Решение Совета Предгорного муниципального района Ставропольского края
от 3 марта 2017 г. N 9
"О внесении изменений в Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 26 февраля 2016 года N 13"
В соответствии Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 года N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае", Уставом Предгорного муниципального района Ставропольского края совет Предгорного муниципального района Ставропольского края третьего созыва решил:
1. Внести в Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 26 февраля 2016 года N 13 следующие изменения:
1.1. статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки (далее - стаж муниципальной службы), знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего муниципальной службы в Ставропольском крае (далее - муниципальный служащий).
3. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы, высшей и главной групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
4. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего решения, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
5. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования.
6. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы является наличие профессионального образования.
7. К стажу муниципальной службы для муниципальных служащих устанавливаются следующие квалификационные требования:
для замещения высших должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения главных должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы не менее трех лет или не менее четырех лет работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения ведущих должностей муниципальной службы - наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
8. Для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи такого диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
9. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.2. статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Рабочее (служебное) время и время отдыха
1. Рабочее (служебное) время - время, в течение которого муниципальный служащий в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять должностные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
2. Для муниципальных служащих устанавливается ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым муниципальные служащие могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего (служебного) времени.
3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
4. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
5. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
6. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
7. За ненормированный рабочий день муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 06 календарных дней.
8. Муниципальному служащему по его письменному заявлению ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной из частей отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.
9. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
10. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.";
1.3. дополнить Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в Предгорном муниципальном районе статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет"
1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.";
1.4. статью 2 приложения 5 к Положению об отдельных вопросах муниципальной службы в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края "Положение о порядке и условиях выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы Предгорного муниципального района Ставропольского края" дополнить частью 14 следующего содержания:
"14. Конкретный размер надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы Предгорного муниципального района Ставропольского края, устанавливается правовым актом органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации с правами юридического лица на основании решения комиссии, образованной в органе местного самоуправления, структурном подразделении администрации с правами юридического лица, и дифференцирован в зависимости от опыта работы, уровня профессионализма, степени интенсивности работы и других условий.";
1.5. часть 4 статьи 2 приложения 7 к Положению об отдельных вопросах муниципальной службы в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края "Положение о премировании по результатам работы муниципальных служащих муниципальной службы Предгорного муниципального района Ставропольского края" изложить в следующей редакции:
"4. Работникам, привлеченным к дисциплинарной ответственности, премия не выплачивается в том месяце, в котором применено дисциплинарное взыскание";
1.6. Приложение 10 к Положению об отдельных вопросах муниципальной службы в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края "Порядок формирования, ведения и использования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Предгорного муниципального района Ставропольского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение 10
к Положению об отдельных вопросах
муниципальной службы в
Предгорном муниципальном районе
Ставропольского края
Положение
о формировании, ведении и использовании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Предгорного муниципального района Ставропольского края
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Законом Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае" (далее - Закон Ставропольского края) определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Предгорного муниципального района и работы с ним.
2. Кадровый резерв формируется для замещения вакантной должности муниципальной службы Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальная служба) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Ставропольского края, утвержденным Законом Ставропольского края "О Реестре должностей муниципальной службы Ставропольского края" (далее - Реестр должностей).
3. Кадровый резерв формируется кадровыми службами органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края с правами юридического лица (далее - кадровые службы, структурные подразделения администрации) для замещения должностей муниципальной службы главной, ведущей и старшей групп из муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) и граждан Российской Федерации (далее - граждане).
4. Кадровый резерв формируется в целях:
обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе;
создания условий для должностного роста муниципальных с служащих;
обеспечения формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы.
5. При формировании кадрового резерва органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации должны соблюдаться следующие принципы:
учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;
добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв органа местного самоуправления, структурного подразделения;
объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих и граждан, претендующих на включение в кадровый резерв (далее - претенденты);
соблюдение равенства прав претендентов при формировании кадрового резерва;
создание условий для профессионального развития лиц, состоящих в кадровом резерве (далее - кандидаты).
6. Кадровый резерв формируется в соответствии с установленными квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы как из числа граждан, так и из числа муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу.
7. Привлечение претендентов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) предполагает информирование населения о муниципальной службе через средства массовой информации, а также любым иным способом, не запрещенным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
8. В органах местного самоуправления, структурных подразделения администрации два раза в год анализируется потребность в кадровом резерве органов местного самоуправления, структурных подразделения администрации и определяются требуемые количество и состав должностей муниципальной службы и необходимая численность кандидатов.
При анализе потребности в кадровом резерве органах местного самоуправления, структурных подразделения администрации учитываются:
оценка уровня текучести кадров муниципальных служащих и его прогноз;
доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в органах местного самоуправления, в структурных подразделениях администрации;
число кандидатов, подлежащих исключению из кадрового резерва органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации в связи с истечением предельного срока нахождения в кадровом резерве для замещения одной и той же должности муниципальной службы - пяти лет, и (или) достижением кандидатом предельного возраста пребывания на муниципальной службе в прогнозируемом периоде.
