Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
города Ессентуки
от 16 февраля 2017 г. N 135/1
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды в городе-курорте Ессентуки" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории города Ессентуки от чрезвычайных ситуаций"
1. Настоящий Порядок, разработан в целях реализации подпрограммы "Формирование современной городской среды в городе-курорте Ессентуки" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории города Ессентуки от чрезвычайных ситуаций" (далее - Подпрограмма), и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, для включения в муниципальную программу.
2. Разработчиком Подпрограммы выступает Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки (далее - Управление), расположенное по адресу: г. Ессентуки, ул. Пятигорская, 112а, тел. 2-77-01.
3. Предложения вносятся в рамках публичных слушаний проекта постановления Администрации города Ессентуки "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ессентуки, защита населения и территории города Ессентуки от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Администрации города Ессентуки от 13 декабря 2016 года N 2114".
4. Предложения регистрируются специалистом, который делает отметку о получении такого предложения с указанием даты и времени ее получения.
5. Рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц на предмет соответствия предложения установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению, осуществляется на публичных слушаниях.
6. Информация о проведении публичных слушаний, проект Подпрограммы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки http://www.adm-essentuki.ru/
7. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
7.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
7.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
8. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках Подпрограммы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
8.1. минимальный перечень работ:
а) ремонт дворовых проездов, тротуаров;
б) установка скамеек;
в) установка урн;
г) обеспечение освещения дворовых территорий;
8.2. дополнительный перечень работ:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) устройство пандуса;
в) оборудование автомобильных парковок;
г) озеленение территории;
д) установка малых архитектурных форм;
е) трудовое участие заинтересованных лиц в форме однодневного субботника по уборке дворовой территории.
9. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в Подпрограмму, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.
10. В Подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
11. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в Подпрограмму на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
12. Предложение о включении дворовой территории в Подпрограмму заинтересованными лицами подается путем представления в Управление следующих документов:
12.1. заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
12.2. оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
г) форма и доля трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
д) решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации Подпрограммы;
е) обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации Подпрограммы;
ж) решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории (далее - представитель);
12.3. схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии);
12.4. копию проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии);
12.5. фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).
13. Возврат предложения осуществляется в следующих случаях:
13.1. представление предложения после окончания срока подачи, установленного объявлением о проведении публичных обсуждений;
13.2. представление предложения, оформленного с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка.
14. Ответственность за достоверность сведений, указанных в предложении, несут заинтересованные лица, представившие его.
15. Предложение подается в Управление в сроки, указанные в извещении о проведении публичного обсуждения проекта Подпрограммы.
16. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки Ставропольского края, утвержденным решением Совета города Ессентуки от 10 июля 2006 г. N 78.
17. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители города Ессентуки, которые внесли в Управление в письменной форме свои предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Думы города Ессентуки и должностные лица Думы и Администрации города Ессентуки.
18. Перед началом публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения Комиссии/Оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний. Регламент выступления участников определяет ведущий публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания.
19. Ведущий публичных слушаний объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам для аргументации их позиции. По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность участникам публичных слушаний задать выступающему уточняющие вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления. По результатам обсуждения предложений участники слушаний могут изменить свои позиции.
20. В протоколе публичных слушаний отражаются все поступившие в ходе обсуждения на публичных слушаниях устные и письменные предложения участников по вопросам, вынесенным на обсуждение. Протокол публичных слушаний подписывает ведущий и секретарь публичных слушаний.
21. Внесенные предложения с учетом изменений, внесенных при проведении публичных слушаний, включаются в итоговый документ публичных слушаний. Итоговый документ публичных слушаний подписывают: председатель Оргкомитета, ведущий и секретарь публичных слушаний.
22. Не позднее 10 дней с даты проведения публичных слушаний Председатель Оргкомитета представляет Главе города итоговый документ, сформированный по результатам публичных слушаний, а также протокол публичных слушаний. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.