В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2016 г. N 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 мая 2011 г. N 56 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05 мая 2014 г. N 298 и от 02 марта 2016 г. N 57) следующие изменения:
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется начиная с составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 мая 2011 г. N 56
(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 июня 2017 г. N 233))
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н, и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее соответственно - План, учреждение, министерство).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Ставропольского края утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Ставропольского края утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Министерство при установлении настоящего Порядка предусматривает дополнительную детализацию показателей Плана.
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Ставропольского края по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
дата составления документа;
наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной части.
6.1. Текстовая (описательная) часть Плана:
в разделе I "Сведения о деятельности учреждения" указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
параметры государственного задания, установленного учреждению (перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату; показатели объема услуг (работ);
информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг, относящихся и не относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам его деятельности;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;
сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
Текстовая часть Плана в обязательном порядке согласовывается и визируется в отделе министерства, курирующем учреждение.
6.2. Табличная часть Плана:
6.2.1. В раздел II включается Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
6.2.2. В раздел III включаются:
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2), включающая плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения;
Таблица 3 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения", включающая плановые показатели на очередной финансовый год (далее - Таблица 4);
Таблица 5 "Справочная информация" (далее - Таблица 5).
6.3. В табличной части Плана по решению министерства может отражаться иная информация, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
6.4. В Таблице 2:
в графах 5 - 10 по строкам 500, 600 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению министерства, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 4 по строкам 110 - 160, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
в графе 10 по строке 120 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
в графах 5 - 10 по строкам 210 - 250 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам в графе 5 по строке 260 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 3.
6.5. В Таблице 3:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели граф 7 - 9 по строке 0001 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей в графах 6 - 8 по строке 260 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели граф 10 - 12 строки 0001 не могут быть больше показателей графы 9 строки 260 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели граф 10 - 12 строки 0001 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
6.6. Таблица 4 заполняется для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 Таблицы 5 не заполняется.
При этом:
в графе 3 по строкам 010, 020 Таблицы 4 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) проект Плана, исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2, с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 5 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени министерства в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
Суммы расходных обязательств, указанных в абзацах втором - пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Суммы расходных обязательств, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по формам, утвержденным министерством (далее - Формы).
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в Формах, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
10. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 6 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
В расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включаются расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
В расчет (обоснование) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включаются расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расчет страховой премии (страховые взносы) осуществляется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, в том числе нормативных правовых актов, принимаемых министерством, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
11. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются в соответствии с настоящим Порядком определения нормативных затрат на оказание базовых государственных услуг, утвержденным приказом министерства.
13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Оформление Сведений осуществляется учреждением с учетом следующих особенностей:
В заголовочной части указывается:
в строке "Государственное учреждение (подразделение)" - наименование государственного бюджетного, государственного автономного учреждения;
в строке "Наименование бюджета" - бюджет Ставропольского края;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" - министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края;
в строке "Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета" - министерство финансов Ставропольского края;
в табличной части указывается:
в графе 1 - наименование целевой субсидии;
в графе 2 - код целевой субсидии, присвоенный министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код раздела, соответствующий выплатам;
в графе 4 - код подраздела, соответствующий выплатам;
в графе 5 - код вида расходов, соответствующий выплатам (по строке поступлений код вида расходов не проставляется);
в графе 6 - код аналитической группы подвида доходов (далее - АГПД), соответствующий поступлениям;
в графе 7 - код КОСГУ, соответствующий выплатам;
в графе 8 - код целевой субсидии разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет;
в графе 9 - сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет на начало текущего финансового года;
в графе 10 - код целевой субсидии по суммам возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
в графе 11 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
в графе 12 - планируемая сумма поступлений, отраженная по строке соответствующего кода АГПД;
в графе 13 - планируемая сумма выплат.
Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные: руководителем учреждения, руководителем финансово-экономической службы и ответственным исполнителем документа.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами в пределах установленного государственного задания, утвержденного приказом министерства, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности в соответствии с порядком определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), не относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства, утвержденным приказом министерства.
16. После утверждения в установленном порядке закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения до учреждений показателей бюджетной росписи министерства План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана" настоящего Порядка.
16.1. Уточнение показателей Плана и (или) Сведений, связанных с принятием закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и объема субсидии на его выполнение.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные:
руководителя учреждения (уполномоченного им лица);
главного бухгалтера или иного уполномоченного руководителем лица; исполнителя документа.
18. Внесение изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком осуществляется путем составления новых Плана и (или) Сведений, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 раздела II "Порядок составления Плана" настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
19. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения Плана
20. Окончательные варианты Плана и Сведений не позднее 10 календарных дней после принятия в установленном порядке закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляются в 2 экземплярах в планово-бюджетный отдел министерства.
