Постановление Правительства Ставропольского края
от 28 марта 2017 г. N 101-п
"О внесении изменения в Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 28 июля 2015 г. N 326-п"
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Внести изменение в Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 28 июля 2015 г. N 326-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края, а также на приобретение техники и оборудования" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июня 2016 г. N 254-п), изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Великданя Н.Т. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.A.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края, а также на приобретение техники и оборудования
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 28 июля 2015 г. N 326-п
(в редакции постановления Правительства Ставропольского края
от 28 марта 2017 г. N 101-п)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, объекты агропромышленного комплекса).
Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставлении субсидий, является министерство сельского хозяйства Ставропольского края (далее - министерство).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края, направленные на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, прошедшие отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - сельскохозяйственные товаропроизводители, российские организации, инвестиционный проект, конкурсный отбор).
3. Понятие "объекты агропромышленного комплекса" включает в себя следующие понятия:
"плодохранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
"картофелехранилище (овощехранилище)" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
"тепличный комплекс" - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий, в том числе теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;
"животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
"селекционно-генетический центр в животноводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;
"селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;
"оптово-распределительный центр" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения;
"свиноводческий комплекс" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства свинины и оснащенный производственными помещениями для искусственного осеменения и воспроизводства животных, содержания, производства кормов, выращивания молодняка, откорма, убоя, разделки, собственной первичной переработки, термической обработки и хранения готовой продукции, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза.
4. В настоящем Порядке под техникой и оборудованием понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432.
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:
1) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
2) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
3) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
4) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
5) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
6) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
7) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
8) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, свиноводческих комплексов;
9) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления Ставропольским краем заявки на участие в конкурсном отборе на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом "8" настоящего пункта, не предоставляются в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" или Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
6. Сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации, претендующие на участие в конкурсном отборе, должны соответствовать следующим условиям:
1) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор, процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) ввод в эксплуатацию объектов агропромышленного комплекса;
4) заключение с министерством соглашения о целевом использовании объекта агропромышленного комплекса в течение 5 лет со дня получения субсидий по форме, утверждаемой министерством;
5) наличие согласия на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
7) соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор, следующим требованиям:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации не получали средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
2) сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации не являются иностранными юридическими лицами, а также не являются российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации представляют в министерство следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по форме, утверждаемой министерством;
2) информация о соответствии инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, по форме, утверждаемой министерством, с приложением всех подтверждающих документов по перечню, утверждаемому министерством;
3) график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса;
4) пояснительная записка к инвестиционному проекту;
5) заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации копии:
сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтверждается представленными в министерство документами по перечню, утверждаемому министерством;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением бюджетных средств;
разрешения на строительство объекта агропромышленного комплекса;
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением копии акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14;
договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж техники и (или) оборудования и (или) материалов с приложением копий документов, подтверждающих их приобретение и оплату выполненных работ;
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
договоров на приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса с приложением копий документов, подтверждающих его приобретение и оплату выполненных работ;
актов о приемке (поступлении) оборудования по форме N ОС-14 и (или) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15 (далее - заявочная документация);
6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор, отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации и главным бухгалтером сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации и скрепленная печатью;
7) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор, что сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация не получал(а) средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации и скрепленная печатью.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в министерство непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
9. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "7" пункта 8 настоящего Порядка, представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в министерство непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) в течение 5 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении конкурсного отбора.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами "1" - "7" пункта 8 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации вправе представить сведения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, выданные им на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор.
При представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями сведений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, министерство межведомственные запросы не направляет.
10. Порядок приема и регистрации документов и сведений, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, осуществляется в случае их представления:
в министерство непосредственно - в соответствии с абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка;
через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Министерство регистрирует документы, предусмотренные подпунктами "1" - "7" пункта 8 настоящего Порядка, в день поступления в министерство в порядке очередности поступления документов в журнале регистрации документов для участия в конкурсном отборе, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации для участия в конкурсном отборе).
Документы и сведения, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема.
12. По результатам рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов и сведений, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры конкурсного отбора в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям отказывается в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в случае:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами "1" - "7" пункта 8 настоящего Порядка;
невыполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями срока подачи документов, предусмотренных подпунктами "1" - "7" пункта 8 настоящего Порядка;
наличия в документах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, недостоверной информации.
В случае отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю или российской организации в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации для участия в конкурсном отборе. При этом сельскохозяйственному товаропроизводителю или российской организации в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, министерство направляет письменное уведомление об отказе в направлении заявочной документации с указанием причин отказа.
По результатам конкурсного отбора Правительство Ставропольского края заключает соглашение с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусматривающее адресное распределение субсидии по объектам агропромышленного комплекса с указанием сумм финансового обеспечения по каждому инвестиционному проекту (далее - соглашение с Минсельхозом России).
