Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города-курорта Кисловодска
от 2 мая 2017 г. N 386
Положение
о приемной эвакуационной комиссии города-курорта Кисловодска
I. Общие положения
1. Приемная эвакуационная комиссия города-курорта Кисловодска (далее - эвакоприемная комиссия), создается заблаговременно (в мирное время), в целях организации планирования, подготовки, проведения и обеспечения эвакуации населения города из зон чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, и приема эвакуируемого населения в военное время, осуществляет свою деятельность на основе настоящего Положения.
2. Непосредственное руководство деятельностью эвакоприемной комиссии осуществляет ее председатель.
II. Основные задачи эвакоприемной комиссии
2. В мирное время на эвакоприемную комиссию возлагается:
2.1. Разработка и корректировка Плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах города-курорта Кисловодска, Плана экстренной эвакуации населения города-курорта Кисловодска при возникновении чрезвычайных ситуаций и других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Разработка совместно с городскими службами обеспечения мероприятий гражданской обороны (далее - службами) всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах города-курорта Кисловодска.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой должностных лиц эвакуационных комиссий (групп обеспечения эвакуационных мероприятий) организаций, приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), пунктов временного размещения пострадавшего населения (далее - ПВР).
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) ПЭП, пунктов высадки с автомобильного транспорта эвакуируемого населения.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения города автомобильным транспортом и пешим порядком при чрезвычайных ситуациях мирного времени и приема эвакуируемого населения в военное время.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения в организациях города.
2.7. Ведение учета транспортных средств, выделяемых для обеспечения эвакуационных мероприятий.
2.8. Ведение учета и корректировка списков населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации.
2.9. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
2.10. Участие в учениях и тренировках по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий.
2.11. Организация взаимодействия с эвакуационными комиссиями организаций.
2.12. Организация проверок готовности городских эвакуационных органов.
3. При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени эвакоприемная комиссия:
3.1. Организует совместную работу и взаимный обмен информацией с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе-курорте Кисловодске по вопросам эвакуации населения.
3.2. Организует уточнение Плана экстренной эвакуации населения города-курорта Кисловодска при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.3. Организует подготовку ПВР к приему пострадавшего населения.
3.4. Организует вывоз пострадавшего населения на ПВР, а также его учет и размещение.
3.5. Организует первоочередное обеспечение эвакуируемого населения продовольствием, водой, медикаментами, вещевым имуществом в местах временного размещения.
3.6. Организует работу по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
4. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение на эвакоприемную комиссию возлагается:
4.1. Контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, проверка системы оповещения и связи.
4.2. Уточнение категорий и численности принимаемого населения, подлежащего эвакуации и рассредоточению.
4.3. Уточнение Плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах города-курорта Кисловодска, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
4.4. Организация подготовки к развертыванию городских ПЭП.
4.5. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в районах расположения ПЭП.
4.6. Осуществление контроля за планированием и подготовкой транспортных средств для обеспечения эвакуационных мероприятий.
4.7. Уточнение, совместно с городской транспортно-технической службой обеспечения мероприятий гражданской обороны, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных мероприятий.
4.8. Контроль за подготовкой к выдаче и выдачей населению средств индивидуальной защиты из мобилизационного резерва имущества гражданской обороны 2-й группы.
5. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий на эвакоприемную комиссию возлагается:
5.1. Доведение распоряжений и задач на проведение эвакуационных мероприятий до эвакуационных органов всех уровней.
5.2. Введение в действие Плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах города-курорта Кисловодска или Плана экстренной эвакуации населения города-курорта Кисловодска при возникновении чрезвычайных ситуаций.
5.3. Установление непрерывного взаимодействия с городскими эвакуационными органами, эвакуационными органами организаций и городской транспортно-технической службой обеспечения мероприятий гражданской обороны.
5.4. Осуществление контроля за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на ПЭП.
5.5. Организация постоянного взаимодействия с эвакуационными комиссиями организаций, приписанных к безопасным районам города-курорта Кисловодска по вопросам приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.
5.6. Организация взаимодействия с органами военного командования и службами по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
6. В ходе проведения эвакуационных мероприятий эвакоприемная комиссия:
6.1. Руководит работой эвакуационных органов по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах города-курорта Кисловодска.
6.2. Осуществляет контроль за выполнением почасового графика проведения мероприятий по эвакуации населения города-курорта Кисловодска.
6.3. Организует ведение учета подачи транспорта на пункты высадки.
6.4. Постоянно взаимодействует с эвакуационными комиссиями и информирует их о количестве принимаемого населения по времени и по видам транспорта.
6.5. Осуществляет контроль за приемом культурных и материальных ценностей, уникального оборудования и имущества.
6.6. Собирает и обобщает данные о ходе приема и эвакуации населения, представляет доклады Главе города-курорта Кисловодска.
6.7. Предоставляет информацию в эвакуационную комиссию Ставропольского края (согласно табелю срочных донесений).
III. Права эвакоприемной комиссии
3. Эвакоприемная комиссия имеет право:
3.1. Доводить постановления администрации города-курорта Кисловодска по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации города-курорта Кисловодска, предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории городского округа города-курорта Кисловодска (далее - организации), контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска и организаций, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения.
3.3. Заслушивать должностных лиц структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска и организаций по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием, всесторонней подготовкой и обеспечением проведения эвакуационных мероприятий, обязательные для выполнения организациями города независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Проводить комиссионные обследования по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях.
IV. Порядок работы эвакоприемной комиссии
4. Эвакоприемная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным Планом работы эвакоприемной комиссии, утверждаемым ее председателем, в который включается:
4.1. Проведение заседаний эвакоприемной комиссии, с периодичностью не реже одного раза в полугодие.
4.2. Рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения, для включения их в План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах города-курорта Кисловодска.
4.3. Заслушивание руководителей организаций по вопросам готовности к проведению эвакуационных мероприятий.
4.4. Подача предложений Главе города-курорта Кисловодска по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах города-курорта Кисловодска.
4.5. Участие в учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны города-курорта Кисловодска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.