Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края
от 30 декабря 2016 г. N 796
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлением администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 05 ноября 2014 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Кировского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории".
2. Сектору по информационным технологиям администрации Кировского муниципального района Ставропольского края разместить в установленном порядке настоящее постановление на официальном портале администрации Кировского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края Тенищева С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Кировского муниципального района Ставропольского края |
В.Ф. Лукинов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории"
(утв. постановлением администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 30 декабря 2016 г. N 796)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории (далее - заявители).
В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее соответственно - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с удостоверенной печатью этого юридического лица.
В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - Администрация). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел строительства и архитектуры администрации Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел), расположенный по адресу:
357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, ул. Журавко, 13 "Б".
График работы Отдела: понедельник - пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.
Рабочий телефон Отдела (87938) 5-14-86; 5-14-58 (факс);
адрес электронной почты в сети Интернет: osa-akmrsk@mail.ru.
Предоставление муниципальной услуги также осуществляется муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского муниципального района Ставропольского края" (далее - МФЦ).
Заявители могут получить по вышеуказанным справочным телефонам: информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего администрации, являющегося ответственным исполнителем по рассмотрению заявления.
По телефону, при личном, либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы МФЦ:
адрес: г. Новопавловск, ул. Садовая, 107 "А"; график работы:
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 18.00 часов, четверг с 9.00 до 20.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов без перерыва, выходной - воскресенье;
адрес электронной почты в сети Интернет: mfc2609@yandex.ru.
Справочные телефоны по номеру (87938) 5-24-90, 2-00-46.
1.3.3. Адрес официального портала администрации Кировского муниципального района Ставропольского края в сети "Интернет" www.akmrsk-portal.ru (далее - портал).
Электронные обращения заявителей направляются на электронный адрес администрации Кировского муниципального района Ставропольского края akmrsk@mail.ru, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или в МФЦ.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в администрацию, либо в МФЦ;
письменном обращении заявителя; по справочным телефонам (87938) 5-14-86; 5-14-58 (факс);
на информационных стендах;
на официальном сайте администрации;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты по адресу: osa-akmrsk@mail.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi26.ru).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах, официальном портале Администрации размещается следующая информация:
1) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов Российской Федерации (http://www.torgi.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, на официальном портале (www. akmrsk-portal.ru).
Извещение о проведении аукциона также подлежит опубликованию в газете "Голос Времени".
Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Администрации, Отдела;
2) указание официального сайта, на котором размещено извещение о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) адрес места приема, порядок и срок подачи заявок на участие в аукционе;
5) реквизиты нормативно-правового акта о развитии застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
6) местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
7) начальная цена права на заключение договора;
8) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
9) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
10) обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах такой территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности расположенные на такой территории;
11) указание градостроительного регламента, установленного для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
12) утвержденные Администрацией расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;
13) "шаг аукциона";
14) размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка, в случае установления Администрацией требования о внесении задатка доя участия в аукционе;
15) сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;
16) цена права на заключение договора;
17) срок договора;
18) обязательства лица, заключившего договор с Администрацией, к которым относятся:
- подготовка проекта планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования (при их отсутствии - в соответствии с утвержденными Администрацией расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); максимальные сроки подготовки таких документов;
- создание либо приобретение, а также передача в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
- оплата возмещения за изымаемые на основании решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с жилищным законодательством, жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности, в том числе в общей долевой собственности, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в случае, если таким собственникам были переданы жилые помещения; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
- осуществление строительства на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории и проектом межевания территории; максимальные сроки осуществления строительства;
- осуществление строительства и (или) реконструкция объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
19) обязательства Администрации:
- утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования (при их отсутствии - в соответствии с утвержденными Администрацией расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
- принять в установленном порядке решение об изъятии для муниципальных нужд жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
- предоставить после выполнения лицом, заключившим договор с Администрацией, обязательств, предусмотренных подпунктом 18 настоящей части, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства. Договором может быть предусмотрено предоставление таких земельных участков по мере выполнения обязательств, предусмотренных подпунктом 18 настоящей части;
- обеспечить в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, строительство и (или) реконструкцию за границами земельного участка или земельных участков, в отношении которых заключен договор, объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения подключения (технологического присоединения) на границах таких земельных участков к объектам коммунальной инфраструктуры, построенным на таких земельных участках; максимальные сроки выполнения указанного обязательства.
20) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора;
21) указание видов объектов, подлежащих по окончании строительства передаче в муниципальную собственность; условия и сроки такой передачи;
22) условия и объем участия органа местного самоуправления в развитии застроенной территории с указанием соответствующих сроков;
23) способы и размер обеспечения исполнения договора лицом, заключившим договор с Администрацией.
Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора о развитии застроенной территории.
Организатором аукциона является администрация Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - организатор).
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети "Интернет", на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные ими задатки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории.
