Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 31 мая 2017 г. N 929
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития
Город Ставрополь является административным центром Ставропольского края, в котором активно идет возрождение и развитие казачества. В настоящее время на территории города Ставрополя официально зарегистрированы и осуществляют свою уставную деятельность несколько казачьих объединений, являющихся влиятельными субъектами социально-политической жизни города Ставрополя.
В соответствии с данными Управления Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике за 2016 год в городе Ставрополе преимущественно проживают граждане русской национальности. Русская ментальность, культура и язык определяют основные социокультурные характеристики города Ставрополя. Казачество традиционно является опорой российской государственности в городе Ставрополе и в Северо-Кавказском федеральном округе.
Казачество активно содействует решению вопросов местного значения исходя из интересов населения и учитывая исторические традиции города Ставрополя.
Для обеспечения условий развития казачества в городе Ставрополе необходимы:
содействие органов местного самоуправления муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края становлению и развитию казачьей службы;
поддержка общественно значимых культурно-просветительских мероприятий казачьих обществ и объединений;
информационное обеспечение деятельности, связанной с развитием казачества в городе Ставрополе.
Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы" позволила организовать деятельность народной дружины из числа членов казачьих обществ (далее - народная дружина), обеспечить ее необходимой оргтехникой и средствами связи, застраховать жизнь и здоровье членов народной дружины, а также материально поощрять, что создало благоприятные условия для привлечения казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя.
В 2016 году члены народной дружины принимали участие:
в поддержании общественного порядка и обеспечении безопасности граждан при проведении массовых мероприятий;
в обеспечении безопасности движения транспортных средств и пешеходов, предупреждении дорожно-транспортных происшествий;
в мероприятиях, проводимых органами Управления федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю (далее - УФМС по СК) по выявлению и пресечению нарушений правил регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также проверке соблюдения иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил пребывания на территории Российской Федерации;
в предупреждении и пресечении правонарушений, профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений;
в мероприятиях по пресечению хищений имущества, хулиганства, пьянства, наркомании, правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних, иных правонарушений.
Среди множества мероприятий, в которых принимали участие члены народной дружины, необходимо отметить:
охрану образовательных учреждений 01 сентября в День знаний;
охрану православных храмов в дни значимых религиозных праздников;
участие в обеспечении общественного порядка при проведении концертов, фестивалей, городских и краевых массовых мероприятий;
совместное с сотрудниками правоохранительных органов патрулирование Аллеи здоровья в парке культуры и отдыха "Победа", территории историко-культурной заповедной территории "Крепостная гора", территории храмового комплекса Успение Божьей Матери, а также территории Комсомольского озера в период купального сезона;
оказание содействия органам УФМС по СК в проведении рейдов по выявлению нелегальных мигрантов.
Общее время несения службы 65 членами народной дружины по охране общественного порядка на территории города Ставрополя в 2016 году составило более 20 тыс. часов. Все мероприятия с участием членов народной дружины прошли без происшествий в строгом соответствии с действующим законодательством.
03 июля 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества (далее - Концепция), в которой одним из основных принципов государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества является выбор наиболее проблемных вопросов и применение эффективных механизмов их решения, а одной из основных задач Концепции является сохранение исторических, культурных и духовных традиций российского казачества в воспитательном и образовательном процессе.
Исторические и культурные традиции казачества необходимо возрождать и развивать через различные социокультурные центры. Важнейшим из таких центров, привлекающих наибольшее число молодых людей, является общеобразовательное учреждение.
В настоящее время в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя функционируют 13 классов, в которых образовательный процесс осуществляется с использованием культурно-исторических традиций казачества.
Одним из приоритетных направлений возрождения и становления казачества в городе Ставрополе является сохранение и дальнейшее развитие самобытной казачьей культуры. Мероприятия, проведение которых запланировано в рамках Программы, будут способствовать пропаганде и популяризации казачьей культуры, укреплению системы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.
В рамках реализации Программы можно выделить ряд рисков:
ограниченность средств бюджета города Ставрополя, выделяемых на реализацию Программы;
отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы;
невозможность выполнения каких-либо обязательств в связи с изменениями законодательства;
непредвиденные риски, связанные с природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
В рамках Программы минимизация указанных рисков возможна на основе:
создания эффективной системы контроля за исполнением мероприятий Программы, эффективностью использования бюджетных средств;
осуществления своевременной корректировки Программы и выделения дополнительных объемов финансирования Программы;
разработки соответствующих мер по контролю за межведомственной координацией в ходе реализации Программы.
Заместитель главы администрации города Ставрополя |
Т.В. Савельева |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 31 мая 2017 г. N 929 "О внесении изменений в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.