Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
от 30 декабря 2015 г. N 1520
"Об утверждении муниципальной программы Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования"
5 июля, 12 декабря 2016 г., 16 марта 2017 г.
В целях реализации Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об образовании", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 12 августа 2015 г. N 925 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Георгиевского муниципального района Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности", администрация Георгиевского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края:
от 11.11.2013 N 1943 "Об утверждении муниципальной программы Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования";
от 11.11.2014 N 1794 "О внесении изменений в муниципальную программу Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением администрации Георгиевского муниципального района от 11.11.2013 N 1943";
от 27.04.2015 N 528 "О внесении изменений в муниципальную программу Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением администрации Георгиевского муниципального района от 11.11.2013 N 1943";
от 03.07.2015 N 777 "О внесении изменений в муниципальную программу Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением администрации Георгиевского муниципального района от 11.11.2013 N 1943".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края Жураховскую С.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
Глава Георгиевского муниципального района Ставропольского края |
А.В. Бобров |
Муниципальная программа
Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования"
(утв. постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. N 1520)
5 июля, 12 декабря 2016 г., 16 марта 2017 г.
Постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 16 марта 2017 г. N 213 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования"
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
отдел образования администрации муниципальной программы Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел образования) |
Соисполнители муниципальной Программы |
отдел культуры администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края; отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС администрации Георгиевского муниципального района; отдел социального развития и молодежной политики администрации Георгиевского муниципального района |
Цели муниципальной Программы |
последовательный перевод муниципальной системы образования на работу в режиме устойчивого развития, обеспечивающем повышение доступности качественного образования в соответствии с современными потребностями общества и каждого гражданина. создание в муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом (ремонт спортивного зала и создание спортивного клуба) |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение исполнения реализации полномочий отдела образования Георгиевского муниципального района в сфере управлением образованием; защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственный контроль (надзор) в сфере образования; предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическими работниками образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа); создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей; обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития района; обеспечение комплексной безопасности муниципальных организаций образования в целях обеспечения качественного предоставления услуг, открытости деятельности управления образования и образовательных организаций; культура: повышение доступности качественного дополнительного образования, соответствующего требованиям развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. |
Мероприятия, показатели муниципальной программы |
выполнение полномочий отдела образования Георгиевского муниципального района в сфере управлением образованием; сохранение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей; предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа); организация летнего отдыха детей Георгиевского муниципального района Ставропольского края; обеспечение доступности дошкольного образования детей от 0 лет до 3 лет; обеспечение доступности дошкольного образования детей от 3 лет до 8 лет; увеличение доли выпускников, успешно освоивших программу начального общего образования, в общей численности выпускников, освоивших программу начального общего образования; уменьшение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений; увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт в общем количестве общеобразовательных организаций; уменьшение доли выпускников 9 классов, не прошедших ГИА-9, в общей численности выпускников 9 классов; увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы; развитие и совершенствование инфраструктуры организаций дополнительного образования для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения; доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве образовательных организаций Георгиевского района; доля муниципальных организаций образования, обеспечивших условия безопасного пребывания обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой учебной деятельности; расходы на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях Георгиевского муниципального района (замена оконных блоков); создание в муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом (ремонт спортивного зала и создание спортивного клуба; выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации объекта капитального строительства "Строительство школы в селе Краснокумском"; реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования; присмотр и уход; реализация основных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; привлечение внебюджетных средств. Культура реализация дополнительных общеразвивающих программ; реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств; реализация дополнительных общеобразовательных программ для контингента, принятого на обучение до 29.12.2012 г. