Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 29 сентября 2011 г. N 01-05/655
Положение
о резерве медикаментов и медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федеральных законов от 28 октября 2002 г. N 129-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 апреля 2006 г. N 253 "Об утверждении Положения о резерве медицинского имущества Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, номенклатуры и объемов резерва медицинского имущества Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Ставропольского края от 14.04.2006 N 47-П "О создании, хранении, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае", подпунктом 1 пункта 9.7 главы III Положения о министерстве здравоохранения Ставропольского края (в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края от 26 июня 2008 г. N 504, от 09 декабря 2010 N 707) и устанавливает порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва медикаментов и медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера на территории Ставропольского края.
1.2. Резерв медикаментов и медицинского имущества создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств при возникновении ЧС и включает в себя медицинские препараты, медицинское оборудование, перевязочные материалы, изделия медицинского назначения, средства индивидуальной защиты, санитарно-хозяйственное имущество и другие материальные ресурсы.
1.3. Для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на территории Ставропольского края создаются:
резерв медикаментов и медицинского имущества Ставропольского края (далее - краевой резерв);
резервы медикаментов и медицинского имущества органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - местный резерв);
резервы медикаментов и медицинского имущества в лечебно-профилактических учреждениях независимо от их форм собственности (далее - объектовый резерв).
2. Порядок создания, хранения, использования и восполнения краевого резерва
2.1. Краевой резерв для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС создается исходя из прогнозируемых видов и масштабов ЧС, предполагаемого объема работ по их ликвидации, прогнозируемого количества санитарных потерь, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств и предназначается для оказания помощи 500 пострадавшим в течение 72 часов.
2.2. Номенклатура и объемы краевого резерва определены приложением 1 настоящего Положения на основании рекомендаций приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 апреля 2006 г. N 253 "Об утверждении Положения о резерве медицинского имущества Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, номенклатуры и объемов резерва медицинского имущества Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций".
2.3. Заказы на поставку медикаментов и имущества в краевой резерв осуществляются посредством заключения контрактов (договоров) с организациями независимо от их форм собственности в установленном порядке. Контракт на поставку продукции в краевой резерв заключается между заказчиком и поставщиком.
2.4. Заказчиком медикаментов и медицинского имущества в краевой резерв является Министерство здравоохранения Ставропольского края.
2.5. Контракт (договор) на поставку продукции в краевой резерв является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон, и регулирует экономические, правовые, имущественные и организационные отношения между заказчиком и поставщиком.
2.6. Ответственное хранение краевого резерва возложить на государственное бюджетное учреждение Ставропольского края "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края" (далее - ГБУЗ СК ТЦМК СК).
На ГБУЗ СК ТЦМК СК возлагается:
2.6.1. Расчет потребности для службы медицины катастроф краевого резерва и корректировка его в зависимости от изменений, вносимых в план медико-санитарного обеспечения населения Ставропольского края при ЧС.
2.6.2. Разработка годовых и поквартальных планов накопления и освежения краевого резерва.
2.6.3. Определение размеров ежегодного накопления резерва.
2.7. Ответственным за накопление, содержание и освежение наркотических средств и психотропных веществ краевого резерва является государственное унитарное предприятие Ставропольского края "Ставропольфармация". На государственное унитарное предприятие Ставропольского края "Ставропольфармация" возлагается:
2.7.1. Разработка годовых и поквартальных планов накопления и освежения наркотических средств и психотропных веществ.
2.7.2. Определение размеров ежегодного накопления резерва наркотических средств и психотропных веществ для краевого резерва.
2.7.3. Передача краевого резерва наркотических средств и психотропных веществ государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, участвующим в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, в случае недостаточности местного резерва, осуществляется по решению руководителя службы медицины катастроф - министра здравоохранения Ставропольского края.
2.8. Ответственными за накопление, содержание и освежение краевого резерва препаратов крови являются государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольская краевая станция переливания крови" и государственное унитарное медицинское предприятие Ставропольского края "Сангвис". На государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольская краевая станция переливания крови" и государственное унитарное медицинское предприятие Ставропольского края "Сангвис" возлагается:
2.8.1. Разработка годовых и поквартальных планов накопления и освежения краевого резерва препаратов крови.
2.8.2. Определение размеров ежегодного накопления резерва препаратов крови для краевого резерва.
