Распоряжение Председателя Думы Ставропольского края
от 17 апреля 2017 г. N 41-ах
"О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 29 февраля 2016 года N 19-ах "Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Думы Ставропольского края и подведомственного ей государственного казенного учреждения "Отдел по эксплуатации помещений Думы Ставропольского края"
Распоряжением Председателя Думы Ставропольского края от 23 октября 2017 г. N 101-ах настоящее распоряжение признано утратившим силу с 23 октября 2017 г.
1. Внести в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 29 февраля 2016 года N 19-ах "Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Думы Ставропольского края и подведомственного ей государственного казенного учреждения "Отдел по эксплуатации помещений Думы Ставропольского края" следующие изменения:
1) наименование дополнить словами "на 2017 год";
2) подпункт 1.1 пункта 1 дополнить словами "на 2017 год";
3) Нормативные затраты на обеспечение функций Думы Ставропольского края и подведомственного ей государственного казенного учреждения "Отдел по эксплуатации помещений Думы Ставропольского края" на 2017 год изложить в прилагаемой редакции;
4) нумерационный заголовок приложения 1 дополнить словами "на 2017 год";
5) нумерационный заголовок приложения 2 дополнить словами "на 2017 год";
6) нумерационный заголовок приложения 4 дополнить словами "на 2017 год";
7) нумерационный заголовок приложения 10 дополнить словами "на 2017 год";
8) нумерационный заголовок приложения 12 дополнить словами "на 2017 год";
9) нумерационный заголовок приложения 14 дополнить словами "на 2017 год";
10) приложения 3, 5 - 9, 11 и 13 изложить в прилагаемой редакции.
2. Отделу государственного заказа и материально-технического снабжения управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края разместить настоящее распоряжение в течение семи рабочих дней со дня его принятия на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности председателя Думы Ставропольского края |
Д.Н. Судавцов |
г. Ставрополь
17 апреля 2017 г.
N 41-ах
Нормативные затраты
на обеспечение функций Думы Ставропольского края и подведомственного ей государственного казенного учреждения "Отдел по эксплуатации помещений Думы Ставропольского края" на 2017 год
(утв. распоряжением Председателя Думы Ставропольского края
от 29 февраля 2016 г. N 19-ах
(в редакции распоряжения Председателя Думы Ставропольского края
от 17 апреля 2017 г. N 41-ах))
Раздел 1. Общие положения
Настоящие Нормативные затраты устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Думы Ставропольского края и подведомственного ей государственного казенного учреждения "Отдел по эксплуатации помещений Думы Ставропольского края" (далее соответственно - нормативные затраты, Дума, подведомственное учреждение) в части закупок товаров, работ и услуг с применением расчетов, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ставропольского края (включая подведомственные государственные казенные учреждения Ставропольского края), органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2015 г. N 603-п.
Нормативные затраты применяются при формировании проекта бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) для обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг, а также объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
К видам нормативных затрат относятся:
затраты на информационно-коммуникационные технологии;
прочие затраты;
затраты на капитальный ремонт государственного имущества; затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества; затраты на дополнительное профессиональное образование работников. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Думе и подведомственному учреждению как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала.
Для Думы расчетная численность основного персонала определяется с округлением до целого числа по следующей формуле:
, где
- расчетная численность основного персонала Думы;
- фактическая численность государственных гражданских служащих аппарата Думы, замещающих должности, являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края (далее - работники аппарата Думы), и депутатов Думы;
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Для подведомственного учреждения расчетная численность основного персонала определяется с округлением до целого числа по следующей формуле:
, где
- расчетная численность основного персонала подведомственного учреждения;
- фактическая численность служащих подведомственного учреждения;
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Если полученные значение расчетной численности основного персонала Думы и значение расчетной численности основного персонала подведомственного учреждения превышают соответственно значение предельной численности аппарата Думы и депутатов Думы и значение предельной численности служащих подведомственного учреждения, то при определении нормативных затрат используется значение предельной штатной численности.