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы 2016 - 2021 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансового обеспечения для реализации Программы составляет 4224630,21 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 1854,85 тыс. руб.; краевой бюджет - 2821830,95 тыс. руб.; местный бюджет - 1386700,89 тыс. руб.; внебюджетные источники - 14243,52 тыс. руб. в том числе по годам: 2016 год - 725178,01 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 1854,85 тыс. руб.; краевой бюджет - 474146,44 тыс. руб.; местный бюджет - 246802,80 тыс. руб.; внебюджетные источники - 2373,92 тыс. руб. 2017 год - 723110,62 тыс. руб. в том числе: краевой бюджет - 470683,97 тыс. руб.; местный бюджет - 250052,73 тыс. руб. внебюджетные источники - 2373,92 тыс. руб. 2018 год - 665065,87 тыс. руб. в том числе: краевой бюджет - 436512,59 тыс. руб.; местный бюджет - 226179,36 тыс. руб. внебюджетные источники - 2373,92 тыс. руб. 2019 год - 703758,57 тыс. руб. в том числе: краевой бюджет - 480162,65 тыс. руб.; местный бюджет - 221222,00 тыс. руб. внебюджетные источники - 2373,92 тыс. руб. 2020 год - 703758,57 тыс. руб. в том числе: краевой бюджет - 480162,65 тыс. руб.; местный бюджет - 221222,00 тыс. руб. внебюджетные источники - 2373,92 тыс. руб. 2021 год - 703758,57 тыс. руб. в том числе: краевой бюджет - 480162,65 тыс. руб.; местный бюджет - 221222,00 тыс. руб. внебюджетные источники - 2373,92 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
обеспечение доступности дошкольного образования детей от 0 лет до 3 лет, из числа состоящих в очереди до 50,0 процентов; обеспечение доступности дошкольного образования детей от 3 лет до 8 лет, из числа состоящих в очереди до 100,0 процентов; увеличение доли выпускников успешно, освоивших программу начального общего образования, в общей численности выпускников, освоивших программу начального общего образования, до 100,0 процентов; уменьшение доли выпускников общеобразовательных организаций, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций до 1,4 процента; увеличение доли детей, охваченных дополнительным образованием, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций до 75 процентов; уменьшение доли образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве образовательных организаций Георгиевского района до 1 процента; увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт в общем количестве общеобразовательных организаций до 100 процентов; сохранение доли муниципальных организаций образования, обеспечивших условия безопасного пребывания обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности до 100 процентов; количество служащих в отделе образования 17 ставок; обеспечение разработки проектной и рабочей документации объекта капитального строительства "Строительство школы в селе Краснокумском"; численность физических лиц от 1 до 3 лет; численность физических лиц от 3 до 8 лет; количество классов/численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях; выполнение поступлений на оказание услуг на платной основе, запланированных в бюджете на текущий год. культура: увеличение количества учащихся муниципальных бюджетных организаций дополнительного образования (по сравнению с предыдущим годом) до 1,0 процента; сохранение количества организаций дополнительного образования: 9 организаций дополнительного образования (в том числе пять филиалов детских школ искусств); повышение доступности дополнительного образования для всех категорий населения; совершенствование механизма привлечения внебюджетных средств: привлечение спонсорских средств предприятий, коммерческих структур. |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В системе дошкольного образования
Система дошкольного образования Георгиевского муниципального района представлена 28 дошкольными образовательными организациями. Дошкольные образовательные организации Георгиевского муниципального района на 01.01.2016 г. располагают 3208 местами, которые посещают 3763 человек (коэффициент загрузки - 117%).
Для наиболее полного удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования администрацией Георгиевского муниципального района проводятся мероприятия по созданию дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях.
В 2014 году создано 160 дополнительных мест. За счет строительства корпуса N 2 МБДОУ "Детский сад N 21 "Росинка" с. Краснокумского" - на 110 мест. За счет проведения ремонта 2-х дополнительных групп на 25 мест в МКДОУ "Детский сад N 7 "Капитошка" с. Обильного" и в МКДОУ "Детский сад N 9 "Аленка" п. Новоульяновского.
В 2015 дополнительно введено 110 мест, за счет строительства корпуса N 2 "Гармония" ст. Подгорной".
Вместе с тем охват дошкольным образованием остается на низком уровне. В районе не развит сектор сопровождения раннего развития детей. Ощущается дефицит мест для детей в возрасте от 0 до 3 лет в дошкольных образовательных организациях в условиях роста численности детского населения. Проблема обеспечения доступности дошкольного образования относится к числу приоритетных, требующих незамедлительного решения. Очередь на поступление детей в дошкольные образовательные организации, на 01.01.2016 г. составляет 1317 чел., (от 0 - 3 лет - 1317 чел., 3 - 7 - 0 чел.).
Обеспечение доступности дошкольного образования детей от 0 лет до 3 лет на 01.01.2016 г. для детей в возрасте от 0 до 3 лет составил 32,0%, с 3 до 8 лет - 100%.
Во исполнение распоряжения Правительства Ставропольского края "О работе министерства образования СК по реализации прав граждан на получение общедоступного дошкольного образования" от 23 ноября 2011 г. N 501-рп приняты дополнительные меры по развитию вариативных форм дошкольного образования:
в 2014 - 2015 году функционировала 21 группа кратковременного пребывания различной направленности, с общей численностью 269 воспитанников.
В районе функционируют 5 групп компенсирующей направленности, для детей имеющих речевые нарушения, которые посещают 75 человек. (МБДОУ "Детский сад N 24, 26 ст. Незлобной", "МБДОУ "Детский сад N 6 с. Обильного", "МБДОУ "Детский сад N 8 с. Новозаведенного", МКДОУ "Детский сад N 17 ст. Лысогорской".
Важную роль в получении дошкольного образования для детей, не посещающих детские сады, оказывают консультативные пункты, действующие в каждом дошкольном образовательном учреждении. В настоящее время их численность в районе составляет 28.
Решение большинства вышеуказанных проблем возможно как за счет реализации действующей в районе долгосрочной целевой программы в сфере образования, так и за счет выполнения основных мероприятий настоящей Программы.