2.8.3. Передача краевого резерва препаратов крови государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, участвующим в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, осуществляется по решению руководителя службы медицины катастроф - министра здравоохранения Ставропольского края.
2.9. Медикаменты и медицинское имущество краевого резерва размещаются на базах и складах организаций в соответствии с заключенными контрактами (договорами).
2.10. Освежение краевого резерва регламентируется и осуществляется на основании инструкции о порядке освежения медицинского имущества краевого, местного и объектового резервов Ставропольского края для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ставропольского края (приложение 4 Положения).
2.11. Краевой резерв используется для гарантированного обеспечения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ставропольского края при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей.
2.12. Решение об использовании краевого резерва принимается Правительством Ставропольского края.
2.13. Отпуск медицинского имущества краевого резерва для расходования (передачи) осуществляется по накладным с указанием наименования медикаментов (изделий), количества, стоимости и лица (учреждения), которому осуществлен отпуск медикаментов (изделий).
2.14. Отчетные документы (счета, накладные) на медикаменты и медицинское имущество, отпущенные из краевого резерва, представляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства здравоохранения Ставропольского края.
2.15. После расходования (передачи) медикаментов и медицинского имущества краевого резерва составляется акт использования (передачи) медикаментов и медицинского имущества краевого (местного, объектового) резерва (приложение 5 Положения) в 4 экземплярах, который заверяется подписью руководителя учреждения, являющегося хранителем краевого резерва и подписью руководителя лечебно-профилактического учреждения, которому передано медицинское имущество резерва. К акту использования (передачи) медикаментов и медицинского имущества краевого (местного, объектового) резерва прилагается список пораженных с указанием: фамилии, имени, отчества, возраста, домашнего адреса, диагноза. Первый экземпляр акта направляется в министерство здравоохранения Ставропольского края; второй экземпляр - в ГБУЗ ТЦМК СК, третий экземпляр - в учреждение, осуществляющее хранение краевого резерва; четвертый экземпляр остается в лечебно-профилактическом учреждении-получателе.
2.16. Объем и структура восполняемого медицинского имущества должна соответствовать израсходованным материальным ресурсам при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, если нет иного решения соответственно Правительства Ставропольского края. Израсходованная (переданная) часть краевого резерва должна быть восстановлена после получения финансовых средств из министерства здравоохранения Ставропольского края, но не позднее 30 суток с момента расходования (передачи).
2.17. Для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и оказания медицинской помощи пострадавшему населению штаб службы медицины катастроф Ставропольского края может использовать находящиеся на его территории местные и объектовые резервы по согласованию с создавшими их органами.
2.18. Не допускается нецелевое использование резерва медикаментов медицинского имущества.
2.19. Отчет ГБУЗ СК ТЦМК СК о состоянии краевого резерва подается 2 раза в год в министерство здравоохранения Ставропольского края и ВЦМК "Защита" к 15 июля и 15 февраля ежегодно.
3. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению краевого резерва
3.1. Создание, хранение, накопление и содержание краевого резерва медикаментов и медицинского имущества производится за счет и в пределах средств бюджета Ставропольского края.
3.2. Объем финансовых средств, необходимых на создание, пополнение краевого резерва при возникновении ЧС природного и техногенного характера, по заключенным договорам с организациями и предприятиями определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, с ежегодной корректировкой с учетом инфляции.
4. Порядок создания, хранения, использования и восполнения местных резервов
4.1. Местный резерв ликвидации медико-санитарных последствий муниципального характера создается исходя из прогнозируемых видов и масштабов ЧС на территории муниципального образования Ставропольского края, предполагаемого объема работ по их ликвидации, прогнозируемого количества санитарных потерь, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств и предназначается для оказания помощи 50 пострадавшим в течение 72 часов.
4.2. Местный резерв включает в себя медицинские препараты, медицинское оборудование, перевязочные материалы, изделия медицинского назначения, средства индивидуальной защиты, санитарно-хозяйственное имущество и другие материальные ресурсы. Номенклатура и объемы местных резервов устанавливаются и утверждаются руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований и руководителями органов управления здравоохранением муниципальных образований на территории Ставропольского края (приложение 2 Положения).
4.3. Заказы на поставку продукции в местный резерв осуществляются посредством заключения контрактов (договоров) с организациями независимо от их форм собственности в установленном порядке. Контракт на поставку продукции в местный резерв заключается между заказчиком и поставщиком.