При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования, при этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Раздел 2. Расчеты нормативных затрат
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на абонентскую плату;
- знак суммы;
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
- количество типов абонентской платы за предоставление услуги местной телефонной связи.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений;
- знак суммы;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
- количество тарифов, по которым предоставляется услуга местных телефонных соединений;
- количество тарифов, по которым предоставляется услуга междугородных телефонных соединений;
- количество тарифов, по которым предоставляется услуга международных телефонных соединений.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- знак суммы;
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложениями 1 и 2 к настоящим Нормативным затратам;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложениями 1 и 2 к настоящим Нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности;
- количество должностей.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- знак суммы;
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности;
- количество должностей.
5. Затраты на оплату доступа к сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату доступа к сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
- знак суммы;
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество типов пропускной способности каналов передачи данных сети "Интернет".
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения;
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги электросвязи.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- знак суммы;
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений с i-й абонентской платой;
- количество типов абонентской платы за услуги по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- знак суммы;
- цена i-й иной услуги связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- количество типов иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанные в пунктах 10-15 настоящих Нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный эксплуатационной документацией или утвержденный регламентом выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- знак суммы;
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта вычислительной техники в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год;
- количество типов вычислительной техники, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по следующим формулам:
а) предельное количество вычислительной техники для закрытого контура обработки информации по i-й должности определяется по следующей формуле:
, где
- предельное количество вычислительной техники для закрытого контура обработки информации по i-й должности;
- расчетная численность основных работников аппарата Думы и депутатов Думы (основных работников подведомственного учреждения), определяемая в соответствии с настоящими Нормативными затратами;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество вычислительной техники для закрытого контура обработки информации;
б) предельное количество вычислительной техники для открытого контура обработки информации по i-й должности определяется по следующей формуле:
, где
- предельное количество вычислительной техники для открытого контура обработки информации по i-й должности;
- расчетная численность основных работников аппарата Думы и депутатов Думы (основных работников подведомственного учреждения), определяемая в соответствии с настоящими Нормативными затратами;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество вычислительной техники для открытого контура обработки информации.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- знак суммы;
- количество единиц i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i- гo оборудования по обеспечению безопасности информации в год;
- количество типов оборудования по обеспечению безопасности информации, подлежащего техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- знак суммы;
- количество автоматизированных телефонных станций i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-гo вида в год;
- количество типов автоматизированных телефонных станций.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- знак суммы;
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-гo вида в год;
- количество видов локальных вычислительных сетей.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- знак суммы;
- количество модулей бесперебойного питания i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-гo вида в год;
- количество видов систем бесперебойного питания.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- знак суммы;
- количество i-x принтеров, i-x многофункциональных устройств, i-x копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, i-x многофункциональных устройств, i-x копировальных аппаратов и иной оргтехники в год;
- количество типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- знак суммы;
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией или утвержденным регламентом выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем;
- количество справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
- знак суммы;
- цена сопровождения g-гo иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным эксплуатационной документацией или утвержденным регламентом выполнения работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование иного программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
- количество видов иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;
- количество видов простых (неисключительных) лицензий на использование иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, связанных с обеспечением безопасности информации;
- знак суммы;
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-гo объекта (помещения);
- количество единиц j-гo оборудования (устройства), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-гo оборудования (устройства);
- количество типов аттестуемых объектов (помещений);
- количество типов оборудования (устройств), требующих проверки.
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
- знак суммы;
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-гo программного обеспечения по защите информации;
- Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-гo программного обеспечения по защите информации;
- количество видов простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
- знак суммы;
- количество i-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-гo оборудования;
- количество типов оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке.