В системе общего образования
Районную систему образования представляют: 20 организаций общего образования (18 общеобразовательных, 2 вечерних (сменных) общеобразовательных организации).
На начало 2015-учебного года число обучающихся общеобразовательных организаций составило 8792 человека.
В целях обеспечения права граждан на выбор формы получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях Георгиевского района реализуются следующие формы обучения: очная, самообразование, индивидуальное обучение на дому, в том числе дистанционное обучение детей-инвалидов.
Одним из направлений деятельности отдела образования администрации Георгиевского муниципального района является обновление содержания и структуры начального общего образования с учетом современных требований, предъявляемых обществом, личностью к общему образованию. В этой связи актуальным является внедрение стандартов общего образования нового поколения, включающих требования к условиям организации образовательного процесса, внедрение в практику новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, совершенствование системы оценки качества образования. В районе возрождаются казачьи традиции и обычаи в сфере культуры образования и воспитания учащихся общеобразовательных учреждений.
С 01 сентября 2011 года в общеобразовательных организациях Георгиевского района внедряются новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) начального общего образования, которые содержат требования к условиям обучения, финансово-экономическому обеспечению образовательного процесса. Учащиеся обучаются в общеобразовательных учреждениях, в которых созданы современные условия для обучения. В настоящее время увеличилось количество общеобразовательных учреждений, имеющих современную учебно-лабораторную, компьютерную и технологическую базу, соответствующую современным требованиям и нормам. С 01 сентября 2015 года осуществлен переход ФГОС начального общего образования в 1 - 4 классах общеобразовательных организаций района: 202 класса, 3814 учащихся (45,3% от общего количества школьников), начат переход на стандарты основного общего образования в 5 классах общеобразовательных организаций района: 50 классов, 888 учащихся (11% от общего количества школьников).
Все школы Георгиевского муниципального района подключены к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В 18-ти общеобразовательных организациях района ведется работа по внедрению регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным образовательным программам "Контингент", установлена программа "Аверс", ведутся электронные журналы.
ЕГЭ является формой независимой оценки качества образования детей.
В 2015 году единый государственный экзамен, как и в 2014 году, проводился в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 1400.
Существенным отличием в 2015 году стало то, что впервые условием допуска к ГИА-11 стала успешная сдача итогового сочинения (изложения). По результатам сдачи итогового сочинения (изложения) к ГИА-11 в 2015 году все выпускники района были допущены.
Для проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2015 году в районе организована работа 2 пунктов проведения экзаменов.
С целью реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование, а также обучающихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в районе была организована работа 3 пунктов проведения государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Нарушений при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования на пунктах проведения экзаменов в Георгиевском районе в 2015 году не зафиксировано. Единый государственный экзамен проходил прозрачно, в пунктах проведения экзаменов велось видеонаблюдение. Общественность района приняла активное участие в проведении государственной итоговой аттестации.
Два обязательных экзамена по русскому языку и математике сдавали все выпускники 11 (12) классов - 340 человек. Не преодолели минимальный порог по обязательным предметам 5 выпускников, все по математике.
Помимо обязательных предметов выпускники общеобразовательных организаций сдавали предметы по выбору для дальнейшего продолжения обучения в высших и средних специальных образовательных учреждениях.
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, временно или постоянно не имеющим возможности посещать образовательные организации по состоянию здоровья, создаются необходимые условия для получения образования по индивидуальной программе на дому.
С 2011 года в районе ведется работа по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья. В настоящее время с использованием дистанционных образовательных технологий обучаются 11 детей-инвалидов.
Анализ состояния специального образования в Георгиевском районе свидетельствует о том, что при имеющейся позитивной динамике по отдельным ее направлениям, остаются нерешенными следующие проблемы: нуждается в серьезной разработке и внедрении система раннего выявления и оказания помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Особую актуальность сохраняет проблема воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которых в Ставропольском крае проживает более 206 человек.
Проблемы кадрового обеспечения отрасли образования, поддержка социального статуса учителя, совершенствование структуры и качества подготовки педагогов для образовательных учреждений с учетом современных тенденций развития образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" - основные направления работы отдела образования администрации Георгиевского муниципального района.
В общеобразовательных учреждениях работают 649 педагогов, 84,0 процента из которых имеют высшее профессиональное образование, в том числе 11 молодых педагогов со стажем работы менее трех лет.
В то же время в Георгиевском районе остается не до конца решенной проблема удовлетворения потребности отрасли образования в педагогических кадрах. Сокращение классов-комплектов, связанное с демографической ситуацией, не уменьшило количество педагогических вакансий, число которых ежегодно составляет более 10 педагогов. Обострение этой проблемы проходит на фоне старения педагогических кадров.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических кадров осуществляется посредством создания и совершенствования системы сопровождения непрерывного профессионального образования руководящих и педагогических работников в образовательных учреждениях.
