Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арзгирского муниципального района
Ставропольского края
от 10 февраля 2017 г. N 64
Изменения, вносимые в Положение о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества Арзгирского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъект о в малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду муниципального имущества Арзгирского муниципального района, включенного в данный перечень, утвержденный постановлением администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 27.09.2013 г. N 644
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 2.1. Положения добавить абзацами:
"Сведения об утвержденном перечне, а также об изменениях, вносимых в такой перечень, подлежат представлению отделом имущественных и земельных отношений в акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в целях проведения мониторинга.
Проект постановления администрации Арзгирского муниципального района об утверждении перечня подлежит согласованию с координационным советом в области развития малого и среднего предпринимательства в Арзгирском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденным постановлением главы администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 03.02.2009 г. N 28";
Пункт 2.8. Положения добавить абзацами:
"нарушение инициатором предложения требований пункта 2.4. настоящего Положения;
отсутствие документации, подтверждающей недостоверность сведений о муниципальном имуществе, включенном в перечень, в отношении предложения о внесении изменений в сведения о муниципальном имуществе, включенном в перечень, документации, подтверждающей наступление события, являющегося основанием для исключения муниципального имущества из перечня";
Пункт 2.9. Положения изложить в следующей редакции:
"2.9. Отдел экономического развития в течение 15 календарных дней со дня регистрации поступившего заключения рассматривает его и согласовывает его либо принимает решение об отказе в согласовании в случае, если внесение изменений в перечень не способствует оказанию имущественной поддержки субъектам предпринимательства, с мотивированным обоснованием такого отказа. О результатах рассмотрения заключения отдел экономического развития письменно уведомляет отдел имущественных и земельных отношений в пределах срока, установленного настоящим пунктом.
Отдел имущественных и земельных отношений в течение 10 календарных дней со дня получения решения отдела экономического развития об отказе в согласовании заключения принимает решение об отклонении предложения и письменно уведомляет об этом инициатора предложения.
Отдел имущественных и земельных отношений, получив согласование отдела экономического развития в срок не позднее 01 октября текущего года, разрабатывает проект постановления администрации Арзгирского муниципального района о внесении изменений в перечень и направляет его на согласование в Координационный совет.";
Пункт 5.1. Положения изложить в следующей редакции:
"5.1. Муниципальное имущество, включенное в перечень, предоставляется отделом имущественных и земельных отношений исключительно в аренду на срок 5 лет.
Срок договора аренды такого имущества может быть уменьшен в соответствии с частью 4.3 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ.";
Пункт 5.7. Положения изложить в следующей редакции:
"5.7. Субъект предпринимательства - юридическое лицо при подаче в отдел имущественных и земельных отношений заявления прилагает к нему следующие документы:
копии учредительных документов;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до подачи заявления;
копия свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта предпринимательства;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего заявление, на осуществление действий от имени субъекта предпринимательства (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени субъекта предпринимательства без доверенности; в случае если от имени субъекта предпринимательства заявление подписывает иное лицо, к заявлению прикладывается также доверенность на осуществление действий от имени субъекта предпринимательства, заверенная печатью субъекта предпринимательства и подписанная руководителем субъекта предпринимательства или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности).
Документы, указанные в абзацах 2, 3 и 4 настоящего пункта, могут быть представлены субъектом предпринимательства - юридическим лицом самостоятельно.
В случае, если документы, указанные в абзацах 2, 3 и 4 настоящего пункта, не представлены субъектом предпринимательства - юридическим лицом, отдел имущественных и земельных отношений запрашивает такие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, путем направления межведомственного запроса.
Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе имущественных и земельных отношений.";
Пункт 5.8. Положения изложить в следующей редакции:
"5.8. Субъект предпринимательства - индивидуальный предприниматель при подаче в отдел имущественных и земельных отношений заявления прилагает к нему следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до подачи заявления;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о внесении записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года, в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта предпринимательства;
копия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
доверенность на осуществление действий от имени субъекта предпринимательства, подписанная субъектом предпринимательства, заверенная печатью субъекта предпринимательства (при ее наличии), либо нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени субъекта предпринимательства заявление подает иное лицо.
Документы, указанные в абзацах 1, 2 и 3 настоящего пункта, могут быть представлены субъектом предпринимательства - индивидуальным предпринимателем самостоятельно.
В случае, если документы, указанные в абзацах 1, 2 и 3 настоящего пункта, не представлены субъектом предпринимательства - индивидуальным предпринимателем, отдел имущественных и земельных отношений запрашивает такие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, путем направления межведомственного запроса.
Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе имущественных и земельных отношений.";
Пункт 5.10. Положения изложить в следующей редакции:
"5.10. Для участия в торгах субъект предпринимательства подает в отдел имущественных и земельных отношений документы, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 10 февраля 2017 г. N 64 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.