Затраты на оказание услуг постраничной печати
23. Затраты на оказание услуг постраничной печати определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оказание услуг постраничной печати;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг постраничной печати.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение рабочих станций;
- знак суммы;
- количество рабочих станций по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам, но не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- количество должностей.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по следующим формулам:
а) предельное количество рабочих станций для закрытого контура обработки информации по i-й должности определяется по следующей формуле:
, где
- предельное количество рабочих станций для закрытого контура обработки информации по i-й должности;
- расчетная численность основных работников аппарата Думы и депутатов Думы (основных работников подведомственного учреждения), определяемая в соответствии с настоящими Нормативными затратами;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество рабочих станций для закрытого контура обработки информации;
б) предельное количество рабочих станций для открытого контура обработки информации по i-й должности определяется по следующей формуле:
, где
- предельное количество рабочих станций для открытого контура обработки информации по i-й должности;
- расчетная численность основных работников аппарата Думы и депутатов Думы (основных работников подведомственного учреждения), определяемая в соответствии с настоящими Нормативными затратами;
- поправочный коэффициент, учитывающий количество рабочих станций для открытого контура обработки информации.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- знак суммы;
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- цена одного i-гo типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение средств подвижной связи;
- знак суммы;
- количество средств подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными в приложениях 1 и 2 к настоящим Нормативным затратам;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложениями 1 и 2 к настоящим Нормативным затратам;
- количество должностей.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- знак суммы;
- количество планшетных компьютеров для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- Цена одного планшетного компьютера для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- количество должностей.
28. Затраты на приобретение ноутбуков определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение ноутбуков;
- знак суммы;
- количество ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- стоимость одного ноутбука для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам.
29. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- знак суммы;
- количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- количество типов оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
30. Затраты на приобретение мониторов определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение мониторов;
- знак суммы;
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- количество должностей.
31. Затраты на приобретение системных блоков определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение системных блоков;
- знак суммы;
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-гo системного блока соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- количество типов системных блоков.
32. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- знак суммы;
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники;
- количество типов запасных частей для вычислительной техники.
33. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- знак суммы;
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- количество типов носителей информации.
34. Затраты на содержание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на содержание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
35. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- знак суммы;
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- норматив потребления расходных материалов принтерами, многофункциональными устройствами, копировальными аппаратами и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- Цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными приложением 3 к настоящим Нормативным затратам;
- количество типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
36. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- знак суммы;
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена одной единицы i-й запасной части для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- количество типов запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
37. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации;
- знак суммы;
- количество i-гo материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена одной единицы i-гo материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- количество типов материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
II. Прочие затраты
Затраты на оплату услуг связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
38. Затраты на оплату услуг связи определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг связи;
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
41. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза определяются по следующей формуле:
, где
- затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза;
- знак суммы;
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) груза;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза;
- количество типов услуг перевозки (транспортировки) груза.
42. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- знак суммы;
- количество i-x транспортных средств, при этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами, определенными приложением 4 к настоящим Нормативным затратам;
- Цена аренды i-гo транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемого транспортного средства, определенной в соответствии с приложением 4 к настоящим Нормативным затратам;
- планируемое количество месяцев аренды i-гo транспортного средства;
- количество типов транспортных средств.
43. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
- знак суммы;
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге пассажирских перевозок;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге пассажирских перевозок;
- количество типов разовых услуг пассажирских перевозок.
44. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
- знак суммы;
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов по i-му направлению проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
- количество типов направлений проезда;
- поправочный коэффициент, учитывающий оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
45. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом, и договорам найма жилого помещения в связи с командированием работника, заключаемым со сторонними организациями, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
- затраты по договору об оказании услуг, связанных с проездом к месту командирования работника и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования работника.
46. Затраты по договору об оказании услуг, связанных с проездом к месту командирования работника и обратно, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты по договору об оказании услуг, связанных с проездом к месту командирования работника и обратно;
- знак суммы;
- количество работников, командированных по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Губернатора Ставропольского края от 10 января 2006 г. N 1 "О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края, государственных гражданских служащих Ставропольского края", распоряжения Правительства Ставропольского края от 16 октября 2006 г. N 346-рп "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации работников государственных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края" и постановления Правительства Ставропольского края от 15 ноября 2006 г. N 142-п "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам государственных учреждений Ставропольского края";
- количество типов направлений командирования;
- поправочный коэффициент, учитывающий оплату проезда работника к месту командирования и обратно.
47. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования работника определяются по следующей формуле:
, где
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования работника;
- знак суммы;
- количество работников, командированных по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Губернатора Ставропольского края от 10 января 2006 г. N 1 "О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края, государственных гражданских служащих Ставропольского края", распоряжения Правительства Ставропольского края от 16 октября 2006 г. N 346-рп "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации работников государственных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края" и постановления Правительства Ставропольского края от 15 ноября 2006 г. N 142-п "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам государственных учреждений Ставропольского края";
- количество суток нахождения в командировке работника, командированного по i-му направлению командирования;
- количество типов направлений командирования.