Задаче повышения статуса учителя, его социальной поддержки служит механизм внедрения новой системы оплаты труда педагогов. Дополнительно к плановому фонду оплаты труда педагогов установлена доплата молодым учителям Ставропольского края. Осуществляется реализация мер социальной поддержки педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности, в размере 100 процентов расходов на оплату освещения, отопления и жилых помещений.
Материально-техническая база системы образования района требует обновления. Модернизация системы образования Ставропольского края предполагает приобретение современного лабораторного и учебного оборудования, федерального комплекта школьных учебников, обновление спортивного инвентаря.
В связи с совершенствованием правового положения образовательных учреждений с 2012 года используются новые финансово-экономические механизмы, связанные с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям, формированием планов финансово-хозяйственной деятельности на реализацию муниципальных заданий.
Основные направления реализации Программы позволяют учесть основные аспекты развития системы образования Георгиевского муниципального района и в рамках ее финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий Программы. Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг обусловленного объема и качества позволит выявить ресурсы и перспективы для дальнейшего развития образовательных учреждений. В целях снижения рисков невыполнения Программы возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
В системе дополнительного образования
Дополнительные общеобразовательные программы различной направленности реализовываются в 2-х организациях дополнительного образования детей (муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа Георгиевского муниципального района" и муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования Георгиевского муниципального района") и в 18-ти общеобразовательных организациях Георгиевского муниципального района.
В районе работают 279 педагогов дополнительного образования в общеобразовательных организациях, 44 в организациях дополнительного образования.
Количество детей, посещающих организации дополнительного образования - 1044, число кружков и секции в общеобразовательных организациях - 7827.
В настоящее время дополнительное образование Георгиевского муниципального района представляет собой систему, включающую 402 объединений: 111 (2710 чел.) - художественно-эстетического направления, 84 (2054 человек) - физкультурно-спортивного, 20 (408) - эколого-биологического, 14 (259) - естественно-научного, 43 (1028 детей) - культурологического, 20 (421) - туристско-краеведческого, 35 (651) - социально-педагогического, 21 (405) - научно-технического, 51 (1012) - военно-патриотического, 1 (25) - социально-экономического, 2 (30) спортивно-технического направления. Наиболее востребованными в данной системе являются художественное и спортивное направления.
В организациях дополнительного образования и общеобразовательных организациях в 2014-2015 учебном году показатель удовлетворённости качеством муниципальной услуги составил 97%.
В последнее время наблюдается активное развитие дополнительного образования, благодаря использованию новых форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, инновационных подходов в деятельности объединений, изучению спроса родительской общественности и детей.
Вместе с тем, в системе дополнительного образования имеется ряд проблем. Сегодня очень важно не только сохранить данную систему, но и выстраивать деятельность организаций дополнительного образования в новом содержательном качестве.
Модернизация системы дополнительного образования невозможна без пересмотра содержательного компонента программ. Требуется разработка и реализация программ, предусматривающих активное включение обучающихся в социальную практику, приобретение детьми практического опыта, формирующего позитивную личность, социально-адаптированную к условиям жизни в обществе, что отражено и в федеральном государственном образовательном стандарте начального и общего образования.
В системе культуры
Художественно-эстетическое образование и воспитание детей в Георгиевском муниципальном районе осуществляют МБУ ДО "Детская школа искусств ст. Лысогорской" и пять ее филиалов, расположенные в станицах Александрийской, Георгиевской, селах: Обильное, Новозаведенное, посёлке Шаумянском; МБУ ДО "Детская школа искусств ст. Незлобной", МБУ ДО "Детская школа искусств с. Краснокумского", МБУ ДО "Детская школа искусств пос. Нового". Ежегодно растет контингент учащихся музыкальных школ. Если в 2013 году количество учащихся составляло 901 учащийся, то в 2015 году это 998 учащихся (4,4% от общего числа детей в возрасте от 5 - 18 лет).
Учреждения культуры не обеспечены оборудованием и техническими средствами (музыкальные инструменты, сценическая одежда) надлежащим образом. Основная часть парка музыкальных инструментов детских музыкальных школ Георгиевского муниципального района имеет износ 88,7%.
Раздел 2. Приоритеты в сфере реализации программы, цели, задачи, мероприятия в связи с показателями достижения целей и решения задач муниципальной программы, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов (при необходимости) реализации муниципальной программы.
В системе дошкольного образования
Приоритетом муниципальной политики Георгиевского муниципального района в сфере дошкольного образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере дошкольного образования на среднесрочную перспективу должны стать:
обеспечение равного доступа к бесплатному дошкольному образованию;
обеспечение 50% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 3 лет;
доступность получения дошкольного образования для детей в возрасте с 3-х до 8 лет;
создание условий для полноценного физического и психического развития детей дошкольного возраста;
повышение качества дошкольного образования для обеспечения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе;
сохранение и укрепление здоровья детей;
организация психолого-педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития;
Целью Программы является обеспечение доступности бесплатного дошкольного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами социально-экономического развития Георгиевского муниципального района.
