Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Кочубеевского
муниципального района
Ставропольского края
от 21 февраля 2017 г. N 308
Положение
о муниципальной службе в органах местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением о муниципальной службе в органах местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение) в соответствии с Федеральными законами "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае", Уставом Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (далее - Устав района) регулируются отдельные вопросы муниципальной службы в органах местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления района), отнесенные к компетенции органов местного самоуправления района, и его действие распространяется на муниципальных служащих аппарата Совета Кочубеевского муниципального района, администрации Кочубеевского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
1.2. Работодателем является:
1.2.1. Для муниципальных служащих аппарата Совета Кочубеевского муниципального района - глава Кочубеевского муниципального района.
1.2.2. Для руководителей органов администрации Кочубеевского муниципального района (со статусом юридического лица) и муниципальных служащих аппарата администрации Кочубеевского муниципального района - глава администрации Кочубеевского муниципального района).
2. Должности муниципальной службы
2.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления района, которая образуется с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления района в соответствии с Уставом района.
2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае (далее - реестр должностей муниципальной службы), утвержденным Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 года N 65-кз "О реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае".
2.3. При составлении и утверждении штатного расписания органов местного самоуправления района используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы.
3. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
3.1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
3.2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
3.3. Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо соответствовать следующим квалификационным требованиям:
3.3.1. К уровню профессионального образования:
а) для высшей и главной групп должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
б) для ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы - наличие высшего образования;
в) для младшей группы должностей муниципальной службы - наличие профессионального образования.
Профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.
В случае если профессиональные знания, подтвержденные документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, не соответствуют направлениям деятельности по замещаемой должности муниципальной службы, учитывается стаж работы по специальности, подтвержденный трудовой книжкой или иными документами, по базовому профессиональному образованию.
3.3.2. К стажу муниципальной службы:
а) для замещения высших должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет работы по специальности, направлению подготовки;
б) для замещения главных должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы не менее трех лет или не менее четырех лет работы по специальности, направлению подготовки;
в) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет работы по специальности, направлению подготовки;
г) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
4.1. При замещении должности муниципальной службы в органе местного самоуправления района заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
4.2. Порядок проведения конкурса определяется в соответствии с Положением, утвержденным решением Совета муниципального района.
5. Испытание при поступлении на муниципальную службу
5.1. Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, по решению работодателя, может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев. Изменение его предельных сроков не допускается.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности муниципального служащего и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.
5.2. Целью испытания является проверка соответствия муниципального служащего поручаемой работе.
5.3. Испытание не устанавливается для:
1) лиц, поступивших на муниципальную службу по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном настоящим Положением;
2) беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;
3) лиц, окончивших имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на муниципальную службу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения;
4) лиц, приглашенных на муниципальную службу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) лиц, заключающих трудовой договор на срок до двух месяцев;
7) иных лиц в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Ставропольского края и коллективным договором.
5.4. Условие об испытании устанавливается в письменной форме при согласии обеих сторон трудового договора - муниципального служащего и работодателя. Условие об испытании указывается в трудовом договоре муниципального служащего и в распоряжении (приказе) о приеме на работу.
Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что муниципальному служащему испытание не устанавливается.
5.5. В период испытания на муниципального служащего распространяются положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края о муниципальной службе.
5.6. До подписания трудового договора муниципальный служащий знакомится с должностной инструкцией по своей должности, а в день приема на работу получает второй экземпляр должностной инструкции на руки. Подтверждая получение на руки второго экземпляра должностной инструкции, муниципальный служащий расписывается в соответствующем журнале.
5.7. Для оказания муниципальному служащему практической помощи в период испытания, распоряжением (приказом) работодателя за муниципальным служащим закрепляется ответственный работник по введению его в должность (далее - ответственный работник) из числа наиболее опытных муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков, проработавших в органе местного самоуправления района не менее одного года.
5.8. Ответственный работник совместно с испытуемым муниципальным служащим в течение первой недели после приема на работу составляет план работы на время испытания, а также формулирует испытуемому муниципальному служащему его конкретные служебные задания.
План включает в себя наименование и объем работ, сроки их выполнения. Задания, установленные в плане, не должны выходить за рамки должностной инструкции по конкретной должности и являются обязательным приложением к распоряжению (приказу) работодателя о назначении ответственного по введению в должность.
5.9. План работы на время испытания хранится в отделе кадров, одна копия плана незамедлительно после его составления подшивается в личное дело муниципального служащего, две другие передаются ответственному работнику и испытуемому муниципальному служащему.
5.10. В период испытания муниципальный служащий выполняет порученную ему работу, предусмотренную должностной инструкцией и планом работы.
5.11. Муниципальный служащий обязан регулярно информировать ответственного работника о ходе выполнения плана работы на время испытания.
5.12. Ответственный работник проводит собеседование с муниципальным служащим по результатам выполнения плана работы на время испытания.
По итогам собеседования муниципальному служащему высказываются замечания и предложения по их устранению, даются рекомендации по совершенствованию качества его работы.
5.13. В процессе прохождения испытания муниципальный служащий подчиняется Правилам внутреннего трудового распорядка.
5.14. Если в период испытания муниципальный служащий придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня.
5.15. За две недели до окончания срока испытания ответственный работник и муниципальный служащий совместно обсуждают соответствие поставленных в плане задач конкретным достигнутым результатам.
