Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7.2
Размер платы за вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн/ось, при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства:
Расположение осей транспортного средства |
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси |
Размер компенсации, за наносимый вред автодорогам на 1 км пути по городу Георгиевску, (рублей) |
|
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось |
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
|||
Одиночные |
от 2,5 м и более |
5,5 (6) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
до 1 (включительно) |
8 (9) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
от 1 до 1,3 (включительно) |
9 (10) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
10 (11) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
от 1,8 до 2,5 (включительно) |
11 (12) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
до 1 (включительно) |
11 (12) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
до 1,3 (включительно) |
12 (13) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
13,5 (15) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
от 1,8 до 2,5 (включительно) |
15 (16) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) |
до 1 (включительно) |
3,5 (4) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
от 1 до 1,3 (включительно) |
4 (4,5) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
4,5 (5) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
от 1,8 до 2,5 (включительно) |
5 (5,5) |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) |
до 1 (включительно) |
6 |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
от 1 до 1,3 (включительно) |
6,5 |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
7,5 |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
|
от 1,8 до 2,5 (включительно) |
8,5 |
До 10% Свыше 10 до 20% Свыше 20 до 30% Свыше 30 до 40% Свыше 40 до 50% Свыше 50 до 60% Свыше 60% |
13,87 22,18
35,48
53,61
76,46
103,95
по дополнительному расчёту |
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двухскатной) одиночной оси.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.