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел строительства и архитектуры администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю (далее - Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по СК);
- с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Ставропольскому краю с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ФНС России).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории;
2) подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
3) выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу проекта договора о развитии застроенной территории, утвержденного постановлением администрации "О проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории";
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается вручением (направлением) заявителю одного из следующих документов:
- уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории) согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- проекта договора о развитии застроенной территории, утвержденного постановлением администрации Кировского муниципального района Ставропольского края "О проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок принятия решения допуска заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории составляет 1 день.
2.4.2. Срок подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории составляет 1 день, являющийся днем проведения аукциона.
2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю или его доверенному лицу проекта договора о развитии застроенной территории, утвержденного постановлением администрации "О проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории" осуществляется через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети "Интернет".
2.4.4. Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.4.5. Муниципальная услуга считается исполненной в день выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.6. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", 30 октября 2001 г., N 204-205; "Российская газета", 30 октября 2001 года N 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", 30 декабря 2004 г. N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14 января 2005 г., N 5-6);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30 декабря 2004 г., N 290; "Собрание законодательств Российской Федерации", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 17; "Парламентская газета", 14 января 2005 г., N 5-6);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 февраля 2009 г., N 8; "Российская газета", 13 февраля 2009 г., N 25; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (Собрание законодательств Российской Федерации", 12 мая 2014 г., N 19, ст. 2437);
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов, а так же нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Кировского муниципального района Ставропольского края, регулирующих предоставление земельных участков.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представляемых заявителем при обращении лично, почтой:
заявка на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (в письменной форме или в форме электронного документа) (далее - заявка) согласно приложения 4 к настоящему административному регламенту);
документы, подтверждающие внесение задатка, в случае установления Администрацией требования о внесении задатка для участия в аукционе;
документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.6.2. Документы, предусмотренные перечнем, представляются в одном экземпляре.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть скреплен и пронумерован.
Заявитель при подаче заявки предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяются специалистом Отдела, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.3. Организатор аукциона не вправе требовать других документов, за исключением указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем самостоятельно не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей специалист Отдела самостоятельно запрашивает сведения о заявителе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.6.5. Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги.
В заявке указываются следующие обязательные сведения:
фамилия, имя, отчество, место жительства, контактный телефон заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
местоположение и площадь застроенной территории;
обязательство участника аукциона оплатить в сроки, указанные в протоколе о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, сложившуюся в результате аукциона цену права на заключение договора о развитии застроенной территории;
согласие участника аукциона о невозврате суммы задатка, в случае признания его победителем аукциона и одновременном отказе от заключения договора о развитии застроенной территории;
банковские реквизиты участника аукциона;
подпись участника аукциона.
Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, без сокращений слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить дополнительно к перечню документов указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запрещается требовать у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кировского муниципального района Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Кировского муниципального района Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление определенных пунктом 2.6 административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
несоответствие Заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявка на бумажном носителе регистрируется специалистом Отдела, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня. Заявка в электронном виде регистрируется специалистом Отдела, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кировского муниципального района Ставропольского края к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Кировского муниципального района Ставропольского края, специалист Отдела, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты Отделом") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению Заявки и прилагаемых к ней документов, специалист Отдела, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Возврат документов" с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2.15.1. Требования к помещениям администрации либо МФЦ в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположена Администрация либо МФЦ оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Администрации либо МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации либо МФЦ осуществляющей предоставление услуги:
наименование;
график работы.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации либо специалистов МФЦ.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Рабочее место специалистов Администрации либо специалистов МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации либо МФЦ.
На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Администрации либо МФЦ;
информация о размещении работников Администрации либо специалистов МФЦ;
перечень услуг, оказываемых Администрацией либо МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на интернет-портале администрации либо интернет-портале МФЦ.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
размещение настоящего административного регламента на информационном стенде администрации, на официальном интернет-портале администрации, опубликование административного регламента в средствах массовой информации;
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устном и письменном виде;
создание оборудованных мест предоставления муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, специалисту МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети.
В случае отсутствия возможности осуществления электронного взаимодействия, вышеуказанные документы передаются ответственному должностному лицу Администрации с помощью курьера.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на участие в аукционе;
2) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Ставропольскому краю (далее - ФНС России);
3) рассмотрение заявок на допуск к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории;
4) проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;
5) возврат задатков, внесенных заявителями для участия в аукционе;
6) заключение договора о развитии застроенной территории.
3.2. Прием документов на участие в аукционе.
3.2.1. Начало административной процедуры, является прием от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, при личном приеме или получение указанных документов почтовым отправлением.
3.2.2. Ответственный специалист Отдела, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявку;
3) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (далее - расписка) согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту), передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению. При установлении фактов отсутствия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, ответственный специалист Отдела, осуществляющие прием документов, информируют заявителя о выявленных недостатках и предлагают принять меры по устранению препятствий для приема заявления о предоставлении услуги и документов.
3.2.3. Результатом настоящей административной процедуры является внесение заявителя в протокол приема заявок на участие в аукционе.
