о присвоении и значка соответствующего спортивного разряда;
отказ в присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
2) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
5) Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 декабря 2007 г. N 276, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 10 декабря 2007 г. N 50, ст. 6242);
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
7) Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 г. N 29, ст. 4479);
9) приказом Министерства спорта России от 17 марта 2015 г. N 227 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (далее - Положение о ЕВСК) (зарегистрировано в министерстве юстиции Российской Федерации от 05 мая 2015 г. N 37145, официальный интернет-портал правовой информации от 07 мая 2015 г. опубликование N 0001201505070043) (далее - Положение о ЕВСК);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "опубликование N 0001201505070043)" слова "(далее - Положение о ЕВСК)" ошибочно приводятся дважды
10) Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска Ставропольского края Российской Федерации, принятым решением Думы города от 26 сентября 2012 г. N 263-24 ("Невинномысский рабочий" от 26 октября 2012 г. N 79);
11) решением Думы города Невинномысска от 29 мая 2013 г. N 398-38 "Об утверждении Положения о комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации города Невинномысска".
13. Для присвоения (продления срока действия) спортивного разряда спортсменам города Невинномысска представляются следующие документы:
заявление местных спортивных федераций или физкультурно-спортивных организаций (в том числе спортивных клубов) города Невинномысска, где спортсмен проходит спортивную подготовку по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
представление на присвоение спортивного разряда по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования;
копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования;
зачетная классификационная книжка спортсмена.
Для присвоения спортивного разряда представление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, подаются в Комитет в течение трех месяцев со дня выполнения спортсменом норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения.
14. Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в Комитете;
на Едином портале: www.gosuslugi.ru;
в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения).
Документы, прилагаемые к заявлению, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения специалистом Комитета либо специалистом МФЦ их копий возвращаются заявителю.
Заявление и документы, перечисленные в пункте 13 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, направлены по почте или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", в том числе с использованием Единого портала.
В случае направления заявления и документов почтой заявление и документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Невинномысска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Невинномысска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также копий документов, не полностью воспроизводящих информацию подлинных документов;
документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
17. Основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
несоответствие комплектности или требованиям к представлению документов, перечисленных в пункте 13 настоящего административного регламента;
документы не заверены в установленном порядке (при необходимости).
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления, при наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом, специалист Комитета возвращает документы заявителю с указанием причины возврата, уведомив о дате и времени выдачи уведомления по телефону или электронной почте.
В течение 20 рабочих дней со дня получения представления и документов не соответствующих требованиям пункта 13 настоящего административного регламента, заявитель устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Комитет.
18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие выполненных спортсменом норм и/или требований и условий их выполнения нормам и/или требованиям и условиям их выполнения, предусмотренных ЕВСК;
спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму или требование ЕВСК и условия ее выполнения.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
21. Время регистрации заявления, поданного заявителем о предоставлении муниципальной услуги в Комитет на бумажном носителе или в электронной форме, не может быть более 15 минут.
22. Требования к помещениям Комитета
Здание Комитета расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющим представление муниципальной услуги: наименование, местоположение, режим работы.
Помещение Комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход и выход из помещения Комитета оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой, справочной информацией о телефонах и адресах, e-mail, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Комитета размещены:
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Комитет;
на информационных стендах в фойе здания Комитета;
на официальном сайте администрации.
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение заявителям (представителям заявителя) возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
бесплатность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие необоснованных случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей (представителей заявителя), оспаривающих действия (бездействие) должностных лиц и решений Комитета.
24. При предоставлении муниципальной услуги в Комитете специалистами Комитета могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт администрации и Единый портал:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении заявления и документов в электронной форме Комитетом с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист Комитета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия заявления и документов через почту или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административный процедур (действий) в МФЦ
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление уведомления о возврате представления и документов либо подготовка приказа о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов, мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
оформление и выдача документов о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в Комитет либо в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 13 настоящего административного регламента.
При обращении заявителя (представителя заявителя) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет:
документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
представленные документы на соответствие установленным требованиям;
при установлении фактов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
передает документы специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для регистрации документов и передачи их председателю Комитета, который проставляет на них резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет прием, регистрацию документов, оформляет и выдает заявителю расписку - уведомление о приеме документов и не позднее следующего рабочего дня передает документы в Комитет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента регистрации документов.
27. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление уведомления о возврате представления и документов либо подготовка приказа о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов, мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов с резолюцией председателя Комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, проводит экспертизу представленных заявителем (представителем заявителя) документов на соответствие содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным Положением о ЕВСК.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, требованиям, предусмотренным в Положении о ЕВСК.
Специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги:
при установлении фактов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, направляет заявителю уведомление о возврате представления и документов, а также о причинах возврата и сроках устранения выявленных несоответствий;
при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа;
в случае соответствия документов требованиям пункта 13 настоящего административного регламента, составляет проект приказа Комитета, о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам.
Специалист передает председателю Комитета проект приказа о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатами выполнения административной процедуры являются подписание председателем Комитета приказа о присвоении (продлении срока действия) спортивного разряда спортсменам или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в книге регистрации документов на присвоение (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней, со дня поступления документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
28. Оформление и выдача документов о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, подписанного приказа о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов, подписанного председателем Комитета или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получив приказ о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит для выдачи заявителю:
1) в случае присвоения спортивного разряда:
заверенную выписку из приказа;
заполненную надлежащим образом зачетную классификационную книжку спортсмена с внесением записи о присвоении спортивного разряда, заверенной печатью Комитета;
значок соответствующего спортивного разряда;
2) в случае продления срока действия спортивного разряда:
заверенную выписку из приказа Комитета;
заполненную надлежащим образом зачетную классификационную книжку спортсмена с внесением записи о продлении срока действия спортивного разряда, заверенной печатью Комитета.
