В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Дума города Невинномысска решила:
Внести в Положение о финансовом управлении администрации города Невинномысска, утвержденное решением Думы города Невинномысска от 25.09.2013 N 439-42 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации города Невинномысска", следующие изменения:
1. Подпункт 6 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"6) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.".
2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города;
2) обобщает полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления города, органов администрации города материалы, необходимые для составления проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчётов об исполнении бюджета города;
3) доводит предельные объёмы финансирования до главных распорядителей средств бюджета города;
4) составляет проект решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и организует его исполнение;
5) составляет годовой отчёт об исполнении бюджета города;
6) предоставляет в Думу города годовой отчет об исполнении бюджета города, отчет об исполнении бюджета города за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
7) осуществляет составление и ведение кассового плана;
8) составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета города;
9) осуществляет ведение реестра расходных обязательств города;
10) доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города;
11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города, органы администрации города и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения;
12) вносит изменения в перечни главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджетов, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
13) разрабатывает программу муниципальных заимствований города;
14) осуществляет управление муниципальным долгом города;
15) ведёт долговую книгу города;
16) осуществляет разработку программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, а также учета осуществления платежей по выданным гарантиям, проверку финансового состояния принципала;
17) ведёт сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
18) осуществляет методическое руководство по бюджетному планированию, бюджетному (бухгалтерскому) учёту и отчётности муниципальных учреждений города в пределах своей компетенции;
19) устанавливает в пределах своей компетенции порядки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе, обязательные для органов местного самоуправления города, органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий города;
20) издает в пределах своей компетенции приказы, инструктивно-методические материалы, даёт разъяснения по их применению и контролирует их исполнение;
21) доводит лимиты бюджетных обязательств до Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - УФК) по средствам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для зачисления на лицевые счета главных распорядителей и получателей средств бюджета города, открытые им в УФК.
22) формирует и утверждает расходные расписания с дальнейшей передачей в УФК;
23) осуществляет взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета города по исполнению бюджета города по доходам;
24) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета города и главного распорядителя средств бюджета города;
25) осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке и случаях, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города;
26) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причинённого незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счёт средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта;
27) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и финансовый аудит;
28) осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета города;
29) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
30) проводит проверки, ревизии и обследования деятельности администрации города, органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, а также проверки юридических и физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
31) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
32) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города;
33) принимает решение о применении к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетных мер принуждения;
34) применяет бюджетные меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
35) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
36) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.".
3. В абзаце первом пункта 14 слова "заместитель главы администрации города - " исключить.
Председатель Думы города Невинномысска |
Н.М. Богданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Невинномысска Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 577-54 "О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации города Невинномысска, утвержденное решением Думы города Невинномысска от 25.09.2013 N 439-42"
Текст решения опубликован на официальном портале Думы города Невинномысска (www.dumanev.ru)