Задачи Программы.
Первая задача: обеспечение доступности бесплатного дошкольного образования в Георгиевском муниципальном районе.
Реализация Программы обеспечит жителям Георгиевского муниципального района, независимо от их места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья, доступность качественного образования, соответствующего современным образовательным стандартам и требованиям социально ориентированного развития района и края.
Результат реализации Программы, ее социальная эффективность и результативность представляются, в том числе, следующими значениями:
семьям, нуждающимся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут предоставлены консультационные услуги; открыты дополнительные группы кратковременного пребывания для детей от 0 до 3 лет;
обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 3 лет;
обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте с 3-х до 8 лет;
Программа будет реализована в 2016 - 2021 годах в три этапа.
На первом этапе (2016 - 2017 годы) основные мероприятия Программы будут направлены на создание на всех уровнях образования условий для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам.
В дошкольных образовательных организациях создаются условия, обеспечивающие безопасность и комфорт детей, прозрачная информационная среда управления и оценки качества.
В результате выполнения первого этапа обеспечение доступности бесплатного дошкольного образования, увеличится охват дошкольным образованием.
На втором этапе (2017 - 2019 годы) в соответствии с мероприятиями Программы будут приняты меры по реализации основных мероприятий, для повышения возможностей позитивной социализации обучающихся и достижения базовой образовательной успешности: формирование современной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, обеспечение качественной реализации федеральных государственных образовательных стандартов, будет формироваться служба раннего развития детей от 0 до 3 лет.
На третьем этапе (2019 - 2021 годы) акцент будет сделан на развитии сферы непрерывного образования, развитии образовательной среды, дальнейшей индивидуализации образовательных программ.
Будет сформирована система дошкольного образования, отвечающая запросам населения и обеспечивающая высокое качество образования.
Всем детям (100%) в возрасте от 3-х до 8 лет до 50% детей в возрасте от 0 до 3 лет будет обеспечена доступность дошкольного образования, из числа состоящих на учете. На данном этапе предполагается завершение основных мероприятий Программы, направленных на достижение целевых показателей.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
В системе общего образования
В целях решения задачи проведения в Георгиевском районе политики в сфере образования определены следующие приоритеты развития отрасли образования Георгиевского района:
реализация прав граждан на получение доступного и качественного образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества;
повышение эффективности и результативности функционирования механизмов управления качеством образования;
развитие системы комплексной поддержки одаренных детей, талантливой молодежи, детей с ограниченными возможностями здоровья;
повышение гибкости и многообразия форм предоставления услуг образовательными учреждениями;
создание региональной системы оценки качества образования, согласованной по всем уровням и ступеням образования, введение в действие механизма ЕГЭ, обеспечивающих прохождение итоговой аттестации выпускниками на всех уровнях образования во внешних независимых аттестационных центрах;
привлечение психологов образовательных организаций, к оказанию психологической поддержки обучающихся в период их подготовки к государственной итоговой аттестации;
Главной задачей реализации Программы является обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина.
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере среднего общего образования на среднесрочную перспективу должны стать:
обеспечение одинаково высокого качества общего образования детям независимо от места жительства и социально-экономического статуса их семей, создание открытой системы информирования граждан о качестве общего образования Георгиевского муниципального района;
формирование механизмов обеспечения доступности качественных образовательных услуг общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, организации их психолого-педагогического сопровождения;
выявление, сопровождение и поддержка талантливых школьников;
обновление состава и компетенций педагогических кадров;
создание механизмов стимулирования и мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию, прежде всего через внедрение новых систем оплаты труда, систем повышения профессиональной квалификации; расширение возможностей кадрового роста, повышения престижа профессиональной деятельности в сфере образования.
Задачи Программы:
совершенствование образовательной среды в системе общего образования детей, направленное на достижение современного качества учебных результатов, обеспечение готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и жизнедеятельности;
создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.
Главным результатом системных изменений в сфере общего образования Георгиевского муниципального района будет формирование новых компетентностей, мобильности социального развития выпускников общеобразовательных организаций за счет развития доступности качественного образования для всех категорий детей:
повысится удовлетворенность населения качеством общеобразовательных услуг;
часть муниципальных услуг будет предоставляться в электронном виде;
во всех общеобразовательных организациях будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
будет сокращен разрыв в качестве образования между наиболее и наименее успешными школами;
отношение среднего балла ЕГЭ в 10% школ с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами составит не менее 1,25%;
получат поддержку и распространение лучшие педагогические практики;
будут созданы современные комфортные условия для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей.
В системе дополнительного образования
Целью программы является повышение качества и доступности дополнительного образования для каждого ребёнка.
Достижение указанной цели в рамках Программы осуществляется через решение следующих задач:
обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества;
развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей;
Программа позволит повысить качество предоставления дополнительных образовательных услуг обучающимся общеобразовательных организаций, создать более благоприятные условия для реализации творческого потенциала обучающихся.