При продлении срока действия спортивного разряда нагрудный значок не выдается.
В случае обращении заявителя в МФЦ, специалист Комитета в течение одного рабочего дня передает в МФЦ указанные документы для выдачи заявителю.
Специалист Комитета или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о дате и времени получения вышеуказанных материалов по телефону или электронной почте.
Документы о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю под роспись об их получении.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление услуги, приказа Комитета о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Невинномысска, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Комитета.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Комитета, муниципальных правовых актов города Невинномысска.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение к ответственности должностных лиц, специалистов Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных правовых актов города Невинномысска.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
31. Должностные лица, специалисты Комитета ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой города Невинномысска;
председателем Комитета;
иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем, документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города Невинномысска для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города Невинномысска для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города Невинномысска;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в пункт 35 настоящего Регламента внесены изменения
35. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в Комитет либо МФЦ;
в администрацию города Невинномысска;
в иные органы в установленном законодательством порядке.
Жалобы на должностное лицо (специалиста) Комитета либо МФЦ подаются руководителю Комитета либо руководителю МФЦ.
Жалобы на решения председателя Комитета подаются главе города Невинномысска.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Комитет;
путем направления почтовых отправлений в Комитет либо МФЦ;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации или на Единый портал.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Комитет не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста Комитета или МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета либо МФЦ, должностного лица Комитета либо МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета либо МФЦ, специалиста Комитета либо МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Комитет вправе оставить жалобу без ответа:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Комитета, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготовившем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены замечания, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой на действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, специалистов Комитета.
38. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета либо МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией города Невинномысска в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Невинномысска.
39. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Комитета, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Комитета последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Начальник общего отдела администрации города Невинномысска |
И.Ю. Рягузова |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению в установленном
порядке гражданам Российской Федерации
спортивных разрядов: "второй спортивный
разряд" и "третий спортивный разряд"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
27 марта 2017 г.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов | ||||||
| | ||||||
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов | ||||||
| | | | ||||||
Принятие решения о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам
Подготовка приказа о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий спортивным судьям |
|
Принятие решения о возврате представления и документов для устранения несоответствий
Направление уведомления о возврате представления и документов |
|
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги
Составление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
||
| | | ||||||
Выдача заявителю выписки из приказа о присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов спортсменам, зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда |
|
Выдача заявителю уведомления об отказе в присвоении (продлении срока действия) спортивных разрядов |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению в установленном
порядке гражданам Российской Федерации
спортивных разрядов: "второй спортивный
разряд" и "третий спортивный разряд"
(с изменениями от 27 марта 2017 г.)
Бланк организации (реквизиты, телефон, адрес) ____________N _____________ На N _________от ___________ |
|
Председателю комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации города Невинномысска _________________________ |
Заявление
о присвоении (продлении) спортивного разряда
На основании Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденной приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17 марта 2015 года N 227, ходатайствую о присвоении (продлении) спортивных разрядов спортсменам, выполнившим нормативы и требования Единой всероссийской спортивной классификации 2014 - 2017 гг.:
"_____________________ разряд" по ___________________________________
(наименование разряда) (указать вид спорта)
N |
Ф.И.О. спортсмена |
Первичная физкультурная организация (официальное сокращенное наименование) |
Ф.И.О. тренера |
|
|
|
|
Все документы мною проверены и соответствуют требованиям ЕВСК. Протоколы соревнований, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с ЕВСК находятся в (указать спортивную организацию).
Руководитель |
|
|
|
подпись |
(ФИО) |
Фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению в установленном
порядке гражданам Российской Федерации
спортивных разрядов: "второй спортивный
разряд" и "третий спортивный разряд"
(с изменениями от 27 марта 2017 г.)
Представление |
Спортивный разряд |
Фото (3 х 4 см) |
Основные показатели (нормативы) |
Дата поступления в Спорткомитет по физической культуре и спорту |
||||||||||
| ||||||||||||||
Вид спорта |
|
Дата выполнения |
Наименование соревнований (дисциплина, вес) |
Ранг, категория соревнований |
Показанный результат |
|||||||||
Число, месяц, год | ||||||||||||||
Фамилия |
|
Имя |
|
|
|
|
|
|||||||
Отчество |
|
Дата рождения |
число |
месяц |
год |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Республика, край, область, округ |
|
Город, поселок, село (место жительства) |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Образование |
|
Спортивная школа |
|
|||||||||||
Место учебы (работы), должность (указывается принадлежность к физкультурной организации) |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Домашний адрес |
|
Должность судьи |
Ф.И.О. |
Город |
Судейская категория |
|||||||||
Предыдущий разряд |
Дата и N приказа о присвоении (подтверждении) разряда |
Ф.И.О. тренеров подготовивших спортсмена |
Тренерская категория |
Главный судья |
|
|
|
|||||||
Главный секретарь |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Старший судья |
|
|
|
|||||||||||
Стаж занятий спортом |
с |
|
|
|||||||||||
Отметка о несоответствии требованиям ЕВСК | ||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Местная спортивная федерация или первичная физкультурная организация |
Утверждение документа комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации города Невинномысска |
Место печати |
||||||||||||
МП. Должность и полное наименование учреждения |
Подпись ________ (________) |
Председатель комитета МПФКС |
|
|||||||||||
Подпись _____ (_____________) Дата ____________ | ||||||||||||||
Подпись ответственного лица (исполнителя) |
Подпись _____ (_____) |
Контактный телефон исполнителя |
||||||||||||
Дата |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 8 июля 2016 г. N 1442 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению в установленном порядке гражданам Российской Федерации спортивных разрядов: "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 26 сентября 2018 г. N 1386 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 27 марта 2017 г. N 778