3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в протоколе приема заявок.
3.2.5. Максимальный срок приема документов составляет - 15 минут, в течение срока, указанного в извещении о проведении аукциона, прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в ФНС России, и которые заявитель вправе представить.
3.3.1. Начало административной процедуры, является отсутствие документов указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственный специалист Отдела, осуществляет подготовку и направление запросов в ФНС России с целью получения сведений:
1) о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки;
2) об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3.3.3. Направление запросов осуществляется в электронном виде по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение от ФНС России запрашиваемых документов.
3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является: получение запрашиваемых документов либо мотивированного отказа в их предоставлении.
3.3.6. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.4. Рассмотрение заявок на допуск к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории.
3.4.1. Начало административной процедуры, является внесение сведений о заявителях в протокол приема заявок на участие в аукционе.
3.4.2. Ответственный специалист Отдела ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, в который вносит сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, осуществляет проверку заявки на наличие оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, вносит сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа.
3.4.3. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.4.4. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
3.4.5. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
3.4.6. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, заявитель, признанный единственным участником аукциона, в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а организатор, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить данный договор с заявителем, признанным единственным участником аукциона, по начальной цене предмета аукциона.
3.4.7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, или только один заявитель допущен к участию в аукционе, или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший эту заявку, соответствуют всем требованиям и условиям объявленного аукциона, указанный заявитель в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а организатор, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить данный договор с указанным лицом по начальной цене предмета аукциона.
3.4.8. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.
3.4.9. Результатом настоящей административной процедуры является уведомление заявителя о допуске к аукциону на право заключения договора о развитии застроенных территорий либо об отказе в допуске к участию в аукционе согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
3.4.10. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание организатором протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.4.11. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день со дня окончания срока приема заявок.
3.5. Проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, осуществляется в соответствии со статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.5.1. Начало административной процедуры, является подписанный протокол приема заявок на участие в аукционе и наличие двух и более заявителей, допущенных к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории.
3.5.2. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксирует последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона с указанием лиц, сделавших такие предложения.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право заключения договора.
3.5.3. Результатом настоящей административной процедуры является оформление протокола, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение информации о результатах аукциона организатором аукциона в печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещение на официальном сайте в сети "Интернет", на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти и трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.5.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.6. Возврат задатков, внесенных заявителями для участия в аукционе.
3.6.1. Начало административной процедуры, является:
- протокол рассмотрения заявки - для возврата задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе;
- заявление об отзыве заявки;
- протокол о результатах аукциона - для лиц, участвовавших в аукционе, но не победивших в нем.
3.6.2. Организатор обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.6.3. При получении заявления об отзыве заявки на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки.
В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.6.4. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.6.5. Результатом настоящей процедуры является списание со счета денежных средств.
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является документ, подтверждающий списание со счета денежных средств.
3.6.7. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.7. Заключение договора о развитии застроенной территории и направление его заявителю.
3.7.1. Начало административной процедуры, является:
- опубликованный в печатных изданиях и на официальном сайте в сети "Интернет" протокол рассмотрения заявок - в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона;
- опубликованный в печатных изданиях и на официальном сайте в сети "Интернет" протокол о результатах аукциона.
3.7.2. Ответственный специалист Отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта договора о развитии застроенной территории.
3.7.3. Результатом административной процедуры является направление трех экземпляров подписанного Администрацией проекта договора о развитии застроенной территории победителю аукциона, единственному заявителю или единственному участнику, принявшему участие в аукционе.
3.7.4. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный сторонами договор о развитии застроенной территории.
3.7.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов Кировского муниципального района Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется первым заместителем главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием ответственными исполнителями Отдела осуществляется первым заместителем главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Отделом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с планом работы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в Администрацию и МФЦ, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными специалистами Администрации (или) МФЦ, порядка предоставления муниципальной услуги, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа Администрации, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Администрация вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы Администрация сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Администрацию;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Администрацию;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта органа Администрации в сети Интернет;
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Администрацию.
Жалоба передается в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца двенадцатого пункта 5.4. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем девятым настоящего пункта);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действия или бездействие должностного лица, муниципального служащего Администрации, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Администрация обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Отдела подаются руководителю Отдела.
Жалобы на решения руководителя Отдела подаются главе администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяются Администрацией. Жалоба рассматривается должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, а в случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Администрации, в течение трех дней со дня регистрации жалобы Администрация направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем девятым пункта 5.4, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Администрации, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Управляющий делами администрации Кировского муниципального района Ставропольского края |
П.Ф. Можарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 30 декабря 2016 г. N 796 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Кировского муниципального района (www.akmrsk-portal.ru) 30 декабря 2016 г., в газете "Голос времени" от 14 января 2017 г. N 3 (7796)
Постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 2 сентября 2019 г. N 1749 настоящее постановление признано утратившим силу со дня обнародования названного постановления