Статья 2. Порядок и условия формирования кадрового резерва
1. Конкурс в органе местного самоуправлении, структурном подразделении администрации объявляется по решению его руководителя, исходя из потребности в кадровом резерве органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации
2. Конкурс может проводиться на отдельные должности муниципальной службы, а также по одноименным должностям муниципальной службы или категориям должностей муниципальной службы и группам должностей муниципальной службы с учетом Реестра должностей.
3. Представленные конкурсные работы претендентам и кандидатам не возвращаются и рецензии на них не выдаются.
4. По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия выносит одно из следующих решений:
рекомендовать руководителю органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации включить претендента в кадровый резерв в установленном порядке;
отказать претенденту во включении его в кадровый резерв.
5. По результатам конкурса комиссия вправе рекомендовать руководителю органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации включить в кадровый резерв на одну вакантную должность нескольких претендентов, показавших высокий уровень подготовки.
6. Гражданин (муниципальный служащий), которому конкурсной комиссией было отказано во включении в кадровый резерв, вправе принять участие в конкурсе (на эту же должность муниципальной службы) не ранее чем через 6 месяцев со дня вынесения решения об отказе во включении в кадровый резерв или обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Если по результатам конкурса из числа кандидатов не выявлены победители в связи с недостаточным уровнем их знаний и умений, наличие которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, для формирования кадрового резерва на которую был объявлен конкурс, представитель нанимателя принимает решение о проведении повторного конкурса с учетом текущей и перспективной потребности в формировании кадрового резерва.
8. На каждую должность муниципальной службы в кадровый резерв органа местного самоуправления, структурного подразделения подбирается, как правило, не более двух кандидатов. Допускается включение одного кандидата в кадровый резерв на несколько должностей.
Статья 3. Организация работы с кадровым резервом
1. Представитель нанимателя несет персональную ответственность за организацию работы с кадровым резервом.
2. Непосредственную работу с кадровым резервом органа осуществляет его кадровая служба, которая в установленном порядке:
анализирует потребность в кадровом резерве;
организует привлечение и подбор претендентов на включение в кадровый резерв в соответствии с частью 7 статьи 1 настоящего Положения;
организует и обеспечивает проведение конкурсов;
составляет список кадрового резерва по форме согласно приложению к настоящему Положению;
организует подготовку кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы и осуществляет иные формы работы с кадровым резервом.
3. Подготовка кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы может осуществляться в следующих формах:
участие кандидата в мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором он претендует (участие в подготовке заседаний советов, комиссий, коллегий, рабочих групп, иных координационных и совещательных органов, в подготовке и проведении семинаров, совещаний, конференций, а также присутствие на них), и иных мероприятиях с целью приобретения им навыков, соответствующих профессиональной служебной деятельности, и навыков решения основных вопросов муниципального управления;
самостоятельная подготовка кандидата (изучение правовых актов, научно-методической литературы, правоприменительной практики и иных источников по вопросам профессиональной служебной деятельности, муниципального управления);
направление для получения дополнительного профессионального образования кандидатов, состоящих на муниципальной службе, в порядке, установленном для получения дополнительного профессионального образования муниципальными служащими;
иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
Статья 4. Порядок использования кадрового резерва и исключения из него кандидатов
1. Вакантная должность муниципальной службы замещается по решению руководителя органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации кандидатом, состоящим в кадровом резерве, сформированном в порядке, предусмотренном настоящим Положением, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящей части.
По решению руководителя органа местного самоуправления на вакантную должность муниципальной службы может быть назначено лицо, не состоящее в кадровом резерве органа, в случае, если исполнение по ней должностных обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и при назначении на которую в соответствии с перечнем, утверждаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления, конкурс может не проводиться.
2. Вакантная должность муниципальной службы предлагается другим кандидатам, состоящим в кадровом резерве в следующих случаях:
при письменном отказе кандидата(ов), состоящего(их) в кадровом резерве на вакантную должность муниципальной службы, от предложенной ему(им) должности;
в случае неявки кандидата(ов) в орган местного самоуправления в течение 10 календарных дней со дня приглашения для определения степени подготовленности к исполнению профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы;
при неудовлетворительных результатах оценки руководителем соответствующего структурного подразделения степени подготовленности кандидата(ов) к исполнению профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы.
В случае отсутствия в кадровом резерве органов местного самоуправления кандидатов, которым вакантная должность может быть предложена, или в случае отказа кандидатов от предложенной им вакантной должности данная должность замещается по конкурсу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Вакантная должность муниципальной службы по решению представителя нанимателя предлагается кандидату (одному из кандидатов), состоящему в кадровом резерве органа на эту должность, с учетом мнения руководителя структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность, о степени подготовленности кандидата(во) к исполнению профессиональных служебных обязанностей по соответствующей должности.
