Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 9 июня 2017 г. N 1536
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, постановлением администрации города Невинномысска от 17 октября 2012 г. N 3000 "Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых органами администрации города Невинномысска и перечня муниципальных контрольных функций, исполняемых органами администрации города Невинномысска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Невинномысска:
от 26 октября 2012 г. N 3104 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду";
от 31 октября 2013 г. N 3420 "О внесении изменений в пункты 16,17 административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 26 октября 2012 г. N 3104";
от 31 декабря 2014 г. N 4106 "О внесении изменений в пункт 3 административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 26 октября 2012 г. N 3104";
от 18 августа 2015 г. N 1930 "О внесении изменения в пункт 38 административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 26 октября 2012 г. N 3104".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
М.А. Миненков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа-города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации города Невинномысска 9 июня 2017 г. N 1536)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа-города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях создания благоприятных условий для получения информации, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, их представителям уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска (далее - Комитет).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет по адресу:
357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 74 А.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
приемные дни вторник, четверг с 09.30 до 16.30;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела управления муниципальным имуществом Комитета (далее - Отдел) - кабинеты N 6,7 (1 этаж) по следующему графику:
вторник, четверг с 09-30 до 16-30, кроме перерыва на обед с 13-00 до 14-00, в остальные дни прием не ведется;
контактный телефон: 3-99-04.
Справочные телефоны Комитета: (86554) 3-27-06; 3-25-48.
Официальный сайт администрации города Невинномысска: www.nevadm.ru.
адрес электронной почты: kumi@nevadm.ru;
kondratenko@nevkumi.ru.
4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявителя;
при обращении по телефону;
через электронную почту, указанную в пункте 3 настоящего административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета в устной форме во время приема, а также в МФЦ.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении Комитета;
контактные телефоны Комитета;
режим работы Комитета и номера кабинетов;
график приема специалистами Комитета;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
6. На информационном стенде Комитета, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Невинномысска, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в МФЦ размещается следующая информация:
настоящий административный регламент;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
образец заявления на предоставление муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта администрации города Невинномысска и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду (далее - город).
8. Муниципальную услугу предоставляет Комитет. Оформление документации осуществляется непосредственно Отделом Комитета.
9. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
11. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в Комитете.
Заявление, составленное в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации заявления заявитель уведомляется о продлении срока ответа на заявление с указанием его причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней.
При наличии оснований, указанных в абзацах 2, 4, 5 пункта 14 настоящего административного регламента, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сроком выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления данной муниципальной услуги.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (опубликованной в издании Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликованным в издании Российская газета от 08 декабря 1994 г. N 238-239);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликованным в издании Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликованным в издании Российская газета от 13 февраля 2009 г. N 25);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликованным в издании Российская газета от 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (опубликованным в издании Российская газета от 27 июля 2006 г. N 162);
Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска;
решением Думы города Невинномысска от 25 февраля 2009 г. N 650-55 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края";
постановлением администрации города Невинномысска от 07 июня 2012 г. N 1631 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по организации и проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества города Невинномысска, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска";
распоряжением администрации города Невинномысска от 06 февраля 2017 г. N 19-Р "Об утверждении регламентов администрации города Невинномысска".
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет письменного заявления заявителя, в том числе поступившего на официальный сайт администрации города или по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" с использованием универсальной электронной карты или путем регистрации на данном портале, или в МФЦ.
В письменном заявлении, в том числе, поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
а) наименование Комитета, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, или полное наименование юридического лица (заявителя);
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) суть заявления заявителя;
д) личная подпись заявителя или электронная цифровая подпись (иной аналог собственноручной подписи);
е) дата отправления.
Заявитель может обратиться с заявлением в Комитет, а также в МФЦ как лично, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим заявление заявителем;
запрашиваемая информация не относится к информации об объектах муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации составляет 15 минут.
18. Максимальное время при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
19. Максимальное время приема специалистами Отдела составляет 15 минут.
20. Заявление, составленное в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления.
Заявление, поступившее в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием универсальной электронной карты, распечатывается и подлежит регистрации в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется с использованием система электронного документооборота "Дело".
21. Здание Комитета расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
22. Здание Комитета оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещения оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской).
23. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
Количество мест ожидания, определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещены на 1 этаже здания Комитета и оборудованы:
информационными стендами;
стульями, столами;
образцами заполнения бланков заявлений и канцелярскими принадлежностями;
информацией о месте расположения и графике работы специалистов отдела.
Информация на информационных стендах расположена последовательно, логично.
26. При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
27. Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела в кабинетах, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Специалисты Отдела и посетители имеют возможность свободного входа и выхода из кабинета при необходимости.
Для удобства заявителей для непосредственного взаимодействия специалистов Отдела и заявителей кабинеты размещены на 1 этаже здания Комитета.
Каждое рабочее место специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и копирующим устройствам, средством электронного информирования, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
28. Показатели доступности муниципальной услуги включают в себя:
возможность записи на прием по телефону;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доступность информации о предоставлении муниципальной услуги (размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети Интернет и на информационных стендах);
наличие безбарьерной среды (от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека или без посторонней помощи).
29. Показатели качества муниципальной услуги включают в себя:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
вежливость, корректность, предупредительность и обеспечение получателя исчерпывающими разъяснениями специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб;
удовлетворенность заявителей в предоставленной муниципальной услуге (наличие обжалований действий специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги).
30. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление, направленное на официальный сайт администрации города, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале, должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, или полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть заявления.
Заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Ответ на заявление, поступившее в электронной форме, направляется по адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
рассмотрение заявления;
предоставление информации, либо отказ в предоставлении информации.
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет от заявителя заявления при личном приеме, по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале, а так же устное информирование заявителей при личном обращении заявителя, либо при обращении заявителя по телефону, либо в МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела, либо МФЦ, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Каждое такое обращение фиксируется в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В журнале записывается дата и время обращения, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, или полное наименование юридического лица, а также должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - для юридических лиц, предмет обращения.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
Специалист Отдела, либо МФЦ разъясняет заявителю о возможности самостоятельно ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в информационной телекоммуникационной сети "Интернет"), либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном (устном) обращении, либо при обращении по телефону, не должно превышать 15 минут.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
Ответственность за прием и регистрацию заявления несет специалист, ответственный за прием заявления.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления, либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество (при наличии), фирменное наименование заявителя, его адрес, не указаны полностью реквизиты, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При поступлении заявления по почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале, с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления специалисту, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
При поступлении заявления по электронной почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата поступления письма на электронную почту Комитета.
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела зарегистрированного заявления заявителя.
Результатом рассмотрения заявления заявителя является направление ответа по почте, электронной почте, вручение ответа лично заявителю, а также в форме, указанной в заявлении заявителя.
В случае если заявителем запрашивается информация, не относящаяся к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа - города, и предназначенных для сдачи в аренду, то результатом предоставления муниципальной услуги будет являться отказ в предоставлении информации.
Документы передаются в МФЦ в бумажной форме для передачи заявителю.
Срок исполнения процедуры передачи документов из Комитета в МФЦ не может быть позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ осуществляет выдачу ответа заявителю. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета, осуществляется председателем Комитета, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов Комитета к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
36. Специалисты Комитета ответственные за осуществление административных процедур несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений специалистами Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой города Невинномысска Ставропольского края;
заместителем главы администрации города Невинномысска;
председателем Комитета;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
38. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) Комитета, специалиста Комитета, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право:
получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
обжаловать действие (бездействие) специалиста Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме заявления у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города.
40. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если сведения, составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае отказа в предоставлении ответа на жалобу, заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме через почту (заказным письмом с уведомлением) либо в электронной форме.
41. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Комитет.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа администрации города, должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, специалиста Отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в администрацию города;
в органы исполнительной власти Ставропольского края;
в органы исполнительной власти Российской Федерации;
в иные органы в установленном законом порядке.
42. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста Комитета, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления специалист Комитета, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в собственности муниципального
образования городского округа -
города Невинномысска,
и предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в собственности муниципального
образования городского округа -
города Невинномысска,
и предназначенных для сдачи в аренду
|
В комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска _______________________________________ (Фамилия имя отчество или полное наименовании юридического лица, адрес места нахождения) Паспорт гражданина РФ серия _____ N__________ Выдан (кем)________________________________ (когда)____________________________________ (для физического лица) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя) серия _____ N _____________, дата выдачи ________________ (для юридического лица) Доверенность от _________________ N _________ Телефон __________________________________ Адрес _____________________________________ __________________________________________ (почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ) Адрес электронной почты _____________________ |
Заявление
Прошу предоставить муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества (зданий, нежилых помещений), предназначенных для сдачи в аренду и расположенных в районах улиц _________________________________ города Невинномысска, ориентировочно площадью _____ кв. м, для рассмотрения мной вопроса о заключении соответствующего договора аренды в установленном законодательством порядке для размещения _________________.
Ответ прошу направить _____________________ (почтой, электронно)
Заявление подписано _______________________________________
действующего от имени
______________________________________________________________
по доверенности
______________________________________________________________
Заявление принял: ______________________ "___" ________ 201_ г.
(Ф.И.О. подпись сотрудника принявшего заявление)
Согласие на обработку персональных данных
1. Я (далее - Субъект), ______________________________________
фамилия, имя, отчество
паспорт: серия __________ номер _________ кем выдан ______________
___________________________ дата выдачи "___" ____________ ____ г.
адрес регистрации по месту жительства:
_____________________________________________________________
с целью предоставления информации об объектах недвижимого имущества (зданий, нежилых помещений), предназначенных для сдачи в аренду и расположенных в районах улиц _________________________________ города Невинномысска, добровольно даю согласие комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края, зарегистрированному по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, ул. Гагарина, 74-А (далее Комитету) на обработку в документальной и/или электронной форме содержащихся в заявлении о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества (зданий, нежилых помещений), предназначенных для сдачи в аренду от "__" __________ 201_ г. нижеследующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
место рождения;
место регистрации;
контактный телефон;
данные документа удостоверяющего личность;
идентификационный номер налогоплательщика;
_________________________________________________________
сведения о законном представителе (заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель) _______________________
2. Субъект дает согласие на обработку Комитету своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Настоящее согласие действует с даты подписания бессрочно.
4. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением Субъекта персональных данных.
5. Субъект по письменному заявлению имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___"____________ 201_ г. ________________ _________________
Подпись ФИО
6. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"___"____________ 201_ г. _______________ __________________
Подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 9 июня 2017 г. N 1536 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24 января 2019 г. N 59 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 января 2019 г.