К 2021 году в результате реализации Программы планируется достичь установленного Указом Президента от 7 мая 2012 года N 599 охвата не менее 75% детей, обучающихся в образовательных организациях Георгиевского муниципального района дополнительными общеобразовательным программами.
Принятые решения будут способствовать развитию системы дополнительного образования детей, расширению спектра соответствующих образовательных программ, развитию кадрового потенциала.
Целью Программы является развитие культурного потенциала и сохранение культурного наследия Георгиевского района.
Достижение указанной цели в рамках Программы осуществляется через решение следующих задач:
повышение доступности качественного дополнительного образования, соответствующего требованиям развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Программа позволит повысить качество предоставления образовательных услуг населению Георгиевского муниципального района, создать более благоприятные условия для реализации творческого потенциала обучающихся. К 2021 году в результате реализации Программы планируется достичь следующих показателей:
увеличение количества учащихся муниципальных бюджетных организаций дополнительного образования (по сравнению с предыдущим годом) до 1,0%.
сохранение количества организаций дополнительного образования: 9 организаций дополнительного образования (в том числе пять филиалов детских школ искусств).
повышение доступности дополнительного образования для всех категорий населения.
совершенствование механизма привлечения внебюджетных средств: привлечение спонсорских средств предприятий, коммерческих структур.
Срок реализации Программы: 2016 - 2021 годы.
Условием досрочного прекращения реализации Программы является отсутствие средств местного бюджета Георгиевского муниципального района и (или) признание Программы администрацией Георгиевского муниципального района неэффективной.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.
Раздел 3. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов), не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
недостаточное финансирование;
законодательные факторы: изменения в законодательстве Российской Федерации и Ставропольском крае, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные требования по сравнению с действующими к содержанию образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
политические факторы: изменение приоритетов государственной политики в сфере образования;
социальные факторы: изменение социальных установок профессионального педагогического сообщества и населения, обусловливающие снижение необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных Программой мероприятий.
Управление рисками.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы выступают следующие:
мониторинг;
открытость и подотчетность;
информационное сопровождение и общественные коммуникации.
Для успешной реализации Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
1. Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства, законодательства в сфере культуры. Данная группа рисков может привести к изменению условий и сроков реализации мероприятий Программы.
2. Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования. Данная группа рисков может привести к недофинансированию, сокращению или прекращению программных мероприятий.
С целью ограничения финансовых рисков планируется:
ежегодно уточнять объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга хода реализации Программы и оценки эффективности ее реализации за отчетный период.
Управляющий делами администрации |
О.А. Бондарева |
Постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 16 марта 2017 г. N 213 Таблица 1 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 1
Сведения
о составе, значениях и взаимосвязи показателей муниципальной программы
12 декабря 2016 г., 16 марта 2017 г.
N |
Наименование цели, задач, индикаторов их достижения |
Единица измерения |
Значение показателей |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код целевой статьи бюджетной классификации расходов (ресурсное обеспечение), источник информации (индикатор достижения) |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Последовательный перевод муниципальной системы образования на работу в режиме устойчивого развития, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с современными потребностями общества и каждого гражданина |
|||||||||
1.1. |
Обеспечение исполнения реализации полномочий отдела образования Георгиевского муниципального района в сфере управлением образованием |
|||||||||
|
Финансовое обеспечение |
тыс. руб. |
6369,35 |
6832,75 |
5132,75 |
5232,75 |
5232,75 |
5232,75 |
|
|
В том числе: | ||||||||||
|
Местный бюджет |
тыс. руб. |
6369,35 |
6832,75 |
5132,75 |
5232,75 |
5232,75 |
5232,75 |
|
0100110010 0100110020 0100120180 0100110070 0100121090 0100922070 0100923010 |
1.1.1. |
Выполнение полномочий отдела образования Георгиевского муниципального района в сфере управлением образованием |
ставки |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
отдел образования администрации Георгиевского муниципального района |
количество служащих в отделе образования АГМР СК (форма отчета 14 МО) |
1.2. |
Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственный контроль (надзор) в сфере образования |
|||||||||