При определении степени подготовленности кандидата к исполнению профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы используются следующие методы изучения и оценки кандидата:
личное собеседование;
оценка результатов подготовки кандидата к замещению вакантной должности муниципальной службы;
получение отзывов с места работы;
изучение материалов его личного дела;
оценка выполнения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности кандидата, состоящего на муниципальной службе;
проверка качества выполнения отдельных поручений или служебных обязанностей кандидатом, состоящим на муниципальной службе;
другие методы оценки, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
4. Исключение кандидата из кадрового резерва, на замещение должности в котором он состоит в кадровом резерве, осуществляется по следующим основаниям:
назначение его из кадрового резерва на вакантную должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, а также на вышестоящую по отношению к ней должность, за исключением случаев назначения на указанные должности на период отсутствия муниципального служащего, за которым в соответствии с Федеральным законами другими федеральными законами сохраняется должность муниципальной службы;
повторный отказ от предложения о назначении на вакантную должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит;
письменное заявление кандидата об исключении его из кадрового резерва;
истечение предельного срока нахождения в кадровом резерве для замещения одной и той же должности муниципальной службы - пяти лет;
достижение кандидатом предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
прекращение действия трудового договора, заключенного с муниципальным служащим, освобождение его от замещаемой должности муниципальной службы и увольнение с муниципальной службы по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 3 и 4 части 1 статьи 19 Федерального закона N 25-ФЗ;
понижение кандидата в должности муниципальной службы по результатам проведения аттестации;
упразднение органа местного самоуправления, сокращение должности муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой состоит кандидат;
смерть кандидата или признание его судом умершим или безвестно отсутствующим;
наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или нахождению муниципального служащего на муниципальной службе;
неудовлетворительные результаты выполнения кандидатом по его вине мероприятий по подготовке к замещению вакантной должности (по представлению руководителя структурного подразделения органа, в котором имеется вакантная должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой состоит кандидат);
признание кандидата полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением.
5. В случае если упразднение органа местного самоуправления, структурного подразделения или сокращение должности муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой состоит кандидат, произведены вследствие передачи функций иному органу местного самоуправления, структурному подразделению администрации, кандидат включается в кадровый резерв данного органа местного самоуправления, структурного подразделения на замещение равнозначной или нижестоящей по отношению к ней вакантной должности муниципальной службы, в случае его соответствия установленным квалификационным требованиям, по решению руководителя органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации.
6. В случае реорганизации (либо изменения структуры органа местного самоуправления) кандидаты, состоящие в кадровом резерве на должностях муниципальной службы, которых касаются организационно-штатные мероприятия, по решению представителя нанимателя без проведения конкурса могут включаться в кадровый резерв реорганизованного органа местного самоуправления для замещения равнозначных или нижестоящих вакантных должностей муниципальной службы (с учетом квалификационных требований, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы, категории и группы должностей муниципальной службы) либо при отсутствии указанных должностей муниципальной службы исключаются из кадрового резерва.
7. При включении претендента в кадровый резерв по основаниям, предусмотренным часть 5, 6 статьи 4 настоящего Положения, срок нахождения претендента в кадровом резерве исчисляется с момента его первоначального включения в кадровый резерв до проведения данных организационно-штатных мероприятий.
8. В случае исключения кандидата из кадрового резерва органа местного самоуправления по основанию понижение кандидата в должности муниципальной службы по результатам проведения аттестации, прекращение действия трудового договора, заключенного с муниципальным служащим, освобождение его от замещаемой должности муниципальной службы и увольнение с муниципальной службы по инициативе представителя нанимателя повторное включение его в кадровый резерв не допускается.
9. Решение об исключении кандидата из кадрового резерва органа (кроме случаев исключения кандидата из кадрового резерва органа местного самоуправления в связи с его упразднением) оформляется правовым актом руководителя органа местного самоуправления.
В случае исключения кандидата из кадрового резерва органа местного самоуправления, структурного подразделения в связи с их упразднением принятия соответствующего правового акта руководителя не требуется.
Лицо, исключенное из кадрового резерва, уведомляется об этом в письменной форме кадровой службой органа местного самоуправления, структурного подразделения.
Приложение
к Положению о формировании,
ведении и использовании кадрового
резерва для замещения вакантных
должностей муниципальной службы
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
Список кадрового резерва
_________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения)
N |
Должность муниципальной службы, на которую состоит в кадровом резерве |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Образование (какой вуз, когда окончил, ученая степень, ученое звание, государственные награды) |
Замещаемая должность (дата назначения) |
Стаж муниципальной службы, стаж (опыт) работы по специальности |
Основание включения в кадровый резерв, дата и номер правового акта о включении в кадровый резерв |
Отметка об отказе от замещения вакантной должности, исключении из кадрового резерва с указанием основания |
Отметка о назначении на должность муниципальной службы (дата и номер правового акта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Руководитель органа местного самоуправления (структурного подразделения) |
подпись |
расшифровка подписи |
"
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Предгорного муниципального района Ставропольского края, председатель совета |
И.П. Устименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 3 марта 2017 г. N 9 "О внесении изменений в Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 26 февраля 2016 года N 13"
Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования
Текст решения опубликован на официальном сайте Предгорного муниципального района (www.predgor-ray.ru)
Решением Думы Предгорного муниципального округа от 30 апреля 2021 г. N 69 настоящий документ признан утратившим силу с 12 мая 2021 г.