5.16. Ответственный работник не позднее, чем за семь рабочих дней до дня завершения срока испытания муниципального служащего составляет заключение о результатах работы муниципального служащего в период прохождения испытания и делает выводы о результатах испытания.
С заключением о результатах работы в период прохождения испытания муниципальный служащий должен быть ознакомлен не позднее чем за пять рабочих дней до дня завершения срока испытания.
5.17. Заключение о результатах работы муниципального служащего в период испытания и план работы на время испытания передаются Работодателю, который не позднее, чем за три рабочих дня до дня окончания испытания принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) дальнейшего продолжения трудовых отношений с муниципальным служащим.
5.18. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.
5.19. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее, чем за три дня до окончания срока испытания. При этом работодатель обязан указать причины, послужившие основанием для признания муниципального служащего не выдержавшим испытание.
5.20. Кадровая служба на основании заключения, подготовленного ответственным работником, готовит проект письменного уведомления о результатах испытания. Уведомление представляется на подпись Работодателю.
5.21. В случае признания результата испытания удовлетворительным, письменное уведомление не готовится и муниципальному служащему не выдается. Об удовлетворительном результате испытания муниципальном служащему устно сообщает непосредственный руководитель.
5.22. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мнения соответствующего профсоюзного органа и без выплаты выходного пособия.
6. Аттестация муниципальных служащих
6.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
6.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
6.3. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению работодателя издается распоряжение, содержащее положения:
о формировании аттестационной комиссии;
об утверждении графика проведения аттестации;
о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
6.4. Распоряжением о формировании аттестационной комиссии определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются работодатель и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. В состав аттестационной комиссии включаются муниципальные служащие из юридического (правового) отдела (ответственные за ведение кадровой, правовой работы) и отдела, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы, или его непосредственный руководитель. В состав аттестационной комиссии могут также включаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые работодателем в качестве независимых экспертов без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления района может быть создано несколько аттестационных комиссий.
6.5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
На время аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
6.6. График проведения аттестации ежегодно утверждается работодателем и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
6.7. В графике проведения аттестации указываются:
наименование органа местного самоуправления района (с указанием отделов, управлений и т.п.), в котором проводится аттестация;
список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
дата, время и место проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных лиц за их представление.
6.8. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
6.9. Муниципальный служащий, ответственный за кадровую работу, не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
6.10. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего по уважительной причине на заседание указанной комиссии аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
6.11. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям к замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим отделом, управлением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться профессиональные знания и навыки муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений и запретов, выполнение обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.
6.12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6.13. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
6.14. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
6.15. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
6.16. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются Работодателю не позднее чем через семь дней после ее проведения.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
6.17. По результатам аттестации работодатель вправе принять решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
6.18. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы, работодатель может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
6.19. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Оплата труда муниципального служащего
7.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законами Ставропольского края.
7.2. Оплата труда муниципального служащего определяется в соответствии с Положением, утвержденном решением Совета муниципального района.
8. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
8.1. Помимо гарантий, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае", в целях обеспечения правовой и социальной защищенности, повышения мотивации эффективного исполнения своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров муниципальной службы муниципальным служащим устанавливаются следующие дополнительные гарантии:
8.1.1. Муниципальному служащему, в связи с выходом на трудовую пенсию по старости или инвалидности выплачивается единовременное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, определяемое по должности, замещаемой на день увольнения с муниципальной службы:
при наличии стажа муниципальной службы от 5 до 10 лет - в размере трех должностных окладов;
при наличии стажа муниципальной службы от 10 до 15 лет - в размере шести должностных окладов;
при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 20 лет - в размере десяти должностных окладов;
при наличии стажа муниципальной службы от 20 до 25 лет - в размере пятнадцати должностных окладов;
при наличии стажа муниципальной службы от 25 до 30 лет - в размере двадцати должностных окладов;
при наличии стажа муниципальной службы свыше 30 лет - в размере двадцати пяти должностных окладов.
8.2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления района либо сокращением штата работников органа местного самоуправления района, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством.
9. Реестр муниципальных служащих
9.1. Ведение реестра муниципальных служащих в электронном виде возложено на администрацию района, в рамках функционирования программного комплекса "Кадры государственных и муниципальных служащих Ставропольского края".
9.2. Формирование реестра муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Законом Ставропольского края "О реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае", на основе баз данных о кадровом составе органов местного самоуправления района, представляемых в управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края в первой декаде каждого месяца.
9.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
9.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
10. Кадровый резерв
Порядок формирования и работы с кадровым резервом устанавливается работодателем в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
11. Запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой.
Соблюдение запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
12. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
2. Сведения, указанные о сайтах представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу и муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений.
13. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. Взыскания за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - взыскания за коррупционные правонарушения) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", применяются в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Перед применением взысканий за коррупционные правонарушения проводится проверка.
4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:
а) доклада подразделения (специалиста) по кадровой работе органа местного самоуправления о результатах проверки;
б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
в) объяснений муниципального служащего;
г) иных материалов.
5. Взыскания применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации, явившейся основанием для осуществления проверки, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией.
При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления вышеуказанной информации.
6. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитывается характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
7. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
8. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего акта.
Не приводится
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 21 февраля 2017 г. N 308 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.