|
Ресурсное обеспечение |
тыс. руб. |
23447,17 |
25365,40 |
25365,40 |
25365,40 |
25365,40 |
25365,40 |
|
|
В том числе: | ||||||||||
|
Краевой бюджет |
тыс. руб. |
23447,17 |
25365,40 |
25365,40 |
25365,40 |
25365,40 |
25365,40 |
|
0100276200 0100276170 0100276190 0100276600 0100278140 0100278130 0100278110 |
1.2.1. |
Сохранение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей |
% |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
|
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), в общей численности детей рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), в общей численности детей; - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) (данные органов опеки и попечительства); - общая численность детей (статистические сведения) |
1.3. |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) |
|||||||||
|
Ресурсное обеспечение |
тыс. руб. |
18003,66 |
16673,77 |
16673,77 |
16673,77 |
16673,77 |
16673,77 |
|
|
В том числе: | ||||||||||
|
Краевой бюджет |
тыс. руб. |
18003,66 |
16673,77 |
16673,77 |
16673,77 |
16673,77 |
16673,77 |
|
0100876890 |
1.3.1. |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) |
кол-во работников |
865 |
865 |
908 |
908 |
908 |
942 |
|
отчет о численности получателей мер социальной поддержки |
1.4. |
Создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей |
|||||||||
|
Ресурсное обеспечение |
тыс. руб. |
4546,27 |
4045,00 |
4045,00 |
4045,00 |
4045,00 |
4045,00 |
|
|
В том числе: | ||||||||||
|
Местный бюджет |
тыс. руб. |
4546,27 |
4045,00 |
4045,00 |
4045,00 |
4045,00 |
4045,00 |
|
0100720070 0100720130 0100720520 |
1.4.1. |
Организация летнего отдыха детей Георгиевского муниципального района Ставропольского края |
детей |
2440 |
2440 |
2440 |
2440 |
2440 |
2440 |
|
количество детей, охваченных летним отдыхом и летней занятостью |
1.5. |
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
|||||||||
|
Ресурсное обеспечение, всего |
тыс. руб. |
230239,59 |
223372,51 |
203370,23 |
208830,67 |
208830,67 |
208830,67 |
|
|
|
в т.ч. средства, поступающие муниципальными учреждениями в качестве оплаты муниципальных услуг, оказываемых ими сверх муниципальных заданий |
тыс. руб. |
476,78 |
476,78 |
476,78 |
476,78 |
476,78 |
476,78 |
|
|
|
Краевой бюджет |
тыс. руб. |
112740,73 |
103948,92 |
94630,27 |
103025,07 |
103025,07 |
103025,07 |
|
0100377170 0100376140 0100322060 0100376690 |
|
Местный бюджет |
тыс. руб. |
117022,08 |
118946,81 |
108263,18 |
105328,82 |
105328,82 |
105328,82 |
|
0100311010 0100321010 0100321020 0100321030 0100320170 0100321090 0100322010 0100320690 0100326690 01003S6690 |
1.5.1. |
Обеспечение доступности дошкольного образования детей от 0 лет до 3 лет |
% |
32 |
35 |
40 |
42 |
47 |
50 |
отдел образования администрации Георгиевского муниципального района |
отношение численности детей в возрасте от 0 лет до 3 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 0 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (приказ Минобр РФ от 11.06.2014 г. N 657) |
1.5.2. |
Обеспечение доступности дошкольного образования детей от 3 лет до 8 лет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
отношение численности детей в возрасте от 3 лет до 8 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 лет до 8 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (приказ Минобр РФ от 11.06.2014 г. N 657) |
1.5.3. |
Численность физических лиц от 1 до 3 лет |
чел. |
608 |
608 |
608 |
608 |
608 |
608 |
отдел образования администрации Георгиевского муниципального района |
|
1.5.4. |
Численность физических лиц от 3 до 8 лет |
чел. |
3155 |
3155 |
3155 |
3155 |
3155 |
3155 |
отдел образования администрации Георгиевского муниципального района |
|
1.5.5. |
Обеспечение поступлений от оказания услуг на платной основе, запланированных в бюджете |
тыс. руб. |
476,78 |
476,78 |
476,78 |
476,78 |
476,78 |
476,78 |
отдел образования администрации Георгиевского муниципального района |
годовая отчетность по форме 0503737 2 |
1.6. |
Обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития района |
|||||||||
|
Ресурсное обеспечение, всего |
тыс. руб. |
399937,53 |
407525,01 |
373562,38 |
407655,88 |
407655,88 |
407655,88 |
|
|
|
в т.ч. средства, поступающие муниципальными учреждениями в качестве оплаты муниципальных услуг, оказываемых ими сверх муниципальных заданий |
тыс. руб. |
1363,06 |
1363,06 |
1363,06 |
1363,06 |
1363,06 |
1363,06 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
1804,85 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
0100450970 |
|
Краевой бюджет |
тыс. руб. |
317326,53 |
324045,88 |
299193,15 |
334448,41 |
334448,41 |
334448,41 |
|
0100477160 0100476690 01004R0970 0100422060 |
|
Местный бюджет |
тыс. руб. |
79443,09 |
82116,07 |
73006,17 |
71844,41 |
71844,41 |
71844,41 |
|
0100411010 0100421010 0100421020 0100421030 0100421040 0100421050 0100426690 0100421090 0100422010 0100422040 01004L0970 01004S6690 |
1.6.1. |
Увеличение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
99 |
99 |
99,5 |
99,5 |
99,7 |
100 |
|
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам до 100 процентов (форма статистического наблюдения ОШ-1) |
1.6.2. |
Уменьшение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
|
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений до 1,4 процентов (форма статистического наблюдения ОШ-1) |