4.4. Заказчиками являются руководители органов местного самоуправления Ставропольского края.
4.5. Контракт (договор) на поставку продукции в местный резерв является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон, и регулирует экономические, правовые, имущественные и организационные отношения между заказчиком и поставщиком.
4.6. Ответственными за накопление и содержание местного резерва являются руководители органов местного самоуправления муниципальных образований (руководители органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения муниципальных образований).
На руководителей органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения муниципальных образований возлагается:
4.6.1. Расчет местного резерва и корректировка его в зависимости от изменений, вносимых в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
4.6.2. Разработка годовых, поквартальных и месячных планов накопления и освежения местного резерва.
4.6.3. Определение размеров ежегодного накопления местного резерва.
4.6.4. Систематический контроль за накоплением, порядком содержания и освежения, а также целесообразным и рациональным расходованием местного резерва.
4.6.5. Своевременное представление отчетов о состоянии местного резерва.
4.7. Местный резерв размещается во внутрибольничных или муниципальных аптеках, а также на базах, складах организаций в соответствии с заключенными контрактами (договорами).
4.8. Учреждения, назначаемые хранителями материальных ценностей местного резерва, обеспечивают надлежащие условия для хранения на основании требований приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 октября 2010 г. N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств".
4.9. Медицинские препараты, относящиеся по Государственной Фармакопее Российской Федерации к наркотическим средствам и психотропным веществам, должны храниться в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 1997 г. N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ" (в ред. приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09 января 2000 г. N 2, от 16 мая 2003 г. N 205, приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 296н, от 17 ноября 2010 г. N 1008н).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации N 2 следует читать "от 9 января 2001 г."
4.10. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения, обладающие огнеопасными и взрывоопасными свойствами, хранятся в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05 ноября 1997 г. N 318 "Об утверждении "Инструкции о порядке хранения и обращения в фармацевтических (аптечных) организациях с лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, обладающими огнеопасными и взрывоопасными свойствами".
4.11. Также хранение различных групп препаратов, медицинского имущества местного резерва необходимо проводить в строгом соответствии с требованиями других действующих нормативно-технических документов (правила, установленные Государственной Фармакопеей, санитарные правила и нормы, руководства по работе аптек и аптечных складов, методические рекомендации, нормативная внутриведомственная документация и другие).
4.12. Порядок освежения местного резерва регламентируется и осуществляется на основании Инструкции о порядке освежения медицинского имущества краевого, местного и объектового резерва Ставропольского края для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ставропольского края (приложение 4 к Положению).
4.12.1. Освежение местного резерва производится в соответствии с установленными сроками годности к применению, а также в зависимости от фактического состояния материальных ценностей, выявленного при проверках.
4.12.2. Планирование освежения местного резерва осуществляется руководителем органа управления здравоохранением и учреждения здравоохранения муниципального образования на основании годового плана освежения, который составляется до 01 сентября текущего года.
4.12.3. Годовой план освежения местного резерва разбивается поквартально, помесячно и доводится до сведения должностных лиц, ответственных за освежение медицинского имущества резерва в виде плана-задания.
4.12.4. Хранители местного резерва производят его освежение в соответствии с годовым, поквартальными, месячными планами за счет плановых поставок и (или) закупки его для текущих нужд лечебно-профилактических учреждений согласно утвержденным формулярным спискам лекарственных веществ.
4.12.5. Изъятие и передача части местного резерва для текущего потребления осуществляется при наличии остаточных сроков годности;
а) при основном сроке годности 6 месяцев - не менее чем за 2 месяца до его истечения;
б) при основном сроке годности 2 года - не менее чем за 6 месяцев до его истечения;
в) при основном сроке годности 3 года - не менее чем за 10 месяцев до его истечения;
г) при основном сроке годности более 3 лет - не менее чем за 12 месяцев до его истечения.
4.13. Местный резерв используется для гарантированного обеспечения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших на территории муниципального образования Ставропольского края, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей.
4.14. Решение об использовании местного резерва принимается в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
4.15. Для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения руководитель органа местного самоуправления муниципального образования может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы муниципальных учреждений здравоохранения.
4.16. Расходование местного резерва производится по накладным с указанием наименования медикаментов (изделий), количества, стоимости и лица, которому осуществлен отпуск медикаментов (изделий).
4.17. Отчетные документы (счета, накладные) на медикаменты и медицинское имущество, отпущенные из местного резерва представляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства здравоохранения Ставропольского края и руководителю органа местного самоуправления муниципального образования.