В течение 5 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, создаваемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, министерство направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям письменные уведомления о результатах конкурсного отбора и сроке представления в министерство документов для предоставления субсидии.
13. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям при соблюдении ими следующих условий:
1) представление периодической и бухгалтерской (финансовой) отчетности в министерство;
2) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательство по выполнению условий, предусмотренных подпунктами "4" - "5" настоящего пункта (далее - соглашение), задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) заключение с министерством соглашения о целевом использовании объекта агропромышленного комплекса в течение 5 лет со дня получения субсидий по форме, утверждаемой министерством;
5) наличие согласия на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
7) соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации не получали средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
2) сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации не являются иностранными юридическими лицами, а также не являются российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации, предусмотренное подпунктом "5" пункта 13 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);
2) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации и главным бухгалтером сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации и скрепленная печатью;
3) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение, что сельскохозяйственный товаропроизводитель или российская организация не получал(а) средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации и скрепленная печатью.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в министерство непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
16. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "3" пункта 15 настоящего Порядка, представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в министерство непосредственно или через многофункциональный центр в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о результатах конкурсного отбора и сроке представления в министерство документов для предоставления субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами "1" - "3" пункта 15 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации вправе представить сведения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, выданные им на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
При представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями сведений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, министерство межведомственные запросы не направляет.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям отказывается в предоставлении субсидии в случае:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами "1" - "3" пункта 15 настоящего Порядка;
наличия в документах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с настоящим пунктом, недостоверной информации;
невыполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
17. Порядок приема и регистрации документов и сведений, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, осуществляется в случае их представления:
в министерство непосредственно - в соответствии с абзацем первым пункта 18 настоящего Порядка;
через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Министерство регистрирует документы, предусмотренные подпунктами "1" - "3" пункта 15 настоящего Порядка, в день поступления в министерство в порядке очередности поступления документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации).
Документы и сведения, предусмотренные пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема.
19. По результатам рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзаце втором пункта 16 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий в размерах, установленных соглашением с Минсельхозом России, по форме, утверждаемой министерством, и направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям письменные уведомления о предоставлении субсидий и необходимости заключения с министерством соглашения (вместе с проектом соглашения) (далее - уведомление) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.
Сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления заключают с министерством соглашение или извещают министерство об отказе от заключения соглашения.
В случае отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в предоставлении субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, министерство направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
20. Министерство регистрирует соглашение, подписанное сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями (далее - получатели), в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателями, заключает соглашение с получателями.
В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения министерство составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий и направляет в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю платежные документы, необходимые для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, причитающихся сумм субсидий.
Перечисление субсидии на расчетный счет получателя осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю платежных документов, в пределах доведенных министерством финансов Ставропольского края предельных объемов финансирования на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
21. Порядок и стандарт предоставления получателю государственной услуги по предоставлению субсидий устанавливается административным регламентом, утверждаемым министерством.
22. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 8 и 15 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
23. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
установления факта представления недостоверной информации в целях получения субсидий;
образования остатка субсидий, не использованного получателем в отчетном финансовом году.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме в следующем порядке:
министерство в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидий;
получатель производит возврат субсидий в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидий.
В случаях, предусмотренных соглашением, остаток субсидий, не использованный получателем в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход краевого бюджета в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
При нарушении получателем срока возврата субсидий министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
24. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, целей порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Зарегистрировано в Минюсте России 11 апреля 2017 г. N Ru26000201700192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции представлен порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса края, а также на приобретение техники и оборудования. Субсидии выделяются как за счет средств краевого бюджета, так и федерального бюджета в рамках реализации ГП развития сельского хозяйства и регулирования рынков с/х продукции, сырья и продовольствия. Указано, что возмещению подлежит часть прямых понесенных затрат по определенным направлениям: создание и модернизация плодохранилищ, картофелехранилищ (овощехранилищ); создание и модернизация тепличных комплексов; создание и модернизация животноводческих комплексов молочного направления и т.д.
Оговорены условия предоставления субсидий, а также требования, предъявляемые к с/х товаропроизводителям. Приведен список документов, необходимых для участия в конкурсном отборе. Документы и сведения представляются непосредственно в министерство, либо в МФЦ. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии за нарушения получателем условий; установления факта представления недостоверной информации в целях получения субсидий; образования остатка субсидий, не использованного получателем в отчетном финансовом году.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 марта 2017 г. N 101-п "О внесении изменения в Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Ставропольского края, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 28 июля 2015 г. N 326-п"
Зарегистрировано в Минюсте России 11 апреля 2017 г. N Ru26000201700192
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 29 марта 2017 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 30 марта 2017 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2018 г. N 133-п настоящее постановление признано утратившим силу с 13 апреля 2018 г.