Планово-бюджетный отдел министерства рассматривает их в течение 10 календарных дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение в установленном порядке.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению на доработку.
21. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются министром труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министр) либо уполномоченным им лицом.
22. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
23. План государственного бюджетного учреждения утверждается министром либо уполномоченным им лицом. Утвержденный План и Сведения направляются учреждению, один экземпляр остается в планово-бюджетном отделе министерства.
24. План государственного бюджетного учреждения с учетом внесенных изменений утверждается руководителем учреждения.
25. План с учетом внесенных в него изменений по состоянию на 31 декабря текущего финансового года утверждается в двух экземплярах, один из которых представляется учреждением в планово-бюджетный отдел министерства до 15 января года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений, находящихся
в ведении министерства труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
Утверждаю |
____________________________ |
руководитель (должность) |
__________ _______________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
____ _______________ 20__ г. |
(дата утверждения) |
План
финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ______________ 20__ г.
Наименование учреждения |
|
форма по ОКУД |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края |
по ОКПО |
|
Глава по БК |
148 |
||
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
по ОКТМО |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
I. Сведения о деятельности учреждения
1. Цели деятельности учреждения.
2. Виды деятельности учреждения.
3. Параметры государственного задания.
4. Перечень услуг, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе на платной основе.
5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг.
6. Общая балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
7. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
8. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
II. Показатели финансового состояния учреждения
Таблица 1
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением, за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств краевого бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего на: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. Услуги связи |
|
2.2.2. Транспортные услуги |
|
2.2.3. Коммунальные услуги |
|
2.2.4. Услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. Прочие услуги |
|
2.2.6. Увеличение стоимости основных средств |
|
2.2.7. Увеличение стоимости материальных запасов |
|
2.2.8. Прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего на: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. Услуги связи |
|
2.3.2. Транспортные услуги |
|
2.3.3. Коммунальные услуги |
|
2.3.4. Услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. Прочие услуги |
|
2.3.6. Увеличение стоимости основных средств |
|
2.3.7. Увеличение стоимости материальных запасов |
|
2.3.8. Прочие расходы |
|
3. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего по: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. Начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. Оплате услуг связи |
|
3.2.3. Оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. Оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. Оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. Оплате прочих услуг |
|
3.2.7. Приобретению основных средств |
|
3.2.8. Приобретению материальных запасов |
|
3.2.9. Оплате прочих расходов |
|
3.2.10. Платежам в бюджет |
|
3.2.11. Прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего по: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. Начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. Оплате услуг связи |
|
3.3.3. Оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. Оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. Оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. Оплате прочих услуг |
|
3.3.7. Приобретению основных средств |
|
3.3.8. Приобретению материальных запасов |
|
3.3.9. Оплате прочих расходов |
|
3.3.10. Платежам в бюджет |
|
3.3.11. Прочим расчетам с кредиторами |
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на 201_ год
Таблица 2
Руководитель |
____________________ |
_____________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________________ |
_____________________________ (расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20_____ г.
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Таблица 3
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на __________________________20___г.
Руководитель |
____________________ |
_____________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________________ |
_____________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
____________________ |
_____________________________ (расшифровка подписи) |
Тел.
"___" ___________ 20_____ г.
Таблица 4
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на 201_г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
Таблица 5
Справочная информация
Директор
Главный бухгалтер
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений, находящихся
в ведении министерства труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
Форма
Утверждаю |
_____________________________________________ |
Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) |
_________________ ________________________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края |
(наименование главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края) |
"_____" __________________ 20____ г. |
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями на 20___ год
от "_____" _____________ 20___г.
Государственное учреждение (подразделение) |
|
|
|
|
ИНН/КПП |
Наименование бюджета |
Бюджет Ставропольского края |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
министерство финансов Ставропольского края |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Коды по бюджетной классификации |
Коды |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
||||||
Код раздела |
Код подраздела |
Код вида расходов |
АГПД <1 |
КОСГУ <2 |
код |
Сумма (руб.) |
код |
Сумма (руб.) |
Поступления <1 (руб.) |
Выплаты <2 (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Всего |
|
X |
|
|
|
<1 - указывается при заполнении поступлений
<2 - указывается при заполнении выплат
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель |
__________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
|
||||||
Отметка министерства финансов Ставропольского края о принятии настоящих Сведений | |||||||||
Руководитель финансово-экономической службы |
|
|
|||||||
_________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель |
|
||||||
__________ (должность) |
______ (подпись) |
________ (расшифровка подписи) |
____ (телефон) |
||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|||||||
__________ (должность) |
______ (подпись) |
______________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
"_____" _________________ 20___г. |
|||||
| |||||||||
"_____" ____________________ 20___г.". |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 июня 2017 г. N 233 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 мая 2011 г. N 56 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется начиная с составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (http://www.minsoc26.ru)