4.18. После расходования (передачи) медикаментов и медицинского имущества местного резерва составляется акт использования (передачи) медикаментов и медицинского имущества местного резерва (приложение 5 к Положению) в 4 экземплярах, который заверяется подписью руководителя ЛПУ, являющегося хранителем местного резерва. К акту использования (передачи) медикаментов и медицинского имущества краевого местного (объектового) резерва прилагается список пораженных с указанием: фамилии, имя, отчества, возраста, домашнего адреса, диагноза. Первый экземпляр акта направляется руководителю органа местного самоуправления муниципального образования; второй экземпляр в министерство здравоохранения Ставропольского края; третий экземпляр - в ГБУЗ ТЦМК СК; четвертый экземпляр остается в лечебно-профилактическом учреждении, осуществляющем хранение местного резерва медицинского имущества.
4.19. Объем и структура восполняемого медицинского имущества должна соответствовать израсходованным материальным ресурсам при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, если нет иного решения соответственно органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, принявших решение об использовании местного резерва. Израсходованная (переданная) часть местного резерва должна быть восстановлена после получения финансовых средств из муниципального резерва, но не позднее 30 суток с момента расходования.
4.20. О состоянии местного резерва подается отчет по форме 4/МК (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03 февраля 2005 г. N 112 "О статистических формах службы медицины катастроф") и по форме приложения 6 к настоящему Положению 2 раза в год в Министерство здравоохранения Ставропольского края (ГБУЗ ТЦМК СК) и руководителю органа местного самоуправления муниципального образования до 5 января и 5 июля текущего года ежегодно.
4.21. Осуществление инспекционных проверок состояния местного резерва производится комиссией Министерства здравоохранения Ставропольского края. Проверки могут носить плановый и внеплановый (внезапный) характер. Данные, полученные во время проведения проверок, докладываются руководителю службы медицины катастроф - министру здравоохранения Ставропольского края и в Правительство Ставропольского края.
5. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению местных резервов
5.1. Финансирование расходов по созданию хранению, использованию и восполнению местного резерва для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС муниципального характера осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
5.2. Объем финансовых средств, необходимых на создание и пополнение местного резерва при возникновении ЧС природного и техногенного характера, по заключенным договорам с организациями и предприятиями определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, с ежегодной корректировкой.
6. Порядок создания, хранения, использования и восполнения объектовых резервов
6.1. Объектовый резерв медикаментов и медицинского имущества, предназначенный для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС локального характера создается медицинскими учреждениями всех форм собственности, исходя из прогнозируемых видов ЧС, предполагаемого объема работ по их ликвидации, прогнозируемого количества санитарных потерь, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств и предназначается для оказания медицинской помощи 10 пострадавшим в течение 72 часов.
6.2. Объектовый резерв включает в себя медицинские препараты, медицинское оборудование, перевязочные материалы, изделия медицинского назначения, средства индивидуальной защиты, санитарно-хозяйственное имущество и другие материальные ресурсы. Номенклатура и объем объектового резерва устанавливаются руководителями медицинских учреждений на основании приложения 3 к Положению.
6.3. Ответственными за накопление и содержание резерва являются руководители медицинских учреждений.
На руководителей медицинских учреждений возлагается:
6.3.1. Расчет потребности объектового резерва.
6.3.2. Разработка годовых, поквартальных и месячных планов накопления и освежения объектового резерва.
6.3.3. Определение размеров ежегодного накопления объектового резерва.
6.3.4. Контроль за накоплением, порядком содержания и освежения, а также целесообразным и рациональным расходованием объектового резерва.
6.4. Объектовый резерв размещается во внутрибольничной аптеке или в приемном отделении. Медицинское учреждение обеспечивает надлежащие условия для хранения объектового резерва. При этом необходимо обращать внимание на:
6.5. Медицинские учреждения обеспечивают надлежащие условия для хранения имущества на основании требований приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.10.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств".
6.6. Медицинские препараты, относящиеся по Государственной Фармакопее Российской Федерации к наркотическим средствам и психотропным веществам, должны храниться в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 1997 N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ" (в ред. приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09 января 2000 г. N 2, от 16 мая 2003 г. N 205, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 296н).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации N 2 следует читать "от 9 января 2001 г."