Затраты на коммунальные услуги
48. Затраты на коммунальные услуги определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
49. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- знак суммы;
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-гo вида топлива;
- количество типов топлива.
50. Затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на электроснабжение;
- знак суммы;
- i-й тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- количество типов тарифов на электроэнергию.
51. Затраты на теплоснабжение определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на теплоснабжение;
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
52. Затраты на горячее водоснабжение определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на горячее водоснабжение;
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
53. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
54. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- знак суммы;
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество внештатных сотрудников.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании аппарата Думы и подведомственного учреждения.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
55. Затраты на аренду помещений определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на аренду помещений;
- знак суммы;
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- количество метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади;
- количество типов арендуемых площадей.
В случае аренды ранее не арендуемых помещений значение показателя - количество метров общей площади на одного работника - устанавливается с учетом норматива площади, установленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
56. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания;
- знак суммы;
- планируемое количество суток аренды i-гo помещения (зала);
- цена аренды i-гo помещения (зала) в сутки;
- количество типов помещения (залов).
57. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на аренду оборудования для проведения совещания;
- знак суммы;
- количество арендуемого i-гo оборудования для проведения совещания;
- количество дней аренды i-гo оборудования для проведения совещания;
- количество часов аренды в день i-гo оборудования для проведения совещания;
- цена одного часа аренды i-гo оборудования для проведения совещания;
- количество типов оборудования для проведения совещания.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
58. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая компания).
59. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на закупку услуг управляющей компании;
- знак суммы;
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании;
- количество типов услуг управляющей компании.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- знак суммы;
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одной единицы i-гo устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- количество типов устройств в системе охранно-тревожной сигнализации.
61. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из нормы проведения ремонта, установленной Думой (подведомственным учреждением), но не более одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по следующей формуле:
, где
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- знак суммы;
- площадь i-ro здания (помещения), планируемого к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo здания (помещения), планируемого к проведению текущего ремонта;
- количество типов зданий (помещений), планируемых к проведению текущего ремонта.
62. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на содержание прилегающей территории;
- знак суммы;
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году;
- количество типов прилегающих территорий.
63. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- знак суммы;
- площадь i-гo помещения, в отношении которого планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- Цена услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
- количество помещений.
64. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- знак суммы;
- количество лифтов i-гo типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-гo типа в год;
- количество типов лифтов.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- знак суммы;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-гo электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-гo электрооборудования;
- количество типов электрооборудования.
70. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- знак суммы;
- количество i-x транспортных средств;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-гo транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- количество типов технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения) определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения);
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- знак суммы;
- количество i-x дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-й дизельной генераторной установки в год;
- количество типов дизельных генераторных установок.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- знак суммы;
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-гo датчика системы газового пожаротушения в год;
- количество типов датчиков системы газового пожаротушения.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- знак суммы;
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-й установки кондиционирования и i-x элементов систем вентиляции;
- количество типов установок кондиционирования и элементов систем вентиляции.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- знак суммы;
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-гo извещателя пожарной сигнализации в год;
- количество типов извещателей пожарной сигнализации.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- знак суммы;
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- Цена технического обслуживания и текущего ремонта одной единицы i-гo устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
- количество типов устройств в составе систем контроля и управления доступом.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- знак суммы;
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-гo устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
- количество типов устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- знак суммы;
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-гo устройства в составе систем видеонаблюдения в год;
- количество типов устройств в составе систем видеонаблюдения.
80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- знак суммы;
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество типов должностей.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании аппарата Думы или подведомственного учреждения.
К затратам, указанным в данном пункте, относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
81. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- затраты на приобретение специализированных журналов и бланков строгой отчетности в соответствии с нормативами, определенными приложением 9 к настоящим Нормативным затратам;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания в соответствии с нормативами, определенными приложением 12 к настоящим Нормативным затратам.
82. Затраты на приобретение специализированных журналов и бланков строгой отчетности определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение специализированных журналов и бланков строгой отчетности;
- знак суммы;
- количество приобретаемых i-x специализированных журналов;
- цена одного i-ro специализированного журнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена одного бланка строгой отчетности;
- количество типов специализированных журналов и бланков строгой отчетности.
83. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в соответствии с нормативами, определенными приложением 13 к настоящим Нормативным затратам.
84. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- знак суммы;
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- количество внештатных сотрудников.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании Думы или подведомственного учреждения.
К затратам, указанным в данном пункте, относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
85. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
- количество водителей транспортных средств;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу водителей транспортных средств по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
86. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на проведение диспансеризации работников;
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
87. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
- знак суммы;
- количество g-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-гo оборудования;
- количество типов оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке.
88. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
89. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- знак суммы;
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;
- количество типов транспортных средств.
90. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда независимых экспертов;
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, определяемая согласно постановлению Правительства Ставропольского края от 23 ноября 2005 г. N 145-п "Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в органах государственной власти Ставропольского края";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов, на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
91. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
92. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение транспортных средств;
- знак суммы;
- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами, определенными приложением 4 к настоящим Нормативным затратам;
- цена приобретения i-гo транспортного средства в соответствии с нормативами, определенными приложением 4 к настоящим Нормативным затратам;
- количество типов транспортных средств.
93. Затраты на приобретение мебели определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение мебели;
- знак суммы;
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами, определенными приложениями 5 и 6 к настоящим Нормативным затратам;
- цена i-гo предмета мебели в соответствии с нормативами, определенными приложениями 5 и 6 к настоящим Нормативным затратам;
- количество типов предметов мебели.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
95. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
96. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- знак суммы;
- количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу;
- количество типов тиражей бланков;
- количество типов тиражей прочей продукции.
97. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- знак суммы;
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными приложениями 9 и 10 к настоящим Нормативным затратам в расчете на одного работника;
- расчетная численность основного персонала аппарата Думы и депутатов Думы (основного персонала подведомственного учреждения), определяемая в соответствии с настоящими Нормативными затратами;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными приложениями 9 и 10 к настоящим Нормативным затратам;
- количество типов предметов канцелярских принадлежностей.
98. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, используемых для общих целей определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- знак суммы;
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей для общего пользования в соответствии с нормативами, определенными приложениями 9 и 10 к настоящим Нормативным затратам;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей для общего пользования в соответствии с нормативами, определенными приложениями 9 и 10 к настоящим Нормативным затратам;
- количество типов предметов канцелярских принадлежностей.
99. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- знак суммы;
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными приложениями 7, 8 и 11 к настоящим Нормативным затратам;
- количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными приложениями 7, 8 и 11 к настоящим Нормативным затратам;
- количество типов единиц хозяйственных товаров и принадлежностей.
100. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- знак суммы;
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-ro транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году;
- количество типов транспортных средств.
101. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ставропольского края (включая подведомственные государственные казенные учреждения Ставропольского края), органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2015 г. N 603-п (далее - Правила), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Ставропольского края, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, в соответствии с нормативами, определенными приложением 4 к настоящим Нормативным затратам.
102. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- знак суммы;
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определенными приложением 14 к настоящим Нормативным затратам.
- количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами, определенными приложением 14 к настоящим Нормативным затратам;
- расчетная численность основного персонала аппарата Думы и депутатов Думы (основного персонала подведомственного учреждения), определяемая в соответствии с настоящими Нормативными затратами;
- количество единиц материальных запасов.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
103. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
104. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта государственного имущества, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства государственного имущества, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
105. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
106. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
107. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников;
- знак суммы;
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования;
- количество типов видов дополнительного профессионального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Думы Ставропольского края от 17 апреля 2017 г. N 41-ах "О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 29 февраля 2016 года N 19-ах "Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Думы Ставропольского края и подведомственного ей государственного казенного учреждения "Отдел по эксплуатации помещений Думы Ставропольского края"
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 19 апреля 2017 г.
Распоряжением Председателя Думы Ставропольского края от 23 октября 2017 г. N 101-ах настоящее распоряжение признано утратившим силу с 23 октября 2017 г.