Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Направление малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 июля 2015 г. N 257 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Направление малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 03 марта 2016 г. N 58, от 15 августа 2016 г. N 249, от 22 сентября 2016 г. N 290 и от 13 марта 2017 г. N 81).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шагинову Л.Л.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Направление малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями"
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 19 июня 2017 г. N 245)
1. Подпункт 2.6.2 после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством заявления и документов, поступивших в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2. В пункте 2.17:
2.1. Абзац второй после слова "средств" дополнить словами "простой электронной подписи или".
2.2. Абзац восьмой после слова "используется" дополнить словами "простая электронная подпись или".
2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Возможность получения результата государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.".
3. В подпункте 3.2.2.2:
3.1. Абзац четвертый исключить.
3.2. Абзац шестой после слов "не заверены" дополнить словами "простой электронной подписи или".
3.3. В абзаце седьмом после слова "заверены" дополнить словом "простой".
3.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Проверка достоверности простой электронной подписи или квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.
Должностное лицо министерства по итогам завершения выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении выполнения министерством действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта министерства, единого портала, регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.".
4. Подпункты 3.2.4 - 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приобщение к пакету документов документа, полученного в порядке межведомственного взаимодействия.
3.2.4. Формирование личного дела заявителя и его направление в министерство.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр соцобслуживания от заявителя лично или из МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента.
Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя, осуществляет формирование личного дела, подшивает документы, необходимые для принятия министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и второй экземпляр расписки-уведомления, выданного заявителю.
Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня принятия документов направляет личное дело заявителя в министерство для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерии принятия решения о выполнении административной процедуры является представление полного пакета документов, необходимых для предоставлена государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление личного дела заявителя в министерство.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление сопроводительного письма в министерство с указанием фамилии, имени, отчества заявителя с приложением личного дела.
3.2.5. Проверка права заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя из центра соцобслуживания либо МФЦ в министерство.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги и формирует проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается министром труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченным им должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня получения документов.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит сведения в регистр.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений в регистр.
3.2.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в личное дело заявителя и формирует уведомление о принятом решении.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Критерием принятия решения о подготовке уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, подписанное уполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является направление заявителю соответствующего уведомления по адресу и способом, указанными им в заявлении, и помещение второго экземпляра в личное дело заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация уведомления в журнале.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством, в МФЦ;
информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
3.2.7. Выдача направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями осуществляется специалистом, ответственным за выдачу направлений на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Выдача направления осуществляется в порядке очередности.
Специалист отдела реабилитации и социальной интеграции инвалидов министерства, ответственный за предоставление государственной услуги направляет:
исполнителю государственного контракта (договора) направление;
заявителю уведомления об отказе в направлении или по адресу и способом, указанным им в заявлении; передает центру соцобслуживания копию решения о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями для хранения в личном деле в действующей картотеке.
Максимальный срок выдачи направления (отказа в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями - 4 рабочих дня со дня внесения сведения о выдаче направления в регистр.
Критерием принятия решения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача направления или уведомления об отказе в направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - помещение второго экземпляра направления в личное дело и регистрация уведомления в журнале.".
Зарегистрировано в Минюсте России 26 июня 2017 г. N Ru26000201700397
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплены поправки в регламент предоставления госуслуги по направлению малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
Так, изменениями уточнено, что возможность получения результата госуслуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги. Кроме того, при прохождении различных этапов предоставления услуги заявитель может пользоваться простой электронной подписью наравне с усиленной квалифицированной.
Указано, что проверка достоверности простой электронной подписи или квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 19 июня 2017 г. N 245 "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Направление малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 июля 2015 г. N 257"
Зарегистрировано в Минюсте России 26 июня 2017 г. N Ru26000201700397
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 20 июня 2017 г.