6.7. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения, обладающие огнеопасными и взрывоопасными свойствами, хранятся в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.11.1997 N 318 "Об утверждении Инструкции о порядке хранения и обращения в фармацевтических (аптечных) организациях с лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, обладающими огнеопасными и взрывоопасными свойствами".
6.8. Также, хранение различных групп препаратов, медицинского имущества объектового резерва необходимо проводить в строгом соответствии с требованиями других действующих нормативно-технических документов (правила, установленные Государственной Фармакопеей, санитарные правила и нормы, руководства по работе аптек и аптечных складов, методические рекомендации, нормативная внутриведомственная документация и другие).
6.9. Порядок освежения объектового резерва:
6.9.1. Порядок освежения объектового резерва регламентируется и осуществляется на основании Инструкции о порядке освежения медицинского имущества краевого, местного и объектового резерва Ставропольского края для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ставропольского края (приложение к Положению).
6.9.2. Освежение объектового резерва производится в соответствии с установленными сроками годности к применению, а также от фактического состояния материальных ценностей, выявленного при проверках.
6.9.3. Планирование освежения объектового резерва осуществляется руководителем медицинского учреждения на основании годового плана освежения, который составляется до 1 октября текущего года.
6.9.4. Годовой план освежения объектового резерва разбивается поквартально, помесячно и доводится до сведения должностных лиц, ответственных за освежение медицинского имущества резерва в виде плана-задания.
6.9.5. Руководители медицинских учреждений производят освежение объектового резерва в соответствии с годовым, поквартальными, месячными планами за счет поставок и (или) закупки его для текущих нужд медицинских учреждений согласно утвержденным формулярным спискам лекарственных веществ.
6.9.6. Изъятие и передача части объектового резерва для текущего потребления осуществляется при наличии остаточных сроков годности:
а) при основном сроке годности 6 месяцев - не менее чем за 2 месяца до его истечения;
б) при основном сроке годности 2 года - не менее чем за 6 месяцев до его истечения;
в) при основном сроке годности 3 года - не менее чем за 10 месяцев до его истечения;
г) при основном сроке годности более 3 лет - не менее чем за 12 месяцев до его истечения.
6.10. Объектовый резерв используется для гарантированного обеспечения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших на территории медицинского учреждения при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья персонала и больных.
6.11. Решение об использовании местного резерва принимается руководителем медицинского учреждения, на базе которого создан резерв.
6.12. Расходование объектового резерва производится по накладным с указанием наименования медикаментов (изделий), количества, стоимости и лица, которому осуществлен отпуск медикаментов (изделий).
6.13. Накладные на медикаменты и изделия, отпущенные из объектового резерва, представляются в бухгалтерию учреждения здравоохранения, являющегося хранителем объектового резерва.
6.14. После расходования медикаментов и медицинского имущества объектового резерва составляется акт использования (передачи) медикаментов и медицинского имущества объектового резерва (приложение 5 к Положению) в 4 экземплярах, который заверяется подписью руководителя медицинского учреждения, являющегося хранителем объектового резерва. К акту использования (передачи) медикаментов и медицинского имущества краевого местного (объектового) резерва прилагается список пораженных с указанием: фамилии, имя, отчества, возраста, домашнего адреса, диагноза. Первый экземпляр акта направляется в бухгалтерию учреждения здравоохранения, являющегося хранителем объектового резерва; второй экземпляр - в ГБУЗ ТЦМК СК; третий экземпляр остается в ЛПУ, осуществляющем хранение объектового резерва медицинского имущества.
6.15. Израсходованная часть объектового резерва должна быть восстановлена не позднее чем через 30 суток с момента расходования.
6.16. О состоянии объектового резерва составляется отчет по форме приложения N 6 настоящего Положения 2 раза в год в Министерство здравоохранения Ставропольского края (ГБУЗ СК ТЦМК СК) и руководителю органа местного самоуправления муниципального образования до 5 января и 5 июля текущего года ежегодно.
6.17. Осуществление инспекционных проверок состояния объектового резерва производится комиссией министерства здравоохранения Ставропольского края. Проверки могут носить плановый и внеплановый (внезапный) характер. Данные, полученные во время проведения проверок, докладываются руководителю службы медицины катастроф - министру здравоохранения Ставропольского края и в Правительство Ставропольского края.
7. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению объектовых резервов
7.1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению объектового резерва осуществляется за счет средств медицинского учреждения, на базе которого создан резерв.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.