1.6.3. |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
33 |
44 |
55 |
64 |
70 |
70 |
|
доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования до 70 процентов (годовой отчет ОШ-1) |
1.6.4. |
Уменьшение доли выпускников 9 классов, не прошедших ГИА-9, в общей численности выпускников 9 классов |
% |
- |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
|
доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций 0,4 процентов (форма статистического наблюдения ОШ-1) |
1.6.5. |
Обеспечение разработки проектной и рабочей документации объекта капитального строительства "Строительство школы в селе Краснокумском" |
мест |
- |
775 |
- |
- |
- |
- |
отдел образования администрации Георгиевского муниципального района |
фактическое выполнение |
1.6.6. |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
чел. |
8792 |
8792 |
8792 |
8792 |
8792 |
8792 |
отдел образования администрации Георгиевского муниципального района |
комплектование школьной сети на очередной год |
1.6.7. |
Обеспечение поступлений от оказания услуг на платной основе, запланированных в бюджете |
тыс. руб. |
1363,06 |
1363,06 |
1363,06 |
1363,06 |
1363,06 |
1363,06 |
отдел образования администрации Георгиевского муниципального района |
годовая отчетность по форме 0503737 2 |
1.7. |
Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в сфере дополнительного образования |
|||||||||
|
Ресурсное обеспечение, всего |
тыс. руб. |
7689,38 |
7699,67 |
7699,67 |
6832,01 |
6832,01 |
6832,01 |
|
|
В том числе: | ||||||||||
|
Краевой бюджет |
тыс. руб. |
45,57 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
0100522060 |
|
Местный бюджет |
тыс. руб. |
7643,81 |
7699,67 |
7699,67 |
6832,01 |
6832,01 |
6832,01 |
|
0100511010 0100521010 0100521020 0100521040 0100521060 0100521090 |
1.7.1. |
Увеличение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы |
% |
62 |
66 |
68 |
70 |
72 |
75 |
|
доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы (процентов) до 75 процентов (форма статистического наблюдения 1-ДО, ОШ-1) |
1.8. |
Повышение качества дополнительного образования, соответствующего требованиям развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина |
|||||||||
|
Ресурсное обеспечение, всего |
тыс. руб. |
25401,49 |
22530,58 |
20677,67 |
20051,93 |
20051,93 |
20051,93 |
|
0100511010 0100521010 0100521020 0100551480 0100577080 01005S7080 0100521090 0100522060 01005L5195 |
|
в т.ч. средства, поступающие муниципальными учреждениями в качестве оплаты муниципальных услуг, оказываемых ими сверх муниципальных заданий |
тыс. руб. |
534,08 |
534,08 |
534,08 |
534,08 |
534,08 |
534,08 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0100551480 |
|
Краевой бюджет |
тыс. руб. |
2582,78 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
|
0100876890 0100577080 0100522060 |
|
Местный бюджет |
тыс. руб. |
22234,63 |
21346,50 |
19493,59 |
18867,85 |
18867,85 |
18867,85 |
|
0100511010 0100521010 0100521020 01005S7080 0100521090 01005L5195 |
1.8.1. |
Развитие и совершенствование инфраструктуры организаций дополнительного образования для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения |
% |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
отдел образования АГМР, отдел культуры АГМР |
увеличение количества учащихся муниципальных бюджетных организаций дополнительного образования (по сравнению с предыдущим годом)
|
1.9. |
Обеспечение комплексной безопасности муниципальных организаций образования в целях обеспечения качественного предоставления услуг, открытости деятельности управления образования и образовательных организаций |
|||||||||
|
Ресурсное обеспечение, всего |
тыс. руб. |
9543,57 |
9065,93 |
8539,00 |
9071,16 |
9071,16 |
9071,16 |
|
|
В том числе: | ||||||||||
|
Местный бюджет |
тыс. руб. |
9543,57 |
9065,93 |
8539,00 |
9071,16 |
9071,16 |
9071,16 |
|
0100611010 0100621010 0100621020 0100621040 0100621090 0100622040 |
1.9.1. |
Доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве образовательных организаций Георгиевского района |
% |
2,08 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве образовательных организаций рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве образовательных организаций; - количество образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии (данные отдела образования); - общее количество образовательных организаций (статистические сведения) |
1.9.2. |
Доля муниципальных организаций образования, обеспечивших условия безопасного пребывания обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой учебной деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
сохранение доли муниципальных организаций образования, обеспечивших условия безопасного пребывания обучающихся воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности на 100 процентов (форма статистического наблюдения ОШ-1 и 85-К) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы Георгиевского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Георгиевского муниципального района (www.gmr-sk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 16 марта 2017 г. N 213
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 12 декабря 2016 г. N 1248
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 5 июля